Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Гусевский городской округ"
от 06 июня 2022 г. N 528
Порядок
предоставления в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов субсидий из бюджета МО "Гусевский городской округ" на государственную поддержку сельскохозяйственного производства
Раздел 1. Общие правила предоставления субсидий
1. Настоящий порядок предоставления в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов субсидий из бюджета МО "Гусевский городской округ" на государственную поддержку сельскохозяйственного производства (далее - Порядок) устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидий за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку сельскохозяйственного производства на территории МО "Гусевский городской округ".
Субсидии предоставляются органом местного самоуправления муниципального образования Калининградской области (МО "Гусевский городской округ"), наделенным отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства в Калининградской области (далее - уполномоченный орган), осуществляющим функцию главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Уполномоченный орган размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о начале приема документов на предоставление субсидий по направлениям, указанным в разделе II настоящего Порядка.
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат получателей субсидий (без учета налога на добавленную стоимость) в рамках реализации основного мероприятия "Развитие отдельных отраслей агропромышленного комплекса" подпрограммы "Развитие агропромышленного комплекса" государственной программы Калининградской области "Сельское хозяйство и рыболовство" в соответствии с условиями, определенными в разделе II настоящего Порядка.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Расчет размера субсидий осуществляется с учетом ставок, установленных Министерством сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год.
4. Получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца обращения в уполномоченный орган за предоставлением субсидии:
1) осуществлять на территории Калининградской области производственную деятельность и (или) реализовывать на территории Калининградской области инвестиционный проект в сфере агропромышленного комплекса;
2) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;
5) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого предоставляются субсидии в соответствии с правовым актом (в 2022 году данное требование к получателям субсидий не применяется).
5. Для получения субсидий получатели субсидий в течение текущего финансового года, но не позднее 20 декабря текущего финансового года, представляют в уполномоченный орган, на территории которого осуществляют свою деятельность, следующие документы:
1) заявление о предоставлении соответствующей субсидии (с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии) по форме, утвержденной уполномоченным органом;
2) справку-расчет на предоставление субсидий по форме, утвержденной уполномоченным органом;
3) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанный документ, уполномоченный орган направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия);
4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемом заявлении, иной информации о получателе субсидии, связанной с предоставлением соответствующей субсидии, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) по форме, утвержденной уполномоченным органом;
5) документы, необходимые для перечисления субсидии по конкретному направлению государственной поддержки, в соответствии с перечнем, установленным в разделе II настоящего Порядка.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, предоставляются в бумажном виде, копии представляемых документов должны быть скреплены печатью (при наличии) и заверены:
1) юридическим лицом - подписью руководителя;
2) индивидуальным предпринимателем - подписью индивидуального предпринимателя.
7. Копии документов, необходимые для предоставления субсидии, представляются в уполномоченный орган с предъявлением подлинников соответствующих документов.
8. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган документов.
9. Уполномоченный орган в день поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
10. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и по результатам проверки документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
11. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия решения.
12. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе о месте нахождения и адресе получателя субсидии;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
4) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
13. После доработки документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в уполномоченный орган.
14. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет в электронном виде уведомление получателю субсидии о принятом решении и проект соглашения (в случае принятия решения о предоставлении субсидии), указанного в пункте 15 настоящего Порядка, а также направляет в Министерство заявку о доведении объемов финансирования в электронном виде по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку (далее - заявка).
15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающее в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) установление результатов предоставления субсидии;
3) предоставление отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
4) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, установленные уполномоченным органом;
5) согласие на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
16. При необходимости внесения изменений в соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты представления уполномоченным органом заявок доводит до управления Федерального казначейства по Калининградской области объемы финансирования по соответствующей субвенции на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
18. Уполномоченный орган не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, при наличии заключенного соглашения с получателем субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
Раздел II. Условия предоставления субсидий
Глава 1. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на развитие отрасли растениеводства
19. Категория получателей субсидий - сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность на территории Калининградской области (исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).
