Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
от 06.06.2022 N 35
Изменения,
вносимые в постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 19.08.2021 N 64 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в целях возмещения части затрат на поддержку племенного животноводства"
В приложении:
1. Подраздел 2 раздела I изложить в редакции:
"2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), которые включены в перечень, утверждаемый министерством, по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на поддержку племенного животноводства в целях возмещения части затрат на поддержку племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (далее - поддержка племенного животноводства) - по ставке, утвержденной Министерством, на 1 условную голову, но не более фактически понесенных затрат сельскохозяйственным товаропроизводителем (без учета налога на добавленную стоимость), списанных на производство в текущем году (далее - заявитель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, участник отбора).
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
затраты, связанные с использованием корма собственного производства, списанного в производство: для коров молочного направления продуктивности - во втором и третьем кварталах года предоставления субсидии; для овцематок - во втором, третьем и четвертом кварталах года предоставления субсидии; для коров мясного направления продуктивности, конематок и сельскохозяйственной птицы - с первого квартала года предоставления субсидии;
затраты на приобретение корма, кормовых добавок, ветеринарных препаратов, средств защиты животных, списанных в производство: для коров молочного направления продуктивности - во втором и третьем кварталах года предоставления субсидии; для овцематок - во втором, третьем и четвертом кварталах года предоставления субсидии; для коров мясного направления продуктивности, конематок и сельскохозяйственной птицы - с первого квартала года предоставления субсидии;
затраты на оплату услуг (работ) по договорам: для коров молочного направления продуктивности - во втором и третьем кварталах года предоставления субсидии; для овцематок - во втором, третьем и четвертом кварталах года предоставления субсидии; для коров мясного направления продуктивности, конематок и сельскохозяйственной птицы - с первого квартала года предоставления субсидии;
затраты на оплату труда работников без отчислений на социальные нужды (далее - оплата труда наемных работников): для коров молочного направления продуктивности - во втором и третьем кварталах года предоставления субсидии; для овцематок - во втором, третьем и четвертом кварталах года предоставления субсидии; для коров мясного направления продуктивности, конематок и сельскохозяйственной птицы - с первого квартала года предоставления субсидии.
Выделение отдельных категорий заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 4.1 подраздела 4 изложить в редакции:
"4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней - с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе. Срок проведения отбора 10 дней, следующих за днем размещения на официальном сайте Министерства объявления о проведении отбора.".
2.2. В подразделе 6:
2.2.1. В пункте 6.1:
подпункт 6.1.5 изложить в редакции:
"6.1.5. Копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме N 2 "Отчет о финансовых результатах", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н, по форме N 6-АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.03.2020 N 119, - за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки (при наличии), заверенные участником отбора, и выписка из годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товаропроизводителя агропромышленного комплекса Ростовской области по форме, утвержденной Министерством.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, представляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на официальном сайте Министерства, а также указанных в пункте 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".";
подпункты 6.1.8, 6.1.9 изложить в редакции:
"6.1.8. При возмещении затрат, указанных в абзаце пятом подраздела 2 настоящего раздела, кроме документов, предусмотренных подпунктами 6.1.1-6.1.7, 6.1.10 настоящего пункта предоставляются:
копии накладных или универсальных передаточных документов, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих оплату за приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов, средств защиты животных, заверенные кредитной организацией и участником отбора;
копии договоров и (или) счетов, заверенные участником отбора, в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении;
копии актов на списание в производство кормов, и (или) кормовых добавок, и (или) средств защиты животных, и (или) ветеринарных препаратов, заверенные участником отбора;
сведения об оприходовании и списании кормов и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов, и (или) средств защиты животных по формам, согласно приложению N 17 к настоящему Регламенту.
6.1.9. При возмещении затрат, указанных в абзаце четвертом подраздела 2 настоящего раздела, кроме документов, предусмотренных подпунктами 6.1.1-6.1.7, 6.1.10, настоящего пункта предоставляются:
копии акта приема грубых и сочных кормов, и (или) акта на оприходование пастбищных кормов, и (или) ведомость учета расхода кормов за текущий год, и (или) накладных, и (или) иных документов первичного учета по оприходованию и списанию кормов, заверенные участником отбора;
сведения о производстве продукции растениеводства в году, предшествующему году предоставления субсидии, и сведения об оприходовании и списании кормов собственного производства по формам, согласно приложениям N 18 и N 19 к настоящему Регламенту.";
подпункты 6.1.11, 6.1.12 признать утратившими силу;
дополнить подпунктами 6.1.13-6.1.15 следующего содержания:
"6.1.13. При возмещении затрат, указанных в абзаце шестом подраздела 2 настоящего раздела, кроме документов, предусмотренных подпунктами 6.1.1-6.1.7, 6.1.10 настоящего пункта представляются:
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих факт оплаты указанных услуг, заверенные кредитной организацией и участником отбора;
копии счетов и (или) копии договоров на оказание услуг (выполнение работ), заверенные участником отбора, в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении;
копии актов на оказание услуг, заверенные участником отбора.
6.1.14. При возмещении затрат, указанных в абзаце седьмом подраздела 2 настоящего раздела, кроме документов, предусмотренных подпунктами 6.1.1-6.1.7, 6.1.10 настоящего пункта (далее - затраты на оплату труда) предоставляются:
копии расчетно-платежной ведомости и (или) копии расчета начисления оплаты труда, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, подтверждающих затраты на оплату труда в текущем финансовом году и (или) копии расходных кассовых ордеров и (или) иных документов первичного учета по начислению и выплате заработной платы, заверенные участником отбора.
