Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Внесение проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на рассмотрение Народного Собрания Республики Дагестан
1. Проект закона Республики Дагестан о республиканском бюджете вносится на рассмотрение Народного Собрания Республики Дагестан Главой Республики Дагестан не позднее 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, одновременно с:
1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительными итогами социально-экономического развития Республики Дагестан за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Республики Дагестан за текущий финансовый год;
3) прогнозом социально-экономического развития Республики Дагестан;
4) оценкой ожидаемого исполнения республиканского бюджета на текущий финансовый год;
5) прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденным среднесрочным финансовым планом;
6) пояснительной запиской к проекту закона Республики Дагестан о республиканском бюджете;
7) расчетами по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источников финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, в том числе за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации;
9) перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, и расчетами по ним на очередной финансовый год и плановый период;
10) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;
11) верхним пределом государственного внутреннего долга Республики Дагестан и (или) верхним пределом государственного внешнего долга Республики Дагестан по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
12) проектом закона Республики Дагестан о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период;
13) предложенными Народным Собранием Республики Дагестан, Счетной палатой Республики Дагестан проектами бюджетных смет указанных органов, представляемых в случае возникновения разногласий с Министерством финансов Республики Дагестан в отношении указанных бюджетных смет;
14) отчетами о реализации государственных программ Республики Дагестан;
15) паспортами (проектами паспортов) государственных программ Республики Дагестан, проектами изменений в указанные паспорта;
16) данными по республиканской инвестиционной программе, а также распределением бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства, приобретаемым объектам недвижимого имущества и инженерной инфраструктуры, включаемым в проект республиканской инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, с указанием сроков их строительства (реконструкции) или приобретения, сметной стоимости или стоимости приобретения, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы.
В случае включения в проект республиканской инвестиционной программы объекта капитального строительства, инженерной инфраструктуры без наличия необходимой документации Правительство Республики Дагестан представляет обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект республиканской инвестиционной программы, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки;
17) данными по прогнозному плану приватизации объектов республиканской собственности на очередной финансовый год и плановый период;
18) бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Республики Дагестан на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Дагестан);
19) реестрами источников доходов республиканского бюджета;
20) электронной копией проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете со всеми приложениями.
В случае, если проект закона Республики Дагестан о республиканском бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона Республики Дагестан о республиканском бюджете.
2. Проект закона Республики Дагестан о республиканском бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в Народное Собрание Республики Дагестан до 24 часов 1 ноября текущего года.
3. Проект закона Республики Дагестан о республиканском бюджете вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения в Народное Собрание Республики Дагестан указанного законопроекта.
4. В течение суток со дня внесения проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете в Народное Собрание Республики Дагестан Председатель Народного Собрания Республики Дагестан направляет его в профильный комитет Народного Собрания Республики Дагестан в сфере бюджета, финансов и налогов для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящей статьи.
5. Президиум Народного Собрания Республики Дагестан на основании заключения профильного комитета Народного Собрания Республики Дагестан в сфере бюджета, финансов и налогов принимает решение о том, что проект закона Республики Дагестан о республиканском бюджете либо принимается к рассмотрению Народным Собранием Республики Дагестан, либо подлежит возвращению на доработку. Проект закона Республики Дагестан о республиканском бюджете подлежит возвращению на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящей статьи.
Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Народное Собрание Республики Дагестан Главой Республики Дагестан в течение 10 дней.
6. Председатель Народного Собрания Республики Дагестан направляет проект закона Республики Дагестан о республиканском бюджете в профильный комитет Народного Собрания Республики Дагестан в сфере бюджета, финансов и налогов и по предложению профильного комитета Народного Собрания Республики Дагестан в сфере бюджета, финансов и налогов определяет комитеты Народного Собрания Республики Дагестан, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов, государственных программ Республики Дагестан и проекта закона Республики Дагестан о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период.
7. Проект закона Республики Дагестан о республиканском бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в срок до трех дней направляется Президиумом Народного Собрания Республики Дагестан, Председателем Народного Собрания Республики Дагестан комитетам Народного Собрания Республики Дагестан, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений. Одновременно проект закона Республики Дагестан о республиканском бюджете направляется в Счетную палату Республики Дагестан, которая дает свое заключение в течение 10 дней.
8. Народное Собрание Республики Дагестан рассматривает проект закона Республики Дагестан о республиканском бюджете в двух чтениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.