Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Талицкого городского округа
от 25.03.2022 N 160
Муниципальная программа
"Меры социальной поддержки населения и некоммерческих организаций Талицкого городского округа до 2024 года"
Паспорт
муниципальной программы "Меры социальной поддержки населения и некоммерческих организаций Талицкого городского округа до 2024 года"
Паспорт подпрограммы 1
"Дополнительные меры социальной поддержки населения Талицкого городского округа" к муниципальной программе "Меры социальной поддержки населения и некоммерческих организаций Талицкого городского округа до 2024 года"
Паспорт подпрограммы 2
"Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций Талицкого городского округа" к муниципальной программе "Меры социальной поддержки населения и некоммерческих организаций Талицкого городского округа до 2024 года"
Паспорт подпрограммы 3
"Укрепление и сохранение общественного здоровья населения Талицкого городского округа" к муниципальной программе "Меры социальной поддержки населения и некоммерческих организаций Талицкого городского округа до 2024 года"
Раздел 1. Правовое обоснование формированием муниципальной программы "Меры социальной поддержки населения и некоммерческих организаций Талицкого городского округа до 2024 года
Муниципальная программа "Меры социальной поддержки населения и некоммерческих организаций Талицкого городского округа до 2024 года" (далее - Программа) разработана в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2003 года N 109 "О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации";
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 марта 2020 года N 396-п "Об утверждении типового проекта муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья" на 2020 - 2024 годы;
- Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 688-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки, которым относится к ведению Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 689-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки, которым относится к ведению субъекта Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства Свердловской области от 19.09.2016 N 860-РП "О дополнительных мерах по ограничению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ - инфекции), на территории Свердловской области";
- Распоряжением Правительства Свердловской области от 02.11.2020 N 565-РП "Об утверждении типового проекта муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья" 2020 - 2024 годы;
- Паспортом национального проекта "Демография", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16);
- Паспортом регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек", утвержденным Советом при Губернаторе Свердловской области по приоритетным стратегическим проектам Свердловской области (протокол от 17.12.2018 N 8);
- Уставом Талицкого городского округа;
- Положением о бюджетном процессе в Талицком городском округе, утвержденным решением Думы Талицкого городского округа от 22.12.2005 N 469;
- Постановлением Администрации Талицкого городского округа от 09.10.2013 N 325 "О порядке формирования и реализации муниципальных программ Талицкого городского округа" (с изменениями).
Раздел 2. Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Талицкий городской округ (далее - Талицкий ГО) расположен на юго-востоке Свердловской области, в 219 км к востоку от областного центра - города Екатеринбурга. Протяженность территории округа с севера на юг составляет 95 км, с запада на восток - 53 км. Общая площадь округа составляет 4 458,63 кв. км. В состав округа входят 94 населенных пункта с численностью населения - 42,2 тыс. человек. Центром Талицкого ГО является город Талица.
Мероприятия Программы являются дополнительными мерами социальной поддержки детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, Почетных граждан ТГО, а также направлены на реализацию действующих мер социальной поддержки населения ТГО по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в рамках переданных Администрации ТГО государственных полномочий, проведение общественно значимых социальных мероприятий, издание социально значимых произведений литературы, проведение дополнительных мероприятий по укреплению и сохранению общественного здоровья граждан, защите здоровья отдельных категорий граждан, мероприятий по социальной поддержке больных туберкулезом, проживающих на территории Талицкого городского округа.
На учете в Управлении социальной политики по Талицкому району в 2021 году зарегистрировано 25744 человека, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Свердловской области:
- участники Великой Отечественной войны; |
- инвалиды Великой Отечественной войны; |
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; |
- труженики тыла; |
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто |
- члены семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны |
- ветераны боевых действий |
- инвалиды боевых действий |
- члены семей, погибших (пропавших без вести) военнослужащих при исполнении воинского долга |
- ветераны военной службы |
- ветеран труда |
- реабилитированные лица, и лица, пострадавшие от политических репрессий |
- участники ликвидации на ЧАЭС |
- граждане, подвергшиеся радиации на МАЯК |
- многодетные семьи |
- работники бюджетной сферы в сельской местности |
- инвалиды: 1 группы, 2 группы, 3 группы, дети-инвалиды |
Администрация Талицкого городского округа оказывает финансовую, имущественную, консультационную и информационную поддержку социально-ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории ТГО.
На территории ТГО действуют шесть официально зарегистрированных социально-ориентированных некоммерческих организаций:
- "Талицкая районная организация общероссийской общественной организации "Общероссийского общества инвалидов";
- "Некоммерческая организация Талицкого городского округа "Станичное казачье общество "Станица имени Н.И. Кузнецова";
- "Местное отделение Свердловской областной общественной организации ветеранов войны, труда, боевых действий, государственной службы, пенсионеров по Талицкому городскому округу";
- "Талицкое местное отделение Свердловской областной имени героя Советского союза Ю.В. Исламова общероссийской общественной организации "Российский Союз ветеранов Афганистана";
- "Местная общественная организация "Ветераны - пограничники КГБ СССР" Талицкого городского округа, является 20 структурным подразделением некоммерческой Региональной организации ветеранов пограничных войск Свердловской области "Граница";
- Филиал Свердловской областной организации Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийского общества слепых" Талицкое "Местное отделение "Всероссийского общества слепых".
