Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Администрации
Талицкого городского округа
от 31 августа 2021 г. N 536
Порядок
предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автобусами по социально значимым маршрутам Талицкого городского округа
Раздел 1. Общие положения
1. Порядок предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автобусами по социально значимым маршрутам Талицкого городского округа (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области", Уставом Талицкого городского округа.
2. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки автобусами по социально значимым маршрутам Талицкого городского округа (далее - перевозчики), цели, условия, порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении их получателями.
3. Выплата субсидий является мерой муниципальной поддержки, предоставляемой перевозчикам на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема средств на данные цели, предусмотренных решением Думы Талицкого городского округа о бюджете Талицкого городского округа на текущий финансовый год и плановый период.
4. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения недополученных доходов перевозчикам возникших в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах по согласованным расписаниям движения и по регулируемым тарифам (далее - Перевозчики).
5. Перечень социально значимых маршрутов утверждается постановлением Администрации Талицкого городского округа.
6. Главный распорядитель бюджетных средств Талицкого городского округа по предоставлению субсидий (далее - Главный распорядитель) определяется в соответствии с решением Думы Талицкого городского округа о бюджете Талицкого городского округа на текущий финансовый год и плановый период.
7. Субсидии предоставляются перевозчикам отбираемых исходя из указанных критериев в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
8. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок.
9. Главный распорядитель организует работу по размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) сведений о субсидии и на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в сети "Интернет".
Раздел 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
10. Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок, исходя из соответствия участников отбора требованиям, указанным в соответствии с пунктами 12-13, 26 настоящего Порядка.
11. Объявление о начале проведения отбора размещается Главным распорядителем на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", (http://budget.gov.ru), на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа http://www.atalica.ru/ в разделе "Дорожная деятельность. Транспорт. БДД", подраздел "Транспорт", а также в газете "Сельская новь" не позднее, чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок, которое включает в себя:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявки), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
3) цели, результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики);
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва заявок, возврата заявок, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения заявок;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение (соглашения);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения (соглашений);
12) дату размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Талицкого городского округа субсидий;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе участника отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территории, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операции (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
13. Требования к форме и составу заявки.
Для участия в отборе Перевозчик подает Главному распорядителю в сроки, указанные в объявлении, заявку по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и документы, перечень которых указан в пункте 26 настоящего Порядка. Прием и регистрация документов осуществляются по адресу: Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 59 кабинет N 12.
Заявка составляется в 2-х экземплярах.
К заявке и документам, указанным в части первой пункта 26 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:
1) заявка и прилагаемые к ней документы должны быть представлены на бумажном носителе, сброшюрованы в одну или несколько папок, пронумерованы и опечатаны. Первой должна быть подшита заявка;
2) все представляемые копии документов должны быть заверены печатью участника отбора (при ее наличии);
3) отсутствие подчисток и исправлений.
В состав заявки включается согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Поступившие заявки регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции (далее - Журнал) в порядке поступления.
Один экземпляр с отметкой о дате и времени принятия заявки возвращается участнику отбора, второй экземпляр с перечнем документов указанным в пункте 26 настоящего Порядка передается в Рабочую группу.
Заявки, поступившие Главному распорядителю после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, не регистрируются.
14. Одна организация вправе представить на отбор одну заявку.
15. Рассмотрения заявок на участие в отборе на предоставление субсидии осуществляется Рабочей группой в составе согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
15.1. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям Рабочей группы осуществляется секретарем Рабочей группы и возглавляется председателем Рабочей группы.
15.2. Проведению заседаний Рабочей группы предшествует подготовка и изучение членами Рабочей группы документов, представленных перевозчиками, подавшими заявки для получения субсидий.
15.3. Председатель Рабочей группы:
- возглавляет Работу рабочей группы;
- руководит деятельностью Рабочей группы;
- распределяет обязанности между членами Рабочей группы;
- утверждает повестку заседания Рабочей группы;
- подписывает протоколы заседания Рабочей группы.
15.4. При отсутствии председателя Рабочей группы его функции выполняет заместитель председателя Рабочей группы.
15.5. Секретарь Рабочей группы:
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию Рабочей группы;
- оповещает членов Рабочей группы о проведении заседания Рабочей группы не позднее чем за двое суток до начала заседания и ведет протоколы;
- доводит до членов Рабочей группы материалы, представленные для получения субсидий;
- организует контроль исполнения решений Рабочей группы.
