В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 18.01.2022 N 11 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области в сфере занятости населения", - приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.12.2019 N 83, с учетом изменений, внесенных приказами агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 18.03.2021 N 11, от 17.11.2021 N 31 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. В подразделе 1.2:
1.1.1.1. В абзаце 1 слова "по месту жительства или пребывания" заменить словами "вне зависимости от места жительства или пребывания на территории Сахалинской области".
1.1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Направление на обучение граждан, освобожденных из учреждений, осуществляется по следующим критериям:
- по имеющейся профессии (специальности) с целью восстановления теоретических и практических знаний, повышения уровня квалификации, для дальнейшего трудоустройства или осуществления иной формы занятости;
- по новой профессии (специальности), являющейся востребованной на рынке труда Сахалинской области и входящей в Перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных и незанятых граждан Сахалинской области по направлению службы занятости, ежегодно утверждаемый агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, или под конкретные рабочие места, предоставленные работодателями.".
1.1.2. В подразделе 1.3:
1.1.2.1. В абзаце 5 пункта 1.3.5 слова "https://uslugi.admsakhalin.ru/" заменить словами "https://gosuslugi65.ru/".
1.1.2.2. В подпункте 1.3.11:
1.1.2.2.1. В абзаце 2 цифры "8-800-100-00-57" заменить цифрами "8-800-222-61-80";
1.1.2.2.2. В абзаце 3 слова "mfc@admsakhalin.ru" заменить словами "mfs@sakhalin.gov.ru".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. В подразделе 2.2:
1.2.1.1. В пункте 2.2.1 слова "по месту жительства или пребывания" заменить словами "вне зависимости от места жительства или пребывания на территории Сахалинской области".
1.2.1.2. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. При предоставлении государственной услуги центры занятости осуществляют взаимодействие с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и (или) органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.".
1.2.2. В подразделе 2.3:
1.2.2.1. В пункте 2.3.1 слова "об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "об отказе в выдаче направления на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование";
1.2.2.2. В пункте 2.3.2 слова "мотивированный отказ в ее предоставлении" заменить словами "принятие решения об отказе в оказании финансовой поддержки (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту)".
1.2.3. В подразделе 2.4:
1.2.3.1. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, освобожденных из учреждений, не должно превышать 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае направления межведомственного запроса - 3-х рабочих дней со дня поступления в центр занятости запрашиваемых документов (сведений, содержащихся в них)), за исключением времени, необходимого для организации заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ и услуг, а также времени, затраченного на запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.2.3.2. Пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Предоставление государственной услуги в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, освобожденных из учреждений, может быть приостановлено на время, в течение которого заявитель получает государственную услугу по профессиональной ориентации, проходит медицинское освидетельствование.
Приостановление государственной услуги в части оказания финансовой поддержки не предусмотрено.".
1.2.4. В подразделе 2.6:
1.2.4.1. Пункты 2.6.1 и 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования гражданин, освобожденный из учреждения, обращается в центр занятости вне зависимости от места жительства или пребывания на территории Сахалинской области с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, и предъявляет следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, которое выдается по желанию гражданина в установленном порядке территориальным органом МВД России на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации;
- документ, удостоверяющий личность, для иностранных граждан, лиц без гражданства;
- документ об освобождении из учреждения, исполняющего наказания в виде лишения свободы;
- документ об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- документы об образовании и (или) о квалификации, об ученных степенях и ученых званиях, выдаваемые военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;
- документ, выданный медицинской организацией, подтверждающий отсутствие медицинских противопоказаний по выбранной профессии (специальности), образовательной программе - в случае если выбранная профессия (специальность), образовательная программа требует предварительного медицинского осмотра (освидетельствования).
2.6.1.1. Для получения государственной услуги в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования гражданин, освобожденный из учреждения, вправе представить по собственной инициативе в центр занятости:
- индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном законодательством порядке (для граждан, освобожденных из учреждений, являющихся инвалидами);
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
- документ об образовании и (или) о квалификации, документ об обучении;
- сведения о неосуществлении трудовой деятельности, представляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации.
В случае непредставления документов, которые гражданин, освобожденный из учреждения, вправе предоставить по собственной инициативе, центр занятости запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.1.2. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан, освобожденных из учреждений, осуществляется по направлению органов службы занятости по востребованным на рынке труда профессиям (специальностям) при условии обращения граждан указанной категории в органы службы занятости по месту жительства или по месту пребывания в целях поиска подходящей работы.
