Во исполнение решения Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 19.02.2020 N 161 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 18.12.2019N 134 "О бюджете Амурского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", решения Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 27.05.2020 N 180 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 18.12.2019 N 134 "О бюджете Амурского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и в целях приведения в соответствия нормативно-правовых документов администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Внести изменения в Муниципальную Программу "Развитие культуры Амурского муниципального района", утвержденную постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 31.10.2019 N 887"Об утверждении муниципальной Программы "Развитие культуры Амурского муниципального района", изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
3. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлёв |
Муниципальная программа
"Развитие культуры Амурского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 31 октября 2019 г. N 887 (в редакции постановления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 июля 2020 г. N 472))
Паспорт программы
1 |
2 |
3 |
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной Программы "Развитие культуры Амурского муниципального района" (далее - Программа) |
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района |
2. |
Соисполнители |
администрации городских и сельских поселений Амурского муниципального района
учреждения культуры и искусства Амурского муниципального района
культурно-досуговые учреждения городских и сельских поселений Амурского муниципального района |
3. |
Цель Программы |
повышение уровня и качества услуг в сфере культура |
4. |
Задачи Программы |
совершенствование библиотечного обслуживания населения
совершенствование работы культурно-досуговых учреждений
совершенствование образовательных услуг в сфере культура |
5. |
Основные мероприятия Программы |
развитие библиотечного дела
развитие культурно-досугового обслуживания населения
развитие системы дополнительного образования в сфере культуры |
6. |
Показатели (индикаторы) Программы |
- доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых, мероприятиях
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры
- число участников клубных формирований на 1 тыс. человек
- доля зданий, помещений муниципальных учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии
- процент детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, от общего числа детей (от 5 до 18 лет)
- охват населения Амурского муниципального района библиотечным обслуживанием |
7. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2020 - 2030 годы |
8. |
Объемы финансирования Программы (с разбивкой на годы) |
источник финансирования Программы - бюджет Амурского муниципального района
объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета Амурского муниципального района
в ходе реализации Программы объем финансовых средств может изменяться с учетом реальных возможностей бюджета Амурского муниципального района
общий объем финансирования Программы составляет 1127827,31 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 137602,227 тыс. рублей 2021 год - 134326,98 тыс. рублей 2022 год - 128329,9 тыс. рублей 2023 год - 103210,8 тыс. рублей 2024 год - 106088,0 тыс. рублей 2025 - 2030 годы - 518269,4 тыс. рублей |
9. |
Конечный результат реализации Программы |
за весь период реализации Программы планируется достичь следующих конечных результатов:
- число посещений культурных мероприятий населением на платной основе - 60000
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры - 71%
- число участников клубных формирований на 1 тыс. человек - 59 чел.
- уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности - 85,7%
- уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности - 94,2%
- процент детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, от общего числа детей (от 5 до 18 лет) в районе - 9,5%
- охват населения района библиотечным обслуживанием - 35% |
1. Обоснование Программы
1.1. Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранения национальной самобытности народов.
Неоспорим тот факт, что культура положительно влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала граждан, занятых в сфере материального производства.
Понятия "культурно-досуговая деятельность" и "культурно-досуговое учреждение" появились в культурологии сравнительно недавно, с начала 1980-х годов. Тем не менее, до сих пор отсутствует четкое законодательное закрепление этих понятий, что приводит к неопределенности в понимании основных направлений культурно-досуговой деятельности и установлении основных функций культурно-досуговых учреждений.
По итогам оценки эффективности деятельности администрации Амурского муниципального района в 2019 году достигнуты следующие показатели:
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры - 81,46%;
- число участников клубных формирований на 1 тыс. человек - 67,1%;
- уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности - 85,7%;
- процент детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, от общего числа детей в районе - 9,5%;
- охват населения библиотечным обслуживанием - 32,0%;
- уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности - 94,2%.
Основные направления культурно-досуговой деятельности:
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях Амурского муниципального района;
- организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческой библиотекой, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечного фонда;
- организация предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства;
- развитие самодеятельного художественного творчества;
- сохранение культурно-исторического наследия;
- киновидеообслуживание населения Амурского муниципального района;
- развитие материально-технической базы учреждений культуры и искусства.
Библиотечное обслуживание в Амурском муниципальном районе осуществляют: МКУК "Межпоселенческая центральная библиотека" с Центром детского чтения, МКУК "Централизованная библиотечная сеть городского поселения "Город Амурск", МБУК "Библиотечная сеть Эльбанского городского поселения" и 9 библиотек Центров досуга сельских поселений.
В настоящее время сеть культурно-досуговых учреждений поселений Амурского муниципального района представляют: МБУК "Дворец культуры" городского поселения "Город Амурск", МБУК Дом культуры "Восход" Эльбанского городского поселения, МКУК Культурно-досуговый центр "Рассвет" Падалинского сельского поселения, МКУК Центр культуры и досуга "Радуга" Вознесенского сельского поселения, МКУК Культурно-досуговый центр "Гармония" Литовского сельского поселения, МКУК "Досуговый центр" Санболинского сельского поселения, МБУК Центр славянской культуры "Родник" Эльбанского городского поселения, МКУК национальный культурный центр "Силэмсэ" сельского поселения "Село Ачан", МКУК Центр национальной культуры "Эрген" сельского поселения "Село Омми", МКУК Национально-культурный центр "Амтака" сельского поселения "Село Джуен", МБУК "Кинотеатр "Молодость" городского поселения "Город Амурск", МКУК "Амурский городской краеведческий музей", МБУК "Ботанический сад", МБУК "Амурский городской дендрарий".
В учреждениях функционирует 185 клубных формирований с числом участников свыше 3,85 тыс. человек.