6.1.15. Информация (справка) о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (оформленная в том числе с использованием сертификата электронной подписи, заверенная участником отбора). Данная информация (справка) представляется в 2022 году при наличии неисполненной обязанности, указанной в настоящем подпункте.".
2.2.2. Пункт 6.2 изложить в редакции:
"6.2. На копиях документов и информации (справке), указанных в подпунктах 6.1.5-6.1.10, 6.1.15 (в случае оформления с использованием сертификата электронной подписи) пункта 6.1 настоящего подраздела, проставляются: заверительная надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения и печать (при наличии); отметка о том, что подлинный документ находится у заявителя (кроме информации (справки), предусмотренной подпунктом 6.1.15 пункта 6.1 настоящего подраздела).".
2.2.3. Пункт 6.4 изложить в редакции:
"6.4. Информация о сроках начала и окончания приема заявок предоставления субсидии размещается Министерством на официальном сайте Министерства в день, предшествующий дню начала отбора в соответствии с требованиями пункта 2.1 подраздела 2 раздела I приложения N 2 к Постановлению. Срок приема заявок о предоставлении субсидии - 10 дней, следующих за днем размещения объявления о начале проведения отбора.".
2.3. Пункт 7.2. подраздела 7 изложить в редакции:
"7.2. Участник отбора вправе представить в Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы (информацию), указанные в пункте 7.1 настоящего подраздела, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, выданные Федеральной налоговой службой и (или) Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в установленном порядке, в том числе через МФЦ.".
2.4. В подразделе 10:
2.4.1. Подпункт 10.1.2 изложить в редакции:
"10.1.2. Отсутствие у участника отбора государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.".
2.4.2. Подпункт 10.1.4 изложить в редакции:
"10.1.4. Наличие у участника отбора - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии, введение в отношении него процедуры банкротства, деятельность получателя приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.".
2.4.3. Подпункт 10.1.6 изложить в редакции:
"10.1.6. Наличие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате, налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 300 тыс. рублей, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.".
2.4.4. Подпункт 10.1.9 признать утратившим силу.
2.4.5. Подпункт 10.1.10 изложить в редакции:
"10.1.10. Наличие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.".
2.4.6. Дополнить подпунктом 10.1.11.1 следующего содержания:
"10.1.11.1. Участник отбора находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.".
2.5. Пункт 17.4 подраздела 17 изложить в редакции:
"17.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства - не более одного.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут.".
2.6. Пункт 18.1 подраздела 18 изложить в редакции:
"18.1. Прием заявки и выдача документов, подтверждающих принятое решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, могут быть осуществлены в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ РО "УМФЦ).".
3. В разделе III:
3.1. Абзац пятый пункта 1.3 подраздела 1 изложить в редакции:
"выдача участнику отбора информации об отказе в предоставлении государственной услуги.".
3.2. В подразделе 2:
3.2.1. Подпункт 2.1.4 пункта 2.1 изложить в редакции:
"2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 8-го дня с даты начала приема заявок.".
3.2.2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в редакции:
"2.2.2. При предоставлении государственной услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату ее формирования, при этом Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) могут получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru, на дату ее формирования;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, на дату ее формирования;
информации об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
В случае установления наличия у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, при отсутствии информации (справки), указанной в подпункте 6.1.15 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости предоставления указанной информации (справки).
Участник отбора не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем пятым настоящего подпункта, представляет информацию (справку), указанную в подпункте 6.1.15 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.".
3.2.3. В пункте 2.3:
абзацы третий изложить в редакции:
"документов (информации), указанных в подпунктах 6.1.1-6.1.4, 6.1.6, 6.1.7, 6.1.8-6.1.10, 6.1.13-6.1.15 (за исключением проверки копий платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих оплату за приобретение кормов, ветеринарных препаратов, средств защиты животных, оплату услуг (работ) по договорам, оплату труда работников), пункта 6.1 подраздела 6, в пункте 7.1 подраздела 7 и в подпунктах 10.1.1-10.1.16 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента в части:";
дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствия информации о том, что участник отбора находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.";
подпункт 2.3.4 изложить в редакции:
"2.3.4. Отдел экономики и финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляет проверку:
сведений (информации), указанных в подпунктах 10.1.4-10.1.6 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, в части:
отсутствия процедуры банкротства на основании информационного ресурса федеральных арбитражных судов Российской Федерации www.kad.arbitr.ru;
отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 300 тыс. рублей, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на участие в отборе (при предоставлении заявителем информации (справки), указанной в подпункте 6.1.15 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, и документов, указанных в подпункте 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, по собственной инициативе).";
абзацы первый, второй изложить в редакции:
"2.3.5. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования после проверки заявки и при условии отсутствия замечаний, установленных другими отделами, участвующими в предоставлении государственной услуги, проверяет документы (информацию) на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, а также документы (информацию), указанные в подпунктах 6.1.2, 6.1.4, 6.1.5 (в случае отсутствия заявителя в реестре сельскохозяйственных товаропроизводителей), 6.1.7 (в части правильного отнесения итогов в справку-расчет), копии платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих оплату за приобретение кормов, ветеринарных препаратов, средств защиты животных оплату услуг (работ) по договорам, оплату труда работников, указанных в подпунктах 6.1.8, 6.1.9, 6.1.13 и 6.1.14 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, на:
соответствие условиям, указанным в Постановлении, правильность составления и полноту содержащейся информации;";
абзац пятый признать утратившим силу.
