Значения Показателей (индикаторов) Государственной программы Республики Бурятия "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия"
N N
п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
Значения показателей по годам
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
Государственная программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия"
|
1
|
Объем платных услуг, оказанных туристам
|
млн. руб.
|
2564,8
|
2603,3
|
1800,0
|
1900,0
|
2000,0
|
2722,0
|
4300,0
|
2
|
Численность иностранных туристов, посетивших Республику Бурятия
|
тыс. чел.
|
59
|
62
|
6,0
|
0,0
|
5,0
|
71,0
|
79,0
|
|
Подпрограмма 1. Создание инфраструктуры туризма
|
|
Задача 1. Создание организационно-экономических условий для формирования и развития туристских кластеров
|
3
|
Объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (туристский кластер "На Великом Чайном пути") (нарастающим итогом)
|
млн. руб.
|
-
|
-
|
20
|
30
|
-
|
-
|
-
|
4
|
Осуществлено инвестиций в целях реализации туристических проектов
|
млн. руб.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
15
|
20
|
|
Задача 2. Создание условий для развития конкурентоспособности и повышения инвестиционной привлекательности сферы туризма
|
5
|
Количество койко-мест в коллективных средствах размещения
|
ед.
|
16884
|
17100
|
18603
|
18700
|
-
|
-
|
-
|
6
|
Количество номеров в коллективных средствах размещения
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6650
|
6700
|
6750
|
|
Подпрограмма 2. Развитие туристского рынка и повышение качества туристского продукта
|
|
Задача 1. Стимулирование развития предпринимательской инициативы и благоустройство территорий, прилегающих к местам туристского показа
|
7
|
Количество средств размещения, классифицированных в соответствии с системой классификации гостиниц и иных средств размещения
|
ед.
|
6
|
24
|
75
|
80
|
100
|
120
|
150
|
8
|
Количество благоустроенных территорий, прилегающих к местам туристского показа, подлежащих благоустройству с использованием субсидии
|
усл. ед.
|
-
|
8
|
-
|
8
|
8
|
8
|
8
|
9
|
Количество событийных мероприятий в муниципальных образованиях в Республике Бурятия, проведенных с использованием субсидии
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
5
|
5
|
|
Задача 2. Содействие подготовке и повышению квалификации специалистов сферы туризма для комплексного решения проблем качества туристских услуг
|
10
|
Доля специалистов, прошедших повышение квалификации и переподготовку кадров, от общего количества занятых в сфере туризма (накопленным итогом)
|
%
|
20
|
22
|
22
|
23
|
-
|
-
|
-
|
11
|
Численность лиц, прошедших обучение по туристическим программам повышения квалификации
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
80
|
80
|
80
|
|
Подпрограмма 3. Продвижение туристского продукта Республики Бурятия на туристских рынках
|
|
Задача 1. Формирование благоприятного туристского имиджа
|
12
|
Численность граждан, размещенных в коллективных средствах размещения
|
тыс. чел.
|
371,26
|
380
|
200
|
210
|
220
|
230
|
470
|
|
Задача 2. Продвижение конкурентоспособного туристского продукта
|
13
|
Среднемесячная посещаемость туристского портала Республики Бурятия (baikaltravel.ru)
|
тыс. посещений
|
-
|
0,3
|
1,6
|
2,1
|
2,7
|
3,0
|
3,3
|
|
Подпрограмма 4. Создание организационно-экономических и правовых условий
|
|
Задача 1. Формирование нормативной правовой базы и мониторинга состояния туристских ресурсов
|
14
|
Количество подготовленных проектов нормативных правовых актов
|
ед.
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|