Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 01.06.2022 N 486-п
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 11.03.2014 N 77-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий (далее - Порядок, субсидии, инвестиционный кредит, кредитная организация), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", подпунктами "д", "е" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", статьей 49 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края" (далее - Закон края N 17-4487).
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Законом N 17-4487.
1.3. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - государственная программа N 506-п).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. К категории получателей субсидий относятся субъекты агропромышленного комплекса Красноярского края, зарегистрированные и (или) осуществляющие свою деятельность на территории Красноярского края, и отвечающие требованиям подпунктами "а", "б", "г", "е", "ж" пункта 1 статьи 2 Закона N 17-4487.
1.6. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях:
1) по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2004 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 10 лет, организациям агропромышленного комплекса, организациям потребительской кооперации, государственным и муниципальным предприятиям, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на приобретение сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала);
2) по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2004 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 10 лет, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациям агропромышленного комплекса, организациям потребительской кооперации на капитальное строительство, техническое перевооружение производственных мощностей, в том числе по техническому обслуживанию, ремонту и хранению изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин;
3) по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2004 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 10 лет, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим товарное (промышленное) рыбоводство на приобретение изделий автомобильной промышленности, оборудования для переработки объектов аквакультуры, холодильного оборудования, машин и оборудования, используемого для осуществления аквакультуры (рыбоводства), на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию рыбоводных сооружений и объектов технологической инфраструктуры, включая производство кормов для аквакультуры;
4) на рефинансирование инвестиционных кредитов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования инвестиционными кредитами не превышает сроков, установленных подпунктами 1, 2, 3 настоящего пункта.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидии, проводимого способом запроса предложений.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: budget.gov.ru в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись бюджета", подразделе "Региональный/Красноярский край" при формировании проекта закона о краевом бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Проведение отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется министерством способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.4 Порядка (далее - заявка, участник отбора), исходя из соответствия участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка, и очередности поступления заявок.
2.2. Сроки проведения отбора определяются министерством в форме приказа о сроках проведения отборов получателей субсидий (далее - приказ о сроках проведения отбора) ежеквартально, до 20-го числа последнего месяца квартала, предшествующего кварталу, в котором проводится отбор.
Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа с учетом срока проведения отбора, установленного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства) в срок не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или дата окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня (в 2022 году - дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня), следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.15 Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта министерства;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.4 Порядка;
порядка подачи заявок в соответствии с пунктом 2.6 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.12, 2.14, 2.16 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.9. Порядка;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участников отбора, прошедших отбор;
условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.3. Участник отбора на первое число месяца, в котором направляется заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году - у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тысяч рублей);
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 Порядка;
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) информацию для расчета субсидий по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) копии документов, подтверждающих погашение основного долга и оплату начисленных процентов в соответствии с графиком погашения инвестиционного кредита, заверенные участником отбора;
4) для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, участник представляет по собственной инициативе следующие документы:
справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора - юридические лица), или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора - индивидуальные предприниматели) по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка.
В случае подписания документов уполномоченным лицом участник отбора представляет документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица.
2.5. Документы, указанные в подпунктах 1-4 пункта 2.4 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (заверены) участником отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника отбора и заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления на бумажном носителе), с указанием даты заверения электронной подписью (в случае представления в электронной форме);
3) поддаваться прочтению;
4) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора (в случае представления на бумажном носителе).
2.6. Заявка представляется участником отбора в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального района или муниципального округа Красноярского края (в случае если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа Красноярского края) (далее - Орган местного самоуправления) или в министерство (в случае если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории городского округа Красноярского края) на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, электронная подпись), через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - ГИС "Субсидия АПК24") с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем перехода с единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого портала государственных и муниципальных услуг по ссылке: https://24sapk.krskcit.ru/c/portal/login?esia=true в личный кабинет получателя субсидий в ГИС "Субсидия АПК24".
В случае представления заявки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, Органом местного самоуправления или министерством проводится процедура проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписана заявка, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки (далее - проверка подписи). В случае поступления заявки в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день проверка подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявки в электронной форме.
Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи Орган местного самоуправления или министерство принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки участника отбора и направляет ему уведомление способом, указанным в заявлении, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.7. Основаниями для возврата заявки являются:
1) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных подпунктами 1-3 пункта 2.4 Порядка;
2) недействительность электронной подписи (в случае представления заявки в форме электронного документа).
2.8. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.
Проверка комплектности и правильности оформления заявок осуществляется Органом местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявок посредством выявления оснований для возврата, установленных пунктом 2.7. Порядка.
