Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительству
Самарской области
от 07.06.2022 N 412
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии в виде вклада в имущество акционерного общества "Транспортно-логистическая корпорация", не увеличивающего его уставной (складочный) капитал
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде вклада в имущество акционерного общества "Транспортно-логистическая корпорация", не увеличивающего его уставной (складочный) капитал (далее - субсидия), в соответствии с пунктом 4.2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 32.2 Федерального закона "Об акционерных обществах" в целях финансирования и поддержания деятельности акционерного общества.
2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия, указанного в пункте 3 задачи 3 приложения 6 к государственной программе Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014-2024 годы" (далее - государственная программа).
3. Субсидия предоставляется министерством имущественных отношений Самарской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого как получателя бюджетных средств на текущий финансовый год доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка (далее - министерство).
4. Получателем субсидии является акционерное общество "Транспортно-логистическая корпорация" (далее - общество), определенное Законом Самарской области "Об областном бюджете на
2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - закон об областном бюджете).
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
6. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих расходов, связанных с поддержанием деятельности общества:
на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации;
на оплату услуг связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
на аренду офиса для обеспечения деятельности общества;
на погашение задолженности по авансовым отчетам;
на компенсацию расходов на горюче-смазочные материалы;
на оплату нотариальных услуг;
на оплату услуг по бухгалтерскому сопровождению деятельности общества;
на оплату услуг держателя реестра акционеров общества;
на оплату программного обеспечения, системного администрирования и технического обслуживания оргтехники;
на оплату расходов, связанных с охраной, текущим ремонтом и содержанием объектов недвижимого имущества общества, включая оплату коммунальных услуг;
на исполнение требований вступивших в законную силу судебных актов, мировых соглашений, исполнительных документов;
на оплату иных расходов, непосредственно связанных с поддержанием деятельности общества.
7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и обществом по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
8. Соглашение о предоставлении субсидии заключается при условии соответствия общества на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соответствующего соглашения о предоставления субсидии, следующим требованиям:
общество не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
общество не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
9. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
условие о согласовании новых условий соглашения или
о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных министерству объемов лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие общества на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
условие о запрете приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, связанных с исполнением обществом своих платежных операций и обеспечением его финансовой устойчивости.
10. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии общество представляет в министерство заявление, составленное в произвольной форме, содержащее:
сведения об обществе (местонахождение, ИНН, КПП, банковские реквизиты);
информацию о соответствии общества требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
копия договора о внесении вклада в имущество общества, не увеличивающего его уставной (складочный) капитал, заключенный с министерством как органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим от имени Самарской области права акционера в отношении общества;
смета расходов, финансовое обеспечение которых планируется осуществить за счет средств субсидии по направлениям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
10.1. Общество вправе дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, представить в министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не более чем за 30 календарных дней до даты представления заявления о предоставлении субсидии.
В случае если документ, указанный в настоящем пункте, не представлен обществом самостоятельно, министерство использует сведения, полученные с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
11. Министерство в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия цели предоставления субсидии, соответствия общества требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уведомляет общество о готовности заключить соглашение.
Проверка соответствия общества требованию, установленному абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется министерством самостоятельно, требованию, установленному абзацем третьим пункта 8 настоящего Порядка, - в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие общества требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
несоответствие представленных обществом документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);
недостоверность представленной обществом информации, в том числе информации о местонахождении и адресе общества.
13. Соглашение о предоставлении субсидии заключается не позднее 10 рабочих дней после направления уведомления, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка.
Внесение изменений и дополнений в соглашение осуществляется по инициативе министерства и (или) общества путем заключения по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
14. Условиями заключения дополнительного соглашения являются:
уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в объеме, определенном в соглашении;
выявление необходимости изменения объема представляемой субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании предложения общества с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
изменение реквизитов любой из сторон;
исправление технической ошибки;
иные условия по согласованию сторон.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления одной из сторон.
15. Расторжение соглашения осуществляется министерством в одностороннем порядке в случае реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования) или прекращения деятельности общества.
16. При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в объеме, определенном в соглашении, в течение 10 рабочих дней заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения. Соглашение может быть расторгнуто по иным условиям при достижении согласия сторон, выраженного в уведомлении одной из сторон, направленном письмом либо посредством электронной почты в те же сроки.
17. Объем предоставляемой субсидии определен законом об областном бюджете.
18. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня представления обществом документов, подтверждающих возникновение потребности в осуществлении расходов по направлениям, указанным в пункте б настоящего Порядка. Перечень представляемых в министерство документов и реквизиты для перечисления субсидии определяются в соглашений.
19. Результатом предоставления субсидии является доля средств субсидии, направленная обществом на погашение задолженности и (или) оплату принятых денежных обязательств, а также на исполнение требований вступивших в законную силу судебных актов, мировых соглашений, исполнительных документов, в общем объеме предоставленной обществу субсидии в виде вклада в имущество общества, не увеличивающего его уставной (складочный) капитал. Значение результата предоставления субсидии устанавливается пунктом 3 раздела "Задача 3. Обеспечение осуществления прав Самарской области как учредителя (участника) коммерческих и некоммерческих - организаций" таблицы 2 приложения 2 к государственной программе.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
объем погашенной кредиторской задолженности общества перед контрагентами;
объем погашенной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации;
объем исполненных требований вступивших в законную силу судебных актов, мировых соглашений, исполнительных документов;
объем обязательств, принятых в целях поддержания деятельности общества и оплаченных обществом за счет средств субсидии в текущем финансовом году.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
20. Общество представляет в министерство:
ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением;
не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, - отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет общество.
21. В соглашении могут быть установлены сроки и формы представления обществом дополнительной отчетности.
22. В случае нарушения. условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения обществом значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном по следующей формуле
,
где
- размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
- размер перечисленной обществу субсидии;
- коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значений показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, рассчитываемый по следующей формуле:
,
где
- фактически достигнутое значение соответствующего показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии;
- плановое значение соответствующего показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления обществу министерством или органами государственного финансового контроля соответствующего требования.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
23. Министерство осуществляет проверку соблюдения обществом порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения обществом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 7 июня 2022 г. N 412 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.