Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 14 июня 2022 г. N 355-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из средств федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Положение о порядке предоставления субсидий из средств федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, полученным при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк), и займам, полученным при заключении договоров займа в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - Положение), разработано в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2018 N 1063 "О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе".
Настоящее Положение определяет цели, порядок, условия предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на реализацию инвестиционных проектов, отобранным до 31 декабря 2016 года включительно, а также инвестиционных проектов, реализация которых начата ранее 2010 года и которые не проходили процедуру отбора в соответствии с подпунктом 2.23.8 пункта 2.23 настоящего Положения, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 699-п, и достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 2.22 настоящего Положения, на возмещение затрат на уплату процентов:
а) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно:
сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственных (муниципальных) учреждений), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на срок от 2 до 8 лет - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, предприятий мукомольно-крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции и картофеля, объектов по переработке льна и льноволокна, комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, закладку и уход за многолетними насаждениями, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, а также на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. В случае подписания после 01 июля 2020 года соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа) на строительство, реконструкцию, модернизацию тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте в соответствии с настоящим пунктом срок кредитования с учетом такого продления не должен превысить 12 лет;
сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственных (муниципальных) учреждений), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), занимающимися производством молока, на срок до 15 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 августа 2015 года по 31 декабря 2016 года включительно:
на развитие молочного скотоводства сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственных (муниципальных) учреждений), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок до 15 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на инвестиционные расходы, в том числе на приобретение техники, оборудования и изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) по кредитам (займам), полученным с 01 января 2017 года на рефинансирование кредитов (займов), полученных на реализацию инвестиционных проектов, отобранных до 31 декабря 2016 года по направлениям, предусмотренным подпунктами "а"-"б" настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает суммарных сроков, указанных в этих подпунктах, с учетом продления в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения, а сумма кредита (займа) равна сумме рефинансируемого кредита (займа), в случае если рефинансируемый кредит (заем) не освоен заемщиком в полном объеме или сумма кредита (займа) не превышает суммы непогашенного остатка ссудной задолженности рефинансируемого кредита (займа), в случае если рефинансируемый кредит (заем) освоен заемщиком в полном объеме и размер ключевой ставки, установленный на дату заключения такого кредита (займа), не превышает размер ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату первоначального заключения кредитного договора (договора займа);
1.3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК).
1.4. К категории получателей субсидии (далее - заемщик) относятся сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственных (муниципальных) учреждений), признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за предыдущий финансовый год, реализующие инвестиционный проект, отобранный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации до 31 декабря 2016 года включительно, и (или) инвестиционный проект, реализация которого начата ранее 2010 года и который не проходил процедуру отбора в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, и представившие в Департамент АПК в срок до 01 января 2021 года документы, установленные пунктом 2.24 настоящего Положения.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, а также в пределах размера иного межбюджетного трансферта, предусмотренного Тюменской области за счет средств федерального бюджета.
1.6. Настоящее Положение, а также информация о Департаменте АПК размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://admtyumen.ru.
1.7. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидиях, предусмотренных на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Положения, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал).
Сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта Положения, включаются в размещаемый на Едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 (1) постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии заемщик должен соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявления:
2.1.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В 2022 году у заемщика может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей.
2.1.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
В случае установления Департаментом АПК обстоятельств, указанных в настоящем пункте, в период с даты подачи заявления до даты принятия решения о предоставлении субсидии заемщику отказывается в предоставлении субсидии.
2.1.3. Отсутствие в отношении заемщика - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заемщику другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заемщики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
В случае установления Департаментом АПК обстоятельств, указанных в настоящем пункте, в период с даты подачи заявления до даты принятия решения о предоставлении субсидии заемщику отказывается в предоставлении субсидии.
2.1.4. Не является иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.5. Не должен получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.1.6. Является членом ревизионного союза (для сельскохозяйственных производственных кооперативов).
2.1.7. Предоставление заемщиком в органы местного самоуправления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
2.1.8. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.1.9. В 2022 году не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.2. Для получения субсидии заемщик представляет в Департамент АПК следующие документы:
2.2.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.2.2. Документ, выданный держателем реестра владельцев ценных бумаг акционерного общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления, о размере доли в уставном капитале заемщика иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (для акционерных обществ).
2.2.3. Согласие заемщика на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (для физических лиц).
2.2.4. Сведения о планируемой рентабельности деятельности по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
Указанные сведения не предоставляются заемщиком в случае, если в текущем финансовом году уже предоставлялась субсидия по кредитному договору, указанному в заявлении.
2.2.5. Документы, подтверждающие затраты на уплату процентов (платежные поручения (иные банковские документы), подтверждающие уплату процентов за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией).
2.2.6. Платежные поручения, выписки с расчетного и ссудного счетов, подтверждающие гашение основного долга, заверенные кредитной организацией.
2.2.7. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционному кредиту (займу) за период, указанный в заявлении, по форме согласно приложениям N 4 или N 5 к настоящему Положению.
2.2.8. Документы, подтверждающие целевое использование кредитных (заемных) средств, указанные в приложении N 6 к настоящему Положению (в случае если указанные документы не были представлены в предшествующих периодах).
2.2.9. Сведения о мощности реализуемого инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению (по кредитам (займам), полученным на строительство объектов агропромышленного комплекса).
Указанные сведения не предоставляются заемщиком в случае, если в текущем финансовом году уже предоставлялась субсидия по кредитному договору, указанному в заявлении.
2.2.10. Дополнