Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Перми
от 06.06.2022 N 450
Административный регламент
предоставления департаментом транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Установление, изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Установление, изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и административные процедуры предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
В предоставлении муниципальной услуги участвует государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие намерения осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа по устанавливаемому муниципальному маршруту регулярных перевозок города Перми по нерегулируемым тарифам (далее - муниципальный маршрут) или осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа по изменяемому муниципальному маршруту (далее - Заявители).
От имени юридического лица, участника договора простого товарищества или индивидуального предпринимателя могут выступать Заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент транспорта администрации города Перми (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Уральская, д. 108а.
График работы Департамента:
понедельник-четверг - с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница - с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв - с 12.00 час. до 12.48 час.
1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) может быть подано следующим способом:
путем личного обращения Заявителя в Департамент;
доставкой по почтовому адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru/;
в электронном виде:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.
1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.5.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте: dt@gorodperm.ru;
1.5.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефонам;
1.5.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gorodperm.ru/ (далее - официальный сайт);
1.5.4. на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru/.
1.6. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема Заявителей должностными лицами Департамента.
1.7. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст настоящего Административного регламента;
форма Заявления;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.8. На Едином портале размещаются следующие сведения:
способы подачи Заявления;
способы получения результата;
стоимость и порядок оплаты;
сроки оказания муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
основания для оказания муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат оказания муниципальной услуги;
контакты;
документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
документы, предоставляемые по завершении оказания муниципальной услуги;
сведения о муниципальной услуге;
порядок обжалования;
межведомственное взаимодействие;
нормативные правовые акты;
Административный регламент;
административные процедуры;
показатели доступности и качества.
1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону: (342) 212-70-61.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанному в пункте 1.9 настоящего Административного регламента номеру телефона;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по телефонным номерам, указанным на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru/, в случае если Заявление было подано через МФЦ;
через Единый портал, в случае если Заявление было подано через Единый портал.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - установление, изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) решения об установлении, изменении муниципального маршрута;
выдача (направление) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 58 календарных дней со дня поступления Заявления об установлении муниципального маршрута.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 33 календарных дней со дня поступления Заявления об изменении муниципального маршрута. В случае необходимости организации обследования дорожных условий на изменяемом муниципальном маршруте срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 58 календарных дней со дня поступления Заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
решение Пермской городской Думы от 25 июня 2019 г. N 141 "О департаменте транспорта администрации города Перми, о департаменте дорог и благоустройства администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных решений Пермской городской Думы";
постановление администрации города Перми от 23 января 2018 г. N 41 "Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми" (далее - Постановление).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявление и документы, установленные частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ и представляемые Заявителем лично:
Заявление, направленное в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа (в случае обращения через Единый портал Заявление заполняется с помощью интерактивной формы на Едином портале):
об установлении муниципального маршрута с приложением сведений об устанавливаемом муниципальном маршруте;
об изменении муниципального маршрута с приложением сведений об изменяемом муниципальном маршруте;
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт) (за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (в случае подачи Заявления посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif к интерактивной форме Заявления на Едином портале), а также удостоверяющего его личность (за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала), в случае если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;
копия договора простого товарищества, если Заявитель является участником простого товарищества (в случае подачи Заявления посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif к интерактивной форме Заявления на Едином портале);
копия нотариально заверенной доверенности от участника(ов) простого товарищества, если Заявитель действует на основании доверенности от участника(ов) простого товарищества, с одновременным представлением оригинала (в случае обращения через Единый портал скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif к интерактивной форме Заявления на Едином портале), оригинал документа представляется в Департамент в порядке, установленном в абзаце третьем пункта 2.4.2 настоящего Административного регламента.
В тексте регламента отсутствует подпункт 2.4.2
2.7. Департамент не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном возврате документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Требования к оформлению и подаче Заявления и прилагаемым к нему документам, представляемым Заявителем.
Заявление может быть заполнено от руки, подготовлено машинописным способом или с помощью интерактивной формы на Едином портале.
Документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.1. Требования к Заявлению и документам, представляемым в Департамент:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии), адреса должны быть указаны полностью с указанием индекса, наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, района, названия улицы, номера дома (корпуса) квартиры;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать достоверную на дату подачи Заявления информацию.
