Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Глава IV. Внутренний контроль за осуществлением контроля за переданными полномочиями и административное обжалование результатов контроля

Глава IV. Внутренний контроль за осуществлением контроля за переданными полномочиями и административное обжалование результатов контроля

 

Порядок внутреннего контроля за осуществлением контроля за переданными полномочиями

 

78. Текущий контроль за совершением административных процедур и принятием решений при осуществлении контроля за переданными полномочиями, включая соблюдение последовательности административных процедур, определенных настоящим Порядком, осуществляется руководителем уполномоченного структурного подразделения Минстроя России в соответствии с законодательством Российской Федерации.

79. При поступлении обращений от органов государственной власти с указанием на факты ненадлежащего исполнения должностными лицами положений настоящего Порядка, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению контроля за переданными полномочиями и за принятием ими решений, руководитель уполномоченного подразделения Минстроя России организует предварительную проверку информации, изложенной в обращении. О результатах проверки информации, изложенной в обращении, руководитель уполномоченного подразделения докладывает Министру и предлагает принять меры, необходимые для привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

80. До 1 марта следующего года руководитель уполномоченного подразделения Минстроя России, осуществляющего контрольные мероприятия, представляет Министру отчет о реализации контрольных мероприятий по итогам работы за год.

До 1 апреля следующего года руководитель уполномоченного подразделения Минстроя России, осуществляющего контрольные мероприятия, обеспечивает размещение данного отчета на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

81. В отчете обязательно наличие следующих положений:

основные результаты деятельности Минстроя России по осуществлению контроля за переданными полномочиями;

типичные нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий;

оценку эффективности и качества осуществления подконтрольными органами переданных полномочий;

меры, принятые по результатам проведения контрольных мероприятий за год;

количество и результаты административных обжалований, проведенных в соответствии с настоящим Порядком.

82. По итогам анализа результатов контрольных мероприятий уполномоченным структурным подразделением Минстроя России могут вноситься предложения о совершенствовании законодательства о градостроительной деятельности, о формировании программы профилактики нарушений в области переданных полномочий.

 

Порядок административного обжалования результатов контроля за переданными полномочиями

 

83. Заинтересованные лица имеют право на административное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля за переданными полномочиями, путем подачи соответствующего обращения.

84. Предметом административного обжалования является нарушение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, совершение действий за пределами предоставленных полномочий, а также законность и обоснованность решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля за переданными полномочиями.

85. Ответственным за рассмотрение соответствующих обращений подконтрольных органов или должностных лиц подконтрольных органов является руководитель уполномоченного структурного подразделения Минстроя России.

86. Приостановление рассмотрения обращения и (или) возможность не предоставлять ответ не предусмотрены.

87. Основанием для начала процедуры административного обжалования является мотивированное обращение в Минстрой России, подписанное руководителем подконтрольного органа или уполномоченным должностным лицом подконтрольного органа.

Должностное лицо, действия (бездействие) которого обжалуются, обязано представить отзыв на мотивированное обращение.

88. Мотивированное обращение в отношении предписания, указанного в пункте 61 настоящего Порядка, может быть подано не позднее чем через пятнадцать рабочих дней с момента получения обжалуемого предписания, указанного в пункте 61 настоящего Порядка. Указанное мотивированное обращение, направляемое по истечении указанного срока, рассмотрению не подлежит.

89. Обращение рассматривается в течение тридцати рабочих дней с момента его поступления в Минстрой России.

90. По результатам рассмотрения мотивированного обращения принимается решение:

о признании правомерными решения, действия (бездействия) должностных лиц Минстроя России и отказе в удовлетворении обращения;

о признании решения, действий (бездействия) должностных лиц Минстроя России неправомерными. В данном случае выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, если должностное лицо вовремя не приняло меры для устранения допущенных нарушений, а также определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействию), в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим Порядком.

Административные процедуры по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения по обращению, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

91. О принятом решении заявителю направляется извещение. Результаты рассмотрения мотивированного обращения размещаются в Реестре проверок.