Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 8 июня 2022 г. N 291-п
Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 27 января 2017 года N 12-п
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере телерадиовещания
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и выпуск социально значимых теле и (или) радиопрограмм, теле и (или) радиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики и их вещание и (или) трансляцию на территории Омской области (далее соответственно - субсидии, производители).
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат в текущем финансовом году производителей в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере телерадиовещания (далее - затраты) в рамках государственной программы Омской области "Информационное общество Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 253-п, по следующим направлениям:
1) поддержка социально значимого теле и (или) радиовещания, обеспечение производства, выпуска, вещания, трансляции теле и (или) радиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики.
Под социально значимым теле и (или) радиовещанием для целей настоящего Порядка понимается теле и (или) радиовещание, ориентированное на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, заинтересованность в образовании и профессиональном росте, традиционные, культурные, нравственные и семейные ценности, благотворительные, иные общественно полезные цели, а также информационное сопровождение социальных проектов, реализуемых на территории Омской области;
2) обеспечение трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства аппаратно-студийного комплекса и сети телерадиовещания.
3. Функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, осуществляет Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее - Министерство).
4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
5. Направления затрат, источником финансового обеспечения (возмещения) которых могут выступать:
1) субсидии, предоставляемые на цель, предусмотренную подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка:
- полиграфические услуги;
- транспортные расходы;
- техническое обслуживание и ремонт;
- содержание и аренда помещения;
- аренда оборудования;
- распространение средств массовой информации;
- эксплуатационно-техническое обслуживание передающего оборудования;
- приобретение неисключительной лицензии на право использования программ;
- приобретение исключительных прав;
- отчисления за использование авторских прав;
- информационные услуги;
- командировочные расходы;
- приобретение основных средств;
- приобретение расходных материалов;
- услуги связи;
- почтовые, канцелярские расходы;
- фонд оплаты труда;
- социальные пособия и компенсации персоналу;
- взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
- коммунальные услуги;
- горюче-смазочные материалы;
2) субсидии, предоставляемые на цель, предусмотренную подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка:
- услуги связи для целей эфирного, спутникового, кабельного и интернет-вещания, в том числе на доставку сигналов телеканалов и радиоканалов, включая подъем на спутник;
- услуги по инженерно-техническому обеспечению и эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования связи;
- услуги по размещению на серверах программно-аппаратного комплекса;
- использование радиочастотного спектра.
II. Порядок проведения отбора
6. Отбор производителей для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется в форме запроса предложений.
Получатели субсидий определяются на основании заявок, направленных производителями для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия производителей критериям отбора и очередности поступления заявок.
7. Критериями отбора производителей являются:
1) наличие лицензии на телевизионное вещание и (или) радиовещание на территории Омской области либо договоров с вещателем, имеющим лицензию на вещание телеканала и (или) радиоканала на территории Омской области;
2) наличие лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, в случае если производитель осуществляет трансляцию;
3) осуществление производства и выпуска теле и (или) радиопрограмм, вещание и (или) трансляция которых производятся не менее чем в половине муниципальных районов Омской области и в городе Омске;
4) осуществление социально значимого телевизионного вещания и (или) радиовещания, производство и выпуск теле и (или) радиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики при общей продолжительности объема вещания не менее 1000 часов в год.
8. Производитель на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Омской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;
3) производители, являющиеся юридическими лицами, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность производителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а производители, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере производителя, являющегося юридическим лицом (далее - должностные лица), о производителе, являющемся индивидуальным предпринимателем;
5) производители не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) производители не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
7) производители не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
8) неполучение средств из бюджета Омской области на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
9. Объявление о проведении отбора не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок размещается на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.mrp.omskportal.ru/oiv/mrp (далее - Официальный сайт).
10. В объявлении о проведении отбора указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктами 28, 29 настоящего Порядка;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к производителям, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых производителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого производители, являющиеся победителями отбора, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условия признания производителей, являющихся победителями отбора, уклонившимися от заключения Соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на Едином портале, а также на Официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
11. Заявки представляются в Министерство на бумажном носителе.
Все документы в составе заявки (за исключением оригиналов документов, выдаваемых уполномоченными государственными органами) заверяются подписью уполномоченного должностного лица производителя и печатью производителя (при наличии).
