Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 03.06.2022 N 04-29
Изменения,
которые вносятся в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 31 января 2020 года N 5 "Об утверждении административных регламентов предоставления на территории Ленинградской области государственных услуг в сфере социальной защиты населения"
1. В приложении 15 (Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по обеспечению бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов (кроме расходов стоимости драгоценных металлов) отдельным категориям граждан):
1.1. В абзаце четвертом пункта 2.2 слово "действующие" исключить.
1.2. Пункт 2.2.1 после слов "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
1.3. В пункте 2.3:
абзац третий признать утратившим силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"распоряжение об отказе в выдаче сертификата по форме согласно приложению 8 к настоящему регламенту;";
1.4. Абзац шестой пункта 2.3.1 признать утратившим силу.
1.5. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения дубликата сертификата на бумажном носителе в виде именного документа на бланке установленного образца (далее - сертификат на бумажном носителе) или выписки из реестра сертификатов, содержащей данные электронного сертификата (реестровый номер) в связи с его утратой (порчей) заявитель представляет в МФЦ:
заявление по форме согласно приложению 13 к настоящему регламенту;
пришедший в негодность сертификат, выданный на бумажном носителе, - в случае порчи сертификата, выданного на бумажном носителе.".
1.6. Дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Требования к типу электронных документов.
Формат документа при обращении посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ, формат сканирования при обращении посредством МФЦ, - многостраничный pdf, с разрешением 150 dpi, в черно-белом или сером цвете.".
1.7. В пункте 2.7:
подпункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;
сведения о выдаче или продлении срока действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства;";
абзац двенадцатый признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе:
при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса".
1.8. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день;
2) рассмотрение документов об оказании государственной услуги - 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в ЦСЗН в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента;
3) принятие решения по форме согласно приложениям 3, 5 - 8 к настоящему регламенту - 1 рабочий день;
4) выдача (направление) результата по форме согласно приложениям 3, 5 - 8 к настоящему регламенту - 2 рабочих дня со дня принятия решения."
1.9. В пункте 3.1.3.2 слова "приложения 3 - 9" заменить словами "приложения 3, 5 - 8".
1.10. В пункте 3.1.3.5 слова "приложения 3 - 9" заменить словами "приложения 3, 5 - 8".
1.11. В пункте 3.1.4.2 слова "2 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня".
1.12. В пункте 3.1.4.5 слова "приложения 3 - 9" заменить словами "приложения 3, 5 - 8".
1.13. Пункт 3.1.5.2. изложить в следующей редакции:
"3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения: работник ЦСЗН и(или) работник МФЦ в сроки, указанные в подпункте 4 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 настоящего регламента:
1 действие: работник ЦСЗН размещает в АИС "Межвед ЛО" и(или) АИС "Соцзащита" соответствующее распоряжение (приложения 3 - 8 к настоящему регламенту) с возможностью последующей выдачи гражданину в случае обращения в МФЦ, а также в случае принятия решения о выдаче сертификата вносит соответствующую запись в реестр сертификатов, составляет электронный образ сертификата и направляет в МФЦ для последующего оформления сертификата, в течение 2 рабочих дней с даты окончания третьей административной процедуры;
2 действие: работник МФЦ обеспечивает информирование заявителя о вынесенном решении и его выдачу в случае обращения гражданина в МФЦ. В случае принятия решения о выдаче сертификата оформляет сертификат на бумажном носителе, подписывает его у руководителя или уполномоченного работника МФЦ, заверяет печатью МФЦ "Для документов" (при обращении в МФЦ с заявлением о выдаче сертификата на бумажном носителе) в течение 2 рабочих дней с даты окончания третьей административной процедуры. При формировании электронного сертификата обеспечивается возможность его печати на бумажном носителе, содержащем QR-код, подтверждающий наличие в реестре сертификатов соответствующей информации (при обращении в МФЦ с заявлением о выдаче электронного сертификата). При наличии у гражданина подтвержденной учетной записи на ЕПГУ, ПГУ ЛО ему предоставляется возможность обращения в личный кабинет на ЕПГУ, ПГУ ЛО и вывода электронного сертификата на печать в инфомате (при наличии технической возможности).".