Заявление заполняется гражданином, освобожденным из учреждения, разборчиво, на русском языке, заверяется личной подписью, а в случае подачи заявления в электронной форме, простой электронной подписью гражданина, освобожденного из учреждения, в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи". При заполнении заявления не допускается сокращения слов и аббревиатур.
При обращении гражданина, освобожденного из учреждения, в МФЦ обеспечивается передача заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости).
Гражданину, освобожденному из учреждения, обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, его персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
2.6.2. В случае самостоятельно произведенных расходов гражданину, освобожденному из учреждения, успешно завершившему обучение (получившему документ о квалификации), оказывается финансовая поддержка.
Для получения государственной услуги в части оказания финансовой поддержки гражданин, освобожденный из учреждения, самостоятельно предоставляет в центр занятости, направивший его на профессиональное обучение, заявление на оказание незанятым гражданам, освобожденным из учреждений, финансовой поддержки в виде компенсации расходов, понесенных в связи с прохождением профессионального обучения согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
- паспорта гражданина Российской Федерации или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, которое выдается по желанию гражданина в установленном порядке территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации;
- документа, удостоверяющего личность, - для иностранных граждан, лиц без гражданства;
- оригиналов документов, подтверждающих фактические расходы, связанные с организацией профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования:
а) оплата проезда к месту обучения в образовательную организацию вне места фактического проживания и обратно по кратчайшему пути (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование на железнодорожном и водном транспорте постельными принадлежностями):
- проездные билеты, в том числе документы (билеты), подтверждающие расходы по оплате стоимости проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси); в случае приобретения электронного авиабилета: маршрут/квитанцию электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, посадочный талон, который подтверждает перелет гражданина, освобожденного из учреждения, по указанному в электронном авиабилете маршруту; в случае приобретения электронного железнодорожного билета: электронный проездной документ, электронный контрольный купон;
- квитанции по оплате услуг по бронированию, оформлению и продаже проездных документов, провоза багажа;
- чек контрольно-кассовой техники или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности (при оплате наличными денежными средствами);
- слип, чек электронного терминала при проведении операции с использованием банковской карты, держателем которой является гражданин, освобожденный из учреждения (при оплате банковской картой);
- подтверждение проведенной операции по оплате электронного билета кредитным учреждением, в котором гражданином, освобожденным из учреждения, открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты (при оплате банковской картой через веб-сайты);
б) оплата найма жилого помещения на время обучения вне места фактического проживания - кассовый чек, документ, оформленный на бланке строгой отчетности, приходно-кассовый ордер, нотариально заверенная расписка в получении средств арендодателем жилья;
- слип, чек электронного терминала при проведении операции с использованием банковской карты, держателем которой является гражданин, освобожденный из учреждения (при оплате банковской картой);
- подтверждение проведенной операции по оплате электронного билета кредитным учреждением, в котором гражданином, освобожденным из учреждения, открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты (при оплате банковской картой через веб-сайты);
в) оплата за медицинский осмотр (освидетельствование) при направлении на обучение по профессии (специальности), образовательной программе, требующей медицинского осмотра (освидетельствования) - кассовый чек (или бланк строгой отчетности), справка об итогах прохождения медосмотра, а также иные документы, свидетельствующие об оказании услуги;
- слип, чек электронного терминала при проведении операции с использованием банковской карты, держателем которой является гражданин, освобожденный из учреждения (при оплате банковской картой);
- подтверждение проведенной операции по оплате электронного билета кредитным учреждением, в котором гражданином, освобожденным из учреждения, открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты (при оплате банковской картой через веб-сайты);
г) оплата государственной пошлины, а также иных обязательных платежей и сборов, предусмотренных действующим законодательством, за сдачу квалификационного экзамена и (или) выдачу документа установленного образца (удостоверения, свидетельства и т.д.) при получении профессий, прохождении программ обучения, требующих прохождения квалификационного экзамена и (или) получения документа установленного образца на право осуществления соответствующей деятельности.".
1.2.4.2. Пункты 2.6.3, 2.6.4 считать пунктами 2.6.4, 2.6.5 соответственно.
