Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 10 июня 2022 г. N 306
"Приложение N 1
к государственной программе Новгородской
области "Содействие созданию в Новгородской
области новых мест в общеобразовательных
организациях в соответствии с прогнозируемой
потребностью и современными
условиями обучения на 2019 - 2026 годы
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городского округа Новгородской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городского округа Новгородской области (далее муниципальное образование области) на создание новых мест в общеобразовательных организациях (далее субсидия) с целью софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
2. Субсидия предоставляется и расходуется при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной программы муниципального образования области, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в муниципальном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета;
заключение Администрацией муниципального образования области соглашения с министерством строительства, архитектуры и имущественных отношений Новгородской области (далее министерство строительства) о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования области (далее соглашение);
наличие гарантийного письма органа местного самоуправления Новгородской области, согласованного с представительным органом муниципального образования области, об осуществлении дополнительных расходов в случае их возникновения, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости строительства объекта капитального строительства муниципальной собственности, за счет средств местного бюджета в полном объеме, необходимом для введения объекта капитального строительства муниципальной собственности в эксплуатацию.
3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
3.1. Использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
3.2. Наличие общеобразовательной организации, планируемой к строительству (далее объект), создание которой указано в заявке, прошедшей отбор в порядке, установленном Министерством просвещения Российской Федерации;
3.3. Наличие обязательства муниципального образования области по созданию новых мест в общеобразовательных организациях путем строительства, приобретения (выкупа), реконструкции и (или) капитального ремонта не менее одного здания (пристроя к зданию) в соответствии с заявкой и прогнозируемой потребностью, предусмотренной государственной программой, санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, включая оснащение новых мест оборудованием в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации.
4. Для предоставления субсидии в 2020 - 2025 годах Администрация муниципального образования области направляет до 01 августа текущего финансового года включительно в министерство строительства заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:
письма органа местного самоуправления муниципального образования области с указанием обязательства муниципального образования области по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, подписанного Главой муниципального образования области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки);
выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в ней перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования области об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования области, согласованного с представительным органом муниципального образования области, об осуществлении дополнительных расходов в случае их возникновения, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости строительства объекта капитального строительства муниципальной собственности, за счет средств местного бюджета в полном объеме, необходимом для введения объекта капитального строительства муниципальной собственности в эксплуатацию.
По документам, представленным в 2019 году, решение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований области принято министерством строительства в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городского округа Новгородской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях (приложение N 5 к государственной программе Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 09.02.2016 N 42).
5. Министерство строительства принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, министерство строительства рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство строительства уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством строительства в случаях:
несоответствия муниципального образования области одному из критериев отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;
несоблюдения условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением условия, указанного в четвертом абзаце пункта 2 настоящего Порядка.
Администрация муниципального образования области может отказаться от получения субсидии направив в министерство строительства письменный мотивированный отказ от получения субсидии.
В случае получения от Администрации муниципального образования области письменного отказа от получения субсидии министерство строительства принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства строительства в течение 5 рабочих дней со дня поступления отказа от получения субсидии. Министерство строительства направляет Администрации муниципального образования области, в отношении которой принято решение об отмене решения о предоставлении субсидии, копию соответствующего приказа не позднее чем по истечении 5 рабочих дней со дня его принятия.
6. Средства субсидии распределяются муниципальному образованию области на объект, создание которого указано в заявке, прошедшей отбор в порядке, установленном Министерством просвещения Российской Федерации.
7. Предельный уровень софинансирования объема расходных обязательств муниципальных образований области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за счет средств областного бюджета составляет 99,0%.
8. Заключение соглашений осуществляется до 15 февраля очередного финансового года.
9. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила N 999), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л(1)" пункта 10 Правил N 999.
Соглашение должно содержать обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30,0% суммы соответствующего договора (муниципального контракта).
Соглашение, указанное в первом абзаце настоящего пункта, должно быть заключено в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил N 999.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.
10. В случае если размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области на реализацию мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях (далее мероприятие) в рамках прошедшей отбор заявки на очередной финансовый год, меньше расчетной стоимости реализации мероприятия, то для ввода объекта в эксплуатацию может быть предусмотрена субсидия сверх уровня, предусмотренного соглашением с Министерством просвещения Российской Федерации, в размере не более разницы между субсидией и расчетной стоимостью реализации мероприятия из областного бюджета бюджету муниципального образования области в первом и (или) втором году планового периода в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Срок софинансирования мероприятия за счет средств областного бюджета не может превышать 2 года, а объект должен быть введен в эксплуатацию не позднее 31 декабря года, следующего за годом начала софинансирования мероприятия из областного бюджета.
Соглашение о предоставлении средств, указанных в первом абзаце настоящего пункта, подготавливается и заключается между министерством строительства и Администрацией муниципального образования области в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее Правила формирования).
Неотъемлемой частью соглашения является прилагаемый к нему график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
11. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области устанавливаются областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Перечисление субсидий осуществляется на единые счета, открытые в Федеральном казначействе для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований области, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет министерства строительства.
12. В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением уровня софинансирования.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.
В случае принятия в соответствии с пунктом 23 Правил формирования распоряжения Правительства Новгородской области о продлении срока устранения нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению результатов использования субсидий, соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации в соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения в части значений показателей и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства и (или) мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в течение 14 рабочих дней со дня принятия указанного распоряжения Правительства Новгородской области.
13. Администрации муниципальных образований области представляют в министерство строительства в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о:
расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, не позднее 11 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной соглашением;
достижении значений результатов использования субсидии не позднее 11 января года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной соглашением.
14. Результаты использования субсидий определены в приложении к настоящему Порядку. Значения результатов использования субсидий по каждому муниципальному образованию области устанавливаются соглашениями.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством строительства на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидий.