Художественное творчество разнообразно и представляет жанры самодеятельного искусства: хореографическое, театральное, фольклорное, изобразительное, декоративно - прикладное, музыкальное, вокально-хоровое, инструментальное, оркестровое.
Система дополнительного образования в Амурском муниципальном районе представлена: МБУ ДО "Детская школа искусств Амурского муниципального района", МБУ ДО "Детская музыкальная школа Амурского муниципального района", МБУ ДО "Эльбанская детская школа искусств Амурского муниципального района" и МБУ ДО "Детская художественная школа Амурского муниципального района".
Контингент школ искусств составляет 835 учащихся.
Деятельность администрации Амурского муниципального района в сфере развития культуры и искусства осуществляется на основании Программы социально - экономического развития Амурского муниципального района на период до 2020 года, Комплекса мер по развитию культуры Амурского муниципального района в 2016 - 2020 годах.
1.2. Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, отделу культуры и искусства администрации Амурского муниципального района, администрациям поселений района, муниципальным культурно-досуговым учреждениям необходимо организовать свою работу в ближайшие годы по следующим основным направлениям:
1.2.1. Создание условий для обеспечения поселений качественными услугами по организации досуга и услугами учреждений культуры.
1.2.2. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества.
1.2.3. Развитие самодеятельного художественного творчества.
1.2.4. Развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры.
1.2.5. Совершенствование библиотечного обслуживания населения.
1.2.6. Координация деятельности муниципальных учреждений культуры поселений района.
1.2.7. Сохранение культурно-исторического наследия.
1.2.8. Развитие кино-видео обслуживание населения Амурского муниципального района.
1.2.9. Сохранение и формирование современного кадрового потенциала сферы культуры.
1.2.10. Организация и осуществление эффективных мероприятий межпоселенческого характера.
Учреждения культуры и искусства - один из важнейших ресурсов устойчивого и динамичного социально-экономического развития Амурского муниципального района. Вклад культурно-досуговых учреждений в сохранение культурного наследия, формирование качественной творческой среды, развитие человеческого капитала и социальную стабильность не вызывает сомнения, и повышение этого вклада будет усиливаться по мере расширения влияния культуры на общество, чему должна способствовать реализация настоящей Программы.
2. Основные цели и задачи
Выбор целей Программы основывается на статьях Конституции Российской Федерации, стратегических целях социально-экономического развития Амурского муниципального района, анализе экономической и правовой среды функционирования организаций культуры.
2.1. Исходя из этого, основной целью Программы является Повышение уровня и качества услуг в сфере культура.
2.2. Достижение основной цели Программы предполагает решение ряда задач:
2.2.1. Развитие библиотечного дела
2.2.2. Развитие культурно-досугового обслуживания населения
2.2.3 Совершенствование образовательных услуг в сфере культура.
2.3. Успешная реализация программы, предполагает решение ряда ключевых проблеем, характеризующих современное состояние сферы культуры района.
2.3.1. Снижение доступности культурных продуктов и образования сферы культуры для населения.
2.3.2. Устаревание и недостаток материально-технической базы учреждений культуры и искусства района.
2.3.3. Крайне медленное внедрение современных информационных технологий в сферу культуры.
2.3.4. Обеспечение равных возможностей для культурной и творческой деятельности представителей приоритетных категорий населения (детей, молодежи, граждан с ограниченными возможностями, граждан, проживающих в сельской местности, представителей национальных культурных центров), которые в наибольшей степени нуждаются во внимании со стороны государства.
2.3.5. Кадровые проблемы, включая невысокий престиж профессии работников сферы культуры, проблемы жилищной обеспеченности работников и привлечения молодых специалистов в отрасль, как следствие, старение кадров.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
3.1. В рамках реализации Программы выполнение отдельных муниципальных программ не предусмотрено.
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется на основе реализации мероприятий.
Основные мероприятия Программы предполагаются к реализации в срок с 2020 по 2030 гг. (приложение N 1).
3.2. На решение задач, установленных настоящей Программой, будут направлены основные мероприятия по разделам:
3.2.1. Развитие библиотечного дела.
3.2.2. Развитие культурно-досугового обслуживания населения.
3.2.3. Развитие системы образования в сфере культуры.
3.3. В рамках решения задач, установленных Программой, администрацией Амурского муниципального района будет оказываться методическая и информационная поддержка реализации мероприятий в поселениях Амурского муниципального района.
4. Конечные результаты реализации Программы
4.1. Реализация мероприятий Программы в полном объеме позволит:
4.1.1. Обеспечить наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения района.
4.1.2. Создать условия для равноправного участия населения в творческом процессе, повышения творческого, морально-нравственного и интеллектуального уровня населения.
4.1.3. Снизить социальную напряженность в Амурском муниципальном районе.
4.1.4. Создать условия для творческой деятельности.
4.1.5. Повысить эффективность системы управления в сфере культуры.
Выполнение указанных задач будет осуществляться в условиях преодоления негативных тенденций, сложившихся в сфере культуры Хабаровского края и Амурского муниципального района.
4.2. Перечень показателей (индикаторов) настоящей программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
4.3. Оценка степени выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной Программы "Развитие культуры Амурского муниципального района" приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
5.1. Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Амурского муниципального района.
5.2. Объем финансирования настоящей Программы из бюджета Амурского муниципального района составляет 984821,78 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение настоящей Программы приведено в приложении N 4 к настоящей Программе.
5.3. Расходы (затраты) на реализацию основных мероприятий Программы из бюджетов иных уровней, будут определены при принятии решения о финансировании из соответствующих бюджетов в установленном порядке (приложение N 5).