20. Направления затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии:
1) на возмещение части затрат при проведении агрохимического обследования сельскохозяйственных угодий;
2) на возмещение части затрат при проведении сортоиспытания сельскохозяйственных культур;
3) на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим производство семенного картофеля, при передаче семенного материала столового картофеля категории элита в уполномоченный орган в целях последующей передачи его уполномоченным органом в личные подсобные хозяйства для посадки под урожай текущего года;
4) на возмещение части затрат при проведении фитосанитарного обследования посевов (посадок) сельскохозяйственных культур;
5) на возмещение части затрат, связанных с производством продукции растениеводства, в расчете на 1 гектар посевной (посадочной) площади сельскохозяйственных культур (за исключением культур, выращиваемых в защищенном грунте) в соответствии с перечнем сельскохозяйственных культур, утвержденным Министерством;
6) на возмещение части затрат, связанных с производством продукции растениеводства, в расчете на 1 гектар посевной (посадочной) площади сельскохозяйственных культур в защищенном грунте в соответствии с перечнем сельскохозяйственных культур, утвержденным Министерством;
7) на возмещение части затрат на закладку многолетних насаждений, земляники садовой (клубники) в открытом грунте и установку противоградовой сетки и (или) капельного полива на плодоносящих косточковых культурах;
8) на возмещение части затрат при приобретении биологических средств защиты растений;
9) на возмещение части затрат при приобретении сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, используемых для производства и переработки продукции растениеводства, которые были выпущены не позднее 3 лет до дня их приобретения сельскохозяйственным товаропроизводителем и ранее не эксплуатировались, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством, в том числе:
- по договору купли-продажи;
- по договору финансовой аренды (лизинга).
21. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по направлениям, указанным в пункте 20 настоящего Порядка, при условии наличия в текущем финансовом году посевных (посадочных) площадей, занятых сельскохозяйственными культурами.
22. В зависимости от направлений, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, для получения субсидии дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, представляются следующие документы, в том числе подтверждающие фактически произведенные затраты:
1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 20 настоящего Порядка:
- копии договоров на выполнение работ с организациями, имеющими аккредитованную испытательную лабораторию;
- копии актов приема-передачи агрохимических паспортов и выполненных работ;
- сводная агрохимическая характеристика почв;
- копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
2) по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 20 настоящего Порядка:
- копии документов, подтверждающих проведение сортоиспытания с организацией, имеющей разрешенный вид данной деятельности (договоров, актов приема-передачи выполненных работ);
- копия заключения по результатам сортоиспытания;
- копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
3) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 20 настоящего Порядка:
- копия акта передачи сельскохозяйственным товаропроизводителем уполномоченному органу семенного материала столового картофеля категории элита с указанием сорта и количества переданного семенного материала;
4) по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 20 настоящего Порядка:
- копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) с организациями, уполномоченными на проведение фитосанитарного обследования;
- копии актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг);
- копии актов фитосанитарного обследования посевов (посадок) сельскохозяйственных культур;
- копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
5) по направлению, указанному в подпункте 5 пункта 20 настоящего Порядка:
- сведения об итогах сева под урожай текущего финансового года по формам N 4-СХ или по N 1-фермер, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 июля 2019 года N 412 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" за текущий финансовый год или сведения о фактической посевной (посадочной) площади сельскохозяйственных культур под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной уполномоченным органом;
- план производства продукции в открытом грунте по форме, утвержденной уполномоченным органом;
- справка о фактических затратах, связанных с выращиванием сельскохозяйственных культур по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
6) по направлению, указанному в подпункте 6 пункта 20 настоящего Порядка:
- план использования культивационных зданий и сооружений защищенного грунта по форме, утвержденной уполномоченным органом;
- справка о фактических затратах, связанных с выращиванием сельскохозяйственных культур в защищенном грунте по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
7) по направлениям, указанным в подпункте 7 пункта 20 настоящего Порядка:
- на возмещение части затрат на закладку многолетних насаждений, земляники садовой (клубники) в открытом грунте:
копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения, на которых проведена закладка многолетних насаждений, земляники садовой (клубники) в открытом грунте;
копия акта закладки многолетних насаждений, земляники садовой (клубники) в открытом грунте по форме, утвержденной уполномоченным органом;
копии документов на посадочный материал (сертификатов и (или) протоколов испытаний);
копия акта фитосанитарного обследования, проведенного в текущем финансовом году на посадках многолетних насаждений, земляники садовой (клубники) в открытом грунте, заложенных в отчетном финансовом году;
справка о фактических затратах, связанных с закладкой многолетних насаждений, земляники садовой (клубники) в открытом грунте, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ по закладке многолетних насаждений, земляники садовой (клубники) в открытом грунте, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
- на возмещение части затрат на установку противоградовой сетки и (или) капельного полива на плодоносящих косточковых культурах:
копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения, на которых располагаются посадки плодоносящих косточковых культур;
копия локально-сметного расчета на установку противоградовой сетки и (или) капельного полива;
копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (при выполнении работ подрядным способом);
копии приказа о назначении ответственных лиц, копия графика проведенных работ хозяйственным способом, выписка из ведомости на выдачу заработной платы работникам (при выполнении работ хозяйственным способом);
справка о фактических затратах, связанных с установкой противоградовой сетки и (или) капельного полива, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
8) по направлению, указанному в подпункте 8 пункта 20 настоящего Порядка:
- копии договоров на приобретение биологических средств защиты, копии накладных;
- копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- копия акта расхода биологического средства защиты растений по форме, утвержденной уполномоченным органом;
9) по направлению, указанному в подпункте 9 пункта 20 настоящего Порядка:
- при приобретении по договору купли-продажи:
копии договоров купли-продажи сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, используемых для производства и переработки продукции растениеводства;
копии актов приема-передачи сельскохозяйственной техники, машин и оборудования;
копия паспорта самоходной машины (при приобретении самоходных машин);
копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- при приобретении по договору финансовой аренды (лизинга):
копии договоров финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники;
копия паспорта самоходной машины (при приобретении самоходных машин);
копии документов, подтверждающих факт оплаты авансового лизингового платежа.
