Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 июня 2022 г. N 263
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 июля 2018 г. N 306 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 9 июня 2022 г. N 263
Порядок
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл (далее - муниципальные образования) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) как главного распорядителя бюджетных средств, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Республики Марий Эл "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Марий Эл на 2013 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2012 г. N 475 "О государственной программе Республики Марий Эл "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Марий Эл на 2013 - 2025 годы", в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) (далее - банкротство) и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, оказывающих услуги в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее соответственно - предприятие, расходное обязательство муниципального образования).
4. Мероприятия по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности предприятий (далее мероприятия по восстановлению платежеспособности) проводятся в трехлетний период и включают в себя погашение кредиторской задолженности предприятия, сформировавшейся на 1 мая первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности:
а) по обязательным платежам, включая штрафы, пени, исполнительские сборы, иные платежи в бюджетную систему Российской Федерации (далее - обязательства предприятия по платежам в бюджетную систему);
б) по иным денежным обязательствам, не указанным в подпункте "а" настоящего пункта, включая штрафы, пени, возникшие в ходе уставной деятельности предприятия, а также плату предприятия за пользование денежными средствами кредиторов (далее - денежные обязательства предприятия).
5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
6. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл расходного обязательства муниципального образования устанавливается согласно утвержденному Правительством Республики Марий Эл предельному уровню софинансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей исполнение мероприятий по восстановлению платежеспособности, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
г) принятие муниципальным образованием обязательства по исполнению обязательств предприятия по платежам в бюджетную систему и денежным обязательствам предприятия, возникшим в период с 1 мая первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности до даты снятия судебными приставами-исполнителями ареста со счетов предприятия, открытых в кредитных организациях, и наличных денежных средств в кассе предприятия.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие на территории муниципального образования предприятия, оказывающего услуги в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения, собственником имущества которого является муниципальное образование, соответствующего следующим условиям:
финансовое положение предприятия отвечает признакам банкротства, предусмотренным пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон), и в отношении предприятия не введена ни одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом;
для предприятия Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл установлены тарифы на холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
учредителем предприятия выступает муниципальное образование;
б) наличие программы по финансовому оздоровлению предприятия, утвержденной администрацией муниципального образования, которая содержит:
реестр просроченных обязательств предприятия в разрезе кредиторов и обязательных платежей;
план мероприятий по восстановлению платежеспособности с указанием сроков реализации мероприятий по восстановлению платежеспособности и графика платежей по погашению кредиторской задолженности предприятия на трехлетний период с учетом размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
план мероприятий по стабилизации работы предприятия, направленный на организацию учета подъема воды, снижение неучтенного потребления холодной воды (далее - мероприятия по стабилизации работы), с указанием сроков реализации мероприятий по стабилизации работы, показателей результативности мероприятий по стабилизации работы;
годовой план движения денежных средств предприятия, сформированный с учетом основных параметров тарифного регулирования и статей затрат, учтенных при установлении тарифов на холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в разрезе месяцев (кассовый план), подтверждающий платежеспособность предприятия по обеспечению текущих обязательств, возникающих в ходе уставной деятельности, начиная с 1 июля текущего года, согласованный с Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл;
в) наличие соглашений с кредиторами о реструктуризации просроченной задолженности (мировых соглашений), в том числе содержащих:
график платежей по погашению совокупного объема денежных обязательств предприятия перед кредитором, согласованный предприятием, кредитором, администрацией муниципального образования;
обязательство кредитора по отзыву исполнительных листов со дня принятия Правительством Республики Марий Эл решения, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка;
г) наличие в необходимом размере средств, привлекаемых из бюджета муниципального образования, на проведение мероприятий по восстановлению платежеспособности в соответствии с уровнем софинансирования, указанным в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка.
9. Для участия в отборе на право получения субсидии администрация муниципального образования представляет ежегодно, в срок до 15 июня текущего года включительно, в Министерство следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий (далее - заявка администрации муниципального образования на предоставление субсидии) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований на реализацию расходного обязательства муниципального образования на проведение мероприятий по восстановлению платежеспособности;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на предприятие;
г) муниципальная программа, предусматривающая исполнение мероприятий по восстановлению платежеспособности, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
д) программа по финансовому оздоровлению предприятия, утвержденная администрацией муниципального образования;
е) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия за год, предшествующий году обращения за субсидией;
ж) договоры с кредиторами, по которым имеется кредиторская задолженность по денежным обязательствам предприятия;
з) соглашения с кредиторами о реструктуризации задолженности (мировых соглашений);
и) акты сверок с кредиторами по состоянию на 1 мая первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности;
к) справка Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов предприятия по налогам и сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 1 мая и на 1 июня первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности;
л) справка Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл об остатке задолженности по исполнительным производствам, исполнительным сборам, штрафам и иным платежам по состоянию на 1 мая и на 1 июня первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности;
м) решение Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл об установлении тарифов на холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
10. Заявка администрации муниципального образования на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы должны быть сшиты в единый комплект документов, пронумерованы, заверены печатью администрации муниципального образования и подписью главы администрации муниципального образования.
