Постановление Правительства Тверской области от 7 июня 2022 г. N 313-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 29.12.2018 N 402-пп"
В соответствии с законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Развитие образования Тверской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 29.12.2018 N 402-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие образования Тверской области" на 2019 - 2024 годы" (далее - государственная программа), следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы:
в разделе "Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации" слова
"2022 год - 16 537 611,1 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 13 795 112,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 2 742 499,1 тыс. руб.,
2023 год - 16 312 136,4 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 13 619 278,4 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 2 692 858,0 тыс. руб.,
2024 год - 15 260 223,4 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 13 607 022,1 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 1 653 201,3 тыс. руб.,"
заменить словами
"2022 год - 16 713 616,2 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 13 896 222,1 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 2 817 394,1 тыс. руб.,
2023 год - 16 327 179,1 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 13 634 321,1 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 2 692 858,0 тыс. руб.,
2024 год - 15 275 272,3 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 13 622 071,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 1 653 201,3 тыс. руб.,";
в разделе "Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы" слова
"2022 год - 16 537 611,1 тыс. руб., в том числе
подпрограмма 1 - 12 809 109,2 тыс. руб.,
подпрограмма 2 - 631 383,8 тыс. руб.,
подпрограмма 3 - 288 057,1 тыс. руб.,
подпрограмма 4 - 108 581,0 тыс. руб.,
подпрограмма 5 - 1 006 893,2 тыс. руб.,
подпрограмма 6 - 1 619 403,1 тыс. руб.,
обеспечивающая подпрограмма - 74 183,7 тыс. руб.,
2023 год - 16 312 136,4 тыс. руб., в том числе
подпрограмма 1 - 12 890 609,9 тыс. руб.,
подпрограмма 2 - 639 425,6 тыс. руб.,
подпрограмма 3 - 289 763,7 тыс. руб.,
подпрограмма 4 - 68 700,1 тыс. руб.,
подпрограмма 5 - 721 513,6 тыс. руб.,
подпрограмма 6 - 1 627 939,8 тыс. руб.,
обеспечивающая подпрограмма - 74 183,7 тыс. руб.,
2024 год - 15 260 223,4 тыс. руб., в том числе
подпрограмма 1 - 12 987 689,5 тыс. руб.,"
заменить словами
"2022 год - 16 713 616,2 тыс. руб., в том числе
подпрограмма 1 - 12 845 937,8 тыс. руб.,
подпрограмма 2 - 607 620,0 тыс. руб.,
подпрограмма 3 - 291 446,7 тыс. руб.,
подпрограмма 4 - 108 581,0 тыс. руб.,
подпрограмма 5 - 1 031 227,5 тыс. руб.,
подпрограмма 6 - 1 754 619,5 тыс. руб.,
обеспечивающая подпрограмма - 74 183,7 тыс. руб.,
2023 год - 16 327 179,1 тыс. руб., в том числе
подпрограмма 1 - 12 905 652,6 тыс. руб.,
подпрограмма 2 - 639 425,6 тыс. руб.,
подпрограмма 3 - 289 763,7 тыс. руб.,
подпрограмма 4 - 68 700,1 тыс. руб.,
подпрограмма 5 - 721 513,6 тыс. руб.,
подпрограмма 6 - 1 627 939,8 тыс. руб.,
обеспечивающая подпрограмма - 74 183,7 тыс. руб.,
2024 год - 15 275 272,3 тыс. руб., в том числе
подпрограмма 1 - 13 002 738,4 тыс. руб.,";
2) в паспорте подпрограммы 1 "Развитие системы общего образования в Тверской области":
в разделе "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации" слова
"2022 год - 12 809 109,2 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 11 655 690,4 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 1 153 418,8 тыс. руб.,
2023 год - 12 890 609,9 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 11 746 904,7 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 1 143 705,2 тыс. руб.,
2024 год - 12 987 689,5 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 11 824 948,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 1 162 741,5 тыс. руб."
заменить словами
"2022 год - 12 845 937,8 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 11 692 519,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 1 153 418,8 тыс. руб.,
2023 год - 12 905 652,6 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 11 761 947,4 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 1 143 705,2 тыс. руб.,
2024 год - 13 002 738,4 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 11 839 996,9 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 1 162 741,5 тыс. руб.";
в разделе "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" слова
"2022 год - 12 809 109,2 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 3 226 672,3 тыс. руб.,
задача 2 - 8 026 604,7 тыс. руб.,
задача 3 - 802 821,4 тыс. руб.,
задача 4 - 29 276,5 тыс. руб.,
задача 5 - 723 734,3 тыс. руб.,
2023 год - 12 890 609,9 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 3 253 712,5 тыс. руб.,
задача 2 - 8 075 320,3 тыс. руб.,
задача 3 - 818 613,5 тыс. руб.,
задача 4 - 29 276,5 тыс. руб.,
задача 5 - 713 687,1 тыс. руб.,
2024 год - 12 987 689,5 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 3 323 782,3 тыс. руб.,
задача 2 - 8 078 595,1 тыс. руб.,
задача 3 - 825 504,2 тыс. руб.,
задача 4 - 29 276,5 тыс. руб.,
задача 5 - 730 531,4 тыс. руб."
