Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по управлению
государственным имуществом Псковской области
государственной услуги "Предоставление в собственность,
аренду, постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное пользование земельного участка,
государственная собственность на который не разграничена
либо находящегося в собственности Псковской области,
без проведения торгов"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Комитет |
прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
1 рабочий день |
сотрудник Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги |
Комитет/ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
в случае выявления оснований для отказа в приеме документов направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
1 рабочий день |
|||||
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
сотрудник Комитета, ответственный за регистрацию корреспонденции |
||||
проверка заявления и документов, представленных для получения государственной услуги |
сотрудник Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги |
направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||||
поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги сотруднику, ответственному за предоставление государственной услуги |
проверка заявления и документов на наличие/отсутствие оснований для возврата заявления заявителю |
9 календарных дней |
сотрудник Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, председатель Комитета |
Комитет/ГИС |
пункт 3 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации |
направление заявителю уведомления о возврате заявления либо дальнейшее рассмотрение заявления и документов
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших сотруднику Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления сотруднику Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги |
сотрудник Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги |
Комитет/ГИС/ СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
в течение 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию
|
сотрудник Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги |
Комитет /ГИС/ СМЭВ |
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших сотруднику Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги |
проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
5 рабочих дней |
сотрудник Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги |
Комитет/ГИС |
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги |
выявление оснований для предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления государственной услуги |
формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
5 рабочих дней |
сотрудник Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, председатель Комитета |
Комитет/ГИС |
- |
результат предоставления государственной услуги, подписанный председателем Комитета либо Губернатором области собственноручно либо усиленной квалифицированной подписью |
5. Выдача результата | ||||||
формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента |
регистрация результата предоставления государственной услуги
|
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
сотрудник Комитета, ответственный за регистрацию результатов предоставления государственной услуги |
Комитет/ГИС |
- |
внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
сотрудник Комитета, ответственный за регистрацию результатов предоставления государственной услуги |
Комитет |
указание заявителем в заявлении способа выдачи результата государственной услуги |
выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа |
|
направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром |
сотрудник Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги |
Комитет /ГИС МФЦ |
указание заявителем в заявлении способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционально го центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
в день регистрации результата предоставления государственной услуги |
сотрудник Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
<< Приложение 2. Заявление о предоставлении государственной услуги |
||
Содержание Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Псковской области от 10 июня 2022 г. N 3031 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.