Изменения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия 10 июня 2022 г. Государственный регистрационный номер RU045010002022001
В целях приведения Устава муниципального образования "Баргузинский район" в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 64 Устава муниципального образования "Баргузинский район", утвержденного решением Совета депутатов МО "Баргузинский район" 27.05.2005 года, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции РФ по Сибирскому федеральному округу 02.11.2005 года N RU 045010002005001 Совет депутатов решил:
1. Внести в Устав муниципального образования "Баргузинский район", утвержденного решением Совета депутатов МО "Баргузинский район" 27.05.2005 года, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции РФ по Сибирскому федеральному округу 02.11.2005 года N RU 045010002005001 (в редакции Решений Совета депутатов от 29.11.2007 N 248, от 04.12.2008 N 303, от 21.01.2009 N 317, от 10.09.2009 N 52, от 16.11.2010 N 136, от 16.02.2011 N 150, от 04.04.2011 N 161, от 31.08.2011 N 180, от 06.03.2013 N 276, от 12.03.2014 N 341, от 07.05.2014 N 348, от 18.06.2014 N 360, от 27.01.2015 N 32, от 13.10.2015 N 87, от 20.04.2016 N 119, от 21.02.2017 N 163, от 30.01.2018 N 194, от 10.07.2018 N 217, от 28.12.2018 N 250, от 29.07.2019 N 283, от 17.02.2021 г. N 107, от 20.07.2021 г. N 133, от 19.10.2021 N 140) следующие изменения и дополнения:
1.1. статью 3 дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:
"7.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и местных бюджетов.
Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".";
1.2. в части 1 статьи 4:
1) в пункте 5 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
2) в пункте 27 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования";
1.3. в части 1 статьи 4.1.
1) дополнить пунктом следующего содержания:
"1.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.";
2) в пункте 2 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
3) дополнить пунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:
"11.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
11.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения;";
4) в пункте 15 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования";
1.4. часть 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.";
1.5. часть 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"Администрация муниципального района организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Бурятия. Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования "Баргузинский район" объектов соответствующего вида контроля.
Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".";
1.6. часть 5 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в городском и сельских поселениях, входящих в состав муниципального образования "Баргузинский район", в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов муниципального образования "Баргузинский район" с представительными органами городского и сельских поселений;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.".
2. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" в 15-тидневный срок представить муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Баргузинский район" на государственную регистрацию.
3. Опубликовать зарегистрированный муниципальный нормативный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Баргузинский район" в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
4. В десятидневный срок после опубликования направить информацию об опубликовании в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Глава МО "Баргузинский район" |
М.А. Мишурин |
Председатель Совета депутатов МО "Баргузинский район" |
З.Б-М. Сундаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования Баргузинский район Республики Бурятия от 24 мая 2022 г. N 183 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Баргузинский район"
Изменения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия 10 июня 2022 г. Государственный регистрационный номер RU045010002022001
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован не был