3.2.4. В пункте 2.4:
подпункт 2.4.2 изложить в редакции:
"2.4.2. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок отдел племенного животноводства формирует реестр получателей субсидии (далее - Реестр) по форме согласно приложению N 20 к настоящему Регламенту и уведомляет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии отдел предоставления государственных услуг и финансирования, а также участников отбора о принятии решения о предоставлении субсидии путем размещения Реестра на официальном сайте Министерства.
Отдел предоставления государственных услуг и финансирования формирует реестр получателей субсидии на поддержку племенного животноводства с объемами государственной поддержки по форме согласно приложению N 13 к настоящему Регламенту.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II настоящего Регламента, Министерство отказывает в предоставлении субсидии, о чем отдел племенного животноводства в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет участника отбора путем размещения информации на официальном сайте Министерства по форме согласно приложению N 21 к настоящему Регламенту.
Отдел племенного животноводства формирует информацию по форме согласно приложению N 14 к настоящему Регламенту и не позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений размещает ее на едином портале, а также на официальном сайте Министерства.";
подпункты 2.4.5, 2.4.6 изложить в редакции:
"2.4.5. Результатом данной административной процедуры являются реестры, размещенные на официальном сайте Министерства.
2.4.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются сформированные реестры.".
3.2.5. Подпункт 2.5.2 пункта 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные Соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии, на основании обоснованного обращения получателя субсидии.".
3.3. Пункт 4.4 подраздела 4 изложить в редакции:
"4.4. Выдача участнику отбора информации об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в МФЦ из Министерства документов в электронном виде, подтверждающих принятое решение об отказе в предоставлении государственной услуги и размещенных на официальном сайте Министерства (в случае указания в заявлении выдачи уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги через МФЦ).
4.4.2. При выдаче уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист МФЦ:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя);
информирует заявителя (путем представления документов в бумажном или электронном виде) о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги и размещенных реестрах и информации на официальном сайте Министерства;
вводит информацию в информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги участнику отбора (представителю заявителя).
Сотрудник МФЦ уведомляет участника отбора о готовности документов к выдаче в течение 1 рабочего дня со дня получения документов в электронном виде, подтверждающих принятое решение об отказе в предоставлении государственной услуги и размещенных на официальном сайте Министерства, посредством СМС-сообщения.
4.4.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является сотрудник МФЦ, осуществляющий выдачу документов в бумажном или электронном виде, подтверждающих принятое решение об отказе в предоставлении государственной услуги и размещенных на официальном сайте Министерства.
4.4.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие участника отбора требованиям абзаца второго подпункта 4.4.2 настоящего пункта.
4.4.5. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю документов в бумажном или электронном виде, подтверждающих принятое решение об отказе в предоставлении государственной услуги и размещенных на официальном сайте Министерства.
4.4.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является внесение сотрудником МФЦ сведений в информационную систему МФЦ о выдаче заявителю документов в бумажном или электронном виде, подтверждающих принятое решение об отказе в предоставлении государственной услуги, и размещенных на официальном сайте Министерства.".
4. Приложение N 2 изложить в редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии
на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям
растениеводства и животноводства
в целях возмещения части затрат
на поддержку племенного животноводства"
Министру сельского хозяйства
и продовольствия Ростовской области
_______________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о предоставлении субсидии на поддержку
сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям
растениеводства и животноводства в целях возмещения части
затрат на поддержку племенного животноводства
__________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, название муниципального
образования)
ОГРН ________________________ дата присвоения ОГРН ______________________
Паспорт серия _____ N _________ кем и когда выдан _______________________
(заполняется индивидуальным предпринимателем)
Дата рождения ___________________________________________________________
(заполняется индивидуальным предпринимателем)
ИНН ____________________________ КПП (при наличии) ______________________
Расчетный счет N _________________ в ____________________________________
БИК ____________________ Корреспондентский счет N _______________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
Место осуществления производственной деятельности
_________________________________________________________________________
(регион, муниципальное образование, населенный пункт)
Телефон (__) _______ Факс ______ E-mail (в обязательном порядке) ________
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) ___________________________.
Прошу предоставить субсидию на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в
целях возмещения части затрат на поддержку племенного животноводства в
соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от
17.03.2020 N 158 "О порядке предоставления субсидии на поддержку
сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям
растениеводства и животноводства" (далее - Порядок) в размере
____________________________________ рублей ____ копеек.
Подтверждаю, что ___________________________________________________
(наименование заявителя)
имеет электронную цифровую подпись (далее - ЭЦП) для подписания
Соглашения в государственной интегрированной информационной системе
управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Настоящим подтверждаю, что ________________________________ является
(наименование заявителя)
сельскохозяйственным товаропроизводителем, который по состоянию на 1-е
число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии, не
является:
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом,
в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50
процентов;
лицом, не осуществляющим производственную деятельность на территории
Ростовской области;
получателем средств из областного бюджета, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства
Ростовской области, и не планирует получать субсидию на основании иных
нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на поддержку
племенного животноводства;
лицом, деятельность которого приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
лицом, находящимся в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении
работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических
санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия
в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или
российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами,
государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями иностранных государств или
государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного
характера.
Подтверждаю, что __________________________________________________:
(наименование заявителя)
не является лицом, привлекавшимся в году, предшествующем году
получения субсидии, к ответственности за несоблюдение запрета на
выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков
(за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного
назначения.