12. В целях участия в отборе производители представляют в Министерство в установленный им срок следующие документы:
1) заявка по форме, утверждаемой Министерством;
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка:
- справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- справка, подтверждающая неполучение производителем в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области средств областного бюджета на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
- выписка из реестра дисквалифицированных лиц или сведения (фамилия, имя, отчество, дата рождения) в отношении должностных лиц, индивидуального предпринимателя, указанных в подпункте 4 пункта 8 настоящего Порядка;
3) сведения о лицензиях и (или) копии договоров, предусмотренные подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка;
4) сведения о лицензиях, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка;
5) экономическое обоснование планируемых (фактических) затрат;
6) документы, подтверждающие фактические затраты (в случае предоставления субсидий на возмещение затрат):
- копии договоров, из которых возникли расходные обязательства;
- копии документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств в рамках вышеуказанных договоров (акты выполненных работ, товарные накладные и иные документы в соответствии с законодательством);
- копии документов, подтверждающих исполнение денежных обязательств в рамках вышеуказанных договоров (платежные поручения с отметкой об исполнении, банковские реестры и (или) иные документы в соответствии с законодательством);
7) сведения об использовании эфирного времени за календарный год, предшествующий дате подачи заявления, о транслируемых теле и (или) радиопрограммах информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики;
8) документы, подтверждающие осуществление производства и выпуска теле и (или) радиопрограмм, вещание и (или) трансляция которых производятся не менее чем в половине муниципальных районов Омской области и в городе Омске;
9) копия устава (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
10) согласие на публикацию (размещение) информации об участнике отбора, связанной с отбором, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Документы (копии документов), указанные в подпункте 2, подпунктах 3, 4 (в части сведений о лицензиях) настоящего пункта, представляются производителями по собственной инициативе. В случае если указанные документы производителями не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Документы (копии документов), представленные производителем, возврату не подлежат, за исключением отзыва производителем заявки в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Порядка.
13. Каждый производитель имеет право подать не более 1 заявки.
14. Заявки регистрируются Министерством в день их поступления. Соответствующие сведения вносятся в журнал регистрации заявок с указанием наименования производителя, подавшего заявку, даты и времени поступления заявки, фамилии, имени, отчества, должности и подписи лица, подавшего заявку.
15. Производитель вправе в любое время до начала рассмотрения заявок отозвать свою заявку путем направления в Министерство уведомления в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством.
Указанное уведомление регистрируется в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
Датой отзыва заявки является дата регистрации в Министерстве уведомления производителя.
16. Рассмотрение заявок, а также проверка производителей на соответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется в срок не более 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, комиссией по проведению отбора (далее - комиссия), порядок деятельности и состав которой утверждаются Министерством.
17. Комиссия рассматривает поступившие в Министерство заявки на их соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
18. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие производителя требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных производителем заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной производителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача производителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие производителя критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
6) подача производителем более 1 заявки (по данному основанию подлежат отклонению вторая и последующие заявки одного и того же производителя).
19. Итоги рассмотрения заявок оформляются протоколом.
20. Не позднее 14 календарных дней со дня подписания комиссией протокола на Едином портале и на Официальном сайте размещается следующая информация о результатах рассмотрения заявок:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о производителях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о производителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование производителя (производителей), с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
21. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) соответствие производителя критериям и требованиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Порядка;
2) представление производителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
3) представление производителем ежемесячно расчета затрат (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат) по форме, утвержденной Министерством;
4) достоверность сведений, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим Порядком;
5) согласие производителя, а также иных лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Соглашение (договоры);
6) заключение производителем Соглашения с Министерством в соответствии с пунктами 23, 24 настоящего Порядка;
7) достижение результата предоставления субсидий, установленного пунктами 28, 29 настоящего Порядка.
22. Размер субсидии определяется:
1) в случае финансового обеспечения затрат - исходя из объема планируемых затрат на проведение мероприятий, указанного в заявке, и сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели;
2) в случае возмещения затрат - исходя из объема фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, указанного в заявке, и сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели.