15.6. Члены Рабочей группы:
- до заседания Рабочей группы изучают представленные материалы;
- выносят предложения о необходимости предоставления субсидий.
15.7. Заседание Рабочей группы проводится по мере необходимости и является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Рабочей группы.
15.8. Каждый член Рабочей группы обладает одним голосом и не вправе передавать право голоса другому лицу.
15.9. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Рабочей группы.
15.10. Заявки на получение субсидий рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.
Рабочая группа проверяет на соответствие поступивших заявок требованиям и условиям пункта 12 Порядка предоставления из местного бюджета субсидий перевозчикам.
15.11. Рабочая группа оценивает заявки в соответствии с критериями, указанными в пункте 17 Порядка.
На основании рассмотрения заявок Рабочая группа принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидий;
- об отказе в предоставлении субсидий.
15.12. Рабочая группа имеет право отклонить заявку на участие в отборе на предоставление субсидий перевозчику, в случае если она не соответствует форме, установленной Приложением N 1 к Порядку, а также в случае представления документов, которые содержат недостоверные сведения.
15.13. Решение рабочей группы принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы путем открытого голосования.
15.14. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Рабочей группы и секретарем Рабочей группы.
16. Рассмотрение заявок и документов осуществляется Рабочей группой в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок для участия в отборе. Рабочая группа в соответствии с очередностью регистрации заявок в Журнале рассматривает и оценивает заявки и документы, представленные участниками отбора, на соответствие участников отбора и представленных документов требованиям и критериям, указанных в пунктах 12, 17 и 26 настоящего Порядка.
17. Перевозчики должны соответствовать следующим критериям:
1) внесенные в реестр муниципальных маршрутов Талицкого городского округа регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров автобусами по социально значимым маршрутам Талицкого городского округа;
2) заключившие муниципальный контракт на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах Талицкого городского округа (далее - муниципальный контракт) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) зарегистрированные в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с действующим законодательством, состоящие на налоговом учете и осуществляющие услуги перевозки пассажиров на городских и пригородных автобусных маршрутах;
4) осуществляющие перевозку пассажиров по тарифам, утвержденным Региональной энергетической комиссией Свердловской области, а в случае, если в установленном порядке перевозчикам не утверждены индивидуальные тарифы, по предельным тарифам, утвержденным Региональной энергетической комиссией Свердловской области;
5) имеющие лицензию по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
6) имеющие действующий договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров;
7) использующие автобусы, оснащенные в установленном законом порядке системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, системами видеофиксации в салонах автобусов;
8) соблюдающие законодательство Российской Федерации в части представления бухгалтерской и налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.
18. Заявка, предоставленная с нарушением требований, установленных настоящим разделом, Рабочей группой не рассматривается. Не представившие заявку и (или) документы в соответствии с настоящим разделом Порядка, к участию в отборе не допускаются.
19. Основания для отклонения заявки на участие в отборе на предоставление субсидии перевозчику на стадии рассмотрения и оценки заявок, в частности:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 12 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям и критериям, указанным в пунктах 12, 17 и 26 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) неоднократные нарушения сроков предоставления финансовых отчетов об использовании субсидий в предыдущий финансовый период;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
20. Участник отбора вправе отозвать заявку до рассмотрения ее Рабочей группой путем подачи письменного заявления об отзыве заявки, о чем в Журнал вносится соответствующая запись.
21. Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в отборе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Главного распорядителя или Рабочей группой.
22. По результатам отбора Главный распорядитель размещает на едином портале, а также на официальном сайте, не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, а также заявки, которых были отклонены с указанием причин их отклонения.
Раздел 3. Условия и порядок предоставления субсидии
23. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Перевозчика на 1-ое число месяца предшествующего месяцу подачи заявки требованиям к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;
2) признание Перевозчика, прошедшей отбор, победителем отбора;
3) заключение Перевозчиком Соглашения, указанного в пункте 30 настоящего Порядка;
4) согласие перевозчика на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и Порядка предоставления субсидий.
