Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 14.06.2022 N 33/270
"Приложение 2
к Приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 31.05.2013 N 75
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период
Нумерация приводится в соответствии с источником
7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
7.1. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
7.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, обуславливающими расходные обязательства Камчатского края, включенными в реестр расходных обязательств Камчатского края.
7.3. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
7.4. Объем ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Камчатского края определяется исходя из расчетной потребности бюджетных средств, необходимых на соответствующие цели, и планируемого объема средств краевого бюджета, нераспределенного на исполнение действующих расходных обязательств Камчатского края.
7.5. Объем средств бюджета принимаемых обязательств Камчатского края подлежит распределению Бюджетной комиссией Камчатского края в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 08.04.2013 N 145-П "Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Камчатского края".
7.6. При планировании бюджетных ассигнований краевого бюджета учитываются планируемые объемы поступлений в краевой бюджет, в том числе объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Исходя из этого, объем бюджета действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита соответствующего бюджета. В случае невыполнения указанного условия действующие обязательства подлежат сокращению. Соответственно, объем бюджета принимаемых обязательств определяется разницей между доходами бюджета и сальдо источников финансирования дефицита, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств должно осуществляться в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.
7.7. При планировании бюджетных ассигнований краевого бюджета учитываются нормативы, утвержденные Постановлением Правительства Камчатского края от 06.05.2021 N 174-П "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), перечней и нормативов количества товаров, работ, услуг, их потребительских свойств и иных характеристик, применяемых при расчете нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Камчатского края, подведомственных им краевых государственных казенных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Камчатского края при закупке ими отдельных видов товаров, работ и услуг.
8. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ).
8.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями, определение объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением, а также составление сметы казенного учреждения осуществляется с использованием показателей государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
8.2. Государственное задание формируется в порядке, установленном Постановлением Правительства Камчатского края от 26.04.2022 N 216-П "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
9. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций краевых государственных казенных учреждений.
9.1. Положения, установленные настоящим Порядком применительно к краевым государственным казенным учреждениям, распространяются также на органы государственной власти Камчатского края (государственные органы).
9.2. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций краевых государственных казенных учреждений, рассчитывается по формуле:
Р = Рзп + Ртруд + Рком + Рналог + Рпроч, где
Р - объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций краевых государственных казенных учреждений.
Рзп - объем бюджетных ассигнований на оплату труда, определяемый в соответствии с Законами Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края. При планировании бюджетных ассигнований на оплату труда учитывается повышение размеров оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период на основании предложений Министерства труда и развития кадрового потенциала Камчатского края, утвержденных Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края в порядке, установленном Постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 N 116-П "О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период".
Ртруд - объем бюджетных ассигнований на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Камчатского края.
Расчет бюджетных ассигнований на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, осуществляется по следующей формуле:
Ротп = Ч х Стг х И, где
Ротп - бюджетные ассигнования на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно.
Ч - численность работников и неработающих членов их семей, имеющих право на проезд к месту проведения отпуска и обратно;
Стг - средний тариф авиаперевозок по соответствующему маршруту в текущем финансовом году по данным Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края.
И - индекс инфляции на очередной финансовый год по данным Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края.
Рком - объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края о годовых объемах потребления коммунальных услуг главными распорядителями средств краевого бюджета.
Рналог - объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе на начисления на выплаты по оплате труда, определяемый в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.
Рпроч - объем бюджетных ассигнований на прочие расходы по обеспечению деятельности краевых государственных казенных учреждений.
9.3. Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд рассчитывается на основе нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Камчатского края и подведомственных им краевых казенных учреждений, определяемых в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 05.04.2016 N 99-П "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Камчатского края и подведомственных им краевых казенных учреждений.
10. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий краевым государственным бюджетным или автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.
10.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, определенном Постановлением Правительства Камчатского края от 26.04.2022 N 216-П "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
10.2. В краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление субсидий краевым государственным бюджетным или автономным учреждениям на иные цели.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление указанных субсидий осуществляется исходя из расчетной потребности средств в соответствии с порядками определения объема и условий предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из краевого бюджета на иные цели, установленными соответствующими исполнительными органами государственной власти Камчатского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных и автономных учреждений.
11. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.
11.1. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями, осуществляется исходя из расчетной потребности средств.
12. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П "Об утверждении положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края".
13. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений), в том числе в целях закупки товаров в государственный материальный резерв, предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере осуществляется исходя из расчетной потребности средств.
14. Определение объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.
14.1. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется исходя из размеров или порядка их определения (расчета, индексации), установленных законами, иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
14.2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
15. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, осуществляется исходя из расчетной потребности средств.
16. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
16.1. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется исходя из расчетной потребности средств в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
17. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с Законом Камчатского края от 11.09.2008 N 110 "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае", законами Камчатского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями, иными законами Камчатского края, постановлениями Правительства Камчатского края, иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
18. Определение объема бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.
19. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Камчатского края.
19.1. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Камчатского края определяется на основе данных государственной долговой книги Камчатского края.
20. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Камчатскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, осуществляется на основании предъявленных исполнительных документов.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Камчатского края от 14 июня 2022 г. N 33/270 "О внесении изменений в Приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.