Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от "09" февраля 2017 года N 58
(в редакции постановления Совета
министров Республики Крым
от "8" июня 2022 года N 433)
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на проведение гидромелиоративных, культуртехнических и агролесомелиоративных мероприятий в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий подпрограммы 4 "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса Республики Крым" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 13 декабря 2019 года N 732 (далее - субсидии, Государственная программа соответственно).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Земли сельскохозяйственного назначения - земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
1.2.2. Сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.
1.2.3. Мелиоративные мероприятия - проектирование, строительство, эксплуатация и реконструкция мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, обводнение пастбищ, создание мелиоративных защитных лесных насаждений, проведение культуртехнических работ, работ по улучшению химических и физических свойств почв, научное и производственно-техническое обеспечение указанных работ.
1.2.4. Мелиоративные системы - комплексы взаимосвязанных гидротехнических и других сооружений и устройств (каналы, коллекторы, трубопроводы, водохранилища, плотины, дамбы, насосные станции, водозаборы, другие сооружения и устройства на мелиорированных землях), обеспечивающих создание оптимальных водного, воздушного, теплового и питательного режимов почв на мелиорированных землях.
1.2.5. Строительство оросительных и осушительных систем - создание новых объектов на землях, ранее не отнесенных к мелиорируемым землям.
1.2.6. Реконструкция оросительных систем - комплекс мероприятий по коренному переустройству, направленных на повышение технического уровня действующих систем и их водообеспеченности путем изменения конструкций и основных параметров сети, замены устаревших сооружений новыми, внедрения автоматизации управления водным режимом; сохранение окружающей природной среды и создание комфортных условий для жизни и производственной деятельности человека.
1.2.7. Техническое перевооружение - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.
1.2.8. Отдельно расположенные гидротехнические сооружения - инженерные сооружения и устройства, не входящие в мелиоративные системы, обеспечивающие регулирование, подъем, подачу, хранение, накопление, распределение воды потребителям, отвод вод с помощью мелиоративных систем, защиту почв от водной эрозии, противоселевую и противооползневую защиту.
1.2.9. Проект мелиорации - документация, содержащая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на гидромелиоративные, культуртехнические, агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия, а также на мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - проект), а также описание практических действий по осуществлению таких затрат.
1.2.10. Гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - объекты мелиорации), приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг).
1.2.11. Агролесомелиоративные мероприятия - комплекс работ по созданию, выращиванию и эксплуатации защитных лесных насаждений агролесомелиоративного назначения, в том числе:
- защита земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения;
- предотвращение деградации земель пастбищ путем создания защитных лесных насаждений;
- защита земель от эрозии путем создания лесных насаждений в оврагах, балках, песках, на берегах рек и на других территориях.
1.2.12. Защитные лесные насаждения - искусственно созданные лесные насаждения для защиты от неблагоприятных природных и антропогенных факторов, в том числе для борьбы с засухой, водной и ветровой эрозией.
1.2.13. Культуртехнические мероприятия - комплекс мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, по расчистке поверхности и коренному улучшению физико-химических свойств почв, а также повышению их плодородия, в том числе:
- расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
- рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.
1.2.14. Многолетние насаждения - плодовые, виноградные, ягодные кустарниковые насаждения и маточники плодовых культур, закладка которых осуществляется в соответствии с проектом закладки многолетних насаждений.
1.2.15. Отбор - отбор участников отбора для предоставления субсидий.
1.2.16. Участник отбора - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, подавшие заявочную документацию для участия в отборе.
1.2.17. Заявочная документация - документы, указанные в пунктах 2.32.5 раздела 2 настоящего Порядка, представленные участником отбора в Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство) для участия в отборе.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), предусмотренных проектом в рамках реализации проектов мелиорации, понесенных в текущем финансовом году и (или) в отчетном финансовом году в случае непредставления соответствующей субсидии в отчетном финансовом году на возмещение затрат, понесенных в отчетном финансовом году, по следующим мероприятиям, реализуемым в рамках Государственной программы (далее - мероприятия):
а) гидромелиоративные мероприятия;
б) культуртехнические мероприятия;
в) агролесомелиоративные мероприятия.
Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проектов в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
1.4. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (выполнение работ, оказания услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Возмещению подлежат фактически осуществленные затраты, не превышающие затраты, указанные в проекте, единоразово.
В проекте могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной либо негосударственной экспертизы на проектно-сметную (проектную) документацию, проводимой организацией, имеющей аккредитацию на проведение экспертизы.
В случае если реализация проекта предусматривает этапность (очередность) строительства, то заключение государственной либо негосударственной экспертизы на проектно-сметную (проектную) документацию, проводимой организацией, имеющей аккредитацию на проведение экспертизы, должно строго соответствовать проекту с указанием всех этапов (очередей) реализации.
Замена материалов, видов работ, указанных в локальных сметных расчетах проекта, допускается по согласованию с организацией, осуществившей разработку данного проекта.
1.5. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство.
1.6. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев.
1.6.1. Получатели субсидий - сельскохозяйственные товаропроизводители, соответствующие требованиям, указанным в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и (или) поставленные на налоговый учет и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, по результатам проведения отбора признанные победителями отбора (далее - получатели субсидий).
1.6.2. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
а) мероприятия осуществляются на земельных участках:
- находящихся в собственности получателя субсидии или у него в пользовании по договорам, заключенным на срок не менее 5 лет;
- сведения о зарегистрированных правах, обременениях (ограничениях) прав на которые содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
б) проект мелиорации получателя субсидии прошел отбор проектов мелиорации в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, являющимися приложением N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731, и Порядком отбора проектов мелиорации, а также требований к составу заявочной документации, представляемой для отбора проектов мелиорации, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 569, и указан в протоколе заседания комиссии по организации и проведению отбора проектов мелиорации (далее - Комиссия).
1.7. Способ проведения отбора - запрос предложений, в соответствии с которым Министерство определяет получателя субсидий на основании заявочных документаций, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участников отбора критериям и (или) категориям отбора, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, заявочной документации требованиям настоящего Порядка и очередности поступления заявочной документации в Министерство.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором проведения отбора является Министерство, которое своим приказом об отборе принимает решение о проведении отбора и размещении объявления о проведении отбора (далее - объявление).
Объявление размещается на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru) не позднее чем за 1 календарный день до даты начала приема заявочной документации.
В объявлении указываются:
сроки проведения отбора;
дата начала подачи или окончания приема заявочной документации, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявочной документации участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявочной документации в соответствии с пунктами 2.3 - 2.7 раздела 2 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявочной документации, порядок возврата заявочной документации, определяющий в том числе основания для возврата заявочной документации, порядок внесения изменений в заявочную документацию;
правила рассмотрения заявочной документации в соответствии с пунктами 2.8 - 2.15 раздела 2 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 (2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявочной документации:
а) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
г) участник отбора не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.2.2. На дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявочной документации:
- у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. руб.;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
2.3. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный в объявлении, представляет в Министерство следующую заявочную документацию:
а) заявку на участие в отборе;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя участника отбора (в случае обращения с заявочной документацией представителя участника отбора);
в) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
г) справку-расчет на предоставление субсидий;
д) документ об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, или документ, подтверждающий сумму неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающую 300 тыс. руб., по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявочной документации, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы;
е) справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
ж) сведения о земельных участках, заявленных участником отбора для получения субсидий;
з) выписку из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированных правах участника отбора на земельные участки (датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявочной документации), в случае если земельные участки, заявленные для субсидирования, находятся в собственности участника отбора;
и) в случае если земельные участки находятся в пользовании у участника отбора предоставляется один из указанных документов:
- копию договора с отметкой о государственной регистрации, обременений (ограничений) прав, подтверждающих право пользования (аренда, субаренда, безвозмездное пользование, переуступки прав и обязанностей по договору) земельными участками, заявленными для субсидий;
- выписку из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированных обременениях (ограничениях) на земельные участки, заявленные участником отбора для получения субсидий, в пользу участника отбора (датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявочной документации);
к) справку о среднемесячной заработной плате работников участника отбора;
л) реестр затрат;
