В соответствии с абзацами первым - четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство спорта Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство спорта Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 февраля 2012 года N 31 "О порядке предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) и на иные цели";
пункт 2 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 декабря 2020 года N 731;
постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2018 года N 627 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 февраля 2012 года N 31 "О порядке предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и на иные цели";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 апреля 2017 года N 137 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 февраля 2012 года N 31 "О порядке предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели";
пункт 8 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 августа 2012 года N 299.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Сагитова И.Х.
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 31 мая 2022 г. N 263
Порядок
предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство спорта Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами первым и третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство спорта Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждение, Министерство), субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).
2. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.
3. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан (далее - соглашение), заключенного между учреждением и Министерством и определяющего цель, порядок, условия предоставления субсидии, размер и график перечисления субсидии в течение финансового года, а также порядок контроля за расходованием и порядок возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случае установления Министерством фактов нецелевого использования предоставленной субсидии и (или) невыполнения учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, в том числе меры финансовой ответственности за нарушение условий выполнения государственного задания.
Соглашение заключается на один финансовый год после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной финансовый год. Типовая форма соглашения утверждается Министерством финансов Республики Башкортостан.
4. Предварительные расчеты объема субсидии, используемые при формировании проекта бюджета Республики Башкортостан, представляются учреждением в Министерство с учетом сроков подготовки проекта бюджета Республики Башкортостан.
5. Министерство вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждение вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении размера предоставляемой субсидии, приложив соответствующие обоснования и расчеты, основанные на уточненных (при необходимости) значениях нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ (в случае принятия решения о применении нормативных затрат на выполнение работ)).
6. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
7. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на соответствующие лицевые счета учреждений, открытые в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
8. Учреждение представляет в Министерство отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года N 453. Сроки представления указанного отчета устанавливаются в соглашении.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении иные формы отчетности и сроки ее представления.
9. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых учреждение создано, при достижении учреждением значений показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), характеризующих объем государственной услуги (работы).
Остатки средств субсидии, образованные в связи с недостижением значений показателей государственного задания, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в объеме, соответствующем недостигнутым значениям показателей государственного задания.
10. Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
11. В течение срока выполнения государственного задания при возникновении риска недостижения учреждением значений показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги (работы), и (или) при установлении факта нецелевого использования субсидии Министерство вносит изменения в государственное задание, сокращает объем субсидии, выставляет требования о частичном или полном возврате предоставленной учреждению субсидии и обеспечивает выполнение государственного задания в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 части 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня получения этого требования.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют Министерство и уполномоченный орган государственного (муниципального) контроля.
13. Учреждение несет ответственность за использование субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, и законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 31 мая 2022 г. N 263
Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство спорта Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и определяет порядок установления объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство спорта Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждение, Министерство), субсидий на иные цели (далее - субсидия).
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и носящие разовый характер, в том числе расходы на:
капитальный ремонт;
разработку проектно-сметной документации;
осуществление мероприятий по проведению государственной экспертизы достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества;
приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
техническое присоединение к сетям;
установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;
возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнения предписаний надзорных органов;
проведение мероприятий в рамках федеральных и региональных государственных и целевых программ и ведомственных целевых программ, не включаемых в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ);
проведение всероссийских и международных мероприятий в области физической культуры и спорта, не включаемых в государственное задание;
иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (на укрепление материально-технической базы и выполнение других обязательств в сфере установленных функций).
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим порядком, является Министерство.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Субсидия предоставляется учреждению, соответствующему на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
а) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан.
2.3. Для получения субсидии учреждение представляет в Министерство с учетом сроков формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка);
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе - в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
д) справку, подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Учреждение вправе не представлять документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта. В случае непредставления учреждением указанного документа по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение указанного документа или информации, содержащейся в нем, в налоговом органе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы подаются в Министерство на бумажном носителе лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени учреждения, либо представителем учреждения на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением документа, который был получен в порядке межведомственного информационного взаимодействия) несет учреждение.
2.4. Министерство:
а) регистрирует заявку в день поступления;
б) в случае непредставления учреждением документа, указанного в подпункте "г" пункта 2.3 настоящего Порядка, запрашивает указанный документ или информацию, содержащуюся в нем, в налоговом органе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, в том числе на соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
г) в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Указанное решение утверждается приказом Министерства.
2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется соответствующее уведомление с указанием одной или нескольких причин:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документа, запрашиваемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
б) несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
г) отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство:
а) в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет учреждению соответствующее уведомление.
Уведомление о предоставлении субсидии направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу;
б) в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения определяет источник финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии, за исключением случаев, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, и заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, при условии доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203.
2.8. Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
Заключение дополнительного соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.9. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных согласно пункту 2.3 настоящего Порядка, в соответствии с порядком расчета размера субсидии, утверждаемым Министерством, с указанием информации, обосновывающей размер субсидии (формулой расчета и порядком их применения и (или) иной информации исходя из целей предоставления субсидии) и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.
2.10. Министерство вправе изменять размер предоставляемой субсидии в следующих случаях:
изменения объема доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
расторжения соглашения;
недостижения учреждением целей и условий предоставления субсидии.
