Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги "Организация работы по установлению статуса ветерана труда Мурманской области"
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений |
100% |
3. |
Достоверность и полнота информации о предоставляемой государственной услуге |
100% |
4. |
Простота и ясность информационных и инструктивных материалов, размещенных на информационных стендах (процент заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10% |
5. |
Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
1 |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
6. |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
7. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
8. |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100% |
9. |
Процент заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.