При поступлении заявки на бумажном носителе Орган местного самоуправления размещает такую заявку в день ее поступления в ГИС "Субсидия АПК24". Регистрация заявки осуществляется в автоматизированном режиме в порядке очередности после ее размещения.
В случае отсутствия оснований для возврата заявки, представленной на бумажном носителе, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации данной заявки в ГИС "Субсидия АПК24" направляет в министерство оригинал заявки на бумажном носителе для рассмотрения.
В случае наличия оснований для возврата заявки, представленной к рассмотрению на бумажном носителе, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на бумажном носителе направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки на бумажном носителе с указанием оснований для возврата заявки.
Регистрация заявок, направленных в форме электронного документа, осуществляется в автоматизированном режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Орган местного самоуправления при поступлении заявки в электронной форме проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2.6 Порядка.
В случае если по результатам проверки подписи она признана действительной, Орган местного самоуправления выявляет наличие либо отсутствие оснований для возврата заявки, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка.
В случае наличия оснований для возврата заявки, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки в электронной форме направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки в электронной форме.
В случае отсутствия оснований для возврата заявки, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки, представленной в электронной форме, направляет в министерство заявку для рассмотрения.
2.9. Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.
Проверка министерством комплектности и правильности оформления заявок осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки посредством выявления оснований для возврата, установленных пунктом 2.7 Порядка.
При поступлении заявки на бумажном носителе министерство размещает заявку в день ее поступления в ГИС "Субсидия АПК24". Регистрация заявки осуществляется в ГИС "Субсидия АПК24" в автоматизированном режиме в порядке очередности после ее размещения.
Министерство при поступлении заявок на бумажном носителе в случае выявления наличия оснований для возврата заявки, установленных подпунктом 1 пункта 2.7 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки на бумажном носителе с указанием оснований для возврата заявки.
Регистрация заявок, направленных в форме электронного документа, осуществляется в автоматизированном режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Министерство при поступлении заявок в электронной форме проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2.6 Порядка.
В случае если по результатам проверки подписи она признана действительной, министерство выявляет наличие либо отсутствие оснований для возврата заявки, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка.
В случае наличия оснований для возврата заявки, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки в электронной форме направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки в электронной форме.
2.10. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные в подпункте 4 пункта 2.4 Порядка, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в ГИС "Субсидия АПК24" (при условии признания действительности электронной подписи в случае представления заявки в электронной форме) от территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
2) сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или сведения, подтверждающие, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
3) сведения, подтверждающие, что участник отбора является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка.
Документы, полученные в порядке межведомственного запроса, приобщаются к соответствующей заявке.
2.11. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее даты окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, на основании обращения, составленного в произвольной форме и направленного в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка, и представить новую заявку (при необходимости) не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора. Заявка считается отозванной со дня регистрации обращения об отзыве заявки министерством или Органом местного самоуправления.
2.12. Министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки на предмет отсутствия или наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка.
Проверка требования, предусмотренного подпунктом 6 пункта 2.3 Порядка, осуществляется министерством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в сроки, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
2.13. Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в отборе.
2.14. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателя субсидии, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
3) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
2.15 Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок издает приказ о результатах проведения отбора, которым с учетом очередности поступления заявок утверждает:
1) реестр участников отбора, прошедших отбор;
2) реестр участников отбора, не прошедших отбор, с указанием оснований отклонения их заявок;
3) реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.14 Порядка.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых соответствуют требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и не содержат оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.14 Порядка. Реестр участников отбора, прошедших отбор, содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
В реестр участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых содержат основания для отклонения заявки, установленные пунктом 2.14 Порядка. Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.14 Порядка, включаются участники отбора, заявки которых не содержат оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.14 Порядка, и не вошедшие в реестр, установленный подпунктом 1 настоящего пункта. Формируется такой реестр с указанием размера субсидий, планируемых к предоставлению в соответствии с пунктом 3.14 Порядка.
2.16. В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.14 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о результатах проведения отбора направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отклонении заявки с указанием оснований ее отклонения.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.14 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о результатах проведения отбора направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, проект соглашения для заключения в порядке, установленном пунктом 3.7 Порядка.
2.17. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня со дня издания приказа о результатах отбора размещает на официальном сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования участников отбора, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, включенным в реестр, установленный подпунктом 1 пункта 2.15 Порядка, и заключившим соглашение в соответствии с пунктом 3.5 Порядка (далее - получатели субсидий).
Предоставление субсидий участникам отбора, включенным в реестр, установленный подпунктом 3 пункта 2.15 Порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 3.14 Порядка.