23. Размер субсидии:
1) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 20 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- фактические затраты на проведение агрохимического обследования сельскохозяйственных угодий в текущем финансовом году (рублей);
- доля фактических затрат, подлежащая субсидированию, определенная Министерством (процентов);
2) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 20 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- фактические затраты на проведение сортоиспытания сельскохозяйственных культур в текущем финансовом году;
- доля фактических затрат, подлежащая субсидированию, определенная Министерством (процентов);
3) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 20 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- объем семенного материала столового картофеля категории элита, переданного в уполномоченный орган в текущем финансовом году (тонн);
- ставка на 1 тонну семенного материала столового картофеля категории элита, определенная Министерством (рублей);
4) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 20 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- фактические затраты при проведении фитосанитарного обследования посевов (посадок) сельскохозяйственных культур в текущем финансовом году (рублей);
- доля фактических затрат, подлежащая субсидированию, определенная Министерством (процентов);
5) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 20 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- посевная (посадочная) площадь текущего финансового года соответствующей сельскохозяйственной культуры (гектаров);
- ставка на 1 гектар посевной (посадочной) площади соответствующей сельскохозяйственной культуры, определенная Министерством (рублей); ставка () устанавливается дифференцированно в зависимости от вида сельскохозяйственной культуры;
6) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 20 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- посевная (посадочная) площадь сельскохозяйственных культур в защищенном грунте в текущем финансовом году (гектаров);
- ставка на 1 гектар посевной (посадочной) площади сельскохозяйственных культур в защищенном грунте, определенная Министерством (рублей);
7) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 7 пункта 20 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
- на возмещение части затрат на закладку многолетних насаждений, земляники садовой (клубники) в открытом грунте:
,
где:
- площадь закладки многолетних насаждений, земляники садовой (клубники) в открытом грунте, произведенной в отчетном и (или) в текущем финансовом году (гектар);
- ставка на один гектар посевной (посадочной) площади соответствующей сельскохозяйственной культуры, определенная Министерством (рублей); ставка () устанавливается дифференцированно в зависимости от вида сельскохозяйственной культуры;
- на возмещение части затрат на установку противоградовой сетки и (или) капельного полива на плодоносящих косточковых культурах:
.
где:
- площадь плодоносящих косточковых культур, на которых произведена установка противоградовой сетки и (или) капельного полива в текущем финансовом году (гектаров);
- ставка на 1 гектар площади плодоносящих косточковых культур, на которых проведена установка противоградовой сетки и (или) капельного полива, определенная Министерством (рублей);
8) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 20 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- фактические затраты текущего финансового года на приобретение биологических средств защиты растений (рублей);
- доля фактических затрат, подлежащая субсидированию, определенная Министерством (процентов);
9) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 9 пункта 20 настоящего Порядка:
- при приобретении по договору купли-продажи определяется по следующей формуле ():
,
где:
- стоимость приобретенных в текущем и (или) в декабре отчетного финансового года сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, используемых для производства и переработки продукции растениеводства (рублей);
- доля фактических затрат, подлежащая субсидированию, определенная Министерством (процентов);
- при приобретении по договору финансовой аренды (лизинга) определяется по следующей формуле ():
,
где:
- размер оплаченного авансового лизингового платежа по договору финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники, машин и оборудования (рублей), заключенному в текущем финансовом году и (или) в декабре отчетного финансового года;
- доля фактических затрат, подлежащая субсидированию, определенная Министерством (процентов).