м) копии договоров на поставку машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, другой мелиоративной техники и оборудования, материалов, включенных в локальный сметный расчет проекта (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на учет участником отбора), на выполнение работ (оказание услуг);
н) копии платежных документов или выписки из расчетного счета, подтверждающие оплату машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, другой мелиоративной техники и оборудования, материалов, включенных в локальный сметный расчет проекта (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на учет участником отбора), выполненных работ (оказанных услуг), заверенные кредитной организацией или участником отбора;
о) копии товарных накладных или универсальных передаточных документов, подтверждающих получение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, другой мелиоративной техники и оборудования, материалов, включенных в локальный сметный расчет проекта (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на учет участником отбора) (при наличии);
п) копию (либо оригинал) проекта (этапа или очереди проекта) по видам субсидирования в текущих ценах с положительным заключением государственной либо негосударственной экспертизы, проводимой в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выданным организацией, имеющей аккредитацию на проведение данной экспертизы, согласованного уполномоченной организацией, отнесенной к ведению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
р) копию (либо оригинал) акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1 или акта о приеме-передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (по впервые принятым на баланс объектам мелиорации), или акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (по реконструированным объектам мелиорации);
с) копию (либо оригинал) акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", составленный в текущих ценах (при выполнении работ по договору подряда);
т) копию (либо оригинал) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", составленной в текущих ценах (при выполнении работ по договору подряда);
у) копии реестров ведомостей начисления заработной платы, реестры путевых листов, документов по списанию (расходу) материалов (при выполнении работ хозяйственным способом);
ф) копию соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства или решения индивидуального предпринимателя о ведении крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства (для индивидуальных предпринимателей, принявших решение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства с 25 ноября 2020 года);
х) документы об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявочной документации, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы;
ц) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера получателя субсидий (для получателей субсидий - юридических лиц);
ч) копии учредительных документов участника отбора (для участников отбора - юридических лиц).
Участник отбора вправе представить выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). В случае непредставления участником отбора выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.4. Для участия в отборе по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, участник отбора, кроме документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, представляет в Министерство:
а) копию (либо оригинал) результатов химического анализа качества подземных и (или) поверхностных вод, используемых для орошения, выданных организацией, аккредитованной на право проведения соответствующего вида работ;
б) копию документа, подтверждающего возможность использования для орошения подземных и (или) поверхностных вод (лицензия на пользование недрами, договор водопользования или решение о предоставлении водного объекта в пользование, договор на оказание услуг по подаче воды);
в) копию разрешения на строительство и копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Республики Крым от 16 января 2015 года N 67-ЗРК/2015 "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Крым" (для объектов капитального строительства);
г) акт ввода в эксплуатацию для объектов (сооружений), не являющихся объектами капитального строительства;
д) копии актов посадки многолетних насаждений (при наличии).
2.5. Для участия в отборе по мероприятиям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, участник отбора, кроме документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, представляет в Министерство:
а) акт комиссионного обследования и приемки в эксплуатацию объекта мелиорации;
б) письмо органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым по месту расположения земельных участков, на которых осуществляются культуртехнические мероприятия, подтверждающее отнесение указанных земель к сельскохозяйственным угодьям, ранее выбывшим из сельскохозяйственного оборота (по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка);
в) панорамные цветные фотографии размерами от 10 x 15 см до 21 x 29,7 см (формат А4), отражающие процесс выполнения определенного вида работ и окончательный результат, с указанием на оборотной стороне наименования участника отбора, района, вида выполняемой работы и даты ее проведения, номера поля, на котором проведены работы, заверенные подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора (при наличии) с указанием даты проведения работ;
г) справка уполномоченной организации, находящейся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, о сроке пребывания мелиорируемых земель в залежном состоянии (по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка).
2.6. Формы документов, указанных в пунктах 2.3 - 2.5 раздела 2 настоящего Порядка (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
2.7. Заявочная документация предоставляется на бумажном носителе и должна быть заверена подписью руководителя участника отбора, являющегося юридическим лицом, или индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, прошнурована, пронумерована и скреплена печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной заявочной документации.
Участник отбора вправе в любое время до начала проведения отбора отозвать заявочную документацию путем направления в Министерство письменного уведомления.
2.8. Прием заявочной документации осуществляется Министерством в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного в объявлении, заявочная документация не принимается.
После проведения отбора заявочная документация участнику отбора не возвращается.
