Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация документов (сведений), указанных в подпунктах 1-12 пункта 17 Административного регламента, специалистом органа социальной защиты населения.
Специалист органа социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги, подготавливает и направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в:
1) Управление Министерства внутренних дел России по Курганской области для получения сведений о регистрации по месту жительства заявителя;
2) Пенсионный фонд Российской Федерации для получения сведений о наличии инвалидности (при наличии) - посредством федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов";
3) центр занятости для получения сведений о регистрации заявителя в качестве ищущего работу или безработного, документов (сведений), подтверждающих получение (неполучение) гражданином или членом его семьи финансовой помощи на содействие самозанятости.
62. Межведомственные запросы направляются специалистом учреждения с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
63. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.
Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
64. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист учреждения в течение 1 рабочего дня уточняет запрос и направляет его повторно.
При необходимости проведения дополнительной проверки представленных документов специалист учреждения подготавливает и направляет заявителю предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки в течение 10 дней с даты обращения за предоставлением государственной социальной помощи.
65. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
66. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в иные органы (организации) является проверка специалистом учреждения соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.