Принято на 43-й (очередной) сессии Собрания депутатов района 6-го созыва
В связи с изменениями и дополнениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации федеральными законами от 28.06.2021 N 228-ФЗ (в ред. от 29.11.2021), от 01.07.2021 N 244-ФЗ (ред. от 29.11.2021), от 29.11.2021 N 384-ФЗ, протестами Прокуратуры Печорского района от 16.12.2021 N 2-36-2021, от 18.03.2022 N 02-35-2022 на отдельные нормы Положения о бюджетном процессе муниципального образования "Печорский район", утвержденного решением Собрания депутатов Печорского района от 24.12.2013 N 4 (в ред. от 28.06.2016), с учетом внесенных изменений, с целью приведения в соответствие с нормами действующего законодательства Собрание депутатов района решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов Печорского района от 24.12.2013 N 4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Печорский район" (в ред. от 28.06.2016), с учетом внесенных изменений, следующие изменения и дополнения:
Главу 4 "Исполнение бюджета Печорского района" дополнить статьей 43.1:
"Статья 43.1. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет
Излишне уплаченный (взысканный) платеж в бюджет подлежит возврату по заявлению плательщика платежей в бюджет в течение 30 календарных дней со дня регистрации такого заявления администратором доходов бюджета, осуществляющим бюджетные полномочия по принятию решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.
Заявление о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет может быть подано плательщиком платежей в бюджет в течение трех лет со дня уплаты (взыскания) такого платежа, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.
Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Положения настоящей статьи не распространяются на платежи, предусмотренные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.
Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет в рамках исполнения денежных обязательств перед публично-правовыми образованиями осуществляется в соответствии с договорами и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.".
В статье 11 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета":
пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 3 части 1" следует читать "абзац 3 части 1"
"осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;";
пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 2 части 2" следует читать "абзац 2 части 2"
"осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;".
Статью 50 "Иммунитет бюджета Печорского района" изложить в следующей редакции:
"Иммунитет бюджета Печорского района представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета Печорского района, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации средства участников казначейского сопровождения осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Обращение взыскания на средства бюджета Печорского района, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации средства участников казначейского сопровождения службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Обращение взыскания на средства бюджета Печорского района, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации средства участников казначейского сопровождения на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Печорская правда" и разместить на официальном интернет-сайте МО "Печорский район" (www.pechory.reg60.ru).
Председатель Собрания депутатов района |
В.М. Глотко |
Глава Печорского района |
С.Н. Тарасик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Печорского района Псковской области от 31 мая 2022 г. N 6 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Печорского района от 24.12.2013 N 4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Печорский район"
Вступает в силу с 22 июня 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Печорская правда" от 22 июня 2022 г. N 24