Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решения Собрания депутатов Озерского городского округа от 18.12.2013 N 211 "Об Уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Озерского городского округа", в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Озерского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Регламент осуществления функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Озерского городского округа (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление от 25.04.2014 N 1218 "Об утверждении Регламента осуществления функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Озерского городского округа".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Озерского городского округа Уланову О.В.
Глава Озерского городского округа |
Е.Ю. Щербаков |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 31 мая 2022 г. N 1531
Регламент
осуществления функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Озерского городского округа
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 18.12.2013 N 211 "Об Уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Озерского городского округа", и устанавливает форму и сроки подачи заказчиками Озерского городского округа (далее - заказчики) заявки на осуществление закупки в орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупок.
2. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики подготавливают и направляют уполномоченному органу заявки на осуществление закупки. Заказчик представляет в уполномоченный орган:
1) заявку на осуществление закупки (далее - заявка) на бумажном и электронном носителе, не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе в сфере закупок (при условии, что закупка корректно внесена в план-график заказчика и не требуется внесения изменений);
2) решение о внесении изменений в извещение о закупке не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
3. Состав заявки на осуществление закупки:
1) письмо о включении в состав комиссии, формируемой уполномоченным органом, представителей заказчика (в случае, если указанная комиссия не сформирована) либо о внесении изменений в состав комиссии при необходимости замены членов комиссии;
2) документ, подтверждающий наличие денежных средств на объект закупки, указанный в заявке на осуществление закупки (справка о принимаемых денежных обязательствах, подписанная руководителем и главным бухгалтером заказчика);
3) заполненная форма "Заказ на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)" (по форме, установленной Уполномоченным органом);
4) оформленные в виде отдельных приложений:
4.1) описание объекта закупки (техническое задание, спецификация, смета, дефектная ведомость и т. д.) в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, требованиями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с использованием каталога товаров, работ, услуг (при наличии объекта закупки в каталоге).
В описании объекта закупки заказчик учитывает:
характеристики товаров, работ, услуг;
сроки, в которые поставят продукцию;
требования к товару, работам, услугам;
требования к результатам закупки;
требования к гарантиям;
характеристики объекта закупки, эквивалентные показатели;
объем закупаемых товаров, работ, услуг;
формы отчетности;
обоснование требований к товару, работам, услугам;
экономические требования;
специальные требования к каждой конкретной закупке и иные показатели, позволяющие подробно и понятно описать, какие товары, работы, услуги нужны.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам описания объекта закупки несет заказчик.
4.1.1) при осуществлении закупки на выполнение подрядных работ заказчик предоставляет заявку на полный объем предстоящих работ с прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при необходимости проведения экспертизы);
4.2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта в виде смет, калькуляций, расчетов и других документов. Ответственность за обоснованность начальной (максимальной) цены контракта несет заказчик;
4.3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению в соответствии со статьей 43 Закона о контрактной системе;
4.4) проект контракта. Ответственность за полноту и обоснованность проекта контракта, его соответствие заявке на осуществление закупки, описанию объекта закупки несет заказчик;
4.5) порядок оценки конкурсных заявок (в случае проведения конкурса) в соответствии с постановлением Правительства от 31.12.2021 N 2604, по утвержденной форме приложения к извещению.
4. Ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов, указанных в пункте 3 настоящего регламента, а также за достоверность содержащейся информации в заявке на осуществление закупки и приложениях к ней, несут заказчики.
Ответственность за полноту, а также соответствие документации о закупке действующему законодательству в сфере закупок, несут работники Уполномоченного органа.
5. Уполномоченный орган:
1) формирует состав комиссии для осуществления закупок, вносит изменения в состав комиссии при необходимости замены членов комиссии;
2) в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки проверяет представленные документы, рассматривает и возвращает заявку заказчику в случае:
несоответствия содержания заявки положениям Закона о контрактной системе с рекомендациями по доработке и мотивированными доводами;
необходимости уточнения информации о закупке;
необходимости внесения изменений в план-график;
3) в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки (доработанной заявки) принимает решение о дате публикации извещения об осуществлении закупки;
4) размещает извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней (в случае возврата заявки на доработку - в срок не позднее трех рабочих дней с даты получения доработанной заявки);
5) разъясняет участникам закупки по их запросу положения извещения об осуществлении закупки в сроки, установленные Законом о контрактной системе;
6) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки, отменяет закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе;
7) осуществляет организационное и техническое обеспечение работы комиссий по осуществлению закупок;
8) обеспечивает документальное оформление результатов закупки - формирует и направляет оператору электронной площадки протоколы;
9) осуществляет хранение документации о закупке в соответствии с законодательством;
10) осуществляет информационное сопровождение проводимых процедур, размещая в единой информационной системе предусмотренную законодательством информацию, отнесенную к полномочиям Уполномоченного органа с соблюдением установленных сроков;
11) осуществляет консультативную и методологическую помощь заказчикам по вопросам применения норм Федерального законодательства в сфере закупок.
6. Сотрудники Уполномоченного органа, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник Управления экономики |
А.И. Жмайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 мая 2022 г. N 1531 "Об утверждении Регламента осуществления функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Озерского городского округа"
Вступает в силу с 31 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 9 июня 2022 г. N 32