24. Результатами предоставления субсидий по соответствующим направлениям являются:
1) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 20 настоящего Порядка, - площадь сельскохозяйственных угодий, на которых проведено агрохимическое обследование (гектаров);
2) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 20 настоящего Порядка, - количество проведенных сортоопытов (единиц);
3) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 20 настоящего Порядка, - объем семенного материала столового картофеля категории элита, переданного в уполномоченный орган (тонн);
4) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 20 настоящего Порядка, - площадь посевов (посадок) сельскохозяйственных культур, на которой проведено фитосанитарное обследование (гектаров);
5) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 20 настоящего Порядка, - объем производства соответствующей сельскохозяйственной культуры (тонн);
6) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 20 настоящего Порядка, - объем производства соответствующей сельскохозяйственной культуры (тонн/тыс. штук);
7) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 7 пункта 20 настоящего Порядка:
- площадь закладки многолетних насаждений, земляники садовой (клубники) в открытом грунте (гектаров);
- площадь плодоносящих косточковых насаждений, на которой проведена установка противоградовой сетки и (или) капельного полива (гектаров);
8) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 20 настоящего Порядка, - объем используемых биологических средств защиты растений на посевах (посадках) сельскохозяйственных культур (литров);
9) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 9 пункта 20 настоящего Порядка:
- количество единиц приобретенной сельскохозяйственной техники, машин и оборудования по договору купли-продажи (единиц);
- количество единиц приобретенной сельскохозяйственной техники, машин и оборудования по договору финансовой аренды (лизинга) (единиц).
Глава 2. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на развитие отрасли животноводства
25. Категории получателей субсидий - сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность на территории Калининградской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).
26. Направления затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии:
1) на возмещение части затрат на содержание товарного маточного поголовья крупного рогатого скота молочных пород;
2) на возмещение части затрат на приобретение по импорту племенного молодняка крупного рогатого скота (телок и нетелей) молочного направления;
3) на возмещение части затрат на приобретение разделенного по полу семени племенных быков-производителей молочного направления;
4) на возмещение части затрат на приобретение по импорту племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота (бычков) для постановки в организациях, имеющих племенной статус "организация по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных";
5) на возмещение части затрат на приобретение кормов (включая компоненты для комбикормов) сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность по производству мяса птицы;
6) на возмещение части затрат приобретение техники и оборудования, предназначенных для сбора молока в малых формах хозяйствования и хранения молока, не находившихся ранее в эксплуатации, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством.
27. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в пункте 26 настоящего Порядка, при условии наличия в текущем финансовом году поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением подпункта 6 пункта 26 настоящего Порядка).
28. В зависимости от направлений, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, для получения субсидии дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, представляются следующие документы, в том числе подтверждающие фактически произведенные затраты:
1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 26 настоящего Порядка:
- копия отчета о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 года N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья" (далее - форма СП-51), за декабрь отчетного финансового года;
- копия зоотехнического отчета о результатах племенной работы с крупным рогатым скотом молочного направления продуктивности по форме 7-МОЛ (сводная таблица N 4);
- справка о фактических затратах на содержание товарного маточного поголовья крупного рогатого скота молочных пород за текущий финансовый год, произведенных получателем субсидии, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением копий документов, подтверждающих указанные затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
2) по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 26 настоящего Порядка:
- копия отчета о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51 за месяц, в котором произошло поступление племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления;
- копии договоров (контрактов) на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления;
- копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- копии ветеринарных документов;
- копии подтвержденных импортных племенных свидетельств (на русском языке), выданных в установленном порядке;
- копии коносаментов или накладных (CMR), разрешений на ввоз скота или иных документов, подтверждающих факт отгрузки скота;
3) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 26 настоящего Порядка:
- копии договоров (контрактов) на приобретение разделенного по полу семени племенных быков-производителей молочного направления;
- копии накладных;
- копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- копии племенных свидетельств племенных быков-производителей молочного направления (на русском языке) или подтвержденных импортных племенных свидетельств (на русском языке), выданных в установленном порядке;