5.4. Оценка степени влияния дополнительных объемов финансирования муниципальной Программы "Развитие культуры Амурского муниципального района на 2020 - 2030 гг." приводится в приложении N 6 к настоящей Программе.
5.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицами по этапам реализации настоящей Программы приведены в приложении N 7 к настоящей Программе.
6. Анализ рисков реализации Программы и меры управления рисками
6.1. На решение задач и достижение целей настоящей Программы могут оказать влияние следующие риски:
6.1.1. Внутренние риски:
6.1.1.1. Организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы как результат недостаточной квалификации кадров, участвующих в ее реализации.
6.1.1.2. Отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий Программы.
6.1.1.3. Низкая эффективность использования бюджетных средств.
6.1.1.4. Необоснованное перераспределение средств, определенных Программой, в ходе ее реализации.
6.1.2. Внешние риски:
6.1.2.1. Финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы и основных мероприятий.
6.1.2.2. Риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов, и невозможность выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями.
6.1.2.3. Непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
6.2. К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
6.2.1. Создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств.
6.2.2. Внедрение в практику программного бюджетирования своевременной корректировки объемов финансирования основных мероприятий Программы.
6.2.3. Проведение подготовки и переподготовки кадров.
6.2.4. Разработка соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации Программы.
6.2.5. Оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение показателей Программы.
7. Механизм реализации Программы
7.1. Реализация Программы предполагает управление, взаимодействие между ее ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками, а также координацию их деятельности.
7.2. Ответственный исполнитель:
7.2.1. Организует реализацию Программы и действует в рамках установленной сферы деятельности, вносит предложение о внесении в нее изменений.
7.2.2. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет отчет о реализации Программы в отдел экономического развития Амурского муниципального района для размещения на официальном сайте администрации Амурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.2.3. Проводит оценку эффективности Программы.
7.2.4. Запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет).
7.2.5. Готовит годовой отчет и в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет его в отдел экономического развития Амурского муниципального района.
7.2.6. Организует в установленном порядке закупку товаров, работ и услуг, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы.
7.2.7. Организует учет приобретенного муниципального имущества в установленном порядке на праве оперативного управления.
7.2.8. Обеспечивает выполнение требований Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (подпрограмм) района, утвержденного постановлением администрации Амурского муниципального района от 27.06.2014 N 658.
7.3. Соисполнители:
7.3.1. Осуществляют реализацию мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями.
7.3.2. Вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу.
7.3.3. Обобщают и анализируют результаты реализации Программы и представляют ответственному исполнителю сведения, в том числе об использовании бюджетных средств, необходимые для проведения мониторинга.
7.3.4. Представляют ответственному исполнителю сведения о ходе реализации мероприятий Программы, необходимые для подготовки годового отчета.
7.3.5. Представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы.
7.4. В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование.
7.5. Решение об изменении мероприятий настоящей Программы и объемов ресурсного обеспечения принимается главой Амурского муниципального района на основании обращения ответственного исполнителя настоящей Программы или поручения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурского муниципального района.
7.6. Ответственный исполнитель настоящей Программы размещает на официальном сайте администрации Амурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе реализации настоящей Программы в установленном порядке.
8. Методика оценки эффективности Программы
8.1. Оценка эффективности реализации настоящей Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной Программы, утвержденной постановлением администрации Амурского муниципального района от 27.06.2014 N 658 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (подпрограмм) Амурского муниципального района".
8.2. Ответственный исполнитель настоящей Программы ежегодно или в сроки, установленные отделом экономического развития администрации Амурского муниципального района проводит оценку эффективности реализации настоящей Программы, а также по итогам завершения реализации настоящей Программы.
8.3. Ответственный исполнитель настоящей Программы в течение года осуществляет мониторинг показателей (индикаторов) указанных в Сведениях о показателях (индикаторах) настоящей Программы и в этих целях истребует от соисполнителей и участников реализации настоящей Программы отчеты о выполнении мероприятий.
8.4. Методика расчета показателей (индикаторов) настоящей программы приведена в приложении N 8 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к муниципальной Программе "Развитие
культуры Амурского муниципального
района", утвержденной постановлением
администрации Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 31 октября 2019 г. N 887
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 20 июля 2020 г. N 472)
Перечень
основных мероприятий муниципальной Программы "Развитие культуры Амурского муниципального района"
N |
Цель, задача, мероприятие |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Последствие не реализации мероприятия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Цель Программы: Повышение уровня и качества услуг в сфере культура |
|||||
|
Задача Программы: Совершенствование библиотечного обслуживания населения |
|||||
1 |
Развитие библиотечного дела |
|||||
1.1. |
Оказание муниципальных библиотечных услуг (выполнение работ) и обеспечение деятельности МКУК МЦБ |
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
администрации городских и сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края