С целью активизации участия в общественной жизни ТГО планируется в рамках Программы до 2024 предоставление финансовой поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям Талицкого городского округа из бюджета ТГО в виде субсидий на финансирование расходов, возникающих при проведении ими мероприятий в целях достижения уставных целей и задач в сфере социальной поддержки.
Постановлением Администрации Талицкого городского округа от 30.06.2021 N 382 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Талицкого городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями действующим на территории Талицкого городского округа" был утвержден Порядок предоставления из бюджета Талицкого городского округа субсидий на финансовую поддержку социально-ориентированным некоммерческим организациям, действующим на территории Талицкого городского округа, в 2017 - 2024 годах.
Здоровье граждан - это основной элемент национального богатства страны, необходимый для производства материальных и культурных ценностей, поэтому забота о его сохранении является одним из приоритетных направлений социальной политики государства.
С помощью мероприятий, предусмотренных Программой, появится возможность реализации мер, направленных на:
профилактику заболеваний, в том числе социально значимых, заболеваний, представляющих опасность для окружающих (туберкулез, ВИЧ - инфекция);
совершенствование системы раннего выявления неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития, включая проведение осмотров и диспансеризации населения;
создание и обеспечение функционирования информационно-пропагандисткой системы работы с населением по формированию культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью, пропаганде ценностей здорового образа жизни;
создание среды, благоприятной для сохранения и укрепления здоровья, формирование здорового образа жизни у детей и подростков;
реализации комплекса мер по профилактике зависимостей;
формирование у граждан Талицкого городского округа мотивации к ведению здорового образа жизни и создание условий для ведения здорового образа жизни, в том числе для занятий физической культурой и спортом.
Всего на 01.01.2021 г. на территории зарегистрировано 42195 человек, в том числе городского - 15485 чел., сельского - 26709 человек. Доля сельского населения составляет 63,5%.
Численность населения Талицкого городского округа и его структура
Наименование показателей |
2019 г |
2020 г. |
2021 г. |
Численность населения на начало года (тыс. человек) |
42,958 |
42,653 |
42,195 |
- моложе трудоспособного, % |
21,6 |
21,8 |
21,9 |
- в трудоспособном, % |
48,8 |
49,7 |
49,3 |
- старше трудоспособного, % |
29,6 |
28,5 |
28,8 |
Численность городского населения (тыс. чел.) |
15,785 |
15,579 |
15,485 |
Численность сельского населения (тыс. чел.) |
27,173 |
27,074 |
26,709 |
Число родившихся (чел.) |
492 |
423 |
431 |
Число умерших (чел.) |
730 |
756 |
976 |
Коэффициент рождаемости, чел. на 1000 населения |
11,3 |
9,9 |
10,3 |
Коэффициент общей смертности, чел. на 1000 населения |
16,1 |
17.7 |
22,2 |
Коэффициент смертности населения в трудоспособном возрасте на 100 тыс. чел |
625,4 |
637,2 |
705,4 |
Коэффициент смертности мужчин в трудоспособном возрасте на 1000 чел. |
2,4 |
2.2 |
2,1 |
Коэффициент смертности женщин в трудоспособном возрасте на 1000 чел. |
0,6 |
0,8 |
0,7 |
Общий коэффициент естественного прироста (убыль) промилле |
-5,5 |
- 8,0 |
-13,0 |
Сальдо миграции (чел.) |
-67 |
-108 |
-306 |
Заболеваемость населения ТГО по возрастной категории
Показатель (чел. на 1000 населения) |
2019 |
2020 |
2021 |
Общая заболеваемость всего населения, в т. ч.: |
1651,9 |
1620,0 |
2328,2 |
детей 0-14 лет |
2341,2 |
2298,8 |
3292,6 |
подростков 15-17 лет |
1793,7 |
1399,7 |
2621,5 |
взрослых |
1464,4 |
1453,8 |
2070,8 |
Первичная заболеваемость всего населения, в т. ч.: |
944,3 |
902,8 |
1465,0 |
детей 0-14 лет |
2107,8 |
2017,8 |
3012,8 |
подростков 15-17 лет |
1364,2 |
918,6 |
2128,8 |
взрослых |
620,1 |
611,8 |
1040,5 |
Общая заболеваемость населения ТГО по классам болезней
В структуре общей заболеваемости в 2021 году первое место занимают болезни органов дыхания, на их долю приходится 26,3%, второе место - болезни системы кровоснабжения - 9,6%, третье место - болезни мочеполовой системы - 7,3%,
Всего в 2021 г. зарегистрировано 41444 случая обращений по поводу заболеваний, выявленных впервые, что на 2,9% выше, чем в 2020 г. (40565 случаев). В структуре первичной заболеваемости в 2020 году первое место занимали болезни органов дыхания, второе место-травмы и отравления, третье место - заболевания кожи и подкожной клетчатки.