4) по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 26 настоящего Порядка:
- копия отчета о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51 за месяц, в котором произошло поступление племенных быков-производителей и (или) племенного молодняка крупного рогатого скота (бычков);
- копии договоров (контрактов) на приобретение племенных быков-производителей и (или) племенного молодняка крупного рогатого скота (бычков);
- копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- копии ветеринарных документов;
- копии подтвержденных импортных племенных свидетельств (на русском языке), выданных в установленном порядке;
- копии коносаментов или накладных (CMR), разрешений на ввоз крупного рогатого скота или иных документов, подтверждающих факт отгрузки крупного рогатого скота;
- копия свидетельства о регистрации получателя субсидии в государственном племенном регистре в качестве организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных;
5) по направлению, указанному в подпункте 5 пункта 26 настоящего Порядка:
- копии договоров на приобретение кормов в текущем финансовом году;
- копии накладных и счетов-фактур или универсальных передаточных документов;
- копии платежных документов (платежных поручений), подтверждающие исполнение платежных обязательств;
6) по направлению, указанному в подпункте 6 пункта 26 настоящего Порядка:
- копии договоров купли-продажи техники и оборудования, предназначенных для сбора молока в малых формах хозяйствования и хранения молока;
- копии накладных и счетов-фактур или универсальных передаточных документов;
- копия паспорта самоходной машины (при приобретении самоходных машин);
- копии платежных документов (платежных поручений), подтверждающих факт оплаты техники и оборудования.
29. Размер субсидии:
1) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 26 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- численность товарного маточного поголовья крупного рогатого скота молочных пород с молочной продуктивностью не ниже установленной Министерством, по состоянию на 01 января текущего финансового года (голов);
- ставка на 1 голову товарного маточного поголовья крупного рогатого скота молочных пород, определенная Министерством (рублей);
2) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- поголовье приобретенного по импорту в текущем финансовом году (или) в декабре отчетного финансового года племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления (телок и нетелей) (голов);
- ставка на 1 голову приобретенного по импорту племенного молодняка крупного рогатого скота (телок и нетелей) молочного направления, определенная Министерством (рублей);
3) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 26 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- количество приобретенных в текущем финансовом году доз разделенного по полу семени племенных быков-производителей молочного направления в текущем финансовом году (единиц);
- ставка на 1 приобретенную дозу разделенного по полу семени племенных быков-производителей молочного направления, определенная Министерством (рублей);
4) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 26 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- поголовье приобретенных по импорту племенных быков-производителей или племенного молодняка крупного рогатого скота (бычков) в текущем финансовом году (голов);
- ставка на 1 голову приобретенного по импорту племенного быка-производителя или племенного молодняка крупного рогатого скота (бычка), определенная Министерством (рублей);
5) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 26 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- фактическая стоимость кормов (включая компоненты для комбикормов), приобретенных в текущем финансовом году (рублей);
- доля фактических затрат, подлежащая субсидированию, определенная Министерством (процентов);
6) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 26 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле ():
,.
- фактическая стоимость техники и оборудования, предназначенных для сбора молока в малых формах хозяйствования и хранения молока, приобретенных в текущем финансовом году (рублей);
- доля фактических затрат, подлежащая субсидированию, определенная Министерством (процентов).
30. Результатами предоставления субсидий по соответствующим направлениям являются:
1) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 26 настоящего Порядка, - численность товарного маточного поголовья крупного рогатого скота молочных пород (голов);
2) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 настоящего Порядка, - численность приобретенного племенного поголовья крупного рогатого скота (телок и нетелей) молочного направления (голов);
3) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 26 настоящего Порядка, - количество приобретенных доз разделенного по полу семени племенных быков-производителей молочного направления (единиц);
4) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 26 настоящего Порядка, - численность поголовья племенных быков-производителей и (или) племенного молодняка крупного рогатого скота (бычков), поставленных в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных (голов);
5) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 26 настоящего Порядка, - объем производства мяса птицы на убой в живом весе (тонн);
6) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 26 настоящего Порядка, - количество приобретенных техники и оборудования, предназначенных для сбора молока в малых формах хозяйствования и хранения молока (единиц).
Глава 3. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство и (или) модернизацию объектов растениеводства и животноводства
31. Категории получателей субсидий:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);
2) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.