учреждения культуры городских и сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края |
2020 - 2030 годы |
улучшение библиотечного обслуживания
увеличение охвата населения библиотечным обслуживанием |
снижение качества библиотечных услуг
уменьшение охвата библиотечным обслуживанием |
|
1.2. |
Укрепление материально-технической базы МКУК МЦБ |
отдел культуры администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
МКУК МЦБ |
2020 - 2030 годы |
внедрение новых информационных услуг |
снижение качества библиотечных услуг
отсутствие новых информационных услуг |
|
1.3. |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на исполнение полномочий Амурского муниципального района Хабаровского края |
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
администрации городских и сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края
учреждения культуры городских и сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края |
2020 - 2030 годы |
реализация полномочий района по библиотечному обслуживанию |
не выполнение полномочий района по библиотечному обслуживанию |
|
|
Цель Программы: Повышение уровня и качества услуг в сфере культура |
|||||
|
Задача Программы: Совершенствование работы культурно-досуговых учреждений |
|||||
2. |
Развитие культурно-досугового обслуживания населения |
|||||
2.1. |
Укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений городских и сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края |
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
администрации городских и сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края
учреждения культуры городских и сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края |
2020 - 2030 годы |
улучшение качества предоставляемых культурно-досуговых услуг
внедрение новых услуг |
снижение качества предоставляемых услуг
отсутствие новых услуг |
|
2.2. |
Строительство национально-культурного центра в с. Ачан |
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
отдел архитектуры администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
администрация сельского поселения "Село Ачан" |
2023 год |
улучшение качества предоставляемых культурно-досуговых услуг
внедрение новых услуг в сельском поселении "Село Ачан"
сохранение и развитие творчества КМНС |
ухудшение культурно-досугового обслуживания населения сельского поселения "Село Ачан" |
|
2.3. |
Строительство национально-культурного центра в с. Джуен |
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
отдел архитектуры администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
администрация сельского поселения "Село Джуен" |
2024 год |
улучшение качества предоставляемых культурно-досуговых услуг
внедрение новых услуг в сельском поселении "Село Джуен"
сохранение и развитие творчества КМНС |
ухудшение культурно-досугового обслуживания населения сельского поселения "Село Джуен" |
|
2.4. |
Строительство многофункционального культурного центра в с. Болонь |
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
отдел архитектуры администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
администрация Болоньского сельского поселения |
2025 год |
обеспечения доступа населения Болоньского сельского поселения к культурно-досуговым услугам |
не выполнение полномочий в сфере культура Амурским муниципальным районом и Болоньским сельским поселением |
|
2.5. |
Проведение мероприятий в сфере культуры |
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
учреждения культуры городских и сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края |
2020 - 2030 годы |
улучшение культурно-досугового обслуживания населения района
увеличение охвата населения культурно-досуговым обслуживанием |
уменьшение охвата населения культурно-досуговым обслуживанием
снижение качества предоставляемых услуг |
|
2.6 |
Мероприятия по сохранению и развитию творчества КМНС |
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
национально-культурные центры |
2020 - 2030 годы |
сохранение и развитие творчества КМНС |
|
|
|
Цель Программы: Повышение уровня и качества услуг в сфере культура |
|||||
|
Задача Программы: Совершенствование образовательных услуг в сфере культура |
|||||
3 |
Развитие системы образования в сфере культуры |
|||||
3.1. |
Оказание муниципальных образовательных услуг (выполнение работ) и обеспечение деятельности муниципальных образовательных учреждений (ДШИ, ДМШ, ДХШ |
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
учреждения дополнительного образования сферы культура |
2020 - 2030 годы |
мероприятия по выполнению муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
обеспечение доступности качественного дополнительного образования в сфере культуры
оказание муниципальных услуг населению муниципальными учреждениями дополнительного образования в сфере культуры
укрепление материально-технической базы, реализация мероприятий по обеспечению безопасного пребывания граждан в муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере культуры
обеспечение благоприятных условий для выявления и поддержки одаренных детей. |
уменьшение доли детей, охваченных дополнительным образованием в сфере культуры
повышение износа материально-технической базы
ухудшение благоприятных условий для выявления и поддержки одаренных детей |
|
3.2 |
Обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг |
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
учреждения дополнительного образования сферы культура Хабаровского края |
2020 - 2030 годы |
обеспечение доступности качественного дополнительного образования в сфере культуры |
понижение качества образования в сфере культуры |
|
3.3 |
Проведение мероприятий в сфере искусства |
отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
учреждения дополнительного образования сферы культура Хабаровского края |
2020 - 2030 годы |
районные конкурсы среди учащихся учреждений дополнительного образования, проведение концертов, фестивалей |
понижение качества образования в сфере культуры
понижение качества концертных выступлений |
Приложение N 2
к муниципальной Программе "Развитие
культуры Амурского муниципального
района", утвержденной постановлением
администрации Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 31 октября 2019 г. N 887
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 20 июля 2020 г. N 472)
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной Программы "Развитие культуры Амурского муниципального района"
N |
Наименование показателя (индикатора) Программы |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