При оформлении документов, представляемых для получения субсидии, не допускается применение штампа, обеспечивающего точное воспроизведение собственноручной подписи должностного лица для удостоверения его полномочий (факсимиле).
Поступившая заявка администрации муниципального образования на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы представляются в Министерство на бумажном носителе непосредственно и регистрируются Министерством в день их поступления.
11. С целью проведения отбора Министерством создается комиссия по рассмотрению заявок администраций муниципальных образований в Республике Марий Эл на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий и прилагаемых к ним документов (далее - комиссия).
В состав комиссии могут включаться представители кредиторов предприятий.
12. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок администраций муниципальных образований на предоставление субсидии и прилагаемых к ним документов, указанных в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка:
а) рассматривает заявки администраций муниципальных образований на предоставление субсидии и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия комплектности и требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;
б) определяет соответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
в) определяет соответствие уровня софинансирования, указанного в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка;
г) принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии в отношении каждого муниципального образования.
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол комиссии).
13. Основаниями для принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявки администрации муниципального образования на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;
б) несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
в) нарушение уровня софинансирования, указанного в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка.
14. На основании протокола комиссии Министерство в течение одного рабочего дня со дня его подписания принимает в отношении каждого муниципального образования решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
15. Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в ее предоставлении направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о соответствующем решении.
16. На основании решения о предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня его принятия вносит на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проект правового акта Правительства Республики Марий Эл о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.
Решение о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается правовым актом Правительства Республики Марий Эл.
17. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение), заключаемого не позднее двух рабочих дней со дня принятия Правительством Республики Марий Эл решения о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Марий Эл.
18. Результат использования субсидии - восстановление платежеспособности (санация) предприятия. Показатели, необходимые для достижения результата использования субсидии:
а) снижение размера кредиторской задолженности по денежным обязательствам предприятия, сформировавшейся на 1 мая первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности;
б) погашение кредиторской задолженности по обязательным платежам, включая штрафы, пени, исполнительские сборы, иные платежи в бюджетную систему Российской Федерации, сформировавшейся на 1 мая первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности;
в) отсутствие просроченной задолженности предприятия по текущим обязательствам предприятия.
Значение результата использования субсидии и показателей, необходимых для достижения результата использования субсидии, устанавливается в соглашении.
19. Администрация муниципального образования в течение двух рабочих дней со дня подписания соглашения направляет в Министерство заявку о перечислении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка о перечислении субсидии).
20. Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения заявки о перечислении субсидии формирует заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий (далее - заявка Министерства) и направляет ее в Министерство финансов Республики Марий Эл.
21. Министерство финансов Республики Марий Эл на основании заявки Министерства в течение двух рабочих дней доводит предельные объемы финансирования Министерству в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл.
22. Министерство в течение одного рабочего дня со дня доведения Министерством финансов Республики Марий Эл предельных объемов финансирования представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл расходные расписания для передачи предельных объемов финансирования на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
III. Порядок определения размера субсидий и методика их распределения между муниципальными образованиями
23. Субсидии распределяются правовым актом Правительства Республики Марий Эл, указанным в абзаце втором пункта 16 настоящего Порядка, между бюджетами муниципальных образований с учетом размера субсидии, определенного муниципальным образованием, в порядке уменьшения суммы кредиторской задолженности предприятия, сформировавшейся на 1 мая первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности, определенной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
24. Размер субсидии определяется муниципальным образованием при формировании заявки администрации муниципального образования на предоставление субсидии исходя из объема средств, необходимых для проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности, в следующем порядке:
,
где:
S - общий размер субсидии;
- размер субсидии в первый год проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности;
- размер субсидии во второй год проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности;
- размер субсидии в третий год проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности.