Первичная заболеваемость социально значимыми болезнями
Заболеваемость на 100 тыс. населения |
2019 |
2020 |
2021 |
Туберкулез |
65,2 |
91,4 |
37,9 |
Новообразования |
377,1 |
436,1 |
410,0 |
Психические расстройства |
535,4 |
552,8 |
921,9 |
Наркологические заболевания |
139,7 |
126,6 |
120,8 |
Сифилис |
2,3 |
- |
- |
ВИЧ/СПИД |
143,0 |
105,5 |
92,4 |
Гепатиты В и С |
11,6 |
133,6 |
251,2 |
Болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением |
1703,9 |
1223,8 |
1424,3 |
Сахарный диабет |
605,2 |
393,9 |
154,0 |
Первичная заболеваемость туберкулезом 2021 году составила 37,9 чел. на 100 тыс. населения (2020 году -91,4 промилле).
По состоянию на 01.01.2022 на территории ТГО зарегистрировано:
533 ВИЧ инфицированных граждан, показатель распространяемой на 100 тыс. населения составил 92,4 чел.
410 человек состоят на учете "наркологической заболеваемости" из них 117 человек находятся в состоянии ремиссии (28,5%), свыше двух лет -27 человек (23,1%;)
Структура смертности населения Талицкого городского округа
(кол-во человек/ на 1000 населения)
Показатель |
Единицы измерения |
2019 |
2020 |
2021 |
Общая смертность |
кол-во человек/ на 1000 населения |
692 |
16,1 |
756 |
сердечно-сосудистых заболеваний |
кол-во человек/ на 100 000 населения |
260 |
605,2 |
313 |
в т.ч. от инфаркта миокарда |
кол-во человек/ на 100 000 населения |
13 |
30,3 |
10 |
от ОНМК |
кол-во человек/ на 100 000 населения |
40 |
93,1 |
40 |
онкологических заболеваний |
кол-во человек/ на 100 000 населения |
103 |
239,8 |
98 |
внешние причины |
кол-во человек/ на 100 000 населения |
75 |
174,6 |
61 |
в т.ч. ДТП |
кол-во человек/ на 100 000 населения |
10 |
23,3 |
5 |
отравлений |
кол-во человек/ на 100 000 населения |
6 |
28,6 |
15 |
Смертность в трудоспособном возрасте |
|
|
|
|
в т. ч. от причин: |
кол-во человек/ на 100 000 трудо-го населения |
131 |
625,4 |
131 |
сердечно-сосудистых заболеваний |
кол-во человек/ на 100 000 трудо-го населения |
31 |
148,0 |
42 |
в т.ч. инфаркт миокарда |
кол-во человек/ на 100 000 трудо-го населения |
3 |
14,3 |
- |
ОНМК |
кол-во человек/ на 100 000 трудо-го населения |
5 |
23,9 |
4 |
онкологические заболевания |
кол-во человек/ на 100 000 трудо-го населения |
20 |
95,5 |
19 |
внешние причины |
кол-во человек/ на 100 000 трудо-го населения |
41 |
195,7 |
31 |
в т.ч. ДТП |
кол-во человек/ на 100 000 трудо-го населения |
8 |
38,2 |
4 |
отравления |
кол-во человек/ на 100 000 трудо-го населения |
6 |
28,6 |
4 |
заболевания органов дыхания |
кол-во человек/ на 100 000 трудо-го населения |
4 |
19,3 |
1 |
Материнская смертность |
кол-во человек/ на 100 тыс. родившихся живыми |
0 |
0 |
0 |
Перинатальная смертность (от 28 нед. беременности до 7 суток) |
кол-во человек/ на 1000 родившихся живыми и мертвыми |
1 |
226,8 |
|
Детская смертность: |
кол-во человек/ на 100 тыс. детей соответствующего возраста |
3 |
6,8 |
2 |
от 0 года до 4 лет |
|
7 |
69,5 |
8 |
На первом месте сердечно-сосудистые заболевания, на втором месте онкологические заболевания, на третьем внешние причины.
Структуре смертности значительную долю составляют случаи смерти, обусловленные образом жизни человека: низкой физической активностью, нерациональным питанием, избыточной массой тела, курением, злоупотреблением алкоголем, неумением справляться со стрессами.
Смертность трудоспособного населения - 131 человек на 100 тыс. трудоспособного населения, в динамике последних трех лет является высокой. В эту группу входит смертность от неинфекционных заболеваний: сердечно - сосудистых, онкологических, заболеваний органов дыхания, сахарным диабетом.
Осложнения заболеваний сердечно - сосудистой системы становятся причиной инвалидности более 10% населения. При снижении влияния только пяти факторов (гипотонии, алкоголя, курения, избыточная масса тела и нерациональное питание) можно сохранить более половины всех потерянных лет здоровой жизни.
Среди жителей Талицкого городского округа отмечается высокий уровень распространенности факторов риска развития неинфекционных заболеваний, в том числе являющихся лидирующими причинами смертности - сердечно-сосудистых и онкологических. Сохраняются недостаточная мотивация и ответственность граждан за сохранение собственного здоровья. Остается сложной ситуация в области профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни практически всех социально-демографических групп населения Талицкого городского округа.
Одна из причин - недостаточная информированность жителей округа по вопросам здоровья. В связи с этим необходимы меры, повышающие приверженность населения к здоровому образу жизни, раннему выявлению факторов риска, а так же ранней диагностике и лечению самих заболеваний.
Без преобразований в сфере культуры здоровый образ жизни и профилактики заболеваний не удастся добиться кардинального изменения существующих показателей смертности и заболеваемости населения.
Формирование здорового образа жизни у граждан, в том числе у детей и подростков, существенным образом должно быть поддержано мероприятиями, направленными на повышение информированности граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни.