2.9. Министерство регистрирует заявочную документацию в журнале регистрации заявочной документации по всем направлениям государственной поддержки Министерства (далее - Журнал регистрации) в день ее подачи в Министерство и в течение 10 рабочих дней с даты окончания подачи (приема) заявочной документации в Министерство, указанной в объявлении (далее - дата окончания приема), рассматривает и оценивает заявочную документацию на комплектность и соответствие требованиям, установленным в объявлении и настоящем Порядке, проверяет участников отбора на соответствие критериям и (или) категориям отбора, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
2.10. В случае наличия замечаний к представленной заявочной документации Министерство письменно либо другим доступным способом связи уведомляет участника отбора о выявленных недостатках в течение 13 рабочих дней с даты окончания приема.
2.11. Участник отбора вправе устранить выявленные недостатки заявочной документации, а также представить недостающие документы сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в течение 2 рабочих дней с даты уведомления о выявленных Министерством недостатках в представленной им заявочной документации.
2.12. В случае несоответствия заявочной документации после устранения недостатков и (или) участника отбора требованиям, установленным в объявлении и настоящем Порядке, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявочной документации после устранения недостатков принимает решение об отклонении заявочной документации в форме приказа и в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявочной документации с указанием мотивированной причины отклонения.
2.13. Основания для отклонения заявочной документации участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявочной документации:
2.13.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
2.13.2. несоответствия участника отбора категориям и (или) критериям, установленным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
2.13.3. несоответствие представленной участником отбора заявочной документации требованиям к заявочной документации, установленным в объявлении и настоящем Порядке;
2.13.4. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
2.13.5. подача участником отбора заявочной документации после даты и (или) времени, определенных для подачи заявочной документации.
2.14. В случае соответствия заявочной (заявочных) документации (документаций) и участника (участников) отбора требованиям, установленным в объявлении и настоящем Порядке, Министерство своим приказом определяет получателей субсидий (победителей отбора) в срок не позднее 18 рабочих дней с даты окончания приема.
2.15. В течение 3 рабочих дней с даты определения получателей субсидий (победителей отбора) в соответствии с пунктом 2.14 раздела 2 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru) размещается информация о результатах рассмотрения заявочной документации и проведении отбора, включающая следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявочной документации;
б) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была рассмотрена;
в) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и объявления, которым не соответствует такая заявочная документация;
г) наименование получателя (получателей) субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Размер субсидий и (или) порядок расчета размера субсидий.
3.1.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий.
3.1.2. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (Ра), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Сфi - сумма субсидии, предоставляемая i-му получателю субсидии из федерального бюджета, размер которой не может превышать расчетный объем субсидии, установленный протоколом Комиссии для i-го получателя субсидии на текущий финансовый год.
Срi - сумма субсидии, предоставляемая i-му получателю субсидии из бюджета Республики Крым.
Размер субсидии (PCi), предоставляемой i-му получателю субсидии, не может быть более 50% фактических затрат, понесенных i-ым получателем субсидии на реализацию проекта мелиорации и принятых к субсидированию.
Сумма субсидии, предоставляемая i-му получателю субсидии из федерального бюджета (Сфi рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Si - площадь (га), на которой проведены мелиоративные мероприятия, предусмотренные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка и проектом мелиорации i-ого получателя субсидии;
Cc - ставка субсидии на 1 га (рублей).
По мероприятиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, ставки субсидии (Сс) устанавливаются согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку с учетом предельного размера стоимости работ на 1 га площади мелиорируемых земель, утвержденного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - предельный размер).
В случае, если у получателя субсидии фактически осуществленные затраты на 1 га площади мелиорируемых земель меньше предельного размера, то ставка субсидии (Сс) составляет 50% фактических затрат на 1 га площади мелиорируемых земель, принятых к субсидированию.
Ставка субсидии (Сс) по мероприятию, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, составляет 50% фактических затрат на 1 га площади мелиорируемых земель, принятых к субсидированию.
Сумма субсидии, предоставляемая i-му получателю субсидии из бюджета Республики Крым (Срi), рассчитывается по следующей формуле:
3.1.3. Затраты, осуществленные получателем субсидий в иностранной валюте, подлежат субсидированию исходя из курса российского рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты товаров, работ, услуг.
3.2. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Министерством решения об определении получателей субсидий (победителей отбора).
Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения об определении получателей субсидий (победителей отбора).
3.4. В соглашение в обязательном порядке включаются условия:
а) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
б) о плановом объеме производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации;
в) о возврате излишне полученной субсидии в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка в случае недостижения получателем субсидий результатов предоставления субсидий, за исключением случаев возникновения чрезвычайных ситуаций, подтвержденных актами обследования, составленными по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 марта 2015 года N 113 "Об утверждении Порядка осуществления оценки ущерба сельскохозяйственных товаропроизводителей от чрезвычайных ситуаций природного характера".
3.5. Обязательным условием предоставления субсидий является отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
3.6. Результаты предоставления субсидий.
3.6.1. Результатом предоставления субсидий является достижение показателей (индикаторов) Государственной программы "Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей", "Валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей", "Валовой сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей", "Валовой сбор плодов и ягод в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей", "Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году", "Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году", "Среднемесячная номинальная заработная плата работников в сельском хозяйстве", "Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий)", "Площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования", "Вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий", "Защита и сохранение сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания за счет проведения агролесомелиоративных мероприятий (площадь посадок)", а также значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым.
3.6.2. Результатами предоставления субсидий являются:
- площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка);
- площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка);
- площадь проведения агролесомелиоративных мероприятий (площадь посадок) и фитомелиоративных мероприятий (площадь посадок) в целях защиты и сохранения сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания (по мероприятию, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка);
- среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии (в расчете за календарный год) в течение 3 лет, начиная с года предоставления субсидии;
- плановый объем производства сельскохозяйственной продукции, произведенной получателями субсидии на землях, на которых реализованы мероприятия в области мелиорации земель, на 3 года, следующих за годом реализации проекта мелиорации, в перерасчете на зерновые единицы (тыс. тонн).
Порядок определения значений результатов предоставления субсидий получателям субсидий утверждается приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
Конкретные значения результатов предоставления субсидий устанавливаются Министерством в соглашении.
3.7. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения об определении получателей субсидий (победителей отбора) на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, указанных в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, предоставляется получателем субсидии в Министерство в течение срока действия соглашения один раз год в срок до 1 февраля очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
К отчету о достижении значений результатов предоставления субсидий предоставляется обоснование значения результата предоставления субсидий "Среднемесячная заработная плата работников получателя субсидий (в расчете за календарный год)" (по форме, утвержденной приказом Министерства).
4.2. Сроки и формы предоставления получателем субсидий дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении (при необходимости).
4.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, органы государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; непредставления установленной соглашением отчетности; предоставления недостоверных данных в установленной соглашением отчетности; нарушения обязательств, предусмотренных соглашением; нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 30 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий (части субсидий).
5.3. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидий и в срок до даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет Республики Крым в срок до 1 апреля очередного финансового года (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидий, предоставленных получателю субсидий (за исключением суммы излишне полученных субсидий, выплаченных получателем субсидий в отчетных периодах);
m - количество результатов предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий, имеет положительное значение. Не является недостижением результата предоставления субсидий снижение у получателя субсидии среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии в текущем финансовом году до 20% к установленной соглашением, если среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии, установленная соглашением в текущем финансовом году, выше 38000 рублей или увеличена численность работников более 20% по сравнению с отчетным финансовым годом по результату предоставления субсидии "среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии (в расчете за календарный год) в течение 3 лет, начиная с года предоставления субсидии (рублей)";
n - общее количество результатов предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий, определяется:
а) для результатов предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидий;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидий, установленное соглашением;
б) для результатов предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, по формуле:
.
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидий значениях результатов предоставления субсидий и объеме излишне полученных субсидий в связи с недостижением получателем субсидий результатов предоставления субсидий на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru) до 1 марта очередного финансового года.
5.4. В случае невозврата получателем субсидий излишне полученных субсидий (части субсидий) в срок, указанный в абзаце первом пункта 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий требование о возврате полученных субсидий (части субсидий) на счет Министерства.
5.5. По основаниям, указанным в пунктах 5.2 - 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, субсидии (части субсидии) подлежат возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидий соответствующих требований, указанных в пунктах 5.2 и 5.4 раздела 5 настоящего Порядка. В случае невозврата полученных субсидий (части субсидий) в указанный срок субсидии взыскиваются Министерством в судебном порядке.
