Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
от 09.06.2022 N 240
Изменения, вносимые в приложение 1 к решению Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (с изменениями, внесенными решениями Оренбургского городского Совета от 09.07.2015 N 1093, от 17.06.2016 N 185, от 31.08.2016 N 217, от 27.04.2017 N 321, от 28.08.2017 N 401, от 24.10.2017 N 416, от 30.04.2020 N 868, от 26.06.2020 N 937, от 13.07.2021 N 121)
1.1. Пункт 1.2. изложить в новой редакции:
"1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург", утвержденных приказом Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 10.08.2021 N 36/70-од, и иных муниципальных правовых актов города Оренбурга.".
1.2. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Полномочия (функции), связанные с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" от имени Администрации города Оренбурга осуществляет комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (далее - Комитет).".
1.2. Раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Схема размещения рекламных конструкций
2.1. Комитет разрабатывает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Оренбургской области или муниципальной собственности на территории МО "город Оренбург", в том числе на опорах городского освещения, опорах контактной сети городского электротранспорта (далее - схема размещения рекламных конструкций), а также вносит изменения в схему размещения рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций утверждается постановлением Администрации города Оренбурга.
2.2. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области.
2.3. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению официальном Интернет-портале города Оренбурга.
2.4. Разработка схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений осуществляется Комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации по собственной инициативе, а также на основании решений Комиссии по вопросам размещения рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" (далее - Комиссия) по результатам рассмотрения заявлений о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций и представленных вместе с ним документов. Порядок, состав и регламент работы Комиссии утверждаются постановлением Администрации города Оренбурга.
2.5. Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций, в части включения места размещения рекламной конструкции на земельных участках, не находящихся в муниципальной собственности или на объектах недвижимости, принадлежащих на праве собственности Оренбургской области, производится при наличии письменного заявления собственника объекта, на котором предполагается определить место размещения рекламной конструкции (далее - Объект).
2.6. Письменное заявление собственника Объекта (далее - Заявитель) о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций и о включении в нее места размещения рекламной конструкции (далее - Заявление) подается в Комитет и должно содержать:
- информацию о земельном участке или объекте недвижимости, на котором предполагается размещение рекламной конструкции: адрес места нахождения, кадастровый номер, вид разрешенного использования земельного участка, сведения о зарегистрированных правах (данные сведения Заявитель вправе представить в виде выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- фотофиксацию (фотографии существующего положения) предполагаемого места размещения рекламной конструкции, выполненную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления, в количестве не менее двух цветных фотографий размером не менее 20 х 30 см. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 30 - 50 метров от предполагаемого места размещения рекламной конструкции. Фотофиксация должна отражать существующие здания (сооружения) окружающей застройки;
- проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии);
- основные технические характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь информационных полей, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип и вид конструкции, способ демонстрации рекламы, наличие освещения);
- ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции);
- карту-схему размещения рекламной конструкции на карте местности с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих рекламных конструкций, объектов недвижимости, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, остановочных пунктов общественного транспорта, размером не менее 20 х 30 см. (представляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции).
2.7. Вместе с Заявлением Заявитель представляет в Комитет следующие документы:
2.7.1. Физические лица и индивидуальные предприниматели представляют:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность физического лица или индивидуального предпринимателя (оригиналы указанных документов предъявляются для установления личности физического лица или индивидуального предпринимателя при личном обращении);
- доверенность представителя физического лица или индивидуального предпринимателя (в случае если от имени физического лица или индивидуального предпринимателя действует его представитель).
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя физического лица или индивидуального предпринимателя, в случае если от имени физического лица или индивидуального предпринимателя действует его представитель (оригиналы указанных документов предъявляются для установления личности представителя физического лица или индивидуального предпринимателя при личном обращении).
2.7.2. Юридические лица представляют:
- надлежаще заверенную копию документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица;
- надлежаще заверенную копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность единоличного исполнительного органа юридического лица (оригиналы указанных документов предъявляются для установления личности единоличного исполнительного органа юридического лица при личном обращении);
- надлежаще заверенную копию доверенности на представителя юридического лица (в случае если от имени юридического лица действует его представитель).
- надлежаще заверенную копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица, в случае если от имени юридического лица действует его представитель (оригиналы указанных документов предъявляются для установления личности представителя юридического лица при личном обращении).
Под надлежаще заверенной копией документа следует понимать копию документа, заверенную подписью единоличного исполнительного органа и печатью юридического лица или копию документа, заверенную в нотариальном порядке.
2.8. Не подлежит рассмотрению Заявление, если:
- Заявление подано не собственником Объекта или его уполномоченным представителем;
- Заявление не содержит сведений и документов, указанных в пункте 2.5 и 2.6 настоящих Правил;
- Заявление содержит противоречивую или недостоверную информацию;
- предлагаемая к размещению конструкция не может быть классифицирована как рекламная.
2.9 При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящих Правил, Комитет возвращает Заявление и представленные вместе с ним документы Заявителю, в течение 10 дней.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата представленных документов, Заявитель вправе вновь подать Заявление.
В случае если по результатам проверки установлено, что Заявление и представленные вместе с ним документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Комитет направляет представленные Заявителем документы в Комиссию.
2.10. Заседания Комиссии проводятся не реже чем 1 раз в 6 месяцев.