24. Для участия в отборе на получение субсидии в отдел обеспечения безопасности жизнедеятельности Администрации Талицкого городского округа по адресу: 623640, Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 59, каб. N 12, подаются документы, подтверждающие соответствие критериям и требованиям, установленным в пунктах 12 и 17 настоящего Порядка, на бумажном носителе в одном экземпляре:
1) заявку на участие в отборе на право получения субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) свидетельство о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
4) копию устава (для юридических лиц);
5) копию приказа о принятии учетной политики и выписку из документа, определяющего принятую перевозчиком учетную политику в части учета доходов и расходов, заверенные руководителем;
6) копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, заверенные руководителем;
7) копии документов, подтверждающих установку на автобусы средств аппаратной спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, системой видеофиксации в салонах, заверенные руководителем;
8) сведения о результатах работы юридического лица или индивидуального предпринимателя, предоставляющих услуги перевозки пассажиров на городских и пригородных автобусных маршрутах, за предшествующий год по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
9) плановый расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку по социально значимым маршрутам в соответствии с заключенным муниципальным контрактом (Таблица N 1 к Приложению N 3);
10) копию данных федерального статистического наблюдения по форме 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" за предшествующий год;
11) ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок (приказ Минтранса России от 16 декабря 2015 года N 367) за предшествующий год.
25. Отдел обеспечения безопасности жизнедеятельности Администрации Талицкого городского округа в срок, не превышающий 5 рабочих дней после окончания срока приема документов, проверяет их комплектность согласно пункту 24 настоящего Порядка и передает на рассмотрение Рабочей группе.
26. Рабочая группа в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока проверки документов отделом обеспечения безопасности жизнедеятельности Администрации Талицкого городского округа, рассматривает поступившие документы, производит отбор на соответствие Перевозчика критериям и требованиям, указанных в пунктах 12 и 17 настоящего Порядка.
27. По итогам отбора Рабочей группой принимается решение, которое фиксируется в протоколе заседания Рабочей группы и носит рекомендательный характер:
1) о соответствии Перевозчика критериям и требованиям, указанным в пунктах 12 и 17 настоящего Порядка, размере субсидии, заключении соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автобусами по социально значимым маршрутам Талицкого городского округа (далее - Соглашение) по форме утвержденной Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа с Перевозчиком.
Размер субсидии не может превышать размера субсидии, примененного для определения начальной максимальной цены соответствующего муниципального контракта рассчитанной, в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 30 мая 2019 N 158 "О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
2) о несоответствии перевозчика критериям и требованиям, указанным в пунктах 12 и 17 настоящего Порядка, и об отказе в предоставлении субсидии перевозчику.
30. В день, не позднее следующего за днем подписания протокола, секретарь Рабочей группы готовит проект Соглашения или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
31. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- предоставление документов для участия в отборе позже срока, установленного подпунктами 1 пункт 11 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 13, 24 настоящего Порядка, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов.
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
32. При положительном решении о предоставлении субсидии Перевозчику Главным распорядителем устанавливается размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Талицкого городского округа на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю.
33. Размер субсидий рассчитывается по каждому социально значимому маршруту нарастающим итогом как разница между фактически произведенными обоснованными расходами от эксплуатационной деятельности в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах и фактически полученными доходами от реализации билетов по регулируемым тарифам, обусловленным количеством перевезенных пассажиров на социально значимых маршрутах, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, по формуле:
, где:
С - размер субсидии на конец отчетного месяца, нарастающим итогом с даты начала действия муниципального контракта;
З - сумма фактических понесенных затрат на конец отчетного месяца, нарастающим итогом с даты начала действия муниципального контракта;
Д - доходы, полученные от перевезенных пассажиров на маршруте на конец отчетного месяца, нарастающим итогом с даты начала действия муниципального контракта;
- сумма выплаченных субсидии в рамках заключенного Соглашения.
Размер субсидии, предоставляемой перевозчику за месяц, определяется путем суммирования размеров субсидий, рассчитанных по каждому из социально значимых маршрутов регулярного сообщения, по которым перевозчик осуществляет перевозки пассажиров автобусами.
В составе затрат, связанных с предоставлением услуги по перевозке пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения на территории Талицкого городского округа, принимаются затраты, статьи которых определены главой 4 Постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10.07.2009 N 79-ПК "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Свердловской области", за исключением затрат на уплату процентов за пользование кредитами кредитных организаций, затрат по капитальному и текущему ремонту административных зданий перевозчиков.
