Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 02.06.2022 N 513
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации
муниципального образования Веневский район от
12.04.2021 N 298 "Об утверждении Порядка предоставления
юридическим лицам (за исключением муниципальных
учреждений), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам грантов в форме субсидий, в том
числе предоставляемых на конкурсной основе и некоммерческим
организациям, не являющимся казенными учреждениями,
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых
органами местного самоуправления по результатам
проводимых конкурсов бюджетным и автономным
учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные
органы не осуществляют функции и полномочия учредителя"
В приложении к постановлению:
1. В разделе 2 "Порядок проведения отбора получателей" пункт 2.1. дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"Срок окончания приема предложений (заявок) участников отбора получателей субсидии для предоставления субсидий может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора, объявления о проведении отбора.";
- пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами местного самоуправления по результатам проводимых конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, имеющим намерение реализовать социально значимые проекты (далее - заявитель) и отвечающим следующим критериям отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- соответствие видов деятельности заявителя, предусмотренных в его учредительных документах, целевому назначению субсидии (для некоммерческих организаций;
- отсутствие фактов несоблюдения заявителем ранее в качестве получателя субсидий целей и условий их предоставления;
- наличие у заявителя собственного вклада в размере не менее 25% в реализацию мероприятий социально значимого проекта в виде денежных средств, имущества, выполнения работ, оказания услуг;
- наличие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. руб.;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Веневский район субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
- иметь опыт, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;
- иметь кадровый состав, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;
- иметь материально-техническую базу, необходимую для достижения целей предоставления субсидии;
- иметь перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом;
- участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- участники отбора не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
- иметь в части привлекаемых средств внебюджетных источников в объеме не менее 30 процентов общей стоимости работ по проведению прикладных научных исследований и (или) экспериментальных разработок при предоставлении субсидий на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ гражданского назначения.";
- пункт 3.17. изложить в следующей редакции:
"В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные договором (соглашением) о предоставлении субсидии (далее - договором), главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
Порядок согласования новых условий соглашения, в том числе при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в случае если указанный орган не является стороной соглашения устанавливается постановлением организатора в случае необходимости.";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Требования к отчетности и порядок осуществления
контроля за соблюдением условий и порядка предоставления
грантов и ответственности за их несоблюдение
4.1. Структурное подразделение:
- организует прием финансовых и календарных отчетов о выполнении социально значимых проектов в порядке, сроки и по формам, определенным договором (Приложение N 3 и N 4 к Договору о предоставлении гранта Приложения N 4 к настоящему Порядку);
- организует мониторинг реализации социально значимых проектов, разработанных получателями субсидий;
- осуществляет контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий их получателями в форме проверок, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268(1) и 269(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- определяет эффективность использования бюджетных средств.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств как получатель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования Веневский район.
4.3. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Веневский район в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, предусмотренных пунктом 3.16. Порядка, и в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 2.1. Порядка.
4.4. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.3. Порядка, структурное подразделение в течение 10 календарных дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования Веневский район с указанием суммы, срока возврата субсидии и реквизитов счета, на который необходимо перечислить возвращаемую сумму субсидии (далее - требование).
4.5. Получатель субсидии в указанный в требовании срок возвращает полученную субсидию в бюджет муниципального образования Веневский район.
4.6. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, а также невозврата субсидии по истечении сроков, указанных в пунктах 4.3 и 4.4. Порядка, субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Веневский район Тульской области от 2 июня 2022 г. N 513 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.