1.2.4.3. Дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, подаются гражданином, освобожденным из учреждения, на бумажном носителе лично в центр занятости, в электронной форме или через МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего подраздела, подаются гражданином, освобожденным из учреждения, на бумажном носителе лично в центр занятости или через МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.".
1.2.5. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования гражданина, освобожденного из учреждения, является непредставление документов, удостоверяющих личность заявителя, при личном обращении с заявлением и документами.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в части оказания финансовой поддержки в случае личного обращения гражданина, освобожденного из учреждения, в центр занятости, является непредставление документов, удостоверяющих личность заявителя, оригиналов документов, подтверждающих фактические расходы, а также не направление центром занятости, в который гражданин, освобожденный из учреждения, обратился, на профессиональное обучение в другую местность.".
1.2.6. Пункты 2.8.1 и 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, освобожденных из учреждения, являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, либо представление недостоверных или искаженных сведений;
- несоответствие гражданина категории граждан, освобожденных из учреждений;
- несоответствие уровня образования (квалификации) гражданина, освобожденного из учреждения, выбранной для прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования профессии (специальности), образовательной программе;
- наличие медицинских противопоказаний для работы по выбранной гражданином, освобожденным из учреждения, профессии (специальности), образовательной программе, в случае если выбранная профессия (специальность), образовательная программа требует предварительного медицинского осмотра (освидетельствования);
- гражданин, освобожденный из учреждения, занят трудовой или предпринимательской деятельностью;
- несоответствие профессии (специальности), образовательной программы, выбранной гражданином, освобожденным из учреждения, условиям и критериям обучения, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у гражданина, освобожденного из учреждения, регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, куда он обратился;
- получение ответов на межведомственные запросы, направленные в соответствии с подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, об отсутствии запрашиваемой информации.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части оказания финансовой поддержки граждан, освобожденных из учреждений, являются:
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, по истечении 30 календарных дней со дня завершения обучения;
- установление факта представления подложных или содержащих недостоверные сведения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- ненаправление центром занятости гражданина, освобожденного из учреждения, на обучение;
- отсутствие документов (информации), подтверждающих успешное завершение обучения (получение документа о квалификации).".
1.2.7. В пункте 2.11.1 подраздела 2.11 слова "почтовой связью, факсимильной связью," исключить.
1.2.8. Пункт 2.13.2 подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля трудоустроенных граждан, освобожденных из учреждений, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, в общей численности закончивших профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование;
- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, освобожденных из учреждений, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
- предоставление государственной услуги в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, освобожденных из учреждений, предусматривает трехкратное взаимодействие гражданина, освобожденного из учреждения, с работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги:
а) при обращении гражданина, освобожденного из учреждения, за предоставлением государственной услуги и направлении его на профессиональную ориентацию в случае затруднения в выборе профессии (специальности), образовательной программы - не более 7 минут;
б) при определении с гражданином, освобожденным из учреждения, вариантов профессии (специальности), образовательной программы, по которым будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования - не более 6 минут, либо направлении гражданина, освобожденного из учреждения, на медицинский осмотр (освидетельствование) (в случае выбора им профессии (специальности), образовательной программы, требующих обязательного медицинского осмотра (освидетельствования)) - не более 3 минут;
в) при выдаче гражданину, освобожденному из учреждения, заключения о предоставлении государственной услуги - не более 4 минут;
- предоставление государственной услуги в части оказания финансовой поддержки предусматривает однократное взаимодействие гражданина, освобожденного из учреждения, с работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, при приеме от гражданина, освобожденного из учреждения, заявления и документов, подтверждающих фактические расходы, связанные с прохождением профессионального обучения или получением дополнительного профессионального образования, - не более 4 минут.".
1.2.9. В подразделе 2.14:
1.2.9.1. Пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости вне зависимости от места жительства или пребывания на территории Сахалинской области, в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала (при наличии технических возможностей).".
1.2.9.2. В пункте 2.14.2 слова "по месту жительства" заменить словами "вне зависимости от места жительства или пребывания на территории Сахалинской области".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В подразделе 3.2:
1.3.1.1. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, освобожденных из учреждений, является поступление заявления и документов, предусмотренных абзацами 2 - 7 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в центр занятости вне зависимости от места жительства или пребывания на территории Сахалинской области.
Для заявителей, относящихся к категории инвалидов, основанием для начала административной процедуры является наличие личного обращения гражданина с заявлением и индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, содержащей рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнения которых затруднено) и условиям труда.
