Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги (в том числе в электронной форме) и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления о выплате материальной поддержки, документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, и утверждение руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, программы социальной адаптации.
77. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
78. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Комиссией.
Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения о межведомственной комиссии по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденного постановлением Правительства Курганской области N 11.
79. Специалист учреждения направляет комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
80. Комиссия рассматривает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и выносит заключение о выплате материальной поддержки либо об отказе в выплате материальной поддержки. Заключение Комиссии оформляется протоколом.
Максимальный срок выполнения действия составляет два дня со дня поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение Комиссии.
81. Заключение Комиссии о выплате материальной поддержки либо об отказе в выплате материальной поддержки в порядке делопроизводства направляется специалисту учреждения.
82. Специалист учреждения при наличии положительного заключения Комиссии подготавливает проект решения о выплате материальной поддержки и проект уведомления о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению 1 к Административному регламенту, при наличии отрицательного заключения Комиссии - проект решения об отказе в выплате материальной поддержки и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению 2 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 25 минут.
83. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
84. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет проект решения о выплате материальной поддержки (об отказе в выплате материальной поддержки) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке проекта решения о выплате материальной поддержки (об отказе в выплате материальной поддержки);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
85. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения проект решения о выплате материальной поддержки (об отказе в выплате материальной поддержки) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
86. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства проект решения о выплате материальной поддержки (об отказе в выплате материальной поддержки) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
87. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к проекту решения о выплате материальной поддержки (об отказе в выплате материальной поддержки) и уведомлению о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), визирует их и в порядке делопроизводства передает проект решения о выплате материальной поддержки (об отказе в выплате материальной поддержки) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
88. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проект решения о выплате материальной поддержки (об отказе в выплате материальной поддержки), проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении об отказе в выплате материальной поддержки указываются основания для отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
89. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.
90. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок.
После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства проект решения о выплате материальной поддержки (об отказе в выплате материальной поддержки), проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
91. Подписанное руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решение о выплате материальной поддержки (об отказе в выплате материальной поддержки) вместе с комплектом документов, необходимых для оказания государственной социальной помощи, подшивается в личное дело получателя государственной социальной помощи.
92. Решение о выплате материальной поддержки (об отказе в выплате материальной поддержки) принимается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее одного рабочего дня после вынесения Комиссией заключения о выплате материальной поддержки (об отказе в выплате материальной поддержки) в течение 10 календарных дней с даты обращения за выплатой материальной поддержки. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина), направления межведомственных запросов, решение о выплате материальной поддержки принимается в течение 30 календарных дней с даты обращения за ее выплатой.
93. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из решений:
1) о выплате материальной поддержки;
2) об отказе в выплате материальной поддержки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет десять календарных дней (при необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина), направления межведомственных запросов - в течение 30 календарных дней) с даты обращения за выплатой материальной поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.