34. В случае возникновения оснований для возврата субсидии Главный распорядитель:
1) прекращает оказание финансовой поддержки путем расторжения соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке;
2) не позднее 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений условий предоставления субсидии направляет Перевозчику уведомление о возврате субсидии, при этом Перевозчику необходимо не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии.
В случае невозврата субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, взыскание средств с перевозчика производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перевозчик обязан перечислить средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, в бюджет Талицкого городского округа по реквизитам и в сроки, указанные в Соглашении о предоставлении субсидии.
35. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком и на основании заключенного между Главным распорядителем и получателями субсидий Соглашения.
36. Соглашение между Главным распорядителем и получателем субсидии заключается в течение 14 рабочих дней со дня подписания протокола Рабочей группы об итогах отбора.
37. В случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Главный распорядитель и получатель субсидии принимают меры по согласованию новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
38. Изменение или расторжение Соглашения осуществляется по инициативе Главного распорядителя или получателя субсидии путем заключения между Главным распорядителем и получателем субсидии дополнительного соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа.
Изменение Соглашения осуществляется в следующих случаях:
1) внесение изменений в наименование и (или) реквизиты Главного распорядителя или получателя субсидии;
2) изменение размера субсидии, определенного в Соглашении.
39. Субсидии перечисляются ежемесячно по итогам деятельности перевозчика, на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании заключенного Соглашения и предоставленных предварительных расчетов за отчетный месяц и подтверждающих отчетов за месяц, в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка, достоверность которых проверена Главным распорядителем, в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год. Срок проверки документов и расчетов для получения субсидии за отчетный месяц не более 10 календарных дней с момента их предоставления Главному распорядителю.
Раздел 4. Требования к отчетности
40. Для перечисления субсидии Получатель субсидии, заключивший соответствующее Соглашение, предоставляет Главному распорядителю в отдел обеспечения безопасности жизнедеятельности Администрации Талицкого городского округа по адресу: 623640, Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 59, каб. N 12, в сроки не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
- акт сдачи-приемки выполненных работ за месяц в соответствии требованиям муниципального контракта;
- расчет размера субсидии по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
- бухгалтерскую отчетность и другие бухгалтерские документы, подтверждающие сумму недополученных перевозчиком доходов за месяц.
41. Для подтверждения расчетов сумм выплат Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю в отдел обеспечения безопасности жизнедеятельности Администрации Талицкого городского округа по адресу: 623640, Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 59, каб. N 12 в сроки до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
- ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок (приказ Минтранса России от 16 декабря 2015 года N 367);
- расчет размера субсидии за месяц по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
- расшифровку сумм фактических понесенных затрат перевозчика, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки автобусами по социально значимым маршрутам Талицкого городского округа нарастающим итогом с расчетом суммы субсидии по форме согласно Таблице N 1 к Приложению N 3 Порядка;
- бухгалтерскую отчетность и другие бухгалтерские документы, подтверждающие сумму недополученных перевозчиком доходов за отчетный месяц.
Субсидия за декабрь текущего года перечисляется Перевозчику на основании прогнозного расчета, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку, поданного перевозчиком до 15 декабря текущего года.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы субсидия может предоставляться в виде авансовых платежей на основании прогнозного расчета.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
42. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Главным распорядителем, Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа, в соответствии с действующим законодательством.
43. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов и нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
44. При выявлении факта предоставления перевозчиком недостоверных сведений для получения субсидии, выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидий Главный распорядитель выставляет перевозчику требование о возврате субсидии на основании акта, составленного по результатам проверки.
45. При установлении Главным распорядителем наличия остатка не использованных на 01 января очередного финансового года средств субсидии, предоставленной Получателю субсидии, Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет письменное уведомление о возврате остатка субсидии с указанием суммы средств остатка субсидии, подлежащей возврату, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат остатка субсидии, реквизитов банковского счета, на который Получателем субсидии должны быть перечислены средства возвращаемого остатка субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим регулярные
пассажирские перевозки автобусами
по социально значимым маршрутам
Талицкого городского округа
В Администрацию Талицкого городского
округа
Заявка на участие в отборе на право получения субсидии
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из местного
бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автобусами по социально
значимым маршрутам Талицкого городского округа, утвержденным
постановлением Администрации Талицкого городского округа от _________ N
_______ прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат от
эксплуатационной деятельности в связи с организацией пассажирских
перевозок на социально значимых маршрутах по согласованным расписаниям
движения и по регулируемым тарифам в сумме
______________________(____________) рублей.
Гарантирую достоверность информации, представленной в настоящей
заявке, и сведений, содержащихся в приложенных к ней документах.