Настоящим сообщаю, что _____________________________________________
(наименование участника отбора)
является/не является плательщиком налога на добавленную стоимость,
(нужное подчеркнуть)
согласно приложению N 2 к настоящему заявлению.
Настоящим подтверждаю достоверность представленных в составе заявки
сведений, согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора и согласие на обработку, проверку, включение в сводную
отчётность по Ростовской области и представление в Минсельхоз России
промежуточной (квартальной) и годовой отчетности о
финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, установленные
Соглашением.
Опись документов, предусмотренных Порядком, прилагаю на ____ л. в 1
экз.
В случае включения _________________________________________________
(наименование заявителя)
в Реестр получателей субсидий и размещения на официальном сайте
Министерства решения о предоставлении субсидии обязуюсь в течение 3
рабочих дней со дня включения заявителя в Реестр получателей субсидии
подписать Соглашение о предоставлении субсидии в государственной
интегрированной информационной системе управления общественными финансами
"Электронный бюджет".
Неподписание _______________________________________________________
(наименование заявителя)
Соглашения в установленный срок подтверждает отказ от заключения
Соглашения и отсутствие претензий по поводу невыплаты субсидии.
В случае неполной выплаты субсидии в связи с уменьшением и (или)
недостаточностью средств, предусмотренных федеральным и (или) областным
бюджетами, ___________________________________ претензий не имеет/имеет.
(наименование заявителя) (нужное подчеркнуть)
Обязательно отметить:
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
осуществить:
(выбранное отметить знаком: V)
/-\
\-/ - с результатом рассмотрения заявки буду ознакомлен (а) на сайте
минсельхозпрода области www.don-agro.ru,
/-\
\-/ - уведомлением в МФЦ по месту обращения (возможно только при подаче
заявления и документов в МФЦ),
/-\
\-/ - посредством ЕПГУ (возможно только при подаче заявления и
документов посредством ЕПГУ).
____________________/ ____________________/ _____________________________
(должность) (подпись руководителя) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"___" ____________ 20___ года
Приложение N 1
к заявлению
о предоставлении субсидии
Информация
о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа,
лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом,
об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора
_______________________________ _________________________________________
должность руководителя или (наименование организации)
индивидуальный предприниматель
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________ и _______________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными
в паспорте)
Главный бухгалтер(*) ____________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________ и _______________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными
в паспорте)
Члены коллегиального исполнительного органа(*) __________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________ и _______________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными
в паспорте)
Лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа(*)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________ и _______________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными
в паспорте)
Информация представлена для подтверждения отсутствия сведений в
реестре дисквалифицированных лиц.
Информация заполняется в случае непредставления по собственной
инициативе участником отбора информации из реестра дисквалифицированных
лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах
коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника
отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе,
являющемся участником отбора.
____________________/ ____________________/ _____________________________
(должность) (подпись руководителя) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "___" ____________ 20___ года".
------------------------------
(*) в случае отсутствия - указать "отсутствует".
------------------------------
Приложение N 2
к заявлению
о предоставлении субсидии
Сведения
о режиме налогообложения
_____________________________________________________________________
(наименование заявителя, наименование муниципального образования), ИНН
Настоящим подтверждаю, что в 20____ году применяется:
/-\
\-/ Общий режим налогообложения с "___" _________________ г., организация
является плательщиком налога на добавленную стоимость.
/-\
\-/ Общий режим налогообложения применяется с "___" _________________ г.,
организация не является плательщиком налога на добавленную стоимость.
/-\
\-/ Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей
(единый сельскохозяйственный налог) с "___" _____________ г., организация
является плательщиком налога на добавленную стоимость.
/-\
\-/ Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей
(единый сельскохозяйственный налог) с "___" _____________ г., организация
не является плательщиком налога на добавленную стоимость.
/-\
\-/ Упрощенная система налогообложения с "___" __________ г., организация
не является плательщиком налога на добавленную стоимость.
/-\
\-/ Патентная система налогообложения с "___" ___________ г., организация
не является плательщиком налога на добавленную стоимость.
/-\
\-/ Иное ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
N |
Наименование документа об освобождении получателя субсидий от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость |
Дата уведомления, заявления, иного основания/в случае если не представляется ставится прочерк) |
1. |
Копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость |
|
Руководитель ________________ ____________________________ Ф.И.О.
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (Бухгалтер) (при наличии) _______ ______________ Ф.И.О.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
Дата
_________________________________________________________________________
(*) Примечание:
В справке допускается и не является основанием для отказа в
предоставлении государственной услуги иное расположение вышеуказанных
сведений, наличие иной дополнительной информации.
В случае использования права на освобождение от исполнения
обязанности по уплате налога на добавленную стоимость дополнительно
представляется копия документа, подтверждающего право на освобождение от
исполнения обязанности по уплате налога на добавленную стоимость
(уведомления, заявления, информационного письма), заверенная участником
отбора.".