2.11. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждение вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с представлением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Порядка.
В случае отсутствия замечаний к предложению учреждения Министерство на основе представленных документов, подтверждающих необходимость принятия безотлагательного решения об увеличении объема предоставляемой учреждению субсидии, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии и при необходимости направляет ходатайство о выделении дополнительного финансирования в Правительство Республики Башкортостан и в федеральные органы исполнительной власти на рассмотрение, за исключением случаев, предусмотренных абзацем первым пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.12. Результаты предоставления субсидии приведены в приложении к настоящему Порядку.
2.13. Перечисление субсидии учреждению осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.
2.14. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на соответствующие лицевые счета учреждений, открытые в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение в срок, установленный в соглашении, представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении), отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии с приложением пояснительной записки.
Формы отчетов и порядок их представления устанавливаются в соглашении.
Министерство вправе запросить у учреждения иную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетов, порядок и сроки их представления.
3.2. Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, возлагается на учреждение.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. В случае образования у учреждения не использованного на 1 января года, следующего за отчетным годом, остатка субсидии учреждение обязано в течение первых 5 рабочих дней года, следующего за отчетным годом, в письменной форме уведомить об этом Министерство, а также представить документы (копий документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Учреждение осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с Положением о мерах по обеспечению исполнения бюджета Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2020 года N 803.
В случае принятия решения об отказе в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году Министерство в течение 5 рабочих дней с момента принятия указанного решения направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата указанных средств.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата указанных средств.
4.2. В случае поступления учреждению в текущем финансовом году средств по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учреждение обязано в течение 7 рабочих дней со дня их поступления представить в Министерство информацию об указанных средствах в письменной форме, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Учреждение осуществляет расходы поступивших средств по ранее произведенным учреждением выплатам в случае принятия Министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с Положением о мерах по обеспечению исполнения бюджета Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2020 года N 803.
Сроки и порядок принятия решения об использовании учреждением в текущем финансовом году поступивших средств по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также сроки и порядок возврата указанных средств в бюджет Республики Башкортостан, устанавливаются в соответствии с Положением о мерах по обеспечению исполнения бюджета Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2020 года N 803.
4.3. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидий.
4.4. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению и недостижения значений результатов предоставления субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением, в следующем порядке:
решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств учреждению направляется письменное требование о возврате субсидии (части субсидии) в размере, кратном выявленным нарушениям;
учреждение в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии (части субсидии) обязано перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств;
в случае невыполнения письменного требования о возврате субсидии (части субсидии) учреждением в срок, установленный указанным требованием, Министерство обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае, если учреждением допущены нарушения условий и порядка предоставления субсидии, сумма средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в объеме выявленных нарушений.
4.6. В случае недостижения учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, плановых значений результата предоставления субсидии учреждение обеспечивает возврат средств в бюджет Республики Башкортостан.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент возврата субсидии;
- размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутые значения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановые значения результата предоставления субсидии, установленные соглашением.
4.4. Учреждения несут ответственность за использование субсидий согласно целям и условиям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.
4.5. Контроль за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Приложение
к Порядку определения объема
и условиям предоставления
бюджета Республики Башкортостан
субсидий бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
Министерство спорта
Республики Башкортостан
осуществляет функции и полномочия
учредителя, на иные цели
Результаты
предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство спорта Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели
N п/п |
Цель предоставления субсидии |
Результаты предоставления субсидии, единица измерения |
1 |
Капитальный ремонт |
площадь отремонтированных помещений учреждения (кв. м), и (или) площадь отремонтированной кровли (кв. м), и (или) площадь отремонтированного фасада (кв. м), и (или) протяженность отремонтированных наружных сетей (пог. м) |
2 |
Разработка проектно-сметной документации |
проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, и (или) документы, подтверждающие выполнение работ по внесению изменений в проектно-сметную документацию, документы, подтверждающие выполнение предпроектных работ (ед.) |
3 |
Осуществление мероприятий по проведению государственной экспертизы достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества |
количество полученных документов (положительных/отрицательных экспертных заключений по проверке сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества), ед. |
4 |
Приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ) |
количество приобретенных основных средств (ед.) |
5 |
Техническое присоединение к сетям |
площадь (протяженность) установленного присоединения (кв. м (пог. м)) |
6 |
Установка охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов |
количество установленных приборов учета энергетических ресурсов и систем охранной сигнализации (ед.) |
7 |
Возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации |
сумма возмещенного ущерба (руб.) |
8 |
Осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждения, исполнения предписаний надзорных органов |
количество проведенных мероприятий, ед. |
9 |
Мероприятия, проводимые в рамках федеральных и региональных государственных и целевых программ и ведомственных целевых программ, не включаемые в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
количество мероприятий (ед.) |
10 |
Проведение всероссийских и международных мероприятий в области физической культуры и спорта, не включаемых в государственное задание |
количество мероприятий (ед.) |
11 |
Иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (на укрепление материально-технической базы и выполнение других обязательств в сфере установленных функций) |
количество мероприятий, количество приобретенного оборудования (ед.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 мая 2022 г. N 263 "О порядках предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство спорта Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели"
Вступает в силу с 31 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 2 июня 2022 г., N 202206020008