заменить словами
"2022 год - 12 845 937,8 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 3 226 672,3 тыс. руб.,
задача 2 - 8 037 815,2 тыс. руб.,
задача 3 - 823 139,1 тыс. руб.,
задача 4 - 29 276,5 тыс. руб.,
задача 5 - 729 034,7 тыс. руб.,
2023 год - 12 905 652,6 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 3 253 712,5 тыс. руб.,
задача 2 - 8 090 363,0 тыс. руб.,
задача 3 - 818 613,5 тыс. руб.,
задача 4 - 29 276,5 тыс. руб.,
задача 5 - 713 687,1 тыс. руб.,
2024 год - 13 002 738,4 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 3 323 782,3 тыс. руб.,
задача 2 - 8 093 644,0 тыс. руб.,
задача 3 - 825 504,2 тыс. руб.,
задача 4 - 29 276,5 тыс. руб.,
задача 5 - 730 531,4 тыс. руб.";
3) в паспорте подпрограммы 2 "Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей":
в разделе "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации" слова
"2022 год - 631 383,8 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 631 383,8 тыс. руб.," заменить словами "2022 год - 607 620,0 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 607 620,0 тыс. руб.,";
в разделе "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" слова
"2022 год - 631 383,8 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 427 965,2 тыс. руб.,
задача 2 - 0,0 тыс. руб.,
задача 3 - 203 418,6 тыс. руб.,"
заменить словами
"2022 год - 607 620,0 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 402 472,4 тыс. руб.,
задача 2 - 0,0 тыс. руб.,
задача 3 - 205 147,6 тыс. руб.,";
4) в паспорте подпрограммы 3 "Развитие системы профессионального образования Тверской области":
в разделе "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации" слова
"2022 год - 288 057,1 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 210 483,9 тыс. руб.," заменить словами "2022 год - 291 446,7 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 213 873,5 тыс. руб.,";
в разделе "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" слова
"2022 год - 288 057,1 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 247 059,8 тыс. руб.,"
заменить словами
"2022 год - 291 446,7 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 250 449,4 тыс. руб.,";
5) в паспорте подпрограммы 5 "Создание современной образовательной среды для обучающихся":
абзац первый раздела "Задачи подпрограммы" дополнить словами ", в том числе модернизация школьных систем образования";
в разделе "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации" слова
"2022 год - 1 006 893,2 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 547 400,6 тыс. руб.," заменить словами "2022 год - 1 031 227,5 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 571 734,9 тыс. руб.,";
в разделе "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" слова
"2022 год - 1 006 893,2 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 947 601,3 тыс. руб.,
задача 2 - 13 865,6 тыс. руб.,
задача 3 - 45 426,3 тыс. руб.,"
заменить словами
"2022 год - 1 031 227,5 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 980 734,5 тыс. руб.,
задача 2 - 13 865,6 тыс. руб.,
задача 3 - 36 627,4 тыс. руб.,";
6) в паспорте подпрограммы 6 "Реализация региональных проектов в рамках национальных проектов "Образование", "Демография":
в разделе "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации" слова
"2022 год - 1 619 403,1 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 578 649,5 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 1 040 753,6 тыс. руб.," заменить словами
"2022 год - 1 754 619,5 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 638 970,9 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 1 115 648,6 тыс. руб.,";
в разделе "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" слова
"2022 год - 1 619 403,1 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 1 325 129,5 тыс. руб.,
задача 2 - 54 536,6 тыс. руб.,
задача 3 - 177 527,5 тыс. руб.,
задача 4 - 0,0 тыс. руб.,
задача 5 - 62 209,5 тыс. руб.,
задача 6 - 0,0 тыс. руб.,"
заменить словами
"2022 год - 1 754 619,5 тыс. руб., в том числе
задача 1 - 1 325 129,5 тыс. руб.,
задача 2 - 54 536,6 тыс. руб.,
задача 3 - 177 527,5 тыс. руб.,
задача 4 - 0,0 тыс. руб.,
задача 5 - 65 374,3 тыс. руб.,
задача 6 - 132 051,6 тыс. руб.,";
7) в пункте 7 раздела I государственной программы:
в подпункте 4:
в абзаце первом слова "и проекты" исключить;
абзац четвертый признать утратившими силу;
дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) региональные проекты:
"Региональный проект по модернизации школьной системы образования Тверской области на 2022 - 2026 годы":
"Региональный проект по модернизации школьной системы образования Тверской области на 2022 - 2026 годы
Паспорт
регионального проекта по модернизации школьной системы образования Тверской области на 2022 - 2026 годы
Наименование Проекта |
Региональный проект по модернизации школьной системы образования Тверской области на 2022 - 2026 годы (далее - Проект) |
Администратор Проекта |
Министерство образования Тверской области (далее - Министерство, администратор) |
Срок реализации Проекта |
2022 - 2026 годы |
Цель Проекта |
Проведение модернизации школьной системы образования Тверской области |
Задачи Проекта |