Даю согласие:
- на осуществление Главным распорядителем и Финансовым управлением
администрации Талицкого городского округа проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий.
- на публикацию (размещение) информации об организации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Перечень прилагаемых документов:
1....
2....
Руководитель ______________ _________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ______________ _________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим регулярные
пассажирские перевозки автобусами
по социально значимым маршрутам
Талицкого городского округа
СВЕДЕНИЯ
о результатах работы __________________ предоставляющего услуги
перевозки пассажиров на городских и пригородных автобусных маршрутах
Талицкого городского округа за __________ 20__ г.
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Фактически |
|||
Всего по предприятию |
в том числе по маршрутам |
|||||
Город |
Пригород |
Межгород |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доходы - всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
выручка от продажи проездных билетов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2. |
от предприятий (организаций) |
|
|
|
|
|
1.3. |
выручка от продажи проездных билетов (льготные категории) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.4. |
средства, полученные из местного бюджета на возмещение проезда, из них: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
а) на возмещение недополученных доходов (МБ) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в т.ч. кредиторская задолженность за 20__ г. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
б) на возмещение затрат |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в) иные мероприятия (управление соцзащиты) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2 |
Расходы, связанные с производством и реализацией, за исключением расходов (статья 270 ПК РФ), не учитываемых в целях налогообложения, относящиеся к городским и пригородным маршрутам, в том числе: ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "ГПК РФ" |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.1. |
фонд оплаты труда (водителей и кондуктора) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.2. |
начисление на ФОТ |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.3. |
ГСМ |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.4. |
смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.5. |
затраты на ремонт и ТО, износ и ремонт шин |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.6. |
амортизация подвижного транспорта |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.7. |
услуги автовокзала |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.8. |
прочие общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
а) ФОТ и начисления обсл. персоналу |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
б) налоги |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в) эл. энергия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
г) установка ГЛОНАСС |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
д) обслуживание ГЛОНАСС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
е) связь, интернет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
ж) бланки, канцелярия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
з) амортизация зданий и сооружений |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
и) установка приборов учета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
к) прочие |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Внереализационные расходы, относящиеся к городским и пригородным маршрутам |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
а) проценты за кредит |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
б) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4 Всего расходов: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Прибыль (+), убытки (-), (стр.1 - стр.4) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Финансирование из местного бюджета - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
- |
|
(по отчету об исполнении бюджета) |
|
|
|
|
- |
|
3.1. |
субсидии на возмещение недополученных доходов или затрат |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.2. |
субсидии на возмещение недополученных доходов или затрат за 20 г (К-т) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4 |
Количество автобусов на маршруте всего |
шт. |
|
|
|
|
5 |
Количество перевезенных пассажиров - всего |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
в т.ч. по льготному тарифу |
|
|
|
|
|
6 |
Общий пробег на городских и пригородных маршрутах |
т. км. |
|
|
|
|
7 |
Количество отработанных часов автобусами городских и пригородных сообщений |
т. час. |
|
|
|
|
8 |
Действующие тарифы: |
руб. |
|
|
|
|
|
на городских маршрутах |
|
|
|
|
|
|
на пригородных маршрутах |
|
|
|
|
|
9 |
Убытки (прибыль) в целом по предприятию |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Среднесписочная численность работающих на предприятии |
чел. |
|
|
|
|
|
в том числе: а) АУП |
|
|
|
|
|
|
б) водители |
|
|
|
|
|
|
с) кондуктора |
|
|
|
|
|
|
г) обслужив. персонал |
|
|
|
|
|
11 |
Среднесписочная численность работающих, оплата труда которых относится на убытки по городским и пригородным маршрутам всего: |
чел. |
|
|
|
|
|
в том числе: а) АУП |
|
|
|
|
|
|
б) водители |
|
|
|
|
|
|
с) кондуктора |
|
|
|
|
|
|
г) обслужив. персонал |
|
|
|
|
|
12 |
Среднемесячная зарплата на 1 работающего на предприятии: |
руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: а) АУП |