2019 текущий год |
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2030 год
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Число посещений культурных мероприятий населением на платной основе |
ед. |
50383 |
51895 |
52900 |
53910 |
55425 |
57940 |
60000 |
2. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры |
% от числа опрошенных |
69,5 |
70,0 |
70,1 |
70,1 |
70,2 |
70,5 |
71,0 |
3. |
Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности, процентов |
% |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
4. |
Число участников клубных формирований на 1 тыс. человек |
чел. |
56,7 |
57,0 |
57,0 |
57,2 |
57,4 |
57,8 |
59,0 |
5. |
Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности, процентов |
% |
94,2 |
94,2 |
94,2 |
94,2 |
94,2 |
94,2 |
94,2 |
6. |
Охват населения библиотечным обслуживанием |
% |
32,0 |
32,0 |
32,5 |
33,0 |
33,0 |
34,0 |
35,0 |
7. |
Процент детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам от общего числа детей в районе |
% |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
Приложение N 3
к муниципальной Программе "Развитие
культуры Амурского муниципального
района", утвержденной постановлением
администрации Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 31 октября 2019 г. N 887
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 20 июля 2020 г. N 472)
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной Программы "Развитие культуры Амурского муниципального района"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2030 |
|||||||
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
12 |
13 |
1. |
Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности |
% |
90,4 |
85,7 |
95,1 |
85,7 |
100 |
85,7 |
100 |
85,7 |
|
Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности |
% |
94,2 |
94,2 |
94,2 |
94,2 |
100 |
94,2 |
100 |
94,2 |
Приложение N 4
к муниципальной Программе "Развитие
культуры Амурского муниципального
района", утвержденной постановлением
администрации Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 31 октября 2019 г. N 887
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 20 июля 2020 г. N 472)
Сводная
информация об объемах и источниках финансирования муниципальной Программы "Развитие культуры Амурского муниципального района"
N |
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Сумма расходов, тыс. рублей |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025-2030 |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Цель Программы | |||||||||
1.1. |
Повышение уровня и качества услуг в сфере культура |
всего, в том числе: |
137602,227 |
134326,98 |
128329,9 |
103210,8 |
106088,0 |
518269,4 |
1127827,31 |
краевой бюджет |
49531,41 |
48242,59 |
48242,59 |
0 |
0 |
0 |
146016,59 |
||
районный бюджет |
88070,817 |
86084,39 |
80087,31 |
103210,8 |
106088,0 |
518269,4 |
981810,717 |
||
2. Задачи Программы | |||||||||
2.1. |
Совершенствование библиотечного обслуживания населения |
всего, в том числе: |
34564,77129 |
33834,55 |
31237,47 |
30968,0 |
32207,0 |
167476,2 |
330287,991 |
краевой бюджет |
6508,45 |
6508,45 |
6508,45 |
0 |
0 |
0 |
19525,35 |
||
районный бюджет |
28056,32129 |
27326,1 |
24729,02 |
30968,0 |
32207,0 |
167476,2 |
310762,641 |
||
2.2. |
Развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры |
всего, в том числе: |
61300,83571 |
61090,29 |
57690,29 |
62842,8 |
65331 |
339593,2 |
647848,416 |
краевой бюджет |
3352,0 |
3352,0 |
3352,0 |
0 |
0 |
0 |
10056,0 |
||
районный бюджет |
57948,83571 |
57738,29 |
54338,29 |
62842,8 |
65331,0 |
339593,2 |
637792,416 |
||
2.3. |
Совершенствование работы культурно-досуговых учреждений |
всего, в том числе: |
41736,62 |
39402,14 |
39402,14 |
9400,0 |
8550,0 |
11200,0 |
149690,9 |
краевой бюджет |
39670,96 |
38382,14 |
38382,14 |
0 |
0 |
0 |
116435,24 |
||
районный бюджет |
2065,66 |
1020,0 |
1020,0 |
9400,0 |
8550,0 |
11200,0 |
33255,66 |
||
3. Основные мероприятия Программы | |||||||||
3.1. |
Развитие библиотечного дела |
всего, в том числе: |
34564,77129 |
33834,55 |
31237,47 |
30968,0 |
32207,0 |
167476,2 |
330287,991 |
краевой бюджет |
6508,45 |
6508,45 |
6508,45 |
0 |
0 |
0 |
19525,35 |
||
районный бюджет |
28056,32129 |
27326,1 |
24729,02 |
30968,0 |
32207,0 |
167476,2 |
310762,641 |
||
3.1.1. |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (МЦБ) |
всего, в том числе: |
16494,934 |
15755,24 |
18220,57 |
25376,0 |
26391,0 |
137233,0 |
239502,404 |
краевой бюджет |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||
районный бюджет |
16494,934 |
15755,24 |
18220,57 |
25376,0 |
26391,0 |
137233,0 |
239502,404 |
||
3.1.1.1. |
Укрепление материально-технической базы МКУК МЦБ |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.1.2. |
Софинансирование расходных обязательств по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений |
всего, в том числе: |
12623,45 |
13016,9 |
13016,9 |
* |
* |
* |
38642,8303 |
краевой бюджет |
6508,45 |
6508,45 |
6508,45 |
* |
* |
* |
19525,35 |
||
районный бюджет |
6115,00 |
6508,45 |
6508,45 |
* |
* |
* |
19117,4803 |
||
3.1.3. |
Возврат средств, полученных из краевого бюджета в форме субсидии на софинансирование расходных обязательств по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений в соответствии с Соглашением |
всего, в том числе: |
17,24029 |
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
17,24029 |
|
|
|
|
|
|
||
3.1.4. |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (МЦБ) добровольные пожертвования Сибирский БФ |
всего, в том числе: |
507,527 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
507,527 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
507,527 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
507,527 |
||
3.1.5. |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на исполнение полномочий Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
4921,62 |
5062,41 |
0 |
5592,0 |
5816,0 |
30243,2 |
51635,23 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
4921,62 |
5062,41 |
0 |
5592,0 |
5816,0 |
30243,2 |
51635,23 |
||
3.2. |
Развитие системы дополнительного образования в сфере культуры |
всего, в том числе: |
61300,83571 |
61090,29 |
57690,29 |
62842,8 |
65331,0 |
339593,2 |
647848,416 |
краевой бюджет |
3352,0 |
3352,0 |
3352,0 |
0 |
0 |
0 |
10056,0 |
||
районный бюджет |
57948,83571 |
57738,29 |
54338,29 |
62842,8 |
65331,0 |
339593,2 |
637792,416 |
||
3.2.1. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений по дополнительному образованию в сфере культуры |