5. Приложение N 6 изложить в редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии на поддержку
сельскохозяйственного производства по отдельным
подотраслям растениеводства и животноводства
в целях возмещения части затрат на поддержку
племенного животноводства"
Расшифровка<*>
затрат, отнесенных на содержание племенного маточного
поголовья сельскохозяйственных животных в текущем году
_______________________________________________ района
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
муниципального образования)
по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки
N п/п |
Виды и группы животных |
Поголовье на 01.__.20_ г. |
Коэф. перев. в усл. гол. |
Всего усл. гол. |
Наименование статей расходов (без НДС) <**>, (рублей) |
Затраты: |
||||||
корма собственного производства |
приобретенные |
затраты на оплату услуг (работ) по договорам |
затраты на оплату труда работников без отчислений на социальные нужды |
всего |
на 1 усл. гол. |
|||||||
корма, кормовые добавки |
средства защиты животных |
ветеринарные препараты |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельскохозяйственный товаропроизводитель ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (Бухгалтер) (при наличии) ________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата М.П. (при наличии)
------------------------------
<*> Данные, указанные в расшифровке, должны соответствовать
сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской
отчетности заявителя.
<**> Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих
право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика,
связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость,
возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на
приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную
стоимость.".
------------------------------
Приложение
к расшифровке затрат,
отнесенных на содержание племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных в текущем году
Сводный реестр
документов, подтверждающих затраты на оплату труда,
представленных на субсидирование по направлению
поддержка племенного животноводства
N п/п |
Должность по штатному расписанию |
Наименование затрат (вид работ) (*) |
Реквизиты документа первичного учета (наряд, путевой лист и т.д.) (**) |
Реквизиты документа, подтверждающего начисление заработной платы (расчетно-платежная ведомость и т.д.) |
платежный документ, подтверждающих выплату заработной платы (платежное поручение, расходный кассовый ордер и т.д.) |
Объем затрат, принимаемых к субсидированию |
||||||||
Наименование документа |
Номер, дата |
Итоговая сумма по документу |
Наименование документа |
Номер, дата |
Итоговая сумма по документу (по графе "к выплате" |
в том числе по каждому работнику без начислений и НДФЛ |
Наименование документа |
Номер |
Дата |
Сумма по документу |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
_______________________ месяц 2022 года |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
__________________________ месяц 2022 года |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Всего: |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Сельскохозяйственный товаропроизводитель ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (Бухгалтер) (при наличии) ________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата М.П. (при наличии)
------------------------------
(*) заполняется для уточнения вида работ при сдельной оплате труда,
(**) заполняется при наличии.".
------------------------------
6. Приложения N 7-10 признать утратившими силу.
7. Приложение N 12 изложить в редакции:
"Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии
на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям
растениеводства и животноводства в целях
возмещения части затрат на поддержку
племенного животноводства"
Лист согласования
"___" __________ 20__ г. Регистрационный номер ___
документов, предоставленных ________________________________________
(наименование заявителя, муниципальное
образование)
для получения субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по
отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в целях возмещения
части затрат на поддержку племенного животноводства в 20____ году
Статус сельскохозяйственного товаропроизводителя(*) у ______________
_________________________________________________________________ имеется
__________________ _____________________ ________________________________
(должность) (подпись специалиста) (Ф.И.О.)
Наименование структурного подразделения Министерства |
Должность, Ф.И.О. |
Подпись, дата |
Замечания (при наличии) |
1. Отдел племенного животноводства |
|
|
|
2. Отдел экономики и финансового оздоровления |
|
|
|
3. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования |
|
|
|
4. Начальник управления животноводства и племенного дела |
|
|
|
------------------------------
(*) Отдел предоставления государственных услуг и
финансирования - согласовывает в случае отсутствия заявителя в Реестре
сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус
сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенном на официальном
сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
www.don-agro.ru.".
------------------------------
8. Приложение N 15 изложить в редакции:
"Приложение N 15
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии на поддержку
сельскохозяйственного производства
по отдельным подотраслям растениеводства
и животноводства в целях возмещения части
затрат на поддержку племенного животноводства"
Соглашение
о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в целях возмещения части затрат на поддержку племенного животноводства
г. [Место заключения]
[Дата заключения документа] |
N [Номер документа] |
[Наименование Предоставителя], именуемый в дальнейшем "[Сокращение Предоставителя по тексту]" в лице [Должность уполномоченного лица со стороны Предоставителя в родительном падеже] [ФИО уполномоченного лица со стороны Предоставителя в родительном падеже], действующего на основании [Документ о праве подписи уполномоченного лица со стороны Предоставителя в родительном падеже], и [Наименование Получателя], именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице [Должность уполномоченного лица со стороны Получателя в родительном падеже] [ФИО уполномоченного лица со стороны Получателя в родительном падеже], действующего на основании [Документ о праве подписи уполномоченного лица со стороны Получателя в родительном падеже], далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ростовской области от 17.03.2020 N 158 "О порядке предоставления субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства" (далее - Правила предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 20___ году субсидии:
1.1.1. в целях возмещения части затрат Получателя, связанных с поддержкой племенного животноводства (далее - Субсидия);
1.1.2. в целях реализации Получателем следующих проектов (мероприятий): в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 652.
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере:
[Размер субсидии по годам в разрезе КБК (с копейками)]
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Правилами предоставления субсидии:
3.1.1. на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения;
3.1.2. при представлении Получателем [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже] документов, подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия в соответствии с Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, а также иных документов, определенных в приложении N 1 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется единовременно на счет Получателя, открытый в [Наименование банка Получателя в предложном падеже], не позднее 40 рабочего дня, следующего за днем представления Получателем [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже] документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения.
3.2.1. Код БК 809040517E00R5084811 КЦ22-55080-00000-00000.