32. Направления затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии:
1) на возмещение части затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ сельскохозяйственной продукции (плодохранилищ, картофелехранилищ, овощехранилищ, элеваторных комплексов);
2) на возмещение части затрат на строительство и (или) модернизацию тепличных комплексов для круглогодичного производства овощей;
3) на возмещение части затрат на строительство и (или) модернизацию ветеринарно-санитарных утилизационных заводов;
4) на возмещение части затрат на строительство и (или) модернизацию птицеводческих комплексов;
5) на возмещение части затрат на создание и (или) модернизацию комплексов по переработке молока.
33. Субсидия не может служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса.
34. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в пункте 32 настоящего Порядка, при условии реализации на территории Калининградской области инвестиционных проектов по строительству и (или) модернизации объектов растениеводства и (или) животноводства, строительство и (или) модернизация которых начата не ранее чем за 3 года, предшествующих году, в котором планируется предоставления субсидии;
35. Для получения субсидии дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, представляются следующие документы, в том числе подтверждающие фактически произведенные затраты по мере выполнения работ:
1) копия разрешения на строительство (при строительстве);
2) копия плана-графика выполнения строительно-монтажных работ;
3) копии сводного сметного расчета стоимости объекта (при наличии);
4) копии договоров подряда на строительство (модернизацию) объектов;
5) копии актов о приемке выполненных работ (по форме N КС-2);
6) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3);
7) копии документов на приобретение материалов и оборудования, используемых при выполнении строительных и монтажных работ (договоров, реестров накладных или накладных, счетов-фактур, актов приемки-передачи);
8) копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
9) копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на земельные участки;
10) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с планом-графиком строительно-монтажных работ (после ввода объекта в эксплуатацию);
11) справка о фактических затратах на строительство и (или) модернизацию объектов животноводства и (или) растениеводства, произведенных получателем субсидии, по форме, утвержденной уполномоченным органом, составленная на основании документов, представленных в уполномоченный орган.
36. Размер субсидии определяется по следующей формуле ():
,
где:
- фактические затраты на строительство и (или) модернизацию объектов растениеводства и (или) животноводства, произведенные в период реализации инвестиционного проекта по строительству и (или) модернизации объектов растениеводства и (или) животноводства (рублей);
- доля фактических затрат, подлежащая субсидированию, определенная Министерством (процентов).
37. Результатом предоставления субсидии является степень готовности объекта (процентов).
Глава 4. Условия предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе (источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета)
38. Субсидии на возмещение части затрат процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе предоставляются:
1) на доплату части субсидии за счет средств областного бюджета на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, в целях выполнения положений, установленных пунктом 6 правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2018 года N 1063;
2) на уплату процентов по инвестиционным кредитам организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим последующую (промышленную) переработку мяса (в том числе мяса птицы) и прочих продуктов убоя сельскохозяйственных животных (птицы), деятельность которых предусматривает производство мясной продукции, по кредитным договорам, заключенным с 01 января 2013 года на срок от 2 до 15 лет (за исключением кредитов, привлеченных в иностранной валюте), при этом объем инвестиционного кредита по кредитным договорам не должен превышать 200,0 млн. рублей;
3) на уплату процентов по инвестиционным кредитам сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением личных подсобных хозяйств), крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим производство овощных культур, по кредитным договорам, заключенным с 01 января 2016 года на срок от 2 до 15 лет (за исключением кредитов, привлеченных в иностранной валюте), при этом объем инвестиционного кредита по кредитному договору не должен превышать 200,0 млн. рублей.
39. Субсидии в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 38 настоящего Порядка предоставляются по инвестиционным кредитам, полученным при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".
40. Субсидии предоставляются:
1) в соответствии с подпунктом 2 пункта 38 настоящего Порядка за период с 01 января 2018 года и до дня полного погашения обязательств получателя субсидии в соответствии с кредитным договором при условии выполнения им обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов;
2) в соответствии с подпунктом 3 пункта 38 настоящего Порядка за период с 01 января 2021 года и до дня полного погашения обязательств получателя субсидии в соответствии с кредитным договором при условии выполнения им обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.
41. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
42. Объем субсидии, предоставляемый получателям субсидий, не должен превышать их фактические затраты на уплату процентов по кредитным договорам.
43. Расчет объема субсидий в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 38 настоящего Порядка осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом, - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору.
44. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, направленным:
1) в соответствии с подпунктом 2 пункта 38 настоящего Порядка - на строительство, реконструкцию и модернизацию предприятий (производственных помещений) по последующей (промышленной) переработке мяса (в том числе мяса птицы) и прочих продуктов убоя сельскохозяйственных животных (птицы), деятельность которых предусматривает производство мясной продукции, а также приобретение специализированного оборудования, необходимого для производства мясной продукции, и специализированных транспортных средств;
2) в соответствии с подпунктом 3 пункта 38 настоящего Порядка - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для производства овощных культур.
