Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Порядок работы с обращениями и заявлениями избирателей
1. Письменные обращения граждан регистрируются в аппарате окружного Совета депутатов и представляются для рассмотрения главе муниципального округа или в его отсутствие - заместителю председателя окружного Совета депутатов.
2. Поручения по рассмотрению писем граждан дает глава муниципального округа или заместитель председателя окружного Совета депутатов. Сроки рассмотрения не должны превышать законодательно установленные.
3. Граждане, лично обратившиеся в окружной Совет депутатов, направляются в аппарат окружного Совета депутатов для предварительной беседы и записи на прием к главе муниципального округа, председателям постоянных депутатских комиссий или депутату.
Прием граждан депутатами и главой муниципального округа осуществляется согласно утвержденному решением окружного Совета депутатов графику.
4. Письменные обращения граждан, направленные депутату по округу, рассматриваются депутатом в сроки, установленные законодательством. Переписка, связанная с рассмотрением обращений, и ответы гражданам хранятся у депутата в течение срока его полномочий. Депутат несет ответственность за нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством.
Ответы на обращения граждан, которые лично направлялись депутату по округу, подписываются депутатом, регистрируются в аппарате окружного Совета депутатов и отправляются через аппарат окружного Совета депутатов.
5. Анализ работы с обращениями граждан, выдача информации, контроль за сроками рассмотрения обращений возлагаются на специалиста аппарата окружного Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.