2.8.2. Требования к Заявлению и документам, направляемым с использованием Единого портала:
электронные документы (электронные образы документов) направляются в форматах pdf, tif;
качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
у Департамента отсутствуют полномочия по предоставлению запрашиваемой муниципальной услуги;
Заявление оформлено не по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе неполное (некорректное) заполнение обязательных полей в интерактивной форме Заявления на Едином портале в случае подачи Заявления посредством Единого портала;
представление комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;
представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
Заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
Заявление подано неуполномоченным лицом;
Заявление об установлении муниципального маршрута поступило вторым и более по одному и тому же муниципальному маршруту;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. при установлении муниципального маршрута:
2.10.1.1. совпадение протяженности устанавливаемого муниципального маршрута с ранее установленными муниципальными маршрутами более чем на 40%;
2.10.1.2. отсутствие резервов пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети города Перми, используемых при осуществлении регулярных перевозок на устанавливаемом муниципальном маршруте, определяемых в соответствии с Методическими указаниями для расчета параметров функционирования инфраструктуры системы городского пассажирского транспорта общего пользования, утвержденными протоколом Комиссии по организации и безопасности дорожного движения при администрации города Перми от 11 марта 2011 г. N 13 (далее - Методические указания);
2.10.1.3. отсутствие на начальном и конечном остановочных пунктах возможности осуществления межрейсовых отстоев маршрутных транспортных средств устанавливаемого муниципального маршрута;
2.10.1.4. отсутствие на устанавливаемом муниципальном маршруте остановочных пунктов, не имеющих другого транспортного сообщения, или необеспечение сокращения длины поездки между остановочными пунктами на устанавливаемом муниципальном маршруте на 10% и более относительно длины поездки между этими же остановочными пунктами на ранее установленных муниципальных маршрутах;
2.10.1.5. несоответствие устанавливаемого муниципального маршрута требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и организации регулярных перевозок, что подтверждается актом обследования дорожных условий, оформленным в соответствии с постановлением администрации города Перми от 08 сентября 2015 г. N 627 "О комиссии по обследованию дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом города Перми и о внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми по вопросам обследования дорожных условий";
2.10.2. при изменении муниципального маршрута:
2.10.2.1. несоответствие предлагаемого пути следования транспортных средств между начальным и конечным остановочными пунктами по изменяемому муниципальному маршруту требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и организации пассажирских перевозок, установленное в результате проведенного обследования дорожных условий по изменяемому муниципальному маршруту на соответствие требованиям безопасности дорожного движения;
2.10.2.2. отсутствие резервов пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети города Перми, используемых при осуществлении регулярных перевозок на изменяемом муниципальном маршруте, определяемых в соответствии с Методическими указаниями;
2.10.2.3. увеличение для изменяемого муниципального маршрута доли совпадения протяженности по отношению к ранее установленному муниципальному маршруту, с которым было допущено максимальное совпадение протяженности, и превышение максимального допустимого совпадения протяженности изменяемого муниципального маршрута с другими установленными муниципальными маршрутами в 40%;
2.10.2.4. изменение схемы изменяемого муниципального маршрута на одну третью его протяженности в километрах от начальной до конечной точки и более. В данном случае Департамент принимает решение об установлении нового муниципального маршрута;
2.10.2.5. отсутствие подтверждения изменения данных пассажиропотока, влияющего на количество используемых транспортных средств на муниципальном маршруте, их класс, вместимость, временные и интервальные параметры работы изменяемого муниципального маршрута согласно данным обследования пассажиропотока;
2.10.2.6. не подтвержденное расчетным путем отклонение от установленного показателя наполняемости 50% (для транспортных средств большой вместимости) и 75% (для транспортных средств средней и малой вместимости) среднесуточной заполняемости пассажирами маршрутных транспортных средств, которыми осуществляются перевозки на муниципальном маршруте;
2.10.2.7. увеличение объема транспортной работы, влекущее не предусмотренные бюджетом города Перми расходы на субсидии на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявление и документы, поступившие в Департамент, подлежат обязательной регистрации. Срок регистрации - не более 1 рабочего дня со дня поступления Заявления в Департамент.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента;
2.14.2. место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги):
места для ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.14.3. в помещении, в котором оказывается муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления муниципальной услуги, сроки административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления Заявления;
2.14.4. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, инвалидам и иным маломобильным группам населения обеспечиваются следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью муниципальных служащих Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи Заявления через Единый портал, МФЦ, доставкой по почте.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
количество взаимодействий Заявителя со специалистами Департамента:
не должно превышать двух раз при подаче Заявления и документов в Департамент в случае, когда результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю в Департаменте;
не должно превышать одного раза при подаче Заявления и документов при личном обращении в Департамент в случае, когда результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю на почтовый адрес, указанный в Заявлении;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования и особенности оказания муниципальной услуги:
2.16.1. получение Заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для Заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять Заявление в электронном виде посредством Единого портала;
обеспечение возможности для Заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала.