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края, претендующих на получение государственной поддержки;
2) заключение и выполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства субъекта агропромышленного комплекса Красноярского края по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством (далее - соглашение о взаимодействии);
3) использование инвестиционного кредита по целевому назначению;
4) соответствие целей кредитного договора целям, указанным в пункте 1.6 Порядка;
5) уплата начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения инвестиционного кредита и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей инвестиционный кредит.
3.3. Размер субсидии рассчитывается:
1) по процентной ставке по кредитному договору, а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору, содержащих информацию об изменении размера платы за пользование инвестиционным кредитом, - по процентной ставке по дополнительному соглашению или банковскому уведомлению к кредитному договору по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, рублей;
- остаток ссудной задолженности по инвестиционному кредиту, исходя из которого начисляется субсидия, рублей;
- количество дней пользования инвестиционным кредитом в расчетном периоде;
- процентная ставка по инвестиционному кредиту, а в случае наличия дополнительного соглашения (банковского уведомления) к кредитному договору, содержащего информацию об изменении размера платы за пользование инвестиционным кредитом, - процентная ставка по дополнительному соглашению (банковскому уведомлению) к кредитному договору, процентов годовых;
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидирования, установленная приложением N 2 подпрограммы "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы N 506-п;
2) по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору, содержащих информацию об изменении размера платы за пользование инвестиционным кредитом, - на дату изменения размера платы за пользование инвестиционным кредитом, указанную в дополнительном соглашении или банковском уведомлении к кредитному договору, по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, рублей;
- остаток ссудной задолженности по инвестиционному кредиту исходя из которого начисляется субсидия, рублей;
- количество дней пользования инвестиционным кредитом в расчетном периоде;
- ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения (банковского уведомления) к кредитному договору, содержащего информацию об изменении размера платы за пользование инвестиционным кредитом, - на дату изменения размера платы за пользование кредитом, указанную в дополнительном соглашении (банковском уведомлении) к кредитному договору, % годовых;
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидирования, установленная приложением N 2 подпрограммы "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы N 506-п.
3.4. Размер субсидии к предоставлению устанавливается исходя из ее наименьшего значения, рассчитанного в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 3.3 Порядка.
Размер субсидии не должен превышать фактические затраты получателя субсидий на уплату процентов по инвестиционным кредитам.
Министерство при определении размера субсидии по кредиту в случае, если размер принятого к субсидированию кредита меньше размера кредитных средств, фактически полученных по кредитному договору, в первую очередь уменьшает ссудную задолженность, принятую к субсидированию, при погашении основного долга.
3.5. По результатам отбора между министерством и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 09.01.2017 N 1 (далее - типовая форма, министерство финансов), содержащим обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок министерством соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе достижения результатов их предоставления, в соответствии с разделом 5 Порядка, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае внесения изменений в соглашение или при его расторжении между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с приложением к типовой форме (далее - дополнительное соглашение).
3.6. На первое число месяца заключения соглашения получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами 3, 4 пункта 2.3 Порядка.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 3, 4 пункта 2.3 Порядка, запрашиваются министерством посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
3.7. Для заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок направляет получателю субсидии в ГИС "Субсидия АПК24" проект соглашения, сформированный в форме электронного документа, а в случае заключения соглашения в форме бумажного документа передает получателю субсидии 2 экземпляра проекта соглашения на бумажном носителе способом, указанным в заявлении.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после дня получения проекта соглашения в форме электронного документа подписывает проект соглашения электронной подписью и направляет его в ГИС "Субсидия АПК24" для подписания, а в случае заключения соглашения в форме бумажного документа получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения в течение 2 рабочих дней после дня получения проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и передает их на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство.
3.8. В случае заключения дополнительного соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения направляет получателю субсидии в ГИС "Субсидия АПК24" проект дополнительного соглашения, сформированный в форме электронного документа, а в случае заключения соглашения в форме бумажного документа передает получателю субсидии 2 экземпляра проекта дополнительного соглашения на бумажном носителе лично либо направляет по почте.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после дня получения проекта дополнительного соглашения в форме электронного документа подписывает проект дополнительного соглашения электронной подписью и направляет его в ГИС "Субсидия АПК24" для подписания, а в случае заключения дополнительного соглашения в форме бумажного документа получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта дополнительного соглашения в течение 2 рабочих дней после дня получения проекта дополнительного соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и передает их на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство.
3.9. Получатель субсидии, считается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если:
1) не передал в министерство соглашение, подписанное со своей стороны в срок, установленный пунктом 3.7 Порядка;
2) отказался заключать соглашение и направил в министерство письменное уведомление об этом.