1. Обеспечение проведения мероприятий по капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций, расположенных на территории Тверской области, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования (далее - школы, общеобразовательные организации, объекты капитального ремонта). 2. Оснащение зданий школ средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах. 3. Выполнение дополнительных обязательств Тверской области (далее - дополнительные обязательства): обеспечение в отношении объектов капитального ремонта требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" (далее - требования антитеррористической защищенности объектов); обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в объектах капитального ремонта, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и (или) обучения управленческих команд, состоящих из представителей администраций и педагогических работников объектов капитального ремонта; обновление в объектах капитального ремонта 100 процентов учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности; привлечение обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта |
Исполнители Проекта |
Министерство образования Тверской области, Министерство строительства Тверской области, государственные общеобразовательные организации Тверской области, подведомственные Министерству образования Тверской области (далее - государственные школы), органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, осуществляющие управление в сфере образования, муниципальные общеобразовательные организации, расположенные на территории Тверской области (далее - муниципальные школы), государственное казенное учреждение Тверской области "Тверьоблстройзаказчик", участники образовательного процесса объектов капитального ремонта |
Источники финансирования Проекта |
Средства федерального бюджета, средства областного бюджета Тверской области, средства местных бюджетов муниципальных образований Тверской области, внебюджетные средства |
Ожидаемые результаты Проекта |
Количество объектов, в которых проведена модернизация, - не менее 82 объектов 69 общеобразовательных организаций |
Раздел I
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
1. Проект направлен на модернизацию школьной системы образования в части проведения капитального ремонта зданий школ и их оснащения средствами обучения и воспитания в 2022 - 2026 годах и разработан в соответствии с пунктом 2 Перечня поручений по итогам участия Президента Российской Федерации в заседании XX съезда партии "Единая Россия" Президента Российской Федерации от 15.07.2021 N Пр-1249, подпунктом "а" пункта 3 Перечня поручений по итогам заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам от 05.08.2021 N Пр-1383, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2463 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" (приложение N 31 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее - Правила), поручениями Губернатора Тверской области.
2. Мониторинг состояния зданий школ и данные официальной статистической отчетности (форма федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации") на 1 января 2021 года свидетельствуют о необходимости ремонта зданий и помещений школ. Согласно данным статистической информации на 1 января 2021 года имеется потребность в проведении комплексных работ капитального характера на 82 объектах 69 школ Тверской области.
3. Правительством Тверской области, Министерством, муниципальными образованиями системно проводятся следующие мероприятия по капитальному ремонту зданий и помещений школ на условиях софинансирования:
1) ежегодно из областного бюджета Тверской области на софинансирование расходов муниципальных образований выделяются средства на укрепление материально-технической базы муниципальных школ: в 2021 году на эти цели было предусмотрено 77,6 млн руб., на 2022 год запланировано 123,6 млн руб., 2023 - 107,5 млн руб., 2024 - 107,5 млн руб.;
2) ежегодно из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований предоставляется субсидия на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования в целях обеспечения односменного режима обучения в муниципальных школах. В 2019 году на эти цели было предусмотрено 9,9 млн руб., в 2020 году - 9,2 млн руб., в 2021 году - 2,4 млн. руб., на 2022 - 2024 годы запланировано 7,3 млн руб.;
3) ежегодно обеспечивается участие региона в мероприятии федеральной программы "Развитие образования" по содействию муниципальным образованиям Тверской области в обеспечении нормативного состояния воздушно-теплового режима в зданиях муниципальных школ. За счет средств областного и федерального бюджетов законом об областном бюджете Тверской области утверждено в 2020 году - 138,8 млн руб., в 2021 году 71,2 млн руб.;
4) в рамках реализации мероприятий национального проекта "Образование" Тверская область принимает участие в создании в муниципальных школах, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом. Финансирование по данному мероприятию составило в 2019 году - 9,2 млн руб., в 2020 году - 8,2 млн руб., в 2021 году - 11,6 млн руб., на 2022 - 2024 году запланировано 20,4 млн руб.;
5) на укрепление материально-технической базы государственных школ законом об областном бюджете было предусмотрено в 2019 году 36,6 млн руб., в 2020 году - 36,9 млн руб., в 2021 году - 26,5 млн руб., на 2022 - 2024 годы запланировано 25,7 млн руб.