,
где:
- размер субсидии в первый год проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности;
i - кредитор предприятия, перед которым имеются денежные обязательства предприятия;
n - количество кредиторов предприятия, перед которым имеются денежные обязательства предприятия;
- сумма основного долга из совокупного объема денежных обязательств предприятия перед i-м кредитором предприятия, сформировавшаяся на 1 мая первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности, в случае если их объем превышает один миллион пятьсот тысяч рублей, рублей;
сумма основного долга из совокупного объема денежных обязательств предприятия перед i-м кредитором предприятия, сформировавшаяся на 1 мая первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности, в случае если их объем менее одного миллиона пятисот тысяч рублей, рублей;
Н - обязательства предприятия по платежам в бюджетную систему Российской Федерации и исполнительским сборам Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл, сформировавшиеся на 1 мая первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности либо на 1 июня первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности в случае, если размер обязательств по платежам в бюджетную систему Российской Федерации и исполнительским сборам Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл на 1 июня первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности ниже суммы обязательств предприятия по платежам в бюджетную систему Российской Федерации и исполнительским сборам Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл по состоянию на 1 мая первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности, рублей.
,
где:
- размер субсидии во второй год проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности;
- сумма основного долга из совокупного объема денежных обязательств предприятия перед i-м кредитором предприятия, сформировавшаяся на 1 мая первого года проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности, за минусом суммы долга, учтенной при расчете размера субсидии в первый год проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности, рублей.
,
где:
- сумма штрафных санкций, пеней из совокупного объема денежных обязательств предприятия перед i-м кредитором предприятия, рублей;
- сумма платы за пользование денежными средствами перед i-м кредитором предприятия за первый и второй годы реализации плана мероприятий по восстановлению платежеспособности.
IV. Требования к отчетности
25. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство:
а) ежемесячно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
отчет о расходных обязательствах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
отчет о достижении значения результата использования субсидии;
отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата использования субсидии;
б) ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
акты сверок с кредиторами;
фактический план движения денежных средств предприятия за истекший квартал (кассовый план);
отчет о выполнении мероприятий по стабилизации работы;
отчет о выполнении мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия.
Формы отчетов устанавливаются Министерством.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
26. Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий и их целевое использование, достижение значения результата использования субсидий, достоверность представляемой отчетности.
27. Эффективность использования субсидий оценивается ежемесячно Министерством на основе достижения значений показателей, необходимых для достижения результата использования субсидии, установленных пунктом 18 настоящего Порядка.
Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей, необходимых для достижения результата использования субсидии за соответствующий отчетный период, со значениями показателей, необходимых для достижения результата использования субсидии, установленными соглашением.
28. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств в части достижения значения результата использования субсидии и в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Марий Эл (), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
Т - фактически достигнутое муниципальным образованием значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии на отчетную дату.
При расчете значения коэффициента возврата субсидии отношение фактически достигнутого значения результата использования субсидии к плановому значению результата использования субсидии подлежит округлению до двух знаков после запятой.
При расчете размера подлежащих возврату средств используются только положительные значения коэффициента возврата субсидии.
29. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии возврату подлежит сумма средств нецелевого использования.
30. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
из республиканского бюджета
Республики Марий Эл
бюджетам муниципальных
образований в Республике Марий Эл
на проведение мероприятий
по предупреждению
несостоятельности (банкротства)
и восстановлению
платежеспособности
муниципальных унитарных
предприятий
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Марий Эл)
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных
образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по
предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению
платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, утвержденным
Правительством Республики Марий Эл (далее - Порядок), администрация _____
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Марий Эл)
просит предоставить субсидию из республиканского бюджета Республики
Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на
проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства)
и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий
(далее - субсидия) для проведения мероприятий по предупреждению
несостоятельности (банкротства) (далее - банкротство) и восстановлению
платежеспособности
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия, ИНН)
Год проведения мероприятий по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности |
Год |
Размер субсидии, рублей |
||
всего |
в том числе за счет средств: |
|||
республиканского бюджета Республики Марий Эл |
бюджета муниципального образования в Республике Марий Эл |
|||
Первый год |
|
|
|
|
Второй год |
|
|
|
|
Третий год |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Администрация ______________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике
Марий Эл)
просит рассмотреть документы и предоставить субсидию на проведение в 20__
году мероприятий по предупреждению банкротства и восстановлению
платежеспособности
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
в размере _______________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
________________________________________________________________________.
Достоверность представленной в составе настоящей заявки информации
администрация ___________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике
Марий Эл)
гарантирует.