Размер субсидии, предоставляемой -му производителю, рассчитывается следующим образом:
;
;
, где:
- размер субсидии, предоставляемой
-му производителю в соответствии с очередностью поступления заявок;
- производитель, соответствующий критериям отбора, исходя из очередности поступления заявок;
- в случае финансового обеспечения затрат объем планируемых затрат на проведение мероприятий, указанный в заявке
-го производителя, а в случае возмещения затрат - объем фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, указанный в заявке
-го производителя;
- средства областного бюджета, предусмотренные на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
23. Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола направляет в адрес производителей, прошедших отбор, Соглашение, в котором в том числе указываются следующие положения:
1) о согласовании новых условий Соглашения, а при недостижении согласия - о расторжении Соглашения, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном Соглашением;
2) о запрете (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат) приобретения за счет полученных средств производителями - юридическими лицами, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с производителями, иностранной валюты (за исключением случаев, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
3) о возможности осуществления расходов в текущем финансовом году, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий), при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат);
4) о значениях результата предоставления субсидий, установленного пунктами 28, 29 настоящего Порядка;
5) о согласии производителя, а также иных лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) о казначейском сопровождении в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации.
Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Омской области.
24. Производители подписывают и представляют Соглашение в Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола.
25. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за последним днем срока, предусмотренного пунктом 24 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в форме распоряжения.
26. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие производителя критериям и требованиям, указанным в пунктах 7, 8 настоящего Порядка;
2) нарушение производителем условий предоставления субсидий, установленных пунктом 21 настоящего Порядка;
3) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление субсидий;
4) несоответствие документов, представленных производителем, требованиям пунктов 11, 12 настоящего Порядка или их непредставление (представление в неполном объеме);
5) установление факта недостоверности представленной производителем информации;
6) незаключение Соглашения в установленный пунктом 24 настоящего Порядка срок.
27. Перечисление субсидии, предоставленной на возмещение затрат, осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые производителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Омской области от 18 февраля 2022 года N 21 "Об утверждении Порядка санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения".
28. В случае предоставления субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, результатом предоставления субсидии является обеспечение производства и выпуска социально значимых теле и (или) радиопрограмм, теле и (или) радиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики за календарный год, в котором предоставлена субсидия, в объеме не менее 60% от общего объема произведенных и выпущенных производителем теле и (или) радиопрограмм, который должен быть достигнут по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия.
29. В случае предоставления субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, результатом предоставления субсидии является обеспечение производителем уровня перерывов в трансляции и (или) вещании, вызванных выходом из строя оборудования (аварийными ситуациями), не более 10% от общего времени вещания и (или) трансляции за календарный год, в котором предоставлена субсидия, который должен быть достигнут по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия.
IV. Требования к отчетности
30. Получатели субсидий представляют в Министерство на бумажном носителе следующую отчетность:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидий;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).
Отчеты, предусмотренные настоящим пунктом, представляются по формам, определенным типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Омской области.
31. Отчет, предусмотренный подпунктом 1 пункта 30 настоящего Порядка, представляется в Министерство в срок не позднее 10 января года, следующего за отчетным.
Отчет, предусмотренный подпунктом 2 пункта 30 настоящего Порядка, представляется в Министерство ежеквартально в срок не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года, а за четвертый квартал - не позднее 10 января года, следующего за отчетным.
32. Министерство вправе при необходимости устанавливать в Соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
33. Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством.
Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется органом государственного финансового контроля.
34. Министерством проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
35. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае:
1) нарушения производителями условий предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
2) наличия остатков субсидий при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Министерством финансов Омской области, в объеме неиспользованных субсидий.
36. В случае недостижения получателем субсидий значения результата предоставления субсидий Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет ему в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидий) уведомление о необходимости возврата средств в областной бюджет (далее - уведомление) в части субсидии, размер которой рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащей возврату, рублей;
- размер субсидии, предоставленной производителю в отчетном финансовом году, рублей;
- коэффициент, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии;
- количество i-х результатов предоставления субсидии, по которым коэффициент, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Коэффициент, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
- для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го результата предоставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии;
- для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го результата предоставления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидий, по формуле:
.
37. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения оснований для возврата субсидий (остатков субсидии), установленных в пункте 35 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий уведомление.
38. Возврат субсидий (части субсидии, остатков субсидии) осуществляется получателем субсидий в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае нарушения получателем субсидий установленного абзацем первым настоящего пункта срока Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 8 июня 2022 г. N 291-п "О внесении изменения в постановление Правительства Омской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.