45. В случае подписания соглашения о продлении срока пользования кредитами по кредитным договорам, предусмотренным пунктами 2, 3 пункта 38 настоящего Порядка, возмещение части затрат осуществляется по таким кредитным договорам в пределах сроков, установленных подпунктами 2, 3 пункта 38 настоящего Порядка.
46. Для предоставления субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 38 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
1) заверенная кредитной организацией копия кредитного договора (представляется однократно при первом обращении в уполномоченный орган);
2) копии платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (кредита в рамках кредитной линии) или документа, подтверждающего получение кредита (кредита в рамках кредитной линии);
3) график погашения кредита (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему;
4) копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией;
5) копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств.
47. Для подтверждения целевого использования инвестиционных кредитов, полученных в соответствии с подпунктом 2 пункта 38 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
1) на приобретение специализированного оборудования, необходимого для производства мясной продукции, и специализированных транспортных средств представляются копии следующих документов:
- договоров на приобретение оборудования, специализированных транспортных средств;
- актов приема-передачи оборудования, специализированных транспортных средств;
- накладных, счетов-фактур на приобретение оборудования и специализированных транспортных средств или универсальных передаточных документов, подтверждающих поставку товара;
- паспортов транспортных средств с отметкой о постановке на учет в установленном порядке (при приобретении специализированных транспортных средств);
- платежных документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
2) на строительство, реконструкцию и модернизацию предприятий (производственных помещений) представляются копии следующих документов по мере использования кредита (займа):
- титульного списка стройки;
- сводной сметы на строительство и (или) реконструкцию и (или) модернизацию объекта;
- актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а) и (или) актов о приеме-сдаче реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3);
- договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ;
- накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;
- актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
- договоров на поставку строительных материалов;
- накладных на получение заемщиком строительных материалов;
- актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
- платежных документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
48. Для подтверждения целевого использования инвестиционных кредитов, полученных в соответствии с подпунктом 3 пункта 38 настоящего Порядка, представляются копии следующих документов:
- договоров на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, используемого для производства овощных культур;
- актов приема-передачи сельскохозяйственной техники и оборудования;
- накладных и счетов-фактур или универсальных передаточных документов, подтверждающих поставку товара;
- паспортов самоходных машин (при приобретении самоходных машин);
- платежных документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
49. Результатом предоставления субсидии является объем остатка ссудной задолженности по субсидируемым инвестиционным кредитам (млн. рублей).
Раздел III. Требования к отчетности
50. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующую отчетность:
1) отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в срок, установленный уполномоченным органом;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении, в срок не позднее 20-го января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
Уполномоченный орган как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
51. Уполномоченный орган проводит проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
52. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом, органами государственного (муниципального) финансового контроля, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в местный бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
53. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года, в котором получена субсидия, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в местный бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
54. В 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии, в сроки, определенные соглашением, уполномоченный орган по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.
В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии уполномоченный орган вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
55. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 53 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
56. С целью возврата средств субсидии уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, предусмотренных пунктами 52, 53 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о возврате средств субсидии в местный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.
57. В случае нарушения срока возврата субсидии, указанного в пункте 56 настоящего Порядка, уполномоченный орган инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
Заявка
о предоставлении объемов финансирования по субвенции на осуществление полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства в 20_____ году
МО _____________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "___" ______ 202__ г.
Целевая статья расходов 1010176000
N п/п |
Наименование направления субсидирования |
Наименование получателя субсидии, ИНН |
Показатель |
Сумма субсидии (нарастающим итогом), рублей |
Выплачено субсидии, рублей |
Сумма субсидии к перечислению (гр. 7-гр. 8), рублей |
||
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Возмещение части затрат, направленных на развитие растениеводства | ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возмещение части затрат, направленных на развитие животноводства | ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возмещение части затрат на строительство и (или) модернизацию объектов растениеводства и животноводства | ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе | ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Лимит бюджетных обязательств, рублей |
Использовано лимита по состоянию на "___" _____ 202___ г., рублей |
Остаток лимита по состоянию на "___" _____ 202___ г., рублей |
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП Дата
"Согласовано":
Министерство сельского хозяйства
Калининградской области
_______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" Калининградской области от 6 июня 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.