Здоровый образ жизни предполагает отказ от потребления табака и наркотиков, злоупотребления алкоголем, а также рациональное питание и наличие достаточного уровня физической активности, предотвращающих развитие ожирения.
Активное информирование населения о факторах риска для здоровья и формирование мотивации к ведению здорового образа жизни должны осуществляться через все средства массовой информации (сеть "Интернет", печатные издания с учетом специфики групп населения, различающихся по возрасту, полу, образованию, социальному статусу).
Существует необходимость формирования системы непрерывного образования граждан и медицинских специалистов по проблемам здорового образа жизни, в том числе здорового питания.
Особое значение в настоящее время имеет формирование здорового образа жизни у детей, подростков, молодежи и студентов, что обусловлено большой распространенностью среди них курения, а также высокой частотой выявления нерационального питания, избыточной массы тела и ожирения, низкой физической активности. Ранняя вовлеченность молодого поколения в пагубные привычки, гиподинамия, недостаточное внимание к своему здоровью - все это отрицательным образом сказывается на здоровье молодого поколения.
Процесс повышения мотивации населения, в том числе детей и подростков, к ведению здорового образа жизни предполагает межведомственное многоуровневое взаимодействие с привлечением к реализации Программы муниципальных учреждений, некоммерческих организаций, участвующих в информировании населения о факторах риска неинфекционных заболеваний и зависимостей, создании системы мотивации к ведению здорового образа жизни и обеспечении для этого соответствующих условий, а также осуществлении контроля за всеми этими процессами через проведение мониторинга.
Профилактические мероприятия должны стать ключевыми в борьбе с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, прежде всего среди граждан трудоспособного возраста. Один из важнейших ресурсов - проведение информационных кампаний.
Отдельного внимания заслуживают проблемы заболеваемость по туберкулезу и ВИЧ-инфекции. Учитывая, что проблема туберкулеза является важной социальной проблемой, борьба с данной инфекцией требует реализации комплекса мероприятий, в выполнении которых должны принять активное участие все заинтересованные службы, руководители организаций и предприятий, начальники территориальных органов Администрации Талицкого городского округа.
Для обеспечения выполнения мероприятий по снижению (стабилизации) заболеваемости туберкулезом населения Талицкого городского округа необходима одновременная ресурсная и идеологическая поддержка и продвижение всех направлений в стратегии усовершенствования организации профилактики туберкулеза и оказания противотуберкулезной помощи.
Реализация усовершенствования организации оказания противотуберкулезной помощи населению Талицкого городского округа позволит улучшить значения основных индикаторных показателей по туберкулезу, а в последующем приведет к снижению распространенности и смертности от туберкулеза, что благоприятно отразится на состоянии здоровья населения Талицкого городского округа и его продолжительности жизни.
На территории Талицкого городского округа зарегистрировано 669 случаев заражения ВИЧ-инфекцией (с момента регистрации с 1999 года), показатель распространенности 1557,3 человек на 100 тыс. населения (средне областной показатель 1992,4).
В 2021 году - 39 случаев заражения ВИЧ-инфекцией, 13 случаев при прохождении экспресс-тестирования.
Увеличение общего числа ВИЧ-инфицированных, вовлечение в эпидемический процесс социально-адаптированного населения свидетельствует о том, что комплекс организационных, профилактических, социально-реабилитационных мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции осуществляется не в полном объеме и не достаточном уровне и не позволяет стабилизировать санитарно-эпидемиологическую ситуацию
Программа мероприятий позволяет: повысить уровень информированности
населения по вопросам ВИЧ-инфекции; мотивировать население к прохождению добровольного обследования экспресс тестами; увеличить мероприятий по первичной профилактике ВИЧ-инфекций среди подростков и молодежи; снизить темпы распространения случаев заболеваний ВИЧ-инфекции (в том числе от матери - ребенку) на территории Талицкого городского округа.
Для реализации мероприятий Программы будет использоваться программно-целевой метод как способ решения проблем посредством выработки и проведения системы, программных мер, ориентированных на цели, достижение которых обеспечивает решение возникших проблем.
Использование программно-целевого метода при выполнении подпрограмм обеспечивает единство содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения Программы.
Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом необходимо предпринять ряд мер, таких как:
1) мониторинг хода реализации мероприятий Программы, выполнения Программы в целом;
2) широкое привлечение общественности к реализации и оценке результатов реализации Программы;
3) публичность промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации Программы.
Раздел 3. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы
Программа имеет 4 цели:
Цели Программы:
1) сохранение системы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий населения Талицкого городского округа;
2) создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Талицкого городского округа;
3) сохранение и укрепление здоровья населения Талицкого городского округа, улучшение качества жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью;
4) снижение уровня заболеваемости и смертности от инфекционных и хронических неинфекционных заболеваний на территории Талицкого городского округа.