2.16.2. Заявитель вправе в течение срока предоставления муниципальной услуги подать заявление об оставлении Заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения путем личного обращения в Департамент в соответствии с графиком приема и регистрации заявлений:
понедельник-четверг - с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница - с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.
Заявление представляется в месте приема документов: г. Пермь, ул. Уральская, д. 108а, второй этаж, кабинет 201.
В случае поступления заявления об оставлении Заявления без рассмотрения оказание муниципальной услуги прекращается без принятия решения, представленные для получения муниципальной услуги документы возвращаются Заявителю.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
проверка документов и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления;
проведение обследования дорожных условий;
принятие решения начальником Департамента об установлении / изменении муниципального маршрута или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление Заявителю решения об установлении / изменении муниципального маршрута или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Проверка документов и регистрация Заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент с письменным заявлением либо с заявлением в форме электронного документа любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, через Единый портал, через МФЦ).
Специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
прием и прочтение Заявления с целью выявления оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
уведомление Заявителя (при личном обращении) о наличии оснований для отказа в приеме Заявления (при наличии);
информирование Заявителя о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и способах получения результата предоставления муниципальной услуги.
Регистрация Заявления осуществляется ответственным специалистом сектора по общим вопросам не позднее 1 календарного дня, следующего за днем его поступления в Департамент.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления, поступившего при личном обращении Заявителя в Департамент, ответственный специалист сектора по общим вопросам оставляет Заявление для дальнейшей работы в Департаменте, а копию Заявления с отметкой о приеме передает Заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления, поступившего при обращении Заявителя в МФЦ, специалист МФЦ направляет Заявление с прилагаемыми документами (далее - пакет документов) в Департамент.
Ответственный специалист сектора по общим вопросам осуществляет регистрацию пакетов документов, поступивших из МФЦ, в установленном порядке с дополнительным указанием регистрационного номера Заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.
В случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист сектора по общим вопросам готовит проект решения об отказе в приеме Заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает его подписание начальником Департамента и направляет решение об отказе в приеме Заявления и само Заявление с прилагаемыми документами в адрес Заявителя способом, указанным в Заявлении.
Срок административной процедуры - не более 1 календарного дня со дня поступления Заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего Заявления и направление пакета документов ответственным специалистом сектора по общим вопросам начальнику отдела планирования маршрутной сети Департамента (далее - ОПМС) либо направление решения об отказе в приеме Заявления с пакетом документов Заявителю.
3.1.2. Рассмотрение Заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику ОПМС зарегистрированного Заявления.
Начальник ОПМС назначает ответственного специалиста ОПМС и передает ему пакет документов в течение 1 календарного дня со дня поступления Заявления:
3.1.2.1. при рассмотрении Заявления об установлении муниципального маршрута в течение 18 календарных дней со дня принятия Заявления ответственный специалист ОПМС:
проводит проверку устанавливаемого муниципального маршрута на наличие оснований для установления муниципальных маршрутов в соответствии с Порядком установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми, утвержденным Постановлением;
проводит проверку устанавливаемого муниципального маршрута на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.10.1.1 - 2.10.1.4 настоящего Административного регламента;
оформляет заключение по результатам проверки и обеспечивает его подписание начальником ОПМС.
В случае оформления отрицательного заключения по результатам проверки ответственный специалист ОПМС в течение 8 календарных дней со дня оформления отрицательного заключения подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его с пакетом документов начальнику Департамента.
В случае оформления положительного заключения по результатам проверки ответственный специалист ОПМС в течение 1 календарного дня со дня оформления положительного заключения направляет информацию о необходимости проведения обследования дорожных условий по устанавливаемому муниципальному маршруту на отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.1.5 настоящего Административного регламента в комиссию по обследованию дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом города Перми, действующую в соответствии с постановлением администрации города Перми (далее - Комиссия).
Срок административной процедуры - не более 21 календарного дня со дня поступления Заявления, в случае подготовки проекта решения об отказе предоставлении муниципальной услуги - не более 28 календарных дней со дня поступления Заявления.