1.14. Пункт 3.2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае принятия решения о выдаче электронного сертификата сформированный QR-код, содержащий информацию о выданном электронном сертификате, поступает в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ (при реализации технической возможности).
В случае принятия решения о выдаче сертификата на бумажном носителе документ выдается заявителю при личном обращении в МФЦ, указанном заявителем при подаче заявления.".
1.15. Абзац пятый пункта 6.2.1 изложить в следующей редакции:
"выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме в соответствии с приложением 15, с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления государственной услуги;".
1.16. Пункты 6.4 - 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.4. Сертификат оформляется и выдается МФЦ в день обращения гражданина при наличии принятого ЦСЗН распоряжения, электронного образа сертификата, записи в реестре сертификатов.
Работник МФЦ, ответственный за его выдачу, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или личность и полномочия представителя заявителя, после чего оформленный сертификат на бумажном носителе вручает под роспись непосредственно заявителю (представителю заявителя), которая фиксируется в журнале выдачи сертификата.
При наличии у гражданина подтвержденной учетной записи на ЕПГУ, ПГУ ЛО он также вправе обратиться в МФЦ, где ему предоставляется возможность обращения в личный кабинет на ЕПГУ, ПГУ ЛО и вывода электронного сертификата на печать (при наличии технической возможности).
6.5. Решение о выдаче дубликата сертификата на бумажном носителе или выписки из реестра сертификатов, содержащей данные электронного сертификата (реестровый номер), принимается МФЦ в день обращения гражданина на основании заявления, содержащего объяснения обстоятельств утраты (порчи) сертификата, по форме согласно приложению 8 к настоящему регламенту (при реализации технической возможности).
Дубликат сертификата на бумажном носителе или выписка из реестра сертификатов оформляется МФЦ на основании сведений, имеющихся в реестре сертификатов (при наличии технической возможности), в следующих случаях:
утраты сертификата;
приведения в негодность сертификата.
Основанием для отказа в выдаче дубликата сертификата на бумажном носителе или выписки из реестра сертификатов является:
отсутствие сведений в реестре сертификатов;
окончание срока действия сертификата;
аннулирование сертификата.
Решение об отказе в выдаче дубликата сертификата на бумажном носителе или выписки из реестра сертификатов оформляется работником МФЦ по форме согласно приложению 14 к настоящему регламенту и выдается гражданину.
Пришедший в негодность сертификат на бумажном носителе сдается в МФЦ.
6.6. Работник МФЦ в течение 2 рабочих дней со дня выдачи заявителю сертификата или дубликата сертификата на бумажном носителе направляет в ЦСЗН информацию, подтверждающую факт выдачи сертификата.
Информация направляется в электронном виде посредством автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности многофункциональных центров Ленинградской области и должна содержать сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя, дате рождения, адресе проживания, дате получения сертификата заявителем, серии и номере сертификата. В случае отсутствия технической возможности осуществляется передача реестра выдачи сертификатов посредством курьерской доставки, организованной силами МФЦ.
6.7. Работник МФЦ ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, передает в ЦСЗН по акту приема-передачи сертификаты на бумажном носителе, оформленные МФЦ, но не полученные гражданами в течение трех месяцев со дня оформления; испорченные работниками МФЦ бланки сертификатов на бумажном носителе; сданные гражданами сертификаты на бумажном носителе, пришедшие в негодность; сертификаты на бумажном носителе, сданные гражданами, пришедшие в негодность в результате опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги; отчет об использовании бланков сертификатов на бумажном носителе.
6.8. При обращении гражданина в МФЦ по истечении трех месяцев со дня оформления сертификата на бумажном носителе, но не позднее шести месяцев со дня оформления сертификата, работник МФЦ, в случае если сертификат был возвращен в ЦСЗН, предлагает гражданину оформить заявление в произвольной форме о возврате сертификата из ЦСЗН для получения в МФЦ.".