Во исполнение поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1) организация социально значимых мероприятий для граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, труда, боевых действий, тружеников тыла, инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, маломобильных групп населения, граждан и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации);
2) предоставление гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, социальной поддержки в денежной форме;
3) меры дополнительной социальной поддержки Почетных граждан Талицкого городского округа в виде ежегодной единовременной компенсации;
4) издание социально значимых произведений литературы местных авторов;
5) осуществление государственного полномочия Российской Федерации по представлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
6) осуществление государственного полномочия Свердловской области по представлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
7) осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
8) создание комплексной системы поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Талицкого городского округа;
9) реализация мероприятий для привлечения населения к прохождению диспансеризации, профилактических медицинских осмотров;
10) реализация комплекса мер по профилактике зависимостей;
11) повышение мотивации к ведению здорового образа жизни и уровня информированности граждан по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения;
12) дополнительные мероприятия по защите здоровья отдельных категорий граждан;
13) реализация мероприятий, направленных на укрепление общественного здоровья, формирование здорового жизни, профилактику хронических неинфекционных заболеваний;
14) осуществление мер социальной поддержки больных туберкулезом;
15) мотивирование населения к прохождению добровольного обследования на ВИЧ.
Цели, задачи программы, а также целевые показатели представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 4. План мероприятий по выполнению муниципальной программы и организации управления реализацией муниципальной программы
Для достижения целей Программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий, который приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Координатором Программы является заместитель главы Администрации Талицкого городского округа, в ведении которого находятся социальные вопросы.
Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных в ней мероприятий осуществляет отдел культуры Администрации Талицкого городского округа в качестве ответственного исполнителя Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
1) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию Программы, внесение изменений в Программу;
2) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
3) обеспечивает обоснованное и эффективное расходование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;
4) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных Программой, утвержденных значений целевых показателей;
5) осуществляет мониторинг реализации Программы;
6) формирует и направляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории Администрации Талицкого городского округа (далее - отдел экономики) отчет реализации муниципальной программы:
1) по итогам полугодия - до 15 июля текущего года по формам 2 и 3 согласно приложению N 6 к Порядку формирования и реализации муниципальных программ ТГО, утвержденному постановлением Администрации ТГО от 09.10.2013 N 325 (с изменениями), далее - Порядок.
2) по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным по формам 1, 2 и 3 согласно приложению N 6, 6-1 к Порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 согласно приложению N 6, 6-1 к Порядку, до направления в отдел экономики подлежит согласованию в Финансовом управлении в части полноты и правильности отражения в нем кассовых расходов бюджетов ТГО.
В форме 2 строке 8 приложения N 6 указывается информация о выполнении мероприятий Программы (подпрограммы), которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий;
2) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнителями мероприятий Программы выступают:
1) муниципальные учреждения Талицкого городского округа: Муниципальное казенное учреждение Талицкого городского округа "Информационный культурно-досуговый центр", Муниципальное казенное учреждение Талицкого городского округа "Библиотечно-информационный центр";
2) Управление образования Администрации Талицкого городского округа, Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации ТГО;
3) по согласованию, территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Талицкому району;
4) общественные организации, расположенные на территории Талицкого городского округа;
5) юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и на основании иных договоров гражданско-правового характера.
Исполнитель мероприятий Программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией соответствующих мероприятий Программы;
2) обеспечивает своевременное исполнение реализуемых им мероприятий Программы и подготовку предложений для внесения изменений в Программу;
3) обеспечивает обоснованное и эффективное расходование средств, выделенных на реализацию закрепленных за ним мероприятий;
4) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных Программой, утвержденных значений целевых показателей в пределах своей компетенции;
5) формирует отчетность о реализации исполняемых им мероприятий Программы и представляет в установленной форме и сроки ответственному исполнителю.
Мероприятия Программы осуществляются на основе:
1) муниципальных контрактов, заключаемых ответственным исполнителем Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2) муниципального задания, устанавливаемого ответственным исполнителем Программы муниципальным учреждениям Талицкого городского округа.
Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации Программы осуществляется Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа и Счетной палатой Талицкого городского округа.
Работа по организации реализации Программы, включая оценку её эффективности, осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ Талицкого городского округа, утвержденным постановлением Администрации Талицкого городского округа от 09.10.2013 N 325 (с изменениями).
