В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения на территории Сахалинской области семьям, имеющим детей-инвалидов", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.03.2016 N 35-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н, от 09.03.2017 N 35-н, от 25.07.2017 N 101-н, от 13.08.2018 N 126-н, от 22.10.2018 N 208-н, от 28.01.2020 N 11-н, от 28.12.2020 N 475-н, от 22.12.2021 N 498-н, от 01.03.2022 N 32-н, от 12.04.2022 N 71-н), следующие изменения:
1.1. в подразделе 2.6 раздела 2:
1.1.1. абзацы второй и третий пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке).
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предоставляется оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
1.1.2. пункт 2.6.3 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"- согласие совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерство социальной защиты Сахалинской области от 08.02.2022 N 19-н "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты Сахалинской области;";
1.1.3. абзацы шестой и седьмой пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для формирования электронных образцов.
Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке для формирования электронных образов.";
1.2. в подпункте 3 пункта 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 слова "в формате Adobe PDF" исключить;
1.3. пункт 3.1.3.2 подраздела 3.1.3 раздела 3 после абзаца 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения, подтверждающие предоставление (непредоставление) социальных выплат либо материальной помощи на строительство либо приобретение жилья за счет средств федерального, областного бюджета Сахалинской области или местных бюджетов муниципальных образований - в органах местного самоуправления Сахалинской области по месту жительства (пребывания) заявителя и супруга;".
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной адресной социальной выплаты беременным женщинам на приобретение санаторно-курортной путевки", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.04.2021 N 76-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.07.2021 N 216-н, от 01.03.2022 N 32-н), следующие изменения:
2.1. в подразделе 2.6 раздела 2:
2.1.1. абзац третий пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие понесенные расходы на оплату санаторно-курортной путевки (кассовый чек, приходный кассовый ордер, выписка, предоставленная кредитной организацией) - в случае предоставления помощи по фактически понесенным расходам;";
2.1.2. абзац шестой пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"- решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области.";
2.1.3. в подпункте 3 пункта 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 слова "в формате Adobe PDF" исключить;
2.2. в абзаце третьем пункта 3.1.3.2 подраздела 3.1.3 раздела 3 слова "в системе обязательного пенсионного страхования" исключить;
2.3. пункт 3.1.5.2 подраздела 3.1.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет извещение:
- СМС-сообщением на номер, указанный в заявлении - при указании в заявлении СМС-сообщения в качестве способа информирования о принятом решении;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении - в случае подачи заявления и документов в Учреждение при личном обращении или почтовым отправлением, а также в случае направления заявителю СМС-сообщения об отказе в назначении мер социальной поддержки;
- в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ;
- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через личный кабинет.";
2.4. пункт 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.4.2. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:
3.4.2.1 Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами комплексного запроса и документов;
4) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);
6) выдает заявителю (представителю заявителя):
- при изъявлении желания заявителя расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка);
- в случае получения услуги в составе комплексного запроса - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.4.2.2. Направление (вручение) заявителю документа, являющегося результатом государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Учреждения документа, являющегося результатом государственной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом государственной услуги, в электронном формате осуществляет его печать;
2) информирует заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и распиской (при наличии) либо комплексным запросом осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.4.2.3. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерство, Учреждением и МФЦ.";
2.5. в Приложении N 2 слова "Заявление о назначении единовременной адресной социальной выплаты беременным женщинам на приобретение санаторно-курортной путевки" заменить словом "Заявление".
3. Внести изменение в Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты в размере 50 процентов стоимости приобретаемого жилого помещения или расходов на его строительство на территории Сахалинской области, но не более 2000000 рублей", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.12.2015 N 170-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н, от 13.04.2017 N 62-н, от 25.07.2017 N 101-н, от 13.08.2018 N 128-н, от 22.10.2018 N 208-н, от 26.03.2019 N 46-н, от 02.08.2019 N 134-н, от 20.11.2019 N 199-н, от 30.12.2020 N 505-н, от 27.09.2021 N 291-н), изложив его в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременной социальной
выплаты в размере 50 процентов стоимости
приобретаемого жилого помещения или
расходов на его строительство на территории
Сахалинской области, но не более 2000000
рублей", утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 24.12.2015 N 170-н
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки Сахалинской области"
_________________________________________________________________
Заявление
1. <*>3аявитель _______________________________________________________,
(указывается фамилия, имя, отчество (при наличии))
1.1. <**>страховой номер индивидуального лицевого счета _______________,
1.2. принадлежность к гражданству ______________________________________
1.3. адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (почтовый
индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта,
улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
________________________________________________________________________
(указываются на основании записи в документе, удостоверяющем личность,
или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства
(пребывания) (если предъявляется не паспорт, а иной документ,
удостоверяющий личность))
1.4. адрес места фактического проживания (почтовый индекс, наименование
региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома,
корпуса, квартиры)
________________________________________________________________________
1.5. сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя
Наименование документа |
|
||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
1.6. Дата рождения заявителя ___________________________________________
1.7. Место рождения заявителя __________________________________________
1.8. пол (сделать отметку в соответствующем квадрате): /-\ /-\
\-/ муж. \-/ жен.