Результатом административной процедуры является направление ответственным специалистом ОПМС в Комиссию информации о необходимости проведения обследования дорожных условий по устанавливаемому муниципальному маршруту либо направление проекта решения об отказе предоставлении муниципальной услуги начальнику Департамента;
3.1.2.2. при рассмотрении Заявления об изменении муниципального маршрута в течение 18 календарных дней со дня принятия Заявления ответственный специалист ОПМС:
проводит проверку изменяемого муниципального маршрута на наличие оснований для изменения муниципальных маршрутов в соответствии с Порядком установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми, утвержденным Постановлением;
проводит проверку изменяемого муниципального маршрута на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.10.2.2 - 2.10.2.7 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.10.2.2 - 2.10.2.7 настоящего Административного регламента, ответственный специалист ОПМС в течение 8 календарных дней со дня окончания проверки подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его начальнику Департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.10.2.2 - 2.10.2.7 настоящего Административного регламента, и необходимости организации обследования дорожных условий на изменяемом муниципальном маршруте ответственный специалист ОПМС в течение 8 календарных дней со дня окончания проверки подготавливает проект решения об изменении муниципального маршрута и направляет его начальнику Департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.10.2.2 - 2.10.2.7 настоящего Административного регламента, в целях исключения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2.1 настоящего Административного регламента, специалист ОПМС в течение 1 календарного дня со дня окончания проверки направляет в Комиссию информацию о необходимости проведения обследования дорожных условий по изменяемому муниципальному маршруту.
Срок административной процедуры:
в случае наличия необходимости проведения обследования дорожных условий по изменяемому муниципальному маршруту - не более 21 календарного дня со дня поступления Заявления;
в случае отсутствия необходимости организации обследования дорожных условий на изменяемом муниципальном маршруте, а также в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.10.2.2 - 2.10.2.7 настоящего Административного регламента, - не более 28 календарных дней со дня поступления Заявления.
Результатом административной процедуры является направление ответственным специалистом ОПМС начальнику Департамента информации о необходимости проведения обследования дорожных условий по изменяемому муниципальному маршруту в Комиссию либо направление проекта решения об изменении муниципального маршрута или проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Проведение обследования дорожных условий.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию информации о необходимости проведения обследования дорожных условий.
Обследование дорожных условий проводится Комиссией, обеспечение деятельности которой осуществляется муниципальным казенным учреждением "Городское управление транспорта".
Срок проведения обследования дорожных условий составляет 30 календарных дней со дня получения информации о необходимости проведения обследования дорожных условий по устанавливаемому / изменяемому муниципальному маршруту.
Комиссией оформляется акт обследования дорожных условий с отражением выводов Комиссии о возможности (невозможности) установления / изменения муниципального маршрута, копия которого направляется в ОПМС в течение 1 календарного дня со дня подписания.
Муниципальные маршруты могут быть установлены / изменены при условии отсутствия замечаний, выявленных Комиссией и зафиксированных в акте обследования дорожных условий.
Ответственный специалист ОПМС в течение 1 календарного дня со дня получения акта обследования дорожных условий подготавливает проект решения об установлении / изменении муниципального маршрута или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его начальнику Департамента.
Срок административной процедуры - не более 53 календарных дней со дня поступления Заявления.
Результатом административной процедуры является направление проекта решения об установлении / изменении муниципального маршрута или проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Департамента.
3.1.4. Принятие решения начальником Департамента об установлении / изменении муниципального маршрута или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Департамента от специалиста ОПМС проекта решения об установлении / изменении муниципального маршрута или проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением акта обследования дорожных условий (при наличии) для принятия соответствующего решения (далее -документы).
Срок принятия решения начальником Департамента - 2 календарных дня со дня поступления документов.
Срок административной процедуры - не более 55 календарных дней со дня поступления Заявления, в случае отсутствия необходимости организации обследования дорожных условий на изменяемом муниципальном маршруте - не более 30 календарных дней со дня поступления Заявления.
Результатом административной процедуры является подписанное начальником Департамента решение об установлении / изменении муниципального маршрута или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Направление решения об установлении / изменении муниципального маршрута или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту сектора по общим вопросам подписанного решения об установлении / изменении муниципального маршрута или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист сектора по общим вопросам в течение 3 календарных дней со дня принятия решения выдает (направляет) Заявителю решение об установлении / изменении муниципального маршрута либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - не более 58 календарных дней со дня поступления Заявления, в случае отсутствия необходимости организации обследования дорожных условий на изменяемом муниципальном маршруте - не более 33 календарных дней со дня поступления Заявления.
Результатом административной процедуры является направление решения об установлении / изменении муниципального маршрута либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю.
