Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Прием и регистрация документов, представленных лично или по почте
52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с заявлением о выплате материальной поддержки и документами, указанными в подпунктах 2 - 12 пункта 17 настоящего Административного регламента, лично или по почте.
Заявление о выплате материальной поддержки и прилагаемые к нему документы, указанные в подпунктах 2-12 пункта 17 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем лично, через своего представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), либо направлены по почте.
При подаче заявления лично для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).
Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
53. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
54. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в подпунктах 2-12 пункта 17 настоящего Административного регламента (далее - специалист учреждения):
1) проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2-12 пункта 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) в день приема заявления и документов, указанных в подпунктах 2-12 пункта 17 настоящего Административного регламента, проводит с заявителем собеседование и заполняет лист собеседования по форме, утвержденной Главным управлением.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут;
5) производит регистрацию документов, указанных в подпунктах 2-12 пункта 17 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
6) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в подпунктах 2-12 пункта 17 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
Максимальный срок выполнения административного действия с момента приема поступивших документов заявителя - 30 минут.
55. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалистом учреждения заявления и прилагаемых к нему документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.