1.9. номер телефона для СМС информирования ____________________________,
1.10. изменялись ли персональные данные заявителя ______________________
("да", "нет" - нужное указать, в случае варианта "да" заполняются
сведения об изменении персональных данных заявителя)
Предыдущие персональные данные: | |
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Место изменения |
|
Дата изменения |
|
2. Представитель заявителя:
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя)
2.1. адрес места фактического проживания (почтовый индекс, наименование
региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома,
корпуса, квартиры)
________________________________________________________________________
2.2. номер телефона ___________________________________________________,
2.3. сведения о документе, удостоверяющем личность представителя
заявителя
Наименование документа |
|
||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
2.4. сведения о документе, подтверждающего полномочия представителя
заявителя
Наименование документа |
|
||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
||
Срок действия полномочий |
|
3. <*>Прошу предоставить единовременную социальную выплату в размере 50% стоимости жилого помещения приобретаемого (приобретенного), путем:
________________________________________________________________________
(указать форму приобретения жилого помещения: купля-продажа, долевое
строительство, строительный подряд, паевой взнос)
В размере ______________________________________________ рублей согласно
условиям договора/предварительного договора.
(нужное подчеркнуть)
4. <*>Сведения о составе семьи:
4.1. Семейное положение:
Семейное положение (состоит в браке, не состоит в браке, в разводе) - нужное указать |
|
Дата заключения (расторжения) брака |
|
Наименование органа (которым была произведена государственная регистрация заключения (расторжения) брака) |
|
4.2. Сведения о супруге (сведения заполняются в случае если заявитель
состоит в браке):
4.2.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________,
4.2.2. Дата и место рождения: _________________________________________,
4.2.3. СНИЛС ___________________________________________________________
4.2.4. Сведения о документе, удостоверяющем личность:
Наименование документа |
|
||
Серия, номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
4.2.5. Гражданство: ____________________________________________________
4.3. Сведения о детях:
N |
|
|
1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
СНИЛС <**> |
|
|
Реквизиты свидетельства о рождении (серия, номер, дата и место регистрации акта о рождении) |
|
|
|
Число, месяц, год рождения |
|
|
Пол (мужской, женский - нужное указать) |
|
|
Гражданство |
|
|
Для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся по очной форме, - наименование и адрес образовательной организации |
|
2. и т.д. |
|
|
5. <*>Извещение о принятом решении прошу направить (выбрать один из способов информирования, сделав отметку в соответствующем квадрате, и заполнить соответствующее поле):
|
Текстовое сообщение (на номер телефона): |
|
|
|
На электронную почту по адресу: |
|
|
|
В виде письменного извещения в соответствии со способом подачи заявления (почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае поступления заявления и документов в Учреждение при личном обращении, в МФЦ - в случае подачи заявления через МФЦ, в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области) |
6. К заявлению прилагаю документы:
N |
Наименование документа |
1. |
|
2. |
|
И т.д. |
|
7. <*>Достоверность сведений, указанных в заявлении, подтверждаю:
Дата заполнения заявления |
Подпись заявителя (представителя заявителя) |
Расшифровка подписи (инициалы, фамилия) |
|
|
|
-----------------------------
<*>- разделы, обязательные для заполнения
<**>- заявитель вправе заполнить самостоятельно, сведения запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия".
4. Внести изменение в подпункт 4 пункта 2.3.2 раздела 2 административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление семьям с детьми до трех лет ежемесячной денежной выплаты на обеспечение их полноценным питанием", утвержденного приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.12.2013 N 143-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 25.12.2015 N 172-н, от 16.06.2016 N 98-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 04.09.2017 N 121-н, от 03.09.2018 N 158-н, от 17.10.2018 N 189-н, от 01.12.2020 N 345-н, от 27.09.2021 N 291-н, от 06.12.2021 N 430-н, от 23.12.2021 N 499-н), изложив его в следующей редакции:
"4) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и подпунктом 2.6.2.1 пункта 2.6.2. настоящего административного регламента;".
5. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на "Официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр социальной защиты Сахалинской области |
О.С. Орлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10 июня 2022 г. N 160-н "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты Сахалинской области"
Вступает в силу с 20 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 июня 2022 г. N 6501202206100003