4. Вышеуказанные меры приостановили рост числа школ, требующих капитального ремонта, однако все еще остается большая потребность в финансовых средствах на эти цели.
Причинами высокой потребности в средствах являются высокий износ зданий, преимущественно построенных в середине прошлого века, значительная финансовая потребность в средствах на обновление материально-технической базы у учредителей муниципальных школ и ограниченные финансовые возможности бюджетов муниципальных образований, к чьим полномочиям в соответствии с законодательством относится содержание в нормативном состоянии зданий (помещений) муниципальных школ.
5. Решение вопросов капитального ремонта школ возможно ускорить при получении дополнительного финансирования, в том числе за счет участия Тверской области в мероприятиях федеральной программы в 2022 - 2026 годах, направленной на капитальный ремонт зданий школ (модернизацию школьной системы образования).
В связи с высокой социальной значимостью решения задачи создания безопасных и комфортных условий обучения в школах требуется обеспечение оптимизации процессов планирования капитального ремонта программными методами с учетом фактического технического состояния зданий и готовности к участию в Проекте муниципальных образований и государственных школ.
6. Реализация Проекта осуществляется одновременно с региональными мероприятиями, включенными в государственную программу Тверской области "Развитие образования Тверской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 29.12.2018 N 402-пп (далее - Государственная программа) на соответствующие годы, по следующим направлениям:
1) капитальный ремонт санитарно-технических узлов;
2) замена оконных блоков;
3) капитальный ремонт спортивных залов;
4) капитальный ремонт зданий, помещений, инженерных сетей школ;
5) капитальный ремонт кровель;
6) приобретение столово-кухонного оборудования;
7) комплексная безопасность зданий и помещений;
8) замена освещения.
Реализация Проекта обеспечит системное планирование и реализацию мероприятий по капитальному ремонту на период до 2026 года и позволит комплексно подойти к вопросам модернизации школьной системы образования Тверской области.
Раздел II
Цель, задачи, целевые показатели реализации Проекта
7. Цель Проекта: проведение модернизации школьной системы образования Тверской области.
8. Для достижения цели Проекта необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение капитального ремонта объектов капитального ремонта с приоритетностью включения школ, расположенных в сельской местности и малых городах (городах с населением менее 50 000 человек), и оснащение их недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания;
2) выполнение дополнительных обязательств Тверской области:
обеспечение в отношении объектов капитального ремонта требований антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" (далее - требования антитеррористической защищенности объектов);
обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в объектах капитального ремонта, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и (или) обучения управленческих команд, состоящих из представителей администраций и педагогических работников объектов капитального ремонта;
обновление в объектах капитального ремонта 100 процентов учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности;
привлечение обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта.
9. Показатели результативности по модернизации школьной системы образования Тверской области приведены в приложении к Проекту.
Раздел III
Сроки реализации Проекта
10. Срок реализации Проекта - 2022 - 2026 годы, в том числе:
I этап - 2022 - 2023 годы;
II этап - 2024 - 2026 годы.
Раздел IV
Механизм реализации Проекта
11. Исполнители несут ответственность за участие в планировании Проекта, реализацию и достижение конечных результатов Проекта в сроки, установленные Порядком предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию мероприятий по модернизации школьной системы образования Тверской области, эффективное и целевое использование финансовых средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Проекта, а также за выполнение дополнительных обязательств.
12. Участниками Проекта являются исполнительные органы государственной власти Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, школы - участники Проекта.
13. В целях формирования единых подходов по проведению капитального ремонта зданий школ в рамках реализации Проекта и проведения экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта школ - участников Проекта, обеспечения повышения эффективности реализации Проекта, Министерством просвещения Российской Федерации утвержден единый перечень работ по капитальному ремонту, подлежащих софинансированию из федерального бюджета (далее - перечень работ по капитальному ремонту):
1) ремонт фундамента, цоколя, отмостки;
2) ремонт кровли;
3) ремонт потолков, междуэтажных перекрытий, полов;
4) ремонт окон, дверей (входных и внутренних), ворот учебных зданий;
5) ремонт входных групп, лестниц, крылец;
6) внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы;
7) ремонт фасадов;
8) ремонт систем отопления;
9) ремонт системы вентиляции;
10) ремонт системы горячего и холодного водоснабжения;
11) ремонт системы канализации;
12) электромонтажные работы;
13) ремонт слаботочных сетей;
14) ремонт системы пожаротушения.