2.11. На основании решений Комиссии, принятых по результатам рассмотрения Заявления, Комитет принимает одно из следующих решений:
1) о подготовке проекта изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций;
2) об отказе во внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций.
О принятом решении Комитет сообщает Заявителю в течение 15 дней с даты заседания Комиссии.
2.12. Решение об отказе во внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций может быть принято по следующим основаниям:
- наличие в месте предполагаемой к установке рекламной конструкции, рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой на основании разрешения, срок действия которого не истек;
- несоответствие предполагаемой рекламной конструкции документам территориального планирования, правилам благоустройства МО "город Оренбург", градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности, требованиям технических регламентов, национальных стандартов;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки МО "город Оренбург" в случае установки предполагаемой рекламной конструкции;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации, в том числе об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации, а также муниципальных правовых актов;
- наличие в радиусе 150 метров от предполагаемого места размещения отдельно стоящей рекламной конструкции, указанного в Заявлении, в схеме размещения рекламных конструкций места установки рекламной конструкции такого же типа и вида, за исключением случая, если предполагаемое место установки рекламной конструкции отделено от уже предусмотренного схемой места установки рекламной конструкции того же типа и вида проезжей частью автомобильной дороги;
- отказ уполномоченного органа исполнительной власти Оренбургской области в предварительном согласовании изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций;
- превышение установленного пунктом 2.15 настоящих Правил общего количества мест установки рекламных конструкций соответствующего типа по МО "город Оренбург", включенных в схему размещения рекламных конструкций.
2.13. При подготовке проекта изменений в схему размещения рекламных конструкций Комитет обеспечивает соответствие мест размещения рекламных конструкций установленным требованиям по типу и виду рекламных конструкций, требованиям к порядку использования земельных участков, городского планирования в сфере размещения рекламных конструкций, формирования благоприятного информационного пространства города или его отдельной территории, сохранения архитектурного облика сложившейся застройки, улиц, дорог, пешеходных зон города, соблюдение документов территориального планирования, градостроительных норм и правил, требований безопасности, приоритета ранее утвержденной схемы размещения рекламных конструкций.
2.14. При подготовке проекта изменений в схему размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, которые находятся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, Комитет учитывает сроки и условия действующих договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, которые находятся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключенных по результатам торгов.
В случае, если изменения затрагивают место размещения рекламной конструкции, в отношении которого по результатам торгов заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, владелец такой рекламной конструкции вправе эксплуатировать установленную конструкцию до окончания срока действия такого договора или потребовать приведения условий договора в соответствие с изменениями в схему размещения рекламных конструкций. Порядок изменения условий таких договоров устанавливается постановлением Администрации города Оренбурга.
2.15. Комитет при подготовке изменений в схему размещения рекламных конструкций и Комиссия, при рассмотрении заявлений о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций путем включения дополнительных мест размещения рекламных конструкций, должны учитывать недопустимость произвольного увеличения количества рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург".
Общее количество мест установки рекламных конструкций, включенных в схему размещения рекламных конструкций по следующим типам не должно превышать:
- щит - 700 штук;
- рекламная конструкция, монтируемая на некапитальных сооружениях, остановочных пунктах общественного транспорта, нестационарных торговых объектах типа киоск, павильон - 50 штук;
- пилон - 30 штук;
- пиллар, тумба -10 штук;
- панель-кронштейн, рекламный указатель -110 штук;
- уличная мебель с рекламным модулем - 5 штук;
- конструкция индивидуального проектирования - 70 штук.
2.16. После получения заключения уполномоченного органа исполнительной власти Оренбургской области о предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций, изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций, Комитет в течение 10 рабочих дней подготавливает проект постановления Администрации города Оренбурга об утверждении схемы размещения рекламных конструкций, изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций.
2.17. Рассмотрение вопроса о необходимости внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций производится не реже чем раз в 5 лет.
2.18. В отношении мест установки рекламных конструкций, включенных в схему размещения рекламных конструкций, владелец установленной на таком месте рекламной конструкции, самостоятельно определяет используемую технологию демонстрации рекламы, о чем письменно уведомляет Комитет. Изменение технологии демонстрации рекламы без изменения типа и вида рекламной конструкции, не влечет необходимость внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций."
1.3. В подпункте 4.4.9 пункта 4.4, в пунктах 5.1, 5.2, абзаце 1 пункта 5.4, пункте 5.5, абзаце 3 пункта 6.1, пункте 7.4 слово "Администрация" в соответствующих падежах заменить словом "Комитет" в соответствующих падежах.
1.4. Абзац 1 пункта 5.4. изложить в следующей редакции:
"Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключается по итогам проведения торгов, проводимых по решению Комитета."
1.5. Абзац 3 пункта 5.4. изложить в следующей редакции:
"Торги могут быть проведены в форме аукциона и в форме конкурса. Порядок проведения торгов, по итогам которых заключается договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, случаи в которых проводятся торги в форме аукциона и случаи в которых проводятся торги в форме конкурса, основные условия и критерии определения победителя торгов устанавливаются постановлением Администрации города Оренбурга."
1.6. В подпункте 4.4.8 пункта 4.4 слово "Управление" заменить словом "Администрацию".
<< Назад |
||
Содержание Решение Оренбургского городского Совета от 9 июня 2022 г. N 240 "О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.