Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Порядок исполнения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах
В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
Заявитель (представитель) при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в Управление с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
Управление при получении заявления, указанного в подпункте 3.12.1 настоящего пункта, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 3.12.1 отсутствует
Управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.