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Меры социальной поддержки населения
и некоммерческих организаций Талицкого
городского округа до 2024 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Меры социальной поддержки населения и некоммерческих организаций Талицкого городского округа до 2024 года"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Меры социальной поддержки населения
и некоммерческих организаций
Талицкого городского округа до 2024 года
План
мероприятий муниципальной программы "Меры социальной поддержки населения и некоммерческих организаций Талицкого городского округа до 2024 года"
N строки |
наименование мероприятия/источник расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
|||||||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
номер целевого показателя |
||
1 |
всего по программе, в том числе: |
1373509,1 |
158010 |
157767,3 |
157502,6 |
159809,9 |
177678,6 |
181838,7 |
187995,5 |
192906,5 |
X |
2 |
федеральный бюджет |
201655,7 |
31385 |
33214,8 |
23372 |
22572,8 |
24054,5 |
22351,5 |
22351,9 |
22353,2 |
X |
3 |
областной бюджет |
1160303,2 |
125544 |
123316 |
133007,4 |
135610,1 |
151990,1 |
157807,9 |
164058,0 |
168969,7 |
X |
4 |
местный бюджет |
11550,2 |
1081.0 |
1236.5 |
1123,2 |
1627 |
1634 |
1679,3 |
1585,6 |
1583,6 |
X |
5 |
Прочие нужды |
||||||||||
6 |
всего по прочим нуждам в том числе: |
1373509,1 |
158010 |
157767,3 |
157502,6 |
159809,9 |
177678,6 |
181838,7 |
187995,5 |
192906,5 |
X |
7 |
федеральный бюджет |
201655,7 |
31385 |
33214,8 |
23372 |
22572,8 |
24054,5 |
22351,5 |
22351,9 |
22353,2 |
X |
8 |
областной бюджет |
1160303,2 |
125544 |
123316 |
133007,4 |
135610,1 |
151990,1 |
157807,9 |
164058,0 |
168969,7 |
X |
9 |
местный бюджет |
11550,2 |
1081 |
1236,5 |
1123,2 |
1627 |
1634 |
1679,3 |
1585,6 |
1583,6 |
X |
10 |
Подпрограмма 1 "Дополнительные меры социальной поддержки населения Талицкого городского округа " |
||||||||||
11 |
всего по подпрограмме, в том числе: |
1368156 |
157644 |
157388,3 |
157169,6 |
159405,9 |
177277,6 |
180682 |
186838,8 |
191749,8 |
X |
12 |
федеральный бюджет |
201655,7 |
31385 |
33214,8 |
23372 |
22572,8 |
24054,5 |
22351,5 |
22351,9 |
22353,2 |
X |
13 |
областной бюджет |
1160303,2 |
125544 |
123316 |
133007,4 |
135610,1 |
151990,1 |
157807,9 |
164058,0 |
168969,7 |
X |
14 |
местный бюджет |
6197,1 |
715 |
857,5 |
790,2 |
1223 |
1233 |
522,6 |
428,9 |
426,9 |
X |
15 |
Прочие нужды |
||||||||||
16 |
всего по подпрограмме, в том числе: |
1368156 |
157644 |
157388,3 |
157169,6 |
159405,9 |
177277,6 |
180682 |
186838,8 |
191749,8 |
X |
17 |
федеральный бюджет |
201655,7 |
31385 |
33214,8 |
23372 |
22572,8 |
24054,5 |
22351,5 |
22351,9 |
22353,2 |
X |
18 |
областной бюджет |
1160303,2 |
125544 |
123316 |
133007,4 |
135610,1 |
151990,1 |
157807,9 |
164058,0 |
168969,7 |
X |
19 |
местный бюджет |
6197,1 |
715 |
857,5 |
790,2 |
1223 |
1233 |
522,6 |
428,9 |
426,9 |
X |
20 |
мероприятие 1. мероприятия, направленные на дополнительную социальную поддержку населения Талицкого городского округа |
6197,1 |
715 |
857,5 |
790,2 |
1223 |
1233 |
522,6 |
428,9 |
426,9 |
X |
21 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
22 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
23 |
местный бюджет |
6197,1 |
715 |
857,5 |
790,2 |
1223 |
1233 |
522,6 |
428,9 |
426,9 |
X |
24 |
1.1. Организация социально значимых мероприятий для граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки |
1526,8 |
116,3 |
193 |
245,7 |
130 |
180 |
220,6 |
220,6 |
220,6 |
1,2,3,4, |
25 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
26 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
27 |
местный бюджет |
1526,8 |
116,3 |
193 |
245,7 |
130 |
180 |
220,6 |
220,6 |
220,6 |
|
28 |
1.2. Оказание материальной помощи населению, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации |
1760,1 |
100 |
279,5 |
320 |
350 |
360 |
180 |
86,3 |
84,3 |
5,6 |
29 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
30 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
31 |
местный бюджет |
1760,1 |
100 |
279,5 |
320 |
350 |
360 |
180 |
86,3 |
84,3 |
|
32 |
1.3. Выплата единовременного денежного поощрения Почетным гражданам ТГО |
951 |
120 |
120 |
111 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
7 |
33 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
34 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
35 |
местный бюджет |
951 |
120 |
120 |
111 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|
36 |
1.4. Организация выдачи социальных карт гражданам, проживающих на территории Талицкого городского округа и нуждающихся в социальной поддержке |
16 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
37 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
38 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
39 |
местный бюджет |
16 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
40 |
1.5. Осуществление транспортного обслуживания неработающих инвалидов, страдающих заболеванием почек и нуждающихся в процедуре гемодиализа, по их доставке в соответствующее медицинское учреждение Свердловской области* |
126,7 |
126,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
41 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
42 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
43 |
местный бюджет |
126,7 |
126,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
44 |
1.6. Организованный подвоз на флюорографическое обследование населения Талицкого городского округа к передвижному флюографу |
5 |
0 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
23 |
45 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
46 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
47 |
местный бюджет |
5 |
0 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
48 |
1.7. Издание социально значимых произведений литературы местных авторов |
837,2 |
250 |
250 |
87,2 |
250 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
49 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
50 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
51 |
местный бюджет |
837,2 |
250 |
250 |
87,2 |
250 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
52 |
1.8. Вакцинация граждан против Гепатита А |
6 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
18 |
53 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
54 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
55 |
местный бюджет |
6 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
56 |
1.9. Вакцинация граждан против клещевого энцефалита |
6 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
19 |
57 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
58 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
59 |
местный бюджет |
6 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
60 |
1.10. Вакцинация детей от 6 месяцев до 1 года против ветряной оспы |
16 |
0 |
10 |
0 |
5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
20 |
61 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
62 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