всего, в том числе: |
54596,83571 |
54386,29 |
50986,29 |
62202,8 |
64691,0 |
336393,2 |
623256,416 |
краевой бюджет |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||
районный бюджет |
54596,83571 |
54386,29 |
50986,29 |
62802,8 |
65291,0 |
339393,2 |
627456,416 |
||
3.2.2. |
Софинансирование расходных обязательств по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений |
всего, в том числе: |
6704,0 |
6704,0 |
6704,0 |
* |
* |
* |
20112,0 |
краевой бюджет |
3352,0 |
3352,0 |
3352,0 |
* |
* |
* |
10056,0 |
||
районный бюджет |
3352,0 |
3352,0 |
3352,0 |
* |
* |
* |
10056,0 |
||
3.2.3. |
Проведение мероприятий в сфере искусства |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
40,0 |
40,0 |
200,0 |
280,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
40,0 |
40,0 |
200,0 |
280,0 |
||
3.3. |
Развитие культурно-досугового обслуживания населения |
всего, в том числе: |
41736,62 |
39402,14 |
39402,14 |
9400,0 |
8550,0 |
11200,0 |
149690,9 |
краевой бюджет |
39670,96 |
38382,14 |
38382,14 |
0 |
0 |
0 |
116435,24 |
||
районный бюджет |
2065,66 |
1020,0 |
1020,0 |
9400,0 |
8550,0 |
11200,0 |
33255,66 |
||
3.3.1. |
Проведение мероприятий |
всего, в том числе: |
1250,0 |
1020,0 |
1020,0 |
1600,0 |
950,0 |
5700,0 |
11540,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
1250,0 |
1020,0 |
1020,0 |
1600,0 |
950,0 |
5700,0 |
11540,0 |
||
3.3.1.1. |
Проведение мероприятий (Добровольные пожертвования ООО "Амурский гидрометаллургический комбинат") |
всего, в том числе: |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
400,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
400,0 |
||
3.3.2. |
Межбюджетные трансферты |
всего, в том числе: |
40486,62 |
38382,14 |
38382,14 |
7800,0 |
7600,0 |
5500,0 |
138150,9 |
краевой бюджет |
39670,96 |
38382,14 |
38382,14 |
0 |
0 |
0 |
116435,24 |
||
районный бюджет |
815,66 |
0 |
0 |
7800,0 |
7600,0 |
5500,0 |
21715,66 |
||
3.3.2.1. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений Строительство национально-культурного центра в с. Ачан |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
5200,0 |
0 |
0 |
5200,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
5200,0 |
0 |
0 |
5200,0 |
||
3.3.2.2. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений строительство национально-культурного центра в с. Джуен |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
2500,0 |
5000,0 |
0 |
7500,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
2500,0 |
5000,0 |
0 |
7500,0 |
||
3.3.2.3. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений Строительство многофункционального культурного центра в с. Болонь |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
2500,0 |
5000,0 |
7500,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
2500,0 |
5000,0 |
7500,0 |
||
3.3.2.4. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на мероприятия по сохранению и развитию творчества КМНС |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
700,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
700,0 |
||
3.3.2.5. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений, поступившие в бюджет Амурского муниципального района в форме субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Амурского муниципального района по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
115779,41 |
краевой бюджет |
39015,13 |
38382,14 |
38382,14 |
0 |
0 |
00 |
115779,41 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.3.2.6. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений, поступившие в бюджет Амурского муниципального района в форме субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Амурского муниципального района по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры |
всего, в том числе: |
622,99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
622,99 |
краевой бюджет |
591,33 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
591,33 |
||
районный бюджет |
31,66 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31,66 |
||
3.3.2.7. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений, поступившие в бюджет Амурского муниципального района в форме субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Амурского муниципального района по поддержке отрасли культуры (государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры) |
всего, в том числе: |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50,0 |
краевой бюджет |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50,0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.3.2.8. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Амурского муниципального района по поддержке отрасли культуры (подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки) |
всего, в том числе: |
18,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18,5 |
краевой бюджет |
14,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14,5 |
||
районный бюджет |
4,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,0 |
||
3.3.2.9. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Амурского муниципального района на проведение капитальных ремонтов домов культуры |
всего, в том числе: |
710,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
710,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
710,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
710,0 |
||
3.3.2.10. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры |
всего, в том числе: |
70,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
70,0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
70,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
70,0 |
Приложение N 5
к муниципальной Программе "Развитие
культуры Амурского муниципального
района", утвержденной постановлением
администрации Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 31 октября 2019 г. N 887
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 20 июля 2020 г. N 472)
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Сумма расходов, тыс. рублей |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Цель Программы: Повышение уровня и качества услуг в сфере культура | |||||||
Задача Программы: Совершенствование работы культурно-досуговых учреждений | |||||||
1. |
Развитие культурно-досугового обслуживания населения |
всего, в том числе: |
46799 |
45000 |
45000 |
136799 |
|
федеральный бюджет |
24200 |
23400 |
23400 |
71000 |
|||
краевой бюджет |
22599 |
21600 |
21600 |
65799 |
|||
районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1. |