5.6. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям на проведение
гидромелиоративных, культуртехнических и
агролесомелиоративных мероприятий в
рамках реализации Государственной
программы развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
Республики Крым
Ставки субсидий на возмещение затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий
N |
Наименование видов работ |
Предельный размер стоимости работ на 1 га площади мелиорируемых земель, рублей <*> |
Предельный размер ставки субсидии на 1 га мелиорируемых земель, рублей |
1 |
Применение широкозахватных стационарных дождевальных машин нового поколения |
248800,00 |
124400,00 |
2 |
Применение систем капельного орошения многолетних насаждений |
315100,00 |
157550,00 |
3 |
Применение систем капельного орошения сельскохозяйственных культур |
104500,00 |
52250,00 |
4 |
Строительство (реконструкция) осушительных мелиоративных систем с использованием закрытого дренажа |
215600,00 |
107800,00 |
5 |
Строительство (реконструкция) систем водоподачи |
248800,00 |
124400,00 |
6 |
Применение широкозахватных стационарных дождевальных машин нового поколения со строительством (реконструкцией) систем водоподачи |
373200,00 |
186600,00 |
7 |
Строительство (реконструкция) систем с внесением минеральных удобрений |
199000,00 |
99500,00 |
8 |
Строительство (реконструкция) систем с использованием сточных вод животноводческих комплексов и внесением органических удобрений |
238800,00 |
119400,00 |
9 |
Строительство (реконструкция) систем с применением систем учета горюче-смазочных материалов, расхода электроэнергии и воды |
184100,00 |
92050,00 |
10 |
Строительство (реконструкция) систем с использованием автоматизированного управления |
195700,00 |
97850,00 |
11 |
Строительство (реконструкция) систем с использованием комплексной дистанционной автоматизации |
204000,00 |
102000,00 |
12 |
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение мелиоративных систем, за исключением вышеуказанных |
107800,00 |
53900,00 |
------------------------------
<*>- установлен приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 6 августа 2021 года N 553 "Об утверждении предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель, связанных с реализацией гидромелиоративных мероприятий, и предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель, связанных с реализацией культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот".
------------------------------
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям на проведение
гидромелиоративных, культуртехнических и
агролесомелиоративных мероприятий в
рамках реализации Государственной
программы развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
Республики Крым
Предельный размер стоимости работ на 1 гектар площади земель, связанных с реализацией культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот
N |
Наименование вида работ |
Предельный размер стоимости работ на 1 га площади, рублей <*> |
Предельный размер ставки субсидии на 1 га площади, рублей |
||||
Срок пребывания мелиорируемых земель в залежном состоянии |
Срок пребывания мелиорируемых земель в залежном состоянии |
||||||
От 5 до 10 лет |
От 10 до 15 лет |
Более 15 лет |
От 5 до 10 лет |
От 10 до 15 лет |
Более 15 лет |
||
1 |
Валка деревьев (мягких пород - 90% и твердых пород - 10%) с корня, диаметр стволов - от 16 до 20 см (исходя из плотности 1 дерево на 16 м2) |
0,00 |
5039,40 |
6334,40 |
0,00 |
2519,50 |
3167,20 |
2 |
Трелевка хлыстов древесины на расстояние до 100 м тракторами мощностью 79 кВт (108 л.с.), диаметр стволов - от 16 до 20 см |
0,00 |
12217,40 |
12217,40 |
0,00 |
6108,70 |
6108,70 |
3 |
Разделка древесины (мягких пород - 90% и твердых пород - 10%), полученной от валки леса, диаметр стволов - от 16 до 20 см |
0,00 |
11536,60 |
18581,40 |
0,00 |
5768,30 |