63 |
местный бюджет |
16 |
0 |
10 |
0 |
5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
64 |
1.11. Оказание материальной помощи вновь выявленным больным туберкулезом, для осуществления 1 раз в год консультационного приема в ГБУЗ СО "ПТД" больных туберкулезом |
300 |
0 |
0 |
0 |
150 |
150 |
0 |
0 |
0 |
25 |
65 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
66 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
67 |
местный бюджет |
300 |
0 |
0 |
0 |
150 |
150 |
0 |
0 |
0 |
|
68 |
1.12. Организация выдачи продуктовых наборов гражданам вновь выявленным больным туберкулезом, проживающим на территории Талицкого городского округа |
424,3 |
0 |
0 |
24,3 |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
24 |
69 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
70 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
71 |
местный бюджет |
424,3 |
0 |
0 |
24,3 |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
|
72 |
1.13. Мероприятия, направленные на дополнительную консультационную и информационную поддержку населения Талицкого городского округа в профилактике туберкулеза |
9 |
0 |
0 |
0 |
5 |
4 |
0 |
0 |
0 |
23 |
73 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
74 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
75 |
местный бюджет |
9 |
0 |
0 |
0 |
5 |
4 |
0 |
0 |
0 |
|
76 |
1.14 Мероприятия направленные на предупреждение распространения ВИЧ - инфекции на территории Талицкого городского округа, проведение экспресс-тестирования на ВИЧ - инфекцию |
50 |
|
|
|
|
50 |
0 |
0 |
0 |
27 |
77 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
78 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
79 |
местный бюджет |
50 |
|
|
|
|
50 |
0 |
0 |
0 |
|
80 |
1.15 Организация проведения информационной кампании среди населения по профилактике ВИЧ - инфекции через транслирование социальной рекламы на местном телеканале |
40 |
|
|
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
26 |
81 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
82 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
83 |
местный бюджет |
40 |
|
|
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
|
84 |
1.16 Организация по проведению массовых мероприятий направленных на профилактику ВИЧ - инфекции среди населения в возрасте 15-49 лет Талицкого городского округа |
60 |
|
|
|
|
60 |
0 |
0 |
0 |
26 |
85 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
86 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
87 |
местный бюджет |
60 |
|
|
|
|
60 |
0 |
0 |
0 |
|
88 |
1.17 Мероприятия направленные на информационную поддержку населения Талицкого городского округа по профилактике ВИЧ - инфекции |
63 |
|
|
|
|
63 |
0 |
0 |
0 |
26 |
89 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
90 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
91 |
местный бюджет |
63 |
|
|
|
|
63 |
0 |
0 |
0 |
|
92 |
Мероприятие 2. Исполнение государственных полномочий по предоставлению субсидий и компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан Талицкого городского округа |
1361958,9 |
156929 |
156530,8 |
156379,4 |
158182,9 |
176044,6 |
180159,4 |
186409,9 |
191322,9 |
9,10.11 |
93 |
федеральный бюджет |
201655,7 |
31385 |
33214,8 |
23372 |
22572,8 |
24054,5 |
22351,5 |
22351,9 |
22353,2 |
|
94 |
областной бюджет |
1160303,2 |
125544 |
123316 |
133007,4 |
135610,1 |
151990,1 |
157807,9 |
164058,0 |
168969,7 |
|
95 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
96 |
2.1. Осуществление государственного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
201655,7 |
31385 |
33214,8 |
23372 |
22572,8 |
24054,5 |
22351,5 |
22351,9 |
22353,2 |
9 |
97 |
федеральный бюджет |
201655,7 |
31385 |
33214,8 |
23372 |
22572,8 |
24054,5 |
22351,5 |
22351,9 |
22353,2 |
|
98 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
99 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
100 |
2.2. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
227810,4 |
25236 |
23008 |
25210 |
22176,7 |
26963,2 |
33705,9 |
35054,2 |
36456,4 |
10. |
101 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
102 |
областной бюджет |
227810,4 |
25236 |
23008 |
25210 |
22176,7 |
26963,2 |
33705,9 |
35054,2 |
36456,4 |
|
103 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
104 |
2.3. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
932492,8 |
100308 |
100308 |
107797,4 |
113433,4 |
125026,9 |
124102,0 |
129003,8 |
132513,3 |
11 |
105 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
106 |
областной бюджет |
932492,8 |
100308 |
100308 |
107797,4 |
113433,4 |
125026,9 |
124102,0 |
129003,8 |
132513,3 |
11 |
107 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 2. Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций Талицкого городского округа" | |||||||||||
108 |
всего по подпрограмме, в том числе: |
3074 |
366 |
379 |
333 |
404 |
401 |
397 |
397 |
397 |
X |
109 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
110 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
111 |
местный бюджет |
3074 |
366 |
379 |
333 |
404 |
401 |
397 |
397 |
397 |
X |
112 |
Прочие нужды |
||||||||||
113 |
Всего по прочим нуждам в том числе: |
3074 |
366 |
379 |
333 |
404 |
401 |
397 |
397 |
397 |
X |
114 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
115 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
116 |
местный бюджет |
3074 |
366 |
379 |
333 |
404 |
401 |
397 |
397 |
397 |
X |
117 |
Мероприятие 1. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, действующим на территории ТГО |
3074 |
366 |
379 |
333 |
404 |
401 |
397 |
397 |
397 |
12 |
118 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
119 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
120 |
местный бюджет |
3074 |
366 |
379 |
333 |
404 |
401 |
397 |
397 |
397 |
- |
121 Подпрограмма 3 "Укрепление и сохранение общественного здоровья населения на территории Талицкого городского округа" | |||||||||||
122 |
всего по подпрограмме, в том числе: |
2279,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
759,7 |
759,7 |
759,7 |
X |
123 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
124 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
124 |
местный бюджет |
2279,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
759,7 |
759,7 |
759,7 |
X |
126 |
Прочие нужды |
||||||||||
127 |
всего по подпрограмме, в том числе: |
2279,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
759,7 |
759,7 |
759,7 |
X |
128 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
129 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
130 |
местный бюджет |
2279,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
759,7 |
759,7 |
759,7 |
|
131 |
3.1. Осуществление транспортного обслуживания неработающих инвалидов, страдающих заболеванием почек и нуждающихся в процедуре гемодиализа, по их доставке в соответствующее медицинское учреждение Свердловской области* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
132 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