|
|
|
|
|
|
б) водители |
|
|
|
|
|
|
с) кондуктора |
|
|
|
|
|
|
г) обслужив. персонал |
|
|
|
|
|
13 |
Среднемесячная зарплата на 1 работающего на дотируемых маршрутах: |
руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: а) АУП |
|
|
|
|
|
|
б) водители |
|
|
|
|
|
|
с) кондуктора |
|
|
|
|
|
|
г) обслуживающий персонал |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим регулярные
пассажирские перевозки автобусами
по социально значимым маршрутам
Талицкого городского округа
Расчет размера субсидии
________________________________ за ___________________
(наименование юридического лица) (период)
N маршрута |
Маршрут |
Сумма затрат за отчетный период*, руб. (3) |
Доходы, полученные от перевезенных пассажиров на маршруте за отчетный период, руб. (Д) |
Сумма предоставленной субсидии за предыдущий период. () |
Размер субсидии, руб. (С) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
* предоставляется Расшифровка сумм фактических понесенных затрат
перевозчика, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки
автобусами по социально значимым маршрутам Талицкого городского округа
Таблица 1
Расчет составил ____________/ ____________________/
Расчет проверил: ____________/ ____________________/
Таблица N 1
к Приложению N 3
Расшифровка сумм фактических понесенных затрат перевозчика,
осуществляющего регулярные пассажирские перевозки автобусами по
социально значимым маршрутам Талицкого городского округа
_________________________________________
(наименование организации)
за __________________ года
Состав затрат |
Ед. изм. |
Городской маршрут N |
Городской маршрут N |
Итого по городским маршрутам |
Пригородный маршрут N |
Пригородный маршрут N |
Итого по пригородным маршрутам |
Всего |
1. Количество машино-часов |
маш.-ч |
|
|
|
|
|
|
|
2. Пробег |
км. |
|
|
|
|
|
|
|
3. Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Регулярность |
% |
|
|
|
|
|
|
|
5. Количество пассажиров с учетом проданных разовых билетов |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
6. Количество пассажиров с учетом совершенных рейсов |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
7. Количество пассажиров всего |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
8. Доходы от продажи разовых билетов |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
9. Доходы, всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
10. Расходы, всего, в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
11. Расходы на оплату труда |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
12. Отчисления на социальные нужды |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
13. Расходы на приобретение горюче-смазочных материалов и топлива |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
14. Расходы на приобретение шин |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
15. Расходы на ремонт |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
16. Амортизационные отчисления |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
17. Итого прямых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Резерв предстоящих расходов на оплату отпусков |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
19. Общехозяйственные (накладные) затраты *(1) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
20. Прочие затраты*(1) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
21. Всего затрат |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
22. В т.ч. не принимаемые к возмещению (% за кредит, ремонт зданий) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
23. Сумма дохода |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
24. Сумма субсидии |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
25. Сумма предоставленной субсидии за предыдущий период |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
26. Сумма расчетной субсидии*(2) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Предоставляется расшифровка затрат
*(2) Сумма субсидии рассчитывается согласно пункта 32 Порядка
Руководитель _______________ ____________________________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _______________ _______________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим регулярные
пассажирские перевозки автобусами
по социально значимым маршрутам
Талицкого городского округа
Состав
рабочей группы по вопросу предоставления субсидий из местного бюджета Талицкого городского округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автобусами по социально значимым маршрутам Талицкого городского округа
Михайлов М. В. |
- заместитель главы Администрации Талицкого городского округа, председатель рабочей группы: |
Сапегин С.В. |
- начальник отдела обеспечения безопасности жизнедеятельности Администрации Талицкого городского округа, заместитель председателя рабочей группы; |
Михайлов А.В. |
- специалист отдела обеспечения безопасности жизнедеятельности Администрации Талицкого городского округа, секретарь рабочей группы: |
Члены комиссии: | |
Журавлева И.В. |
- начальник МКУ ТГО "Централизованная бухгалтерия"; |
Соколова Е.В. |
- ведущий специалист отдела юридического и контрольно-организационного обеспечения Администрации Талицкого городского округа; |
Шиляева И.В. |
- начальник Финансового управления Администрации Талицкого городского округа |
Шимолин И.В. |
- начальник отдела экономического анализа и прогнозирования развития территории Администрации Талицкого городского округа; |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 31 августа 2021 г. N 536 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.