1.17. Дополнить пунктом 6.9 следующего содержания:
"6.9. При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом Ленинградской области, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере государственных услуг.".
1.18. Приложение 1 к административному регламенту (Заявление о предоставлении государственной услуги) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту...
Форма
В_______________________________________
(наименование ЦСЗН)
от заявителя____________________________
(фамилия, имя, отчество -
заполняется заявителем)
________________________________________
телефон_________________________________
электронный
адрес___________________________________
Заявление
о предоставлении государственных(ой) услуг(и)
Прошу (поставить отметку "V")
|
выдать сертификат на изготовление (ремонт) зубных протезов (далее - сертификат): |
|
|
|
ветерану труда |
|
ветерану военной службы |
|
|
труженику тыла |
|
|
реабилитированному лицу |
|
вид сертификата: | ||
|
|
на бумажном носителе в виде именного документа на бланке установленного образца |
|
электронный сертификат в виде QR-кода |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
Дата рождения |
|
|
Место рождения |
|
|
Гражданство |
|
|
Место жительства |
Адрес постоянной регистрации |
|
Дата регистрации |
|
|
Адрес регистрации по месту пребывания в Ленинградской области |
|
|
Дата регистрации |
|
|
Последний адрес проживания до переезда в Ленинградскую область - в случае переезда |
|
|
СНИЛС |
|
|
Паспорт гражданина РФ |
серия и номер |
|
дата выдачи |
|
|
код подразделения |
|
|
Сведения об изменении ФИО (указываются ФИО до изменения, дата и номер документа/актовой записи об изменении ФИО, орган, выдавший документ об изменении ФИО) |
|
|
Ежемесячную денежную выплату за счет средств федерального бюджета (указать: не получаю либо получаю, с указанием наименования органа) |
|
Сведения о представителе заявителя при подаче документов представителем
заявителя
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
Паспорт гражданина РФ<1> |
серия и номер |
|
дата выдачи |
|
|
код подразделения |
|
К заявлению прилагаю:
N п/п |
Наименование документа |
Количество документов |
|
|
|
|
|
|
Согласен(а) на запрос документов (сведений), необходимых для
предоставления государственных(ой) услуг(и).
Предупрежден(а) о том, что:
при представлении заведомо ложных и(или) недостоверных сведений, а
также при умолчании о фактах, влекущих отказ в предоставлении,
прекращение предоставления мер(ы) социальной поддержки, предусмотрена
уголовная ответственность статьей 159.2 Уголовного кодекса Российской
Федерации;
при запросе документов (сведений) ЦСЗН, необходимых для
предоставления государственных(ой) услуг(и), вопрос предоставления
государственных(ой) услуг(и) будет рассмотрен после получения сведений и
о возможности представления таких документов (сведений) по собственной
инициативе;
при наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление меры
социальной поддержки (например: перемена места жительства, изменение
персональных данных), необходимо письменно известить ЦСЗН через МФЦ, либо
ПГУ ЛО, либо ЕПГУ, не позднее чем в месячный срок со дня наступления
соответствующих обстоятельств.
(подпись заявителя (представителя
__________________заявителя)
Подтверждаю, что сведения, указанные в заявлении, достоверны
(подпись заявителя (представителя
__________________заявителя)
Результат рассмотрения заявления прошу (поставить отметку "V"):
|
выдать на руки в МФЦ, расположенном по адресу <*>: ____________________ |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ |
Прошу выдать сертификат в МФЦ, расположенном по адресу<*>: Ленинградская
область,___________________________________.
_______________ ____________________________________ _____________
(подпись) (фамилия, инициалы заявителя (дата)
(представителя заявителя))
-----------------------------
<1> В случае обращения представителя заявителя, имеющего иной
документ, удостоверяющий личность, поле не заполняется и к комплекту
документов прилагается копия документа.
<*> Адрес МФЦ указывается при подаче документов на получение
сертификата на бумажном носителе посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ либо при подаче
документов в МФЦ, находящемся по другому адресу.