Реализация указанных работ предполагается во всех помещениях, расположенных в зданиях общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.
За время участия в Проекте в школе должен быть проведен комплекс мероприятий, обеспечивающий приведение зданий общеобразовательных учреждений в нормативное состояние, включая мероприятия по оснащению их оборудованием.
14. Министерством строительства Тверской области, государственным казенным учреждением Тверской области "Тверьоблстройзаказчик" на период реализации Проекта проводится проверка проектной документации на соответствие методическим рекомендациям, утвержденным распоряжением Правительства Тверской области от 23.05.2022 N 493-рп "Об утверждении методических рекомендаций по разработке технических заданий на проектирование объектов капитального строительства при строительстве, реконструкции, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, по проведению капитального ремонта объектов капитального строительства и общих требований к качеству работ по капитальному ремонту (ремонту)", и осуществляется строительный контроль объектов в рамках своих полномочий, установленных Положением о Министерстве строительства Тверской области, утвержденным постановлением Правительства Тверской области от 11.12.2018 N 352-пп "Об утверждении Положения о Министерстве строительства Тверской области".
15. В целях повышения результативности Проекта за счет средств субсидии областному бюджету Тверской области из федерального бюджета планируется выделение средств на оснащение помещений объектов капитального ремонта недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания. Объем средств на эти цели определяется Министерством просвещения Российской Федерации.
Перечень дополнительных мероприятий по капитальному ремонту объектов и других мероприятий, возникающих в процессе реализации Проекта, планируется и осуществляется муниципальными образованиями Тверской области без участия средств федерального бюджета по согласованию с Министерством образования Тверской области.
16. Учитывая ограниченный срок актуальности данных сверки сметной документации, которая является основополагающим документом, определяющим финансовую потребность при планировании средств для заказчиков и возможность исполнения работ (услуг) для исполнителей, разработка сводного сметного расчета осуществляется в году, предшествующему году проведения капитального ремонта, или в году проведения капитального ремонта, если иное не установлено федеральными требованиями.
Проект актуализируется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Раздел V
Перечень школ, мероприятия и планируемые показатели реализации Проекта
17. Реестр объектов капитального ремонта формируется на основании данных федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации".
18. Очередность проведения капитального ремонта школ определяется исходя из следующих критериев:
1) для участников I этапа Проекта - наличие потребности в капитальном ремонте школы, информация о которой включена в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2 по состоянию на 1 января 2021 года;
2) для участников II этапа Проекта - наличие потребности в капитальном ремонте школы, информация о которой включена в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2;
3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта школы - участника Проекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту;
4) представление заявки на участие в Проекте с приложением документов, определяемых администратором, и информации в отношении объектов капитального ремонта, запрашиваемой администратором при проведении мониторинга состояния инфраструктуры:
о выполнении требований к антитеррористической защищенности объекта;
о потребности обновления средств обучения и воспитания на объекте капитального ремонта с обоснованием перечня и стоимости;
о количестве и стоимости обновления учебников и учебных пособий, находящихся в ветхом и (или) дефектном состоянии и требующих замены;
о наличии плана привлечения обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта.
19. Перечень муниципальных школ - участников Проекта в 2022 и 2023 годах утверждается постановлением Правительства Тверской области. Перечень государственных школ - участников Проекта в 2022 и 2023 годах формируется Министерством образования Тверской области.
Раздел VI
Источники и порядок финансирования Проекта
20. Финансовое обеспечение Проекта предусматривается за счет средств субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 "Развитие образования", средств областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области.
21. Реализация мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью по конкретным объектам, в соответствии с порядком предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию мероприятий по модернизации школьной системы образования Тверской области.
22. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию мероприятий по модернизации школьной системы образования Тверской области.
23. Предоставление государственным школам объема финансовых средств за счет областного бюджета Тверской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии из федерального бюджета, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел VII
Перечень и описание мероприятий Проекта
24. Достижение цели и решение задач осуществляется путем реализации мероприятий Проекта.
25. Мероприятие 1. Проведение работ по капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций.