3.3. Условием предоставления Субсидии является согласие Получателя на осуществление [Сокращение Предоставителя по тексту в творительном падеже] и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии. Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. [Сокращение Предоставителя по тексту] обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;
4.1.2. осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в пункте (ах) 3.1.2 настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Правилам предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок для проведения отбора;
4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Соглашения;
4.1.4. устанавливать:
4.1.4.1. значения результатов предоставления Субсидии в приложении N 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.4.2. иные показатели:
4.1.4.2.1. показатели результативности в приложении N 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.5. осуществлять оценку достижения Получателем показателей результативности и (или) иных показателей, установленных Правилами предоставления субсидии или [Сокращение Предоставителя по тексту в творительном падеже] в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения на основании:
4.1.5.1. отчета (ов) о достижении значений результатов предоставления Субсидии, показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного (ых) в соответствии с пунктом 4.3.3.1, 4.3.3.2 настоящего Соглашения;
4.1.6. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании:
4.1.6.1. документов, представленных Получателем по запросу [Сокращение Предоставителя по тексту в родительном падеже] в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;
4.1.7. в случае установления [Сокращение Предоставителя по тексту в творительном падеже] или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже] в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.8. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем (при внесении изменений в ранее поданную заявку - в период проведения отбора; по разъяснению условий проведения отбора в течение 7 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);
4.1.9. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения.
4.2. [Сокращение Предоставителя по тексту] вправе:
4.2.1. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.6 настоящего Соглашения;
4.2.2. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления субсидии, в том числе:
4.2.2.1. согласовывать новые условия Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения Предоставителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением;
4.2.2.2. в 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, по согласованию с Получателем принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии;
4.2.2.3. в 2022 году в случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. представлять Предоставителю документы, установленные пунктом (ами) 3.1.2 настоящего Соглашения;
4.3.2. обеспечить достижение значений результатов предоставления Субсидии и соблюдение сроков их достижения, устанавливаемых в соответствии с пунктом 4.1.4.1 настоящего Соглашения;
4.3.2.1. обеспечить достижение значений показателей, устанавливаемых в соответствии с пунктом 4.1.4.2.1 настоящего Соглашения;
4.3.3. представлять [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже]:
4.3.3.1. отчет о достижении значений показателей результативности в соответствии с пунктом 4.1.5.1 настоящего Соглашения не позднее 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
4.3.3.2. отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.1.5.1 настоящего Соглашения не позднее 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
4.3.3.3. промежуточные (I квартал, полугодие, девять месяцев) и годовой отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сформированный в электронном виде, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Предоставителем. Вышеуказанные отчеты представляются за отчетные периоды года (I квартал, полугодие, девять месяцев, год), в котором получена субсидия, при этом промежуточный (квартальный) отчет представляется, начиная с соответствующего квартала года, в котором получена субсидия;
4.3.4. направлять по запросу [Сокращение Предоставителя по тексту в родительном падеже] документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.5. в случае получения от [Сокращение Предоставителя по тексту в родительном падеже] требования в соответствии с пунктом 4.1.7 настоящего Соглашения:
4.3.5.1. устранять факт (ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.5.2. возвращать [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже] Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.6. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже] в соответствии с настоящим Соглашением;
4.3.7. подтверждать свое согласие на осуществление Предоставителем проверок соблюдения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.3.8. предоставлять возможность доступа Предоставителю и органам государственного финансового контроля к документам Получателя субсидии для осуществления проверок соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии, установленных действующим законодательством и настоящим Соглашением;
4.3.9. представлять письменную информацию об изменениях юридического адреса, наименования, банковских реквизитов в течение 5 рабочих дней с даты внесения указанных изменений;
4.3.10. сообщать о начале реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства в течение 5 рабочих дней с даты начала указанной процедуры;
4.3.11. подтверждать свое согласие на обработку, проверку, включение в сводную отчетность по Ростовской области и представление в Минсельхоз России промежуточной (квартальной) и годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, установленные Соглашением;
4.3.12. при расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным пунктом 6.4 раздела 6 настоящего Соглашения, обеспечить возврат в областной бюджет полученной субсидии.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. обращаться к [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже] в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.2. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления субсидии, в том числе:
4.4.3. в 2022 году обратиться к [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже] с обоснованным предложением о продлении сроков достижения результатов предоставления субсидии или об уменьшении значений результатов предоставления субсидии.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:
5.2.1. предоставитель не несет ответственности за невыплату или неполную выплату Субсидии Получателю в случае уменьшения и (или) недостаточности бюджетных ассигнований;
5.2.2. в случае отсутствия бюджетного финансирования в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Соглашения и невозможностью исполнения Предоставителем обязательств по настоящему Соглашению Предоставитель освобождается от ответственности;
5.2.3. получатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
VI. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
6.4. Расторжение настоящего соглашения осуществляется:
6.4.1. в одностороннем порядке в случае:
6.4.1.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
6.4.1.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
6.5. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим (ми) способом (ами):
6.5.1. путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
6.5.2. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.
6.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме:
6.6.1. электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего Соглашения.