15. В случае если Администрацией муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18-21 Правил формирования.
16. Освобождение администраций муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 Правил формирования, производится в соответствии с пунктом 23 Правил формирования.
17. Не использованные остатки средств субсидий на 01 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов,
муниципальных округов и городского округа
Новгородской области на создание новых мест
в общеобразовательных организациях
Результат
использования субсидии
N |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Итоговое значение результата использования субсидии |
Срок достижения результата использования субсидии |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1. |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Новгородской области |
ед. |
- |
- |
- |
960 |
960 |
31.12.2025 |
Приложение N 2
к государственной программе Новгородской
области "Содействие созданию в Новгородской
области новых мест в общеобразовательных
организациях в соответствии с прогнозируемой
потребностью и современными условиями
обучения на 2019 - 2026 годы
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городского округа Новгородской области на модернизацию инфраструктуры общего образования
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области (далее муниципальное образование области) на модернизацию инфраструктуры общего образования (далее субсидия) с целью софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению, капитальному ремонту) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее мероприятие) в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
2. Субсидия предоставляется и расходуется при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной программы муниципального образования области, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в муниципальном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета;
заключение Администрацией муниципального образования области соглашения с министерством образования Новгородской области (далее министерство) о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования области (далее соглашение);
наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования области, согласованного с представительным органом муниципального образования области, об осуществлении дополнительных расходов в случае их возникновения, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости строительства объекта капитального строительства муниципальной собственности, за счет средств местного бюджета в полном объеме, необходимом для введения объекта капитального строительства муниципальной собственности в эксплуатацию.
3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
3.1. Наличие обязательства муниципального образования области по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации;
3.2. Использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации -типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
4. Для предоставления субсидии в 2020 - 2022 годах Администрация муниципального образования области направляет в министерство до 01 августа текущего финансового года включительно заявку на предоставление субсидии (далее заявка) в произвольной форме с приложением следующих документов:
письма с указанием обязательства муниципального образования области по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, подписанного Главой муниципального образования области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки);
выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в ней мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования области об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов бюджета муниципального образования области.
По документам, представленным в 2019 году, решение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований области принято министерством в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области на модернизацию инфраструктуры общего образования (приложение N 7 к государственной программе Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 09.02.2016 N 42).
5. Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случаях:
несоответствия муниципального образования области одному из критериев отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;
несоблюдения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением условия, указанного в четвертом абзаце пункта 2 настоящего Порядка.
Администрация муниципального образования области может отказаться от получения субсидии направив в министерство письменный мотивированный отказ от получения субсидии.
В случае получения от Администрации муниципального образования области письменного отказа от получения субсидии министерство принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления отказа от получения субсидии. Министерство направляет Администрации муниципального образования области, в отношении которой принято решение об отмене решения о предоставлении субсидии, копию соответствующего приказа не позднее чем по истечении 5 рабочих дней со дня его принятия.
Средства субсидии, высвободившиеся в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии перераспределяются между бюджетами муниципальных образований области, в отношении которых ранее принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных образований области по формуле:
, где:
S i |
- |
объем средств, причитающихся бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий; |
S |
- |
общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий; |
T i |
- |
объем средств, указанных в заявке i-го муниципального образования области на финансирование реализации мероприятий; |
T |
- |
общий объем средств, указанных в заявках муниципальных образований области на финансирование реализации мероприятий. |
7. Предельный уровень софинансирования объема расходных обязательств муниципальных образований области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за счет средств областного бюджета составляет 99,9%.
8. Заключение соглашений осуществляется до 15 февраля очередного финансового года.
9. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила N 999), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л(1)" пункта 10 Правил N 999, а также обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30,0% суммы соответствующего договора (муниципального контракта).
Соглашение, указанное в первом абзаце настоящего пункта, должно быть заключено в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил N 999.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.
Неотъемлемой частью соглашения является прилагаемый к нему график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
В случае если размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области на реализацию мероприятий на модернизацию инфраструктуры общего образования в рамках прошедшей отбор заявки на очередной финансовый год, меньше расчетной стоимости реализации мероприятия, то для ввода объекта в эксплуатацию может быть предусмотрена субсидия сверх уровня, предусмотренного соглашением с Министерством просвещения Российской Федерации, в размере не более разницы между субсидией и расчетной стоимостью реализации мероприятия на модернизацию инфраструктуры общего образования из областного бюджета бюджету муниципального образования области в первом и (или) втором году планового периода в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Соглашение о предоставлении средств, указанных в пятом абзаце настоящего пункта, подготавливается и заключается между министерством строительства и Администрацией муниципального образования области в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденных постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее Правила формирования).
10. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области устанавливаются областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Перечисление субсидий осуществляется на единые счета, открытые в Федеральном казначействе для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований области, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет министерства.
11. В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением уровня софинансирования.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.
12. Администрации муниципальных образований области представляют в министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о:
расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, не позднее 11 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной соглашением;
достижении значений результатов использования субсидии не позднее 11 января года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной соглашением.
13. Результаты использования субсидий бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета определены в приложении к настоящему Порядку. Значения результатов использования субсидий по каждому муниципальному образованию области устанавливаются соглашениями.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
14. Не использованные остатки средств субсидий на 01 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов
и городского округа Новгородской области на
модернизацию инфраструктуры общего образования
Результаты
использования субсидии
N |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Итоговое значение результата использования субсидии |
Срок достижения результата использования субсидии |
|
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
|||||
1. |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Новгородской области |
ед. |
- |
- |
- |
550 |
550 |
31.12.2022 |
" |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 10 июня 2022 г. N 306 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.