В рамках мероприятия планируется осуществление работ по капитальному ремонту общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования в соответствии со сводным сметным расчетом (пункт 2 Правил). Софинансированию подлежат работы, включенные в единый перечень работ по капитальному ремонту, указанные в пункте 13 Проекта.
На проведение капитального ремонта объектов, заявляемых для включения в Проект, обязательно наличие положительного заключения государственной экспертизы (с датой не ранее 2021 года для участников I этапа Проекта) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках единого переченя# работ по капитальному ремонту (подпункт "г" пункта 5 Правил).
Софинансирование работ для муниципальных школ осуществляется за счет средств федерального бюджета и областного бюджета Тверской области. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Тверской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.08.2021 N 2364-р. В соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области, утвержденными постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2020 N 9-пп, определяется доля областного бюджета Тверской области.
Финансирование работ для государственных школ осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области при софинансировании за счет средств федерального бюджета (предельный уровень софинансирования расходного обязательства Тверской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.08.2021 N 2364-р).
26. Мероприятие 2. Оснащение объектов капитального ремонта средствами обучения и воспитания.
В рамках реализации мероприятия планируется осуществление работ по оснащению зданий общеобразовательных организаций - участников Проекта недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах.
Выбор конкретных наименований оснащения осуществляется в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, указанным в подпункте "б" пункта 5 Правил.
Список оборудования с обоснованием выбора, указанием стоимости формируется муниципальными образованиями и государственными школами с учетом образовательной специфики каждой школы и рекомендаций администратора, согласовывается с администратором. Муниципальные образования могут самостоятельно принимать решение о направлении средств, предусмотренных на учебные расходы, в том числе средств субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, на приобретение дополнительных средств обучения и воспитания для достижения цели Проекта.
27. В целях обеспечения максимального качества инфраструктуры и повышения эффективности образовательного процесса в объектах капитального ремонта в рамках Проекта реализуются дополнительные обязательства, финансирование которых обеспечивается без софинансирования из федерального бюджета.
Мероприятие 3. Обеспечение в отношении объектов капитального ремонта требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)".
В рамках мероприятия обеспечивается нормативное соответствие школ - участников Проекта требованиям к антитеррористической защищенности объекта с учетом присвоенной категории антитеррористической защищенности объектов капитального ремонта.
В случае несоответствия школ - участников Проекта требованиям антитеррористической защищенности с учетом присвоенной категории антитеррористической защищенности объекта муниципальное образование Тверской области должно обеспечить соответствие требованиям антитеррористической защищенности, в том числе посредством участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций по направлению "комплексная безопасность зданий и помещений".
Мероприятие 4. Обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в объектах капитального ремонта, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и (или) обучения управленческих команд, состоящих из представителей администраций и педагогических работников объектов капитального ремонта.
Реализация мероприятия осуществляется в том числе за счет средств, выделяемых государственному бюджетному образовательному учреждению Тверскому областному институту усовершенствования учителей на реализацию государственного задания, средств школ - участников проекта.
Мероприятие 5. Обновление в объектах капитального ремонта 100 процентов учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности.
Мероприятие реализуется участниками Проекта в случае наличия в библиотечном фонде объектов капитального ремонта учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности. Мероприятие реализуется в том числе за счет средств субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях и должно быть завершено не позднее завершения работ по капитальному ремонту.
Мероприятие 6. Привлечение обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта.
Мероприятие направлено на повышение эффективности мероприятий по модернизации школьной системы образования путем максимального учета пожеланий участников образовательного процесса, а также на обеспечение роста удовлетворенности обучающихся, их родителей (законных представителей) условиями осуществления образовательной деятельности. Участниками Проекта представляется развернутый план деятельности по данному мероприятию и согласуется с администратором.