3.10. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.11 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии принимает в форме приказа решение об отказе в предоставлении субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня издания данного приказа направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.6 Порядка;
2) уклонение получателя субсидии от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.9 Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.12. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.11 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 3.7 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий в форме приказа, подписывает проект соглашения со своей стороны и передает соглашение получателю субсидии способом, указанным в заявлении.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует и направляет в министерство финансов сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
3.13. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета размера субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства для последующего перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидии, открытые получателям субсидии в кредитных организациях.
Перечисление субсидий получателям субсидии осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.14. В случае невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году участникам отбора, прошедшим отбор, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, субсидии предоставляются им в текущем финансовом году (при увеличении министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии) или в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора не позднее 1 апреля очередного финансового года, в порядке, предусмотренном пунктами 3.1-3.13 Порядка.
3.15. Эффективность предоставления субсидий оценивается ежегодно министерством на основании достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, соответствующего подпрограмме "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы N 506-п.
Результатом предоставления субсидий является объем остатка ссудной задолженности по кредитам, полученным на срок до 10 лет, на 1 декабря отчетного года, рублей.
Значение результата предоставления субсидии для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии получатель субсидии, зарегистрированный и (или) осуществляющий свою деятельность на территории муниципального района или муниципального округа Красноярского края, представляет в Орган местного самоуправления на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте, либо в форме электронного документа отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой (далее - отчет), в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Орган местного самоуправления осуществляет сбор и проверку отчетов.
Отчет, в котором отсутствует нарушение по его заполнению, представляется Органом местного самоуправления в министерство не позднее 3 рабочих дней со дня получения отчета.
Получатель субсидии, зарегистрированный и (или) осуществляющий свою деятельность на территории городского округа Красноярского края, представляет на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте, либо в форме электронного документа отчет в министерство в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчет, в котором выявлено нарушение по его заполнению, возвращается получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его получения способом, которым получен отчет.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии осуществляется министерством, а также службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученных сумм субсидий, в отношении которых установлены факты нарушения условий предоставления субсидий, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета (далее - требование) лично либо путем направления по почте.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, указанных в требовании, в полном объеме.
5.3. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет. Размер субсидий, подлежащих возврату, рассчитывается в соответствии с перечнем результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и методикой (порядком) расчета их значений по мероприятиям подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства от 24.12.2018 N 719-о.
Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчета принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидий за недостижение значения результата предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии требование.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидии является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет в министерство документы, подтверждающие их наступление.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, рассматривает данные документы и принимает в форме приказа решение об освобождении получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата за 2022 год, в целях достижения которого предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением, министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения значения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.
5.4. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат на уплату процентов по инвестиционным
кредитам, полученным в российских кредитных
организациях на срок до 10 лет, в том числе перечню,
формам и срокам представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения указанных субсидий
В министерство сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
Заявление
на участие в отборе для предоставления субсидий
на возмещение части затрат на уплату процентов
по инвестиционным кредитам, полученным в российских
кредитных организациях на срок до 10 лет, в 20__ году
1.__________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора, муниципальный район,
муниципальный округ, или городской округ)
заявляет о намерении участвовать в отборе получателей субсидии для
предоставления субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов
по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных
организациях на срок до 10 лет (далее - отбор, субсидия), в _____ году
на общую сумму ____________ рублей, в том числе по кредитным договорам:
N п/п |
N кредитного договора |
Дата кредитного договора |
Потребность в субсидии на ___ год, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
2. Общая информация об участнике отбора:
Юридический адрес: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
ОКТМО _____________________, ОКПО __________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ______________________________
3. Настоящим заявлением подтверждаю, что ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
по состоянию на "____" _____________20___ г. (на 1-е число месяца, в
котором направляется заявка на участие в отборе) соответствует
требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка предоставления субсидий.
4. Участник отбора на первое число месяца заключения соглашения о
предоставлении субсидии подтверждает неполучение средств из краевого
бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные
в пункте 1.6 Порядка.
5. Достоверность информации, представленной в составе заявки,
подтверждаю.
6. Даю свое согласие на публикацию (размещение) на официальном
сайте министерства информации об участнике отбора, о подаваемой
участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной
с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для
физических лиц).
7. Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявки участника
отбора, уведомление об отклонении заявки, уведомление об отказе в
предоставлении субсидии (нужное отметить знаком "V" с указанием
реквизитов):
направить в личный кабинет в государственной информационной системе
"Субсидия АПК24";
вручить лично, предварительно оповестив по телефону: ______________;
направить по почтовому адресу: _________________________________________.
