Приложение N 3
к Стандарту деятельности по осуществлению
полномочия в сфере занятости населения
по оказанию государственной услуги
по социальной адаптации безработных граждан
на рынке труда, утвержденному приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 27 апреля 2022 г. N 266н
Таблица
Показатели исполнения Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источники информации для расчета (оценки) |
Методика оценки (расчета) |
1. |
Доля граждан, получивших государственную услугу, от общего числа граждан, признанных в отчетном периоде безработными |
процент |
Сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата направления заключения о предоставлении государственной услуги 2. Дата признания гражданина безработным |
1. Определяется общее число граждан, признанных безработными за отчетный период 2. Определяется число безработных, которым в отчетном периоде направлено заключение о предоставлении государственной услуги 3. Определяется отношение числа безработных граждан, которым направлено заключение о предоставлении государственной услуги, к общему числу граждан, признанных безработными, умножается на 100 |
2. |
Доля заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения (далее -ЦЗН) об оказании государственной услуги, от общего количества заявлений |
процент |
Сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата подачи заявления 2. Признак подачи заявления в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги |
1. Определяется общее количество заявлений, принятых ЦЗН в отчетном периоде 2. Определяется количество заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги 3. Определяется отношение количества заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги, к общему количеству заявлений, умножается на 100 |
3. |
Средний срок подбора и назначения тестов |
дни |
Сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата подбора и назначения тестов 2. Дата подачи заявления 3. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости тестирования |
1. Определяется срок подбора и назначения тестов по заявлениям, как разница в днях между датой подачи заявления и датой подбора и назначения тестов 2. Определяется средний срок подбора и назначения тестов по заявлениям, по которым в отчетном периоде осуществлен подбор и назначение тестов |
4. |
Средний срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий) |
дни |
Сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата подачи заявления 2. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости тестирования 3. Дата завершения тестирования 4. Дата проведения индивидуальной консультации 5. Дата направления плана реализации сервисов (мероприятий) |
1. Определяется срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий), как разница между датой завершения тестирования или датой принятия заявления, в случае если тестирование не назначалось, или датой проведения индивидуальной консультации и датой направления плана реализации сервисов (мероприятий) гражданину 2. Определяется средний срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий) по заявлениям, по которым план реализации сервисов (мероприятий) был направлен в отчетном периоде |
5. |
Средний срок обработки результатов получения сервисов |
дни |
Сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата создания задачи по обработке результатов получения 2. Дата выполнения задачи по обработке результатов получения сервиса |
1. Определяется срок выполнения задачи по обработке результатов получения сервиса, как разница между датой создания и датой выполнения задачи 2. Определяется средний срок выполнения задачи за отчетный период |
6. |
Средний срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги |
дни |
Сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата формирования заключения о предоставлении государственной услуги 2. Дата направления уведомления о завершении реализации сервисов 3. Дата прекращения оказания услуги |
1. Определяется срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги как разница между датой направления уведомления о завершении реализации сервисов или датой прекращения предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 14 настоящего Стандарта, после прохождения гражданином тестирования и/или реализации сервисов (мероприятий), и датой формирования заключения 2. Определяется средний срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги по заявлениям, по которым заключение о предоставлении государственной услуги было сформировано в отчетном периоде |
7. |
Доля заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация, от общего количества заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги |
процент |
Сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Заключение о предоставлении государственной услуги 2. Дата проведения индивидуальной консультации с отметкой о явке |
1. Определяется общее количество заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги 2. Определяется количество заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация 3. Определяется отношение количества заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация, к общему количеству заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги, умножается на 100 |
8. |
Среднее количество личных явок гражданина при получении государственной услуги |
единица |
Сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата и время личной явки для проведения тестирования 2. Дата и время личной явки для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) 3. Дата и время личной явки для реализации мероприятия в составе сервисов 4. Дата и время личной явки для проведения индивидуальной консультации 5. Статус "Услуга оказана" |
1. Определяется количество личных явок гражданина в рамках оказания государственной услуги 2. Определяется среднее количество личных явок при получении государственной услуги по заявлениям в статусе "Услуга оказана" |