Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Районного Собрания
представителей
МР "Ульяновский район"
от 17.05.2022 г. N 27
Изменения и дополнения
в Устав муниципального района "Ульяновский район"
Внести в Устав муниципального района "Ульяновский район" следующие изменения:
1. Пункт 4 части 1 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:
"4) контрольно-счетный орган муниципального образования - контрольно-счетный орган муниципального района "Ульяновский район" (далее - контрольно-счетный орган).".
2. Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Контрольно-счетный орган муниципального района
1. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Районным Собранием представителей.
В своей деятельности контрольно-счетный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Калужской области, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и Районного Собрания представителей.
В рамках своих полномочий контрольно-счетный орган обладает организационной, функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно и является юридическим лицом.
Полномочия контрольно-счетного органа устанавливаются настоящим Уставом и Положением "О Контрольно-счетном органе муниципального образования" в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Основными полномочиями контрольно-счетного органа являются:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Районного Собрания представителей.
3. Контрольно-счетный орган возглавляет председатель контрольно-счетного органа.
Председатель контрольно-счетного органа назначается на должность Районным Собранием представителей.
4. Заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа назначаются на должность Районным Собранием представителей по представлению председателя контрольно-счетного органа.
5. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа относятся к муниципальным должностям.
6. Штатная численность и структура контрольно-счетного органа устанавливаются Районным Собранием представителей по предложению председателя контрольно-счетного органа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной комиссии.
7. Иные вопросы формирования и деятельности, а также полномочия контрольно-счетного органа определяются федеральными законами, законами Калужской области, иными нормативными правовыми актами Калужской области и нормативными правовыми актами Районного Собрания представителей.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Районного Собрания представителей муниципального района "Ульяновский район" Калужской области от 17 мая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.