Раздел VIII
Оценка эффективности Проекта
28. Эффективность Проекта оценивается ежегодно на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей с их планируемыми значениями. Планируемые показатели результативности Проекта приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Мероприятия Проекта |
Наименование показателя результативности реализации Проекта |
Единица измерения |
Значения показателей результативности |
||
2022 год |
2023 год |
2024 - 2026 годы |
||||
1 |
Проведение работ по капитальному ремонту зданий школ |
Количество объектов, в которых проведен капитальный ремонт зданий и оснащение школ (нарастающим итогом) средствами обучения и воспитания |
Ед. |
4 |
10 |
82 |
2 |
Оснащение объектов капитального ремонта средствами обучения и воспитания |
Доля объектов капитального ремонта, оснащенных средствами обучения и воспитания, к общему количеству объектов в рамках Проекта |
% |
5 |
12 |
100 |
3 |
Обеспечение в отношении объектов капитального ремонта требований к антитеррористической защищенности |
Доля объектов капитального ремонта, приведенных в соответствие требованиям к антитеррористической защищенности |
% |
5 |
12 |
100 |
4 |
Обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в объектах капитального ремонта, и (или) обучения управленческих команд |
Доля объектов капитального ремонта, педагогические работники и (или) управленческие команды которых получили дополнительное профессиональное образование, к общему количеству объектов в рамках Проекта |
% |
5 |
12 |
100 |
5 |
Обновление в объектах капитального ремонта 100 процентов учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности |
Доля объектов капитального ремонта, в которых проведено обновление 100 процентов учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности, к общему количеству объектов в рамках Проекта |
% |
5 |
12 |
100 |
6 |
Привлечение обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта |
Доля объектов капитального ремонта, в которых обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники были привлечены к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта, к общему количеству объектов в рамках Проекта |
% |
5 |
12 |
100 |
29. По итогам реализации Проекта к 2026 году должны быть капитально отремонтированы не менее 82 объектов 69 школ Тверской области, а также проведен весь комплекс мероприятий, направленных на повышение ее эффективности.";
8) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению);
9) в приложении 2 к государственной программе:
строку 54 изложить в следующей редакции:
"
54 |
Задача 1 "Развитие инфраструктуры организаций отрасли "Образование", расположенных на территории Тверской области, в том числе модернизация школьных систем образования" |
|
|
|
|
|
";
в подпункте 1 пункта 24 раздела IV государственной программы слова "(приложения 4 - 5, 8 - 17, 19, 20, 23" заменить словами "(приложения 4 - 5, 8 - 17, 19, 20, 23, 24";
10) в пункте 1 раздела I приложения 7.1 к государственной программе слова "(утвержден протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 N 16)" исключить;
11) приложение 7.2 к государственной программе признать утратившим силу;
12) в приложении 9 к государственной программе:
пункт 34 раздела III дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае отсутствия обращения от муниципального образования в адрес главного распорядителя об использовании экономии средств субсидии, сложившейся по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством, средства подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком, если иное не предусмотрено законодательством.";
в абзаце четвертом пункта 41 раздела IV слова "не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и" исключить;
13) в приложении 10 к государственной программе:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее обязательства участника:
о выполнении мероприятия по заявленному направлению в муниципальной дошкольной образовательной организации в полном объеме до 10 августа года предоставления субсидии;
о выполнении мероприятия по заявленному направлению в муниципальной дошкольной образовательной организации в полном объеме до 1 декабря года предоставления субсидии при получении субсидии по итогам проведения дополнительного конкурсного отбора;
об обеспечении регистрации подрядных организаций в качестве налоговых резидентов Тверской области в случае прогнозного срока выполнения работ более двух месяцев;
об организации в образовательных организациях Тверской области дополнительных занятий на тему "Опасность, вред и способы удаления борщевика Сосновского";";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) согласование назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, муниципальных и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, в установленном порядке.";
в разделе III:
в пункте 36 слова "не позднее 1 ноября" заменить словами "не позднее 1 сентября";
пункт 38 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При отсутствии обращения муниципального образования высвободившиеся средства субсидии подлежат распределению в соответствии с настоящим Порядком.";
дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:
"39.1. В случае письменного отказа муниципального образования - получателя от выполнения мероприятия в связи с невозможностью исполнения обязательств в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, средства субсидии могут быть дополнительно распределены на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.
Распределение средств субсидий по итогам перераспределения утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в утвержденное распределение субсидий.";
14) в приложении 11 к государственной программе:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее обязательства участника:
о выполнении мероприятия по заявленному направлению в муниципальной общеобразовательной организации в полном объеме до 10 августа года предоставления субсидии;
о выполнении мероприятия по заявленному направлению в муниципальной общеобразовательной организации в полном объеме до 1 декабря года предоставления субсидии при получении субсидии по итогам проведения дополнительного конкурсного отбора;
об обеспечении регистрации подрядных организаций в качестве налоговых резидентов Тверской области в случае прогнозного срока выполнения работ более двух месяцев;
об организации в образовательных организациях Тверской области дополнительных занятий на тему "Опасность, вред и способы удаления борщевика Сосновского";";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) согласование назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, муниципальных и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, в установленном порядке.";
в разделе III:
в абзаце втором пункта 38 слова "не позднее 1 ноября" заменить словами "не позднее 1 сентября";
пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии обращения муниципального образования высвободившиеся средства субсидии подлежат распределению в соответствии с настоящим Порядком.";
дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. В случае письменного отказа муниципального образования - получателя от выполнения мероприятия в связи с невозможностью исполнения обязательств в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, средства субсидии могут быть дополнительно распределены на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.