9290,70 |
4 |
Расчистка площадей от кустарника и мелколесья машинами глубинной подготовки полей на тракторе мощностью 79 кВт (108 л.с.) |
26129,40 |
26129,40 |
26129,40 |
13064,70 |
13064,70 |
13064,70 |
5 |
Срезка кустарника и мелколесья в грунтах естественного залегания кусторезами на тракторе мощностью 79 кВт (108 л.с.) |
1021,20 |
1480,00 |
2960,00 |
510,60 |
740,00 |
1480,00 |
6 |
Корчевка кустарника и мелколесья в грунтах естественного залегания корчевателями-собирателями на тракторе мощностью 79 кВт (108 л.с.) |
4255,00 |
5276,20 |
7 999,40 |
2127,50 |
2638,10 |
3999,70 |
7 |
Сгребание срезанного или выкорчеванного кустарника и мелколесья кустарниковыми граблями на тракторе мощностью 79 кВт (108 л.с.) с перемещением до 20 м |
1472,60 |
1835,20 |
2390,20 |
736,30 |
917,60 |
1195,10 |
8 |
Выкашивание луговых газонов тракторной косилкой |
1309,80 |
1309,80 |
1309,80 |
654,90 |
654,90 |
654,90 |
9 |
Корчевка пней в грунтах естественного залегания корчевателями-собирателями на тракторе мощностью 79 кВт (108 л.с.) с перемещением пней до 5 м, диаметр пней - до 24 см |
0,00 |
10885,40 |
10885,40 |
0,00 |
5442,70 |
5442,70 |
10 |
Засыпка подкоренных ям бульдозерами мощностью 79 кВт (108 л.с.) |
0,00 |
9316,60 |
9316,60 |
0,00 |
4658,30 |
4658,30 |
11 |
Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках (исходя из объема пня как 15% от объема дерева) |
0,00 |
1776,00 |
2664,00 |
0,00 |
888,00 |
1332,00 |
12 |
Вывозка пней тракторными прицепами 2 т на расстояние до 100 м, диаметр деревьев - до 32 см |
0,00 |
8976,20 |
8976,20 |
0,00 |
4488,10 |
4488,10 |
13 |
Расчистка земель от кочек и мха, корчевка и уборка камней с перемещением до 100 м камнеуборочными машинами с трактором мощностью 40 кВт (55 л.с.) (5, 10 и 15 м 3 на га) |
2908,20 |
5801,60 |
8702,40 |
1454,10 |
2900,80 |
4351,20 |
14 |
Засыпка ям после корчевки камней бульдозерами мощностью 79 кВт (108 л.с.) |
451,40 |
910,20 |
1369,00 |
225,70 |
455,10 |
684,50 |
15 |
Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках: погрузка естественного камня без штабелирования (ленточными транспортерами) |
229,40 |
458,80 |
688,20 |
114,70 |
229,40 |
344,10 |
16 |
Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающими вне карьера, на расстояние до 10 км, I класс груза |
932,40 |
1857,40 |
2789,80 |
466,20 |
928,70 |
1394,90 |
17 |
Планировка площадей бульдозерами мощностью 132 кВт (180 л.с.) |
1909,20 |
1909,20 |
1909,20 |
954,60 |
954,60 |
954,60 |
18 |
Плантаж и первичная обработка почвы, рыхление грунтов бульдозерами-рыхлителями мощностью 121 кВт (165 л.с.), глубина рыхления - до 0,35 м, длина разрыхляемого участка - до 100 м |
4210,60 |
4210,60 |
4210,60 |
2105,30 |
2105,30 |
2105,30 |
19 |
Вспашка на раскорчеванных площадях на средних и тяжелых почвах |
0,00 |
2323,60 |
3515,00 |
0,00 |
1161,80 |
1757,50 |
20 |
Дискование (в том числе с пескованием, глинованием, землеванием и без) целинных и залежных земель на легких, средних и тяжелых почвах |
606,80 |
606,80 |
710,40 |
303,40 |
303,40 |
355,20 |
21 |
Культивация почвы (в том числе с пескованием, глинованием, землеванием и без) с одновременным боронованием |
407,00 |
407,00 |
407,00 |
203,50 |
203,50 |
203,50 |
Итого |
45 843,00 |
114 263,40 |
134 065,80 |
22921,50 |
57131,70 |
67032,90 |
------------------------------
<*>- установлен приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 6 августа 2021 года N 553 "Об утверждении предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель, связанных с реализацией гидромелиоративных мероприятий, и предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель, связанных с реализацией культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 8 июня 2022 г. N 433 "О внесении изменений в постановление Совета министров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.