VII. Платежные реквизиты Сторон
[Сокращенное наименование |
[Сокращенное наименование |
Предоставителя] |
Получателя] |
[Наименование Предоставителя] |
[Наименование Получателя] |
[ОГРН] [ОКТМО] |
[ОГРН] [ОКТМО] |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
[Место нахождения] |
[Место нахождения] |
[ИНН] [КПП] |
[ИНН] [КПП] |
Платежные реквизиты: [БИК] [Наименование учреждения Банка России] [Расчетный (корреспондентский) счет] [БИК территориального органа Федерального казначейства и наименование учреждения Банка России, в котором открыт единый казначейский счет] [Наименование учреждения Банка России] [Единый казначейский счет] [Казначейский счет] [Лицевой счет] [Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет] |
Платежные реквизиты: [БИК] [Наименование учреждения Банка России] [Расчетный (корреспондентский) счет] [БИК территориального органа Федерального казначейства и наименование учреждения Банка России, в котором открыт единый казначейский счет] [Наименование учреждения Банка России] [Единый казначейский счет] [Казначейский счет] [Лицевой счет] [Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет] |
VIII. Подписи Сторон
[Сокращенное наименование Предоставителя] |
[Сокращенное наименование Получателя] |
||||||||
|
|
/ |
|
|
|
|
/ |
|
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Приложение N 1
к соглашению
Сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство для получения государственной услуги заявку, содержащую следующие документы:
1. Опись документов входящих в заявку по форме, утвержденной министерством.
2. Заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством.
3. Согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной министерством.
4. Справку-расчет о размере причитающейся субсидии по форме, утвержденной министерством.
5. Копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме N 2 "Отчет о финансовых результатах", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н, по форме N 6-АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.03.2020 N 119, - за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки (при наличии), заверенные участником отбора, и выписка из годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товаропроизводителя агропромышленного комплекса Ростовской области по форме, утвержденной Министерством.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, представляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на официальном сайте Министерства, а также указанных в пункте 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
6. Копии (ю) отчета (ов) о движении скота и птицы на ферме (форма N СП-51) за январь текущего финансового года и на 1-е число месяца подачи заявки в текущем финансовом году, заверенные (ую) сельскохозяйственным товаропроизводителем.
7. Расшифровку произведенных затрат, отнесенных на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в текущем году, по форме, утвержденной министерством.
Данные, указанные в расшифровке произведенных затрат, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и (или) бухгалтерской отчетности.
8. При возмещении затрат на приобретение корма, кормовых добавок, ветеринарных препаратов, средств защиты животных, списанных в производство предоставляются:
копии накладных или универсальных передаточных документов, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих оплату за приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов, средств защиты животных, заверенные кредитной организацией и участником отбора;
копии договоров и (или) счетов, заверенные участником отбора, в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении;
копии актов на списание в производство кормов и (или) кормовых добавок и (или) средств защиты животных и (или) ветеринарных препаратов, заверенные участником отбора;
сведения об оприходовании и списании кормов и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов и (или) средств защиты животных по формам, утвержденным министерством.
9. При возмещении затрат, связанных с использованием корма собственного производства, списанного в производство предоставляются:
копии акта приема грубых и сочных кормов и (или) акта на оприходование пастбищных кормов и (или) ведомость учета расхода кормов за текущий год и (или) накладных и (или) иных документов первичного учета по оприходованию и списанию кормов, заверенные участником отбора;
сведения о производстве продукции растениеводства в году, предшествующему году предоставления субсидии и сведения об оприходовании и списании кормов собственного производства по форме, утвержденной министерством.
10. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, оформленный в установленном действующим законодательством порядке, в случае подачи заявки представителем участника отбора (например, доверенность или другие документы в соответствии с законодательством).
11. При возмещении затрат на оплату услуг (работ) по договорам представляются:
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих факт оплаты указанных услуг, заверенные кредитной организацией и участником отбора;
копии счетов и (или) копии договоров на оказание услуг (выполнение работ), заверенные участником отбора, в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении;
копии актов на оказание услуг, заверенные участником отбора.
12. При возмещении затрат на оплату труда работников без отчислений на социальные нужды (далее - затраты на оплату труда) предоставляются:
копии расчетно-платежной ведомости и (или) копии расчета начисления оплаты труда, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, подтверждающих затраты на оплату труда в текущем финансовом году и (или) копии расходных кассовых ордеров и (или) иных документов первичного учета по начислению и выплате заработной платы, заверенные участником отбора.".
13. Информация (справка) о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (оформленная в том числе с использованием сертификата цифровой подписи, заверенная участником отбора). Данная информация (справка) представляется в 2022 году при наличии неисполненной обязанности, указанной в настоящем подпункте.
Приложение N 2
к соглашению
Значения
результатов предоставления Субсидии
|
|
|
Коды |
от "__" _________ 20__ г. |
Дата |
|
|
по Сводному реестру |
|
||
Наименование |
|
ИНН |
|
Получателя | |||
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области |
по Сводному реестру |
|
Наименование федерального проекта |
|
по БК |
|
(указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов федерального проекта) |
|
|
|
Вид документа |
|
|
|
(первичный , уточненный - "1", "2", "3", "...") |
|
|
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения результатов предоставления субсидии |
|||
на 31.12.20__ | |||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в целях возмещения части затрат на поддержку племенного животноводства |
R5084 |
|
|
|
0200 |
|
|
Результат предоставления субсидии: численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (коров, овцематок, конематок, уток-несушек) (ненужное зачеркнуть) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии |
гол |
836 |
|
|
|
||
<*> |
|
|
|
|
|
|
|
R5084 |
Показатель результативности: количество племенного маточного поголовья сельхозживотных (коров, овцематок, конематок, уток-несушек) (ненужное зачеркнуть) в году предоставления субсидии |
гол |
836 |
|
|
|
|
|
<*> |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> - графы заполняются при предоставлении субсидии по двум видам сельскохозяйственных животных.
