Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Формирование расходов республиканского бюджета
1. Формирование расходов республиканского бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов.
2. Предоставление бюджетных ассигнований осуществляется в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Министерством финансов Республики Дагестан.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
6. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Дагестан формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан, на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта республиканского бюджета).
Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений Республики Дагестан, а также казенных учреждений Республики Дагестан, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа) Республики Дагестан, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета.
Показатели государственного задания используются при составлении проекта республиканского бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Республики Дагестан, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением Республики Дагестан.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется за счет средств республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению органа государственной власти Республики Дагестан, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Дагестан, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
8. Порядки формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания, устанавливаемые в соответствии с частями 6 и 7 настоящей статьи, должны определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, включая:
а) расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
б) сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
в) возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если государственное задание является невыполненным;
3) правила осуществления контроля за выполнением государственного задания государственным учреждением Республики Дагестан органами государственной власти Республики Дагестан, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
9. Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.