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии соглашение о
предоставлении субсидии (дополнительное соглашение) прошу заключить в
форме (нужное отметить знаком "V"):
электронного документа в личном кабинете в государственной
информационной системе "Субсидия АПК24";
бумажного документа. _______
9. Проект соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного
соглашения (при заключении соглашения о предоставлении субсидии,
дополнительного соглашения в форме бумажного документа) прошу (нужное
отметить знаком "V" с указанием реквизитов):
вручить лично, предварительно оповестив по телефону: ______________;
направить по почтовому адресу: ____________________________________.
10. На обработку персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации согласен(на).*
"__" _________ 20__ г. __________________________ _____________________
(подпись участника отбора) (ФИО участника отбора)
Руководитель участника отбора
(уполномоченное лицо) __________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)**
"__" _____________ 20__ г.
*Заполняется участником отбора, являющимися физическими лицами.
**За исключением участников отбора, подавших заявление в электронной
форме.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат на уплату процентов по инвестиционным
кредитам, полученным в российских кредитных
организациях на срок до 10 лет, в том числе перечню,
формам и срокам представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения указанных субсидий
Информация
для расчета субсидий на возмещение части затрат на уплату
процентов по инвестиционным кредитам, полученным
в российских кредитных организациях на срок до 10 лет,
за период с "___" __________20__ г. по "___" __________20__ г.
Наименование участника отбора (полное) _____________________________
_________________________________________________________________________
ИНН_________________________________________________________________
Вид деятельности участника отбора по ОКВЭД _________________________
Наименование кредитной организации, в которой получен инвестиционный
кредит __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
БИК______________________ корр. счет_____________________________________
Цель использования инвестиционного кредита ______________________________
_________________________________________________________________________
по кредитному договору N ____________ от _________________ Дата погашения
инвестиционного кредита по кредитному договору ___________.
1. Размер полученного инвестиционного кредита по договору 1 _______.
2. Процентная ставка по инвестиционному кредиту __________% годовых.
3. Ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка
Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного
договора, _______% годовых.
4. Дата изменения размера платы за пользование инвестиционным
кредитом, указанная в дополнительном соглашении (банковском уведомлении)
к кредитному договору, содержащем информацию об изменении размера платы
за пользование инвестиционным кредитом _______________________________.
5. Процентная ставка по дополнительному соглашению (банковскому
уведомлению) к кредитному договору ____________% годовых.
6. Ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка
Российской Федерации, действующая на дату изменения размера платы за
пользование инвестиционным кредитом, указанной в дополнительном
соглашении (банковском уведомлении) к кредитному договору, ___________%
годовых.
Остаток ссудной задолженности по инвестиционному кредиту, исходя из которого начисляется субсидия (рублей) |
Количество дней пользования инвестиционным кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии (рублей), |
Размер субсидии (рублей), |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (наименьшее значение из граф 3 и 4)
_____________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным
договором, уплачены своевременно и в полном объеме.
Руководитель участника отбора
(уполномоченное лицо) ___________ __________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П. (при наличии печати)
"__" _____________ 20__ г.
______________________________
(1)В случае привлечения кредита на рефинансирование размер
полученного кредита равен остатку ссудной задолженности.
(2)В случае наличия дополнительного соглашения (банковского
уведомления) к кредитному договору, содержащего информацию об изменении
размера платы за пользование инвестиционным кредитом, - процентная
ставка по дополнительному соглашению (банковскому уведомлению) к
кредитному договору (п.5).
(3)В случае наличия дополнительного соглашения (банковского
уведомления) к кредитному договору, содержащего информацию об изменении
размера платы за пользование инвестиционным кредитом, - ставка
рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской
Федерации на дату изменения размера платы за пользование кредитом,
указанная в дополнительном соглашении (банковском уведомлении) к
кредитному договору (п.6).
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат на уплату процентов по инвестиционным
кредитам, полученным в российских кредитных
организациях на срок до 10 лет, в том числе перечню,
формам и срокам представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения указанных субсидий
Сводная справка-расчет
субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов
по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных
организациях на срок до 10 лет, за 20___ год
Наименование муниципального района, муниципального округа, городского округа |
Наименование получателя субсидий |
Номер и дата кредитного договора |
Сумма выданного инвестиционного кредита (рублей) |
Сумма начисленной субсидии (рублей) |
Сумма субсидии, фактически выплаченная с начала года (рублей) |
Сумма субсидии, причитающаяся к выплате (рублей) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
(или уполномоченное им лицо) __________ _______________________
(подпись) (ФИО)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 1 июня 2022 г. N 486-П "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.