------------------------------
Приложение N 3
к соглашению
Отчет
о достижении значений результатов предоставления субсидии
|
|
|
Коды |
по состоянию |
Дата |
|
|
на "__" _________ 20__ г. | |||
по Сводному реестру |
|
||
Наименование |
|
ИНН |
|
Получателя | |||
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области |
по Сводному реестру |
|
Наименование федерального проекта |
|
по БК |
|
|
(указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов федерального проекта) |
|
|
Вид документа |
|
|
|
(первичный, уточненный - "1", "2", "3", "...") |
|
|
|
Периодичность: годовая |
|
|
|
Единица измерения: гол |
по ОКЕИ |
836 |
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения на отчетную дату |
Размер субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
|||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||||||
наименование |
Код |
наименование |
Код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 8 - гр. 11) |
в процентах (гр. 12 / гр. 8 x 100%) |
наименование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в целях возмещения части затрат на поддержку племенного животноводства |
R5084 |
|
|
|
00200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии: численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (коров, овцематок, конематок, уток-несушек) (ненужное зачеркнуть) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии |
гол |
836 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
R5084 |
Показатель результативности: количество племенного маточного поголовья сельхозживотных (коров, овцематок, конематок, уток-несушек) (ненужное зачеркнуть) в году предоставления субсидии |
гол |
836 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _________________________ ________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" ____________ 20___ г.
------------------------------
<*> - графы заполняются при предоставлении субсидии по двум видам
сельскохозяйственных животных.".
------------------------------
9. Дополнить приложениями N 17 - N 21:
"Приложение N 17
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Предоставление
субсидии на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям
растениеводства и животноводства в целях возмещения
части затрат на поддержку племенного животноводства"
Сведения
об оприходовании и списании приобретенных
кормов и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных
препаратов и (или) средств защиты животных,
представленных на субсидирование
_____________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
муниципального образования)
Наименование корма и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов и (или) средств защиты |
Документы, подтверждающие приобретение кормов и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов и (или) средств защиты животных |
Документы по списанию кормов и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов и (или) средств защиты животных |
Сумма затрат по списанному корму и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов и (или) средств защиты (*) |
Примечание (в случае расхождения сумм |
|||||||||||
Документ, подтверждающий получение корма и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов и (или) средств защиты |
Документ, подтверждающий оплату |
Наименование документа |
Дата, N док-та |
Кол-во, кг |
Цена, руб |
Сумма, руб |
|||||||||
Наименование документа |
Дата, N док-та |
Кол-во, кг |
Цена, руб |
Сумма руб |
Платежное поручение, N, дата |
Сумма, рублей |
Кол-во оплаченного корма, кг |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ __________________________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер (при наличии) ____________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
Дата
М.П. (при наличии)
------------------------------
(*) указывается сумма затрат по приобретенному, оплаченному и
списанному корму и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов
и (или) средств защиты, списанных в производство.
------------------------------
Приложение N 18
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Предоставление
субсидии на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям
растениеводства и животноводства в целях возмещения
части затрат на поддержку племенного животноводства"
Сведения
о производстве продукции растениеводства, в году предшествующему
году предоставления субсидии, представленной на субсидирование
_____________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
муниципального образования)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Убранная площадь, га |
Произведено за 2021 год, килограмм |
себестоимость единицы продукции, руб. |
Из общего объема произведенной продукции заготовлено на корма, килограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего произведено продукции растениеводства (без учета последующей переработки) |
кг |
|
|
|
|
Зерновые и зернобобовые культуры на зерно и семена (кроме риса) |
кг |
|
|
|
|
в том числе: кукуруза (на зерно) |
кг |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ __________________________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер (при наличии)_____________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
Дата
М.П. (при наличии)
Приложение N 19
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Предоставление
субсидии на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям
растениеводства и животноводства в целях возмещения
части затрат на поддержку племенного животноводства"
Сведения
об оприходовании и списании кормов собственного
производства, представленных на субсидирование
_____________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
муниципального образования)
Наименование корма |
Документы по оприходованию кормов |
Документы по списанию кормов |
Примечание (в случае расхождения сумм) |
||||||||
Наименование документа |
Дата, N док-та |
Кол-во, кг |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
Наименование документа |
Дата, N док-та |
Кол-во, кг |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ __________________________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер (при наличии)_____________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
Дата
М.П. (при наличии)
Приложение N 20
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии на поддержку
сельскохозяйственного производства
по отдельным подотраслям растениеводства и
животноводства в целях возмещения части
затрат на приобретение племенного молодняка
сельскохозяйственных животных"
УТВЕРЖДАЮ
Министр сельского хозяйства
и продовольствия Ростовской области
_____________________________________
(Ф.И.О.)
"___" _____________ _____ г.
Реестр N ____
получателей субсидии на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям растениеводства и
животноводства в целях возмещения части затрат на поддержку
племенного животноводства
в 20____ году
N п/п |
Наименование получателя субсидии |
ИНН получателя субсидии |
1. |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Заместитель министра
(курирующий вопросы животноводства) ______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 21
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидии на поддержку
Сельскохозяйственного производства
по отдельным подотраслям растениеводства
и животноводства в целях возмещения части затрат
на поддержку племенного животноводства"
Информация
об отказах участникам отбора на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям растениеводства и
животноводства в целях возмещения части затрат на поддержку
племенного животноводства
в 20____ году
N п/п |
Наименование участника отбора |
ИНН участника отбора |
Причина отказа в предоставлении субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель министра,
курирующий вопросы животноводства _____________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель _____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 6 июня 2022 г. N 35 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.