-----------------------------
".
1.19. Приложение 4 к административному регламенту (Форма распоряжения о выдаче дубликата сертификата) признать утратившим силу.
1.20. Приложение 9 к административному регламенту (Форма распоряжения об отказе в выдаче дубликата сертификата) признать утратившим силу.
1.21. Дополнить приложением 13 к административному регламенту (Форма заявления о выдаче приостановлении предоставления государственной услуги) следующего содержания:
"Приложение 13
к административному регламенту...
Форма
В ГБУ ДО "МФЦ"
от заявителя
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заполняется заявителем)
от представителя заявителя
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заполняется представителем заявителя)
___________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при
наличии) заявителя)
Заявление
Прошу выдать
|
дубликат сертификата на бумажном носителе в виде именного документа на бланке установленного образца |
|
выписку из реестра сертификатов, содержащую данные электронного сертификата |
в связи с (поставить отметку "V")<1>:
|
утратой сертификата по причине ____________________________________________ (указываются объяснения обстоятельства утраты) |
|
приведением в негодность ранее выданного сертификата по причине ____________________________________________________ (указываются объяснения обстоятельства приведения в негодность) |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
Дата рождения |
|
|
Паспорт гражданина РФ |
серия и номер |
|
дата выдачи |
|
|
код подразделения |
|
Сведения о представителе заявителя при подаче документов представителем
заявителя:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
Паспорт гражданина Российской Федерации<2> |
серия и номер |
|
дата выдачи |
|
|
код подразделения |
|
|
Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
К заявлению прилагаю (поставить отметку "V"):
N п/п |
Наименование документа |
Количество документов |
|
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
|
|
сертификат, подлежащий замене (пришедший в негодность) |
|
_______________ ____________________________________ _____________
(подпись) (фамилия, инициалы заявителя (дата)
(представителя заявителя))
-----------------------------
<1> Заполняется в случае необходимости выдачи дубликата сертификата
на бумажном носителе
<2> В случае обращения представителя заявителя, имеющего иной
документ, удостоверяющий личность, поле не заполняется и к комплекту
документов прилагается копия документа.
-----------------------------
".
1.22. Дополнить приложением 14 к административному регламенту (Форма решения об отказе в выдаче дубликата сертификата на бумажном носителе или выписки из реестра сертификатов) следующего содержания:
"Приложение 14
к административному регламенту...
Форма
Решение от__________________
(дата решения)
об отказе в выдаче
_________________________________________________________________________
(дубликата сертификата на изготовление (ремонт) зубных протезов на
бумажном носителе/выписки из реестра сертификатов на изготовление
(ремонт) зубных протезов)
В связи с
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа согласно пункту 6.5 административного
регламента)
_________________________________________________________________________
(ФИО заявителя, дата рождения)
отказать в выдаче
_________________________________________________________________________
(дубликата сертификата на бумажном носителе на изготовление (ремонт)
зубных протезов /выписки из реестра сертификатов на изготовление (ремонт)
зубных протезов)
___________________________ ____________ _______________________________
(наименование должности (подпись) (ФИО уполномоченного работника
уполномоченного работника ГБУ ЛО "МФЦ")
ГБУ ЛО "МФЦ")
М.П.
".
1.23. Дополнить приложением 15 к административному регламенту (Форма решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги) следующего содержания:
"Приложение 15
к административному регламенту...
Форма
____________________________________________
(Ф.И.О. физического лица и адрес проживания)
____________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя и реквизиты
доверенности)
____________________________________________
Контактная информация:
тел.________________________________________
эл. почта___________________________________
Решение
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
________________________________________________________________________,
(наименование государственной услуги в соответствии с административным
регламентом)
были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные
пунктом 2.9 административного регламента)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявителю необходимо
представить следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень документов в случае, если основанием для отказа
является представление неполного комплекта документов)
_________________________________________________________________________
(должностное лицо (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
(специалист МФЦ)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в приеме
документов
_______________ _______________________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя/представителя (дата)
заявителя)
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 3 июня 2022 г. N 04-29 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.