Сведения о муниципальном унитарном предприятии (далее -
предприятие):
а) предприятие отвечает признакам несостоятельности (банкротства),
предусмотренным пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26 октября
2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
б) в отношении предприятия не введена ни одна из процедур,
применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от
26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
в) предприятие осуществляет уставную деятельность в сфере холодного
водоснабжения и (или) водоотведения;
г) для предприятия Министерством промышленности, экономического
развития и торговли Республики Марий Эл установлены тарифы на холодное
водоснабжение и (или) водоотведение;
д) учредителем муниципального унитарного предприятия выступает _____
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Марий Эл)
Кредиторская задолженность предприятия составляет:
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
________________________________________________________________________.
Наименование лица, перед которым имеется кредиторская задолженность, ИНН* |
Сумма задолженности, рублей |
В том числе: |
Плата за пользование денежными средствами, рублей |
|
сумма основного долга, рублей |
сумма штрафных санкций, пени, рублей |
В случае предоставления из республиканского бюджета Республики
Марий Эл субсидии бюджету _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Марий Эл)
на проведение мероприятий по предупреждению банкротства и
восстановлению платежеспособности _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
обязуется:
исполнить финансовые обязательства предприятия, возникшие в период
с 1 мая 20___ г. до даты снятия судебными приставами-исполнителями
ареста со счетов предприятия, открытых в кредитных организациях, и
наличных средств в кассе предприятия;
обеспечить соблюдение условий предоставления субсидии и ее целевое
использование;
обеспечить достижение результата использования субсидии и
показателей, необходимых для его достижения.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из решения о бюджете ____________________________________
_______________________________________________ на текущий финансовый год
(наименование муниципального образования
в Республике Марий Эл)
и на плановый период или сводная бюджетная роспись бюджета
муниципального образования в Республике Марий Эл о наличии бюджетных
ассигнований на реализацию расходного обязательства муниципального
образования на проведение мероприятий по предупреждению банкротства и
восстановлению платежеспособности предприятия на ____ л.;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на
_____ л.;
3) муниципальная программа, предусматривающая исполнение
мероприятий по предупреждению банкротства и восстановлению
платежеспособности предприятия, в целях софинансирования которых
предоставляется субсидия, на ____ л.;
4) программа по финансовому оздоровлению предприятия, утвержденная
администрацией __________________________________________________________
______________________________________________________________, на __ л.;
(наименование муниципального образования в Республике Марий Эл)
5) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия за ___
год на ____ л.;
6) договоры с кредиторами, по которым имеется кредиторская
задолженность по денежным обязательствам предприятия, указанным в
подпункте "б" пункта 4 Порядка, на ___ л.;
7) соглашения с кредиторами о реструктуризации задолженности
(мировые соглашения) на ___ л.;
8) акты сверок с кредиторами на ___ л.;
9) справка Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов
предприятия по налогам и сборам, страховым взносам, пеням, штрафам,
процентам на ___ л.;
10) справка Управления Федеральной службы судебных приставов по
Республике Марий Эл об остатке задолженности по исполнительным
производствам, исполнительным сборам, штрафам и иным платежам на ___ л.;
11) решение Министерства промышленности, экономического развития и
торговли Республики Марий Эл об установлении тарифов на холодное
водоснабжение и (или) водоотведение на _____ л.
Глава администрации ______________ _________________________
муниципального образования (подпись) (фамилия, имя,
в Республике Марий Эл отчество (при наличии)
М.П. "___" ______________ 20____ г.
(дата составления заявки)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
из республиканского бюджета
Республики Марий Эл
бюджетам муниципальных
образований в Республике Марий Эл
на проведение мероприятий
по предупреждению
несостоятельности (банкротства)
и восстановлению
платежеспособности
муниципальных унитарных
предприятий
Форма
ЗАЯВКА
о перечислении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий
______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Марий Эл)
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных
образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по
предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению
платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, утвержденным
Правительством Республики Марий Эл, администрация _______________________
(наименование муниципального образования
в Республике Марий Эл)
просит перечислить субсидию из республиканского бюджета Республики
Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на
проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства)
и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий в
20___ году в размере ____________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
_________________________________________________________________________
на основании соглашения _________________________________________________
(указываются реквизиты соглашения)
в целях софинансирования расходных обязательств
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Марий Эл)
на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности
(банкротства) и восстановлению платежеспособности муниципального
унитарного предприятия _________________________________________________.
(наименование муниципального унитарного
предприятия)
Глава администрации ______________ _________________________
муниципального образования (подпись) (фамилия, имя,
в Республике Марий Эл отчество (при наличии)
М.П. "___" ______________ 20____ г.
(дата составления заявки)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 июня 2022 г. N 263 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий"
Вступает в силу с 9 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 10 июня 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 июня 2022 г. N 1200202206140006
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 декабря 2023 г. N 645 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 июня 2023 г. N 281
Изменения вступают в силу с 26 июня 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 августа 2022 г. N 348
Изменения вступают в силу с 18 августа 2022 г.