Должностным лицом, ответственным за осуществление каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости).".
1.3.1.2. Подпункт 3.2.2.1 пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.1. Административное действие - прием заявления и внесение его в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
При личном обращении гражданин, освобожденный из учреждения, предоставляет заявление и документы, предусмотренные абзацами 2 - 7 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости регистрирует заявление и осуществляет анализ сведений о гражданине, освобожденном из учреждения, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, проверку заявления и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае, если гражданином, освобожденным из учреждения, не предоставлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с подразделом 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, работником центра в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления в центр занятости запрашиваемых документов (сведений, содержащихся в них)) оформляется решение об отказе в выдаче направления на профессиональное обучение или на дополнительное профессиональное образование (Приложение N 8 к настоящему Административному регламенту), которое в течение 2-х рабочих дней со дня его принятия лично вручается гражданину, освобожденному из учреждения, либо направляется способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления (в электронной форме).
В случае отсутствия оснований для отказа предоставлении государственной услуги гражданину, освобожденному из учреждения, работник центра занятости осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 3.2.2.2 - 3.2.2.13 пункта 3.2.2 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать - 4 мин.".
1.3.1.3. Подпункт 3.2.2.12 пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.12. Административное действие - оформление и выдача гражданину, освобожденному из учреждения, направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций.
Работник центра занятости, в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций, осуществляет оформление, подписание и выдачу гражданину, освобожденному из учреждения, лично под роспись направления на обучение (Приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать - 5 мин.".
1.3.1.4. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Результатом административной процедуры является выдача гражданину, освобожденному из учреждения, заключения о предоставлении государственной услуги, которое лично вручается гражданину, освобожденному из учреждения, либо решения об отказе в выдаче направления на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, которое направляется способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления (в электронной форме или иным способом, указанным гражданином, освобожденным из учреждения, в заявлении).".
1.3.2. В пункте 3.3.2 подраздела 3.3:
1.3.2.1. Подпункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.1. Административное действие - прием заявления и документов, подтверждающих фактические расходы.
Гражданин, освобожденный из учреждения, обращается лично с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, гражданин, освобожденный из учреждения. В случае не предоставления оригиналов документов, подтверждающих фактические расходы, гражданину, освобожденному из учреждения, отказывается в приеме документов, о чем ему сразу же сообщается.
Оценка соответствия гражданина, освобожденного из учреждения, условиям, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка, осуществляется работником центра занятости путем установления факта наличия в распоряжении центра занятости подписанного гражданином, освобожденным из учреждения, договора об организации его обучения, а также документов (информации), подтверждающих факт успешного завершения гражданином, освобожденным из учреждения, обучения (приказ об успешном завершении обучения, информации о выданном дипломе, свидетельстве, удостоверении и т.д.).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов работник центра занятости регистрирует заявление и осуществляет анализ сведений о гражданине, освобожденном из учреждения, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать - 4 мин.".
1.3.3. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждений
В связи с необходимостью направления межведомственного запроса работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, согласовывает с заявителем дату следующего посещения центра занятости для получения государственной услуги с учетом времени, необходимого для осуществления межведомственного информационного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является работник центра занятости, в функции которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Работник центра занятости, в функции которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет межведомственный запрос о получении документов (сведений, содержащихся в них):
1) в органах Пенсионного фонда Российской Федерации:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
- сведения о неосуществлении трудовой деятельности;
2) в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы и (или) органах Пенсионного фонда Российской Федерации - об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида;
3) в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации - об образовании и (или) о квалификации, обучении гражданина, освобожденного из учреждения.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов и направление ответов на межведомственные запросы допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса не должен превышать 2 рабочих дней, следующих после дня обращения гражданина, освобожденного из учреждения, с заявлением о предоставлении государственной услуги.".
1.4. Подпункт 4.1.2 подраздела 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.12.2021 N 871н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.".
2. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Приложение N 3 к Административному регламенту признать утратившим силу.
4. Приложение N 7 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
5. Приложение N 8 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
6. Дополнить Административный регламент Приложением N 9 согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
7. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.
8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства по труду |
Т.Г. Бабич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 8 июня 2022 г. N 47 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.12.2019 N 83"
Вступает в силу с 19 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (http://tzn.sakhalin.gov.ru) 8 июня 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 июня 2022 г. N 6501202206100005