Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Порядок проведения заседания окружного Совета депутатов
1. Заседание окружного Совета депутатов ведет с момента его избрания глава муниципального округа, а в его отсутствие - заместитель председателя окружного Совета депутатов.
2. Председательствующий на заседании окружного Совета депутатов:
- объявляет об открытии и закрытии заседания, наличии кворума;
- объявляет повестку дня;
- информирует депутатов о составе приглашенных на заседание;
- предоставляет слово для доклада, содоклада и выступлений;
- объявляет о начале и прекращении прений;
- руководит работой заседания, совместно с председателем постоянной комиссии по местному самоуправлению, регламенту и социальной политики обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;
- контролирует наличие кворума заседания. Если в ходе заседания выясняется, что количество присутствующих не обеспечивает кворум для работы, председательствующий переносит заседание;
- ставит на голосование проекты решений окружного Совета депутатов, предложения депутатов по рассматриваемым на заседании вопросам, объявляет последовательность их постановки на голосование и результаты голосований;
- обеспечивает порядок в зале заседания, в том числе предупреждает о нарушении положений настоящего Регламента;
- при необходимости проводит консультации с депутатами и комиссиями, организует работу временных согласительных комиссий с целью преодоления разногласий;
- дает поручения, связанные с обеспечением работы заседания окружного Совета депутатов;
- организует ведение протокола заседания;
- подписывает протокол заседания;
- осуществляет иные права и обязанности в порядке, определенном настоящим Регламентом.
3. Рассмотрение проекта решения начинается с доклада представителя субъекта правотворческой инициативы, включающего в себя обоснование необходимости принятия проекта решения, и содоклада представителя ответственной депутатской комиссии, который доводит до сведения депутатов заключение (рекомендацию, предложение) комиссии по проекту.
В случае отсутствия на заседании окружного Совета депутатов представителя субъекта правотворческой инициативы окружной Совет депутатов вправе отложить рассмотрение проекта решения либо поручить председательствующему на заседании окружного Совета депутатов огласить пояснительную записку к проекту решения, а затем продолжить рассмотрение проекта в отсутствие представителя субъекта правотворческой инициативы. Решение по данному вопросу принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов окружного Совета депутатов.
4. После доклада и содоклада депутатам предоставляется возможность задать вопросы докладчикам.
При необходимости окружной Совет депутатов большинством голосов от числа присутствующих депутатов принимает решение о прекращении вопросов и переходе к прениям по докладу или проекту решения.
5. Председательствующий на заседании предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений. В необходимых случаях с согласия окружного Совета депутатов председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого решения.
6. Прекращение прений производится по решению окружного Совета депутатов, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
При постановке вопроса о прекращении прений председательствующий информирует депутатов о числе заявивших о выступлении и выступивших депутатов, выясняет, кто настаивает на предоставлении слова.
Если депутат в связи с прекращением прений не получил возможности выступить, он может представить текст своего выступления в аппарат окружного Совета депутатов для включения в протокол заседания.
7. После прекращения прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное выступление.
8. По результатам обсуждения окружным Советом депутатов проекта решения окружной Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
а) утвердить проект решения;
б) отклонить проект решения;
в) направить проект решения для доработки в постоянную комиссию окружного Совета депутатов;
г) создать рабочую группу по доработке проекта решения.
9. Проект решения, рассмотренный на заседании и не получивший необходимого для его принятия количества голосов депутатов, при условии, что не было принято решение о направлении проекта решения для доработки в постоянную комиссию окружного Совета депутатов или создании рабочей группы по его доработке, считается отклоненным, о чем внесшему его субъекту правотворческой инициативы сообщается в течение 7 (семи) рабочих дней.
Отклоненные окружным Советом депутатов проекты решений не могут быть внесены в окружной Совет повторно в прежней редакции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.