В случае подачи Заявления через Департамент лично или по почте Заявителю направляется результат муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в Заявлении, в случае его отсутствия в Заявлении - по почтовому адресу, указанному в Заявлении.
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ ответственный специалист сектора по общим вопросам направляет результат муниципальной услуги в МФЦ для его выдачи Заявителю.
В случае подачи Заявления через Единый портал Заявителю направляется результат муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал.
3.2. Алгоритм прохождения административных процедур представлен в блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Департамента путем анализа еженедельных отчетов, содержащих сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом (структурным подразделением) не реже 1 раза в год на основании письменного или устного поручения начальника Департамента, в случае если полномочия по подписанию результата предоставления муниципальной услуги переданы от начальника Департамента иному должностному лицу.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании письменного или устного поручения начальника Департамента.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента, осуществляющие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законном порядке при условии, что она не является конфиденциальной, а также в иных формах, не противоречащих требованиям действующего законодательства.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента может быть подана в антимонопольный орган в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом
транспорта администрации
города Перми муниципальной услуги
"Установление, изменение
муниципальных маршрутов
регулярных перевозок города Перми"
Заявление
об установлении / изменении муниципального маршрута регулярных перевозок
города Перми
Прошу рассмотреть возможность установления / изменения
муниципального маршрута регулярных перевозок города Перми согласно
сведениям о муниципальном маршруте регулярных перевозок города Перми,
указанным в приложении к настоящему заявлению.
Сведения о заявителе | |
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
|
Сведения об организационно-правовой форме |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
ИНН, ОГРН |
|
Номер контактного телефона, факса |
|
Адрес электронной почты |
|
_________________ ______________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение
к заявлению
об установлении / изменении муниципального
маршрута регулярных перевозок
города Перми
Сведения
об устанавливаемом/изменяемом муниципальном маршруте регулярных перевозок города Перми
N |
Наименование |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1 |
N муниципального маршрута |
|
2 |
Наименование муниципального маршрута |
|
3 |
Вид регулярных перевозок |
|
4 |
Вид транспортных средств, используемых для перевозок по муниципальному маршруту |
|
5 |
Наименования улиц, автомобильных дорог, по которым установлен путь следования транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту в прямом направлении |
|
6 |
Наименования начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту в прямом направлении |
|
7 |
Наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту в обратном направлении |
|
8 |
Наименования начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту в обратном направлении |
|
9 |
Порядок посадки и высадки пассажиров |
|
10 |
Время начала движения транспортных средств на муниципальном маршруте: будни; суббота; воскресенье |
|
11 |
Время окончания движения транспортных средств на муниципальном маршруте: будни; суббота; воскресенье |
|
12 |
Категория используемых транспортных средств на муниципальном маршруте |
|
13 |
Класс используемых транспортных средств на муниципальном маршруте |
|
14 |
Максимальное количество используемых транспортных средств на муниципальном маршруте: будни; суббота; воскресенье |
|
15 |
Период осуществления регулярных перевозок на муниципальном маршруте |
|
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом
транспорта администрации
города Перми муниципальной
услуги "Установление, изменение
муниципальных маршрутов
регулярных перевозок города Перми"
________________________________________
_______________________________________,
(Ф.И.О. физического лица, наименование,
ИНН, ОГРН юридического лица)
представителя, действующего на основании
________________________________________
________________________________________,
адрес, место нахождения: _______________
________________________________________
Решение
от "___" __________ 20___ г.___ N _________________
По результатам рассмотрения заявления по предоставлению
муниципальной услуги "Установление, изменение муниципальных маршрутов
регулярных перевозок города Перми" от "__" _________ 20__ г. N____ и
приложенных к нему документов органом, уполномоченным на предоставление
муниципальной услуги, принято решение:
Отказать в приеме заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:
___________________________________________________________________.
Отказать в предоставлении муниципальной услуги по следующим
основаниям:
___________________________________________________________________.
Дополнительно информируем:
Вы вправе повторно обратиться в орган, уполномоченный на
предоставление муниципальной услуги, с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем
направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление
муниципальной услуги, а также в судебном порядке.
Начальник департамента транспорта
администрации города Перми _______________________________ (сведения
об электронной подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом
транспорта администрации
города Перми муниципальной
услуги "Установление, изменение
муниципальных маршрутов
регулярных перевозок города Перми"
Блок-схема
алгоритма предоставления департаментом транспорта администрации города Перми (далее - Департамент) муниципальной услуги "Установление, изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 6 июня 2022 г. N 450 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.