Распределение средств субсидий по итогам перераспределения утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в утвержденное распределение субсидий.";
абзац первый подпункта "г" пункта 44 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4) по направлению, указанному в подпункте 9 пункта 1 раздела I настоящего Порядка:";
15) в приложении 12 к государственной программе:
подпункт 6 пункта 15 раздела II изложить в следующей редакции:
"6) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее обязательства участника:
о выполнении мероприятия по заявленному направлению в муниципальной общеобразовательной организации в полном объеме до 10 августа года предоставления субсидии,
о выполнении мероприятия по заявленному направлению в муниципальной общеобразовательной организации в полном объеме до 1 декабря года предоставления субсидии при получении субсидии по итогам проведения дополнительного конкурсного отбора;
об обеспечении регистрации подрядных организаций в качестве налоговых резидентов Тверской области в случае прогнозного срока выполнения работ более двух месяцев;
об организации в образовательных организациях Тверской области дополнительных занятий на тему "Опасность, вред и способы удаления борщевика Сосновского";";
в абзаце втором пункта 36 раздела III слова "не позднее 1 ноября" заменить словами "не позднее 1 сентября";
16) пункт 15 раздела II приложения 13 к государственной программе дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее обязательства участника
об обеспечении регистрации подрядных организаций в качестве налоговых резидентов Тверской области в случае прогнозного срока выполнения работ более двух месяцев;
об организации в образовательных организациях Тверской области дополнительных занятий на тему "Опасность, вред и способы удаления борщевика Сосновского".";
17) в разделе III приложения 19 к государственной программе:
в абзаце первом пункта 37 слова "по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области" исключить;
дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"Средства субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, в случае наличия соответствующих бюджетных обязательств на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в соответствии с дополнительным соглашением к Соглашению могут направляться на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели без проведения конкурсного отбора при соблюдении муниципальным образованием условий, обозначенных в подпунктах 1, 2 пункта 37 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено законодательством.";
18) в приложении 23 к государственной программе:
в разделе I:
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В рамках реализации мероприятий настоящего Порядка может осуществляться авансирование закупки товаров, работ и услуг в размере, установленном в соответствии с решением Правительства Тверской области.";
в абзаце третьем пункта 7 цифры и буквы "1642-пп" заменить цифрами "1642";
в подпункте 5 слова "до 1 сентября" заменить словами "до 15 августа";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) согласование назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных образований Тверской области (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, в установленном порядке.";
пункт 31 раздела III изложить в следующей редакции:
"31. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств (в том числе авансирования) по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, пропорционально уровню софинансирования, указанному в Соглашении, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
В случае если муниципальным контрактом предусмотрено авансирование закупки товаров, работ и услуг, для получения субсидии в части оплаты аванса по муниципальному контракту муниципальные образования представляют главному распорядителю копии муниципальных контрактов. Оставшаяся после перечисления аванса сумма субсидии перечисляется после предоставления муниципальным образованием Тверской области актов выполненных работ (актов приема-передачи).
В случае если муниципальным контрактом не предусмотрено авансирование закупки товаров, работ и услуг, перечисление субсидий осуществляется после предоставления муниципальным образованием Тверской области актов выполненных работ (актов приема-передачи).";
19) дополнить приложением 24 к государственной программе (приложение 2 к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
Положения пункта 39.1 раздела III приложения 10 к государственной программе, пункта 41.1 раздела III приложения 11 к государственной программе, пункта 37.1 раздела III приложения 19 к государственной программе (в редакции настоящего постановления) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
Губернатор Тверской области |
И.М. Руденя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Увеличено финансовое обеспечение госпрограммы на 2022 - 2024 годы. В частности, финансирование на 2022 год увеличилось на 176 005,1 тыс. руб. и составило 16 713 616,2 тыс. руб.
Соответствующие корректировки внесены в объемы финансирования подпрограмм.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Постановление Правительства Тверской области от 7 июня 2022 г. N 313-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 29.12.2018 N 402-пп"
Вступает в силу с 9 июня 2022 г., за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу
Положения пункта 39.1 раздела III приложения 10 к государственной программе, пункта 41.1 раздела III приложения 11 к государственной программе, пункта 37.1 раздела III приложения 19 к государственной программе (в редакции настоящего постановления) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 9 июня 2022 г. N 6900202206090004, в газете "Тверские ведомости" от 15 - 21 июня 2022 г. N 23
Постановлением Правительства Тверской области от 10 января 2023 г. N 1-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2023 г. Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.