133 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
134 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
135 |
3.2. Организованный подвоз на флюорографическое обследование населения Талицкого городского округа к передвижному флюографу |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
23 |
136 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
137 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
138 |
местный бюджет |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
- |
139 |
З.З. Вакцинация граждан против Гепатита А |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
18 |
140 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
141 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
142 |
местный бюджет |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
- |
143 |
3.4. Вакцинация граждан против клещевого энцефалита |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
19 |
144 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
145 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
146 |
местный бюджет |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
- |
147 |
3.5. Вакцинация детей от 6 месяцев до 1 года против ветряной оспы |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
20 |
148 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
149 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
150 |
местный бюджет |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
|
151 |
3.6. Оказание материальной помощи вновь выявленным больным туберкулезом, для осуществления 1 раз в год консультационного приема в ГБУЗ СО "ПТД" больных туберкулезом |
110 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
50 |
25 |
152 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
153 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
154 |
местный бюджет |
110 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
50 |
- |
155 |
3,7. Организация выдачи продуктовых наборов гражданам вновь выявленным больным туберкулезом, проживающим на территории Талицкого городского округа |
665 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
220 |
220 |
225 |
24 |
156 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
157 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
158 |
местный бюджет |
665 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
220 |
220 |
225 |
- |
159 |
3.8. Мероприятия, направленные на дополнительную консультационную и информационную поддержку населения Талицкого городского округа в профилактике туберкулеза |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
5 |
23 |
160 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
161 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
162 |
местный бюджет |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
5 |
- |
163 |
3.9 Организация проведения информационной кампании среди населения по профилактике ВИЧ - инфекции через транслирование социальной рекламы на местном телеканале |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
50 |
50 |
26 |
164 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
165 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
166 |
местный бюджет |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
50 |
50 |
- |
167 |
3.10 Организация по проведению массовых мероприятий направленных на профилактику ВИЧ - инфекции среди населения в возрасте 15-49 лет Талицкого городского округа |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
26 |
168 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
169 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
170 |
местный бюджет |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
- |
171 |
3.11 Мероприятия направленные на информационную поддержку населения Талицкого городского округа по профилактике ВИЧ - инфекции |
189 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
73 |
63 |
63 |
26 |
172 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
173 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
174 |
местный бюджет |
189 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
73 |
63 |
63 |
- |
175 |
3.12 Мероприятия направленные на формирование представлений и знаний о рациональном сбалансированном питании, вреде потребления алкоголя, табака, никотина, гиподинамии через социальную рекламу местных СМИ |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
13,14,15 |
176 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
177 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
178 |
местный бюджет |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
- |
179 |
3.13 Мероприятия направленные распространении среди населения печатной продукции (плакаты, памятки, листовки, буклеты, флаеры и т.п) по вопросу формирования приверженности к здоровому образу жизни, т.ч числе к рациональному питанию и физической активности |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
17 |
180 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
181 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
182 |
местный бюджет |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
- |
|
3.14 Мероприятия направленные на пропаганду здорового образа жизни среди населения всех возрастов ТГО, профилактики табакокурения, потребления некурительных никотиносодержащих смесей. |
150 |
0 |
|
|
|
|
50 |
50 |
50 |
14 |
183 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
184 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
185 |
местный бюджет |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
- |
186 |
3.15 Мероприятия направленные на формирование мотивации к созданию корпоративных программ сохранения и укрепления здоровья в организациях и предприятиях всех форм собственности ТТО, в том числе некоммерческих организаций (проведение смотров - конкурсов) |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
16 |
187 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
188 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
189 |
местный бюджет |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
- |
190 |
3.16 Мероприятия направленные на дополнительную консультационную и информационную поддержку населения Талицкого городского округа на профилактику хронических неинфекционных заболеваний |
145,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
45,7 |
17 |
191 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
192 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
193 |
местный бюджет |
145,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
45,7 |
- |
194 |
3.17 Мероприятия направленные для привлечения населения к прохождению диспансеризации, профилактических осмотров |
118,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
46,7 |
46,7 |
25 |
13 |
195 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
196 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
197 |
местный бюджет |
118,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
46,7 |
46,7 |
25 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 25 марта 2022 г. N 160 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.