Строительство национально-культурного центра в с. Ачан |
бюджет поселения |
46799 |
- |
- |
46799 |
|
федеральный бюджет |
24200 |
- |
- |
24200 |
|||
краевой бюджет |
22599 |
- |
- |
22599 |
|||
районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. |
Строительство национально-культурного центра в с. Джуен |
всего, в том числе: |
- |
45000 |
- |
45000 |
|
федеральный бюджет |
- |
23400 |
- |
23400 |
|||
краевой бюджет |
- |
21600 |
- |
21600 |
|||
районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. |
Строительство многофункционального культурного центра в с. Болонь |
всего, в том числе: |
- |
- |
45000 |
45000 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
23400 |
23400 |
|||
краевой бюджет |
- |
- |
21600 |
21600 |
|||
районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет поселения |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 6
к муниципальной Программе "Развитие
культуры Амурского муниципального
района", утвержденной постановлением
администрации Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 31 октября 2019 г. N 887
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 20 июля 2020 г. N 472)
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации муниципальной Программы "Развитие культуры Амурского муниципального района"
N |
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Сумма расходов, тыс. рублей |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025-2030 |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель Программы: Повышение уровня и качества услуг в сфере культуры | |||||||||
1 |
Повышение уровня и качества услуг в сфере культура |
всего, в том числе: |
141221,98 |
144742,13 |
152036,27 |
163725,45 |
169048,84 |
834691,68 |
1605466,35 |
краевой бюджет |
5051,70 |
54864,75 |
58802,55 |
61154,65 |
63600,84 |
319622,28 |
609096,77 |
||
районный бюджет |
90170,28 |
89877,38 |
93233,72 |
102570,80 |
105448,00 |
515069,40 |
996369,58 |
||
Задача 1 Программы: Совершенствование библиотечного обслуживания населения | |||||||||
Основные мероприятия | |||||||||
1.1 |
Развитие библиотечного дела |
всего, в том числе: |
37178,16 |
37581,87 |
39905,96 |
41341,81 |
42995,77 |
223038,1 |
422041,69 |
краевой бюджет |
8648,05 |
9298,31 |
9974,82 |
10373,81 |
10788,77 |
55561,92 |
104645,68 |
||
районный бюджет |
28530,11 |
28283,56 |
29931,14 |
30968 |
32207 |
167476,2 |
317396,01 |
||
1.1.1. |
Оказание муниципальных библиотечных услуг (выполнение работ) и обеспечение деятельности МКУК МЦБ |
всего, в том числе: |
29900,33 |
30013 |
32034,3 |
33155,28 |
34481,45 |
179303,4 |
338887,73 |
краевой бюджет |
6432,63 |
6945,99 |
7480,08 |
7779,28 |
8090,45 |
42070,36 |
78798,801 |
||
районный бюджет |
23467,7 |
23067,01 |
24554,22 |
25376 |
26391 |
137233 |
260088,93 |
||
1.1.2.1. |
Укрепление материально-технической базы МКУК МЦБ |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.2. |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на исполнение полномочий Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
7277,83 |
7568,87 |
7871,66 |
8186,53 |
8514,31 |
43734,75 |
83153,95 |
краевой бюджет |
2215,42 |
2352,32 |
2494,74 |
2594,53 |
2698,31 |
13491,55 |
25846,87 |
||
районный бюджет |
5062,41 |
5216,55 |
5376,92 |
5592,00 |
5816,00 |
30243,20 |
57307,08 |
||
Задача 2 Программы: Совершенствование работы культурно-досуговых учреждений | |||||||||
Основные мероприятия | |||||||||
2.2. |
Развитие культурно-досугового обслуживания населения |
всего, в том числе: |
39962,69 |
41945,36 |
45736,28 |
55197,73 |
56179,64 |
249348,20 |
488369,90 |
краевой бюджет |
38562,69 |
41245,36 |
44036,28 |
45797,73 |
47629,64 |
238148,20 |
455419,90 |
||
районный бюджет |
1400 |
700 |
1700 |
9400 |
8550 |
11200 |
32950,00 |
||
2.2.1. |
Укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений городских и сельских поселений Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
|
|
1700 |
7700 |
7500 |
5000 |
20200 |
краевой бюджет |
|
|
* |
* |
* |
* |
* |
||
районный бюджет |
|
|
|
7700 |
7500 |
5000 |
20200 |
||
2.2.1.1. |
Строительство национально-культурного центра в с. Ачан |
всего, в том числе: |
|
|
|
5200 |
|
|
5200 |
краевой бюджет |
|
|
|
* |
|
|
* |
||
районный бюджет |
|
|
|
5200 |
|
|
5200 |
||
2.2.1.2. |
Строительство национально-культурного центра в с. Джуен |
всего, в том числе: |
|
|
|
2500 |
5000 |
|
7500 |
краевой бюджет |
|
|
|
* |
* |
|
* |
||
районный бюджет |
|
|
|
2500 |
5000 |
|
7500 |
||
2.2.1.3. |
Строительство многофункционального культурного центра в с. Болонь |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
2500 |
5000 |
7500 |
краевой бюджет |
|
|
* |
* |
* |
* |
* |
||
районный бюджет |
|
|
|
|
2500 |
5000 |
7500 |
||
2.2.2 |
Проведение мероприятий в сфере культуры |
всего, в том числе: |
1400 |
700 |
1700 |
1700 |
1050 |
6200 |
12750 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
1400 |
700 |
1700 |
1700 |
1050 |
6200 |
12750 |
||
2.2.2.1 |
Мероприятия по сохранению и развитию творчества КМНС |
всего, в том числе: |
|
|
100 |
100 |
100 |
500 |
800 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
|
|
100 |
100 |
100 |
500 |
800 |
||
2.2.3. |
Субсидии из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края" бюджетам поселений |
всего, в том числе: |
38562,69 |
41245,36 |
44036,28 |
45797,73 |
47629,64 |
238148,2 |
455419,90
|
краевой бюджет |
38562,69 |
41245,36 |
44036,28 |
45797,73 |
47629,64 |
238148,2 |
455419,90
|
||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача 3 Программы: Совершенствование образовательных услуг в сфере культуры | |||||||||
Основные мероприятия | |||||||||
2.3. |
Развитие системы образования в сфере культуры |
всего, в том числе: |
64481,13 |
65619,90 |
66934,03 |
67825,91 |
70513,43 |
365505,36 |
700874,76 |
краевой бюджет |
3840,96 |
4321,08 |
4791,45 |
4983,11 |
5182,43 |
25912,16 |
49031,20 |
||
районный бюджет |
60640,17 |
61293,82 |
62142,58 |
62842,8 |
65331 |
339593,2 |
651843,57 |
||
2.3.1. |
Оказание муниципальных образовательных услуг (выполнение работ) и обеспечение деятельности муниципальных образовательных учреждений (ДШИ, ДМШ, ДХШ |
всего, в том числе: |
64081,13 |
65214,90 |
66394,03 |
67185,91 |
69873,43 |
362305,36 |
695054,76 |
краевой бюджет |
3840,96 |
4321,08 |
4791,45 |
4983,11 |
5182,43 |
25912,16 |
49031,19 |
||
районный бюджет |
60240,17 |
60893,82 |
61602,58 |
62202,8 |
64691,00 |
336393,2 |
646023,57 |
||
2.3.2. |
Обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг |
всего, в том числе: |
427,89 |
428,4 |
500 |
600 |
600 |
3000 |
5556,29 |
краевой бюджет |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||
районный бюджет |
400 |
400 |
500 |
600 |
600 |
3000 |
5500 |
||
2.3.2.1. |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно |
всего, в том числе: |
400 |
400 |
500 |
600 |
600 |
3000 |
5500 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
400 |
400 |
500 |
600 |
600 |
3000 |
5500 |
||
2.3.2.2. |
Закон Хабаровского края от 14.11.2007 N 153 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий граждан в области образования", в части выплат педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций единовременных пособий, установленных частью 1 статьи 1 Закона Хабаровского края от 14.02.2005 N 261 |
всего, в том числе: |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
краевой бюджет |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3.3. |
Проведение мероприятий в сфере искусства |
всего, в том числе: |
|
|
40 |
40 |
40 |
200 |
320 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
40 |
40 |
40 |
200 |
320 |
Приложение N 7
к муниципальной Программе "Развитие
культуры Амурского муниципального
района", утвержденной постановлением
администрации Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 31 октября 2019 г. N 887
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 20 июля 2020 г. N 472)
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическими и (или) физическими лицами по этапам реализации муниципальной Программы "Развитие культуры Амурского муниципального района"
N |
Наименование услуги, показателя объема услуги, долгосрочной Программы |
Значение показателя объема услуги (в единицах измерения предоставляемой услуги - человеко-часах) |
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей) |
||||||
очередной 2019 год |
первый год планового периода 2020 года |
второй год планового периода 2021 года |
2030 год |
||||||
очередной год 2019 |
первый год планового периода 2020 год |
второй год планового периода 2021 год |
2030 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Наименование услуги и ее содержание: |
57 058,0 |
49 388,75 |
49 388,75 |
49 388,75 |
59 597,326 |
60 875,83 |
60 875,83 |
60 875,83 |
2. |
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств |
20 394,5
|
22 025 |
22 025 |
22 025 |
21 253,305 |
26 886,71743 |
26 886,71743 |
26 886,71743 |
3 |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области искусств |
36 663,5 |
27 363,75 |
27 363,75 |
27 363,75 |
38 344,020 |
33 989,11257 |
33 989,11257 |
33 989,11257 |
Приложение N 8
к муниципальной Программе "Развитие
культуры Амурского муниципального
района", утвержденной постановлением
администрации Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 31 октября 2019 г. N 887
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 20 июля 2020 г. N 472)
Методика
расчета показателей (индикаторов) основных мероприятий муниципальной Программы "Развитие культуры Амурского муниципального района"
Расчет показателей (индикаторов) основных мероприятий, предусмотренных Приложением 1 к муниципальной Программе "Развитие культуры Амурского муниципального района", производится:
1. На основании данных социологических опросов, проводимых ежегодно министерством культуры края. Показатели (индексы) представляют собой измеритель степени удовлетворенности населения края услугами в сфере культуры, рассчитываются на основе сведений, полученных в результате анкетирования. Количество респондентов (анкет) должно быть не менее 1000 единиц. В анкетировании могут принимать участие потребители услуг в сфере культуры (источник данных - министерство культуры края). Указанным способом определяются:
- "Индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры".
2. На основании данных форм федерального статистического наблюдения, утверждаемых Приказом Росстата. Указанным способом определяются показатели:
- "Число посетителей платных мероприятий" (форма "Мониторинг нац. проекта. Культурно-досуговые учреждения);
- "Охват населения библиотечным обслуживанием" (О.н.б.), рассчитывается по формуле: О.н.б = Ч.ч. / Ч.нас. х 100%,
где:
Ч.ч. - количество читателей в текущем году (форма федерального статистического наблюдения "Свод годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках системы Минкультуры России", статистические формы 6-НК);
Ч.нас. - количество населения Амурского района (статистические данные);
- "Среднее число участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек населения" (С.ч.у.),
рассчитывается по формуле: С.ч.у.);= Ч.у. / Ч.нас. х 1000,
где:
Ч.у. - количество участников клубных формирований в текущем году (форма федерального статистического наблюдения "Свод годовых сведений об учреждениях культурно-досугового типа системы Минкультуры России", статистические формы 6-НК);
Ч.нас. - количество населения Амурского муниципального района (статистические данные);
- доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей в возрасте от 7 до 15 лет рассчитывается как процентное отношение числа детей, обучающихся в детских школах искусств (в том числе по видам искусств), к общему числу детей в регионе данной возрастной категории. Показатель рассчитывается на основании данных формы федерального статистического наблюдения "Свод годовых сведений о детских музыкальных, художественных, хореографических школах и школах искусств системы Минкультуры России", данных федеральной службы государственной статистики.
3. Показатель "Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности, процентов" рассчитывается министерством культуры края на основании данных форм федерального статистического наблюдения, "Свод годовых сведений об учреждениях культурно-досугового типа системы Минкультуры России" и нормативной потребности в учреждениях культурно-досугового типа.
4. Показатель "Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности, процентов" рассчитывается министерством культуры края на основании данных форм федерального статистического наблюдения, "Свод годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках системы Минкультуры России", и нормативной потребности в общедоступных (публичных) библиотеках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 июля 2020 г. N 472 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 31.10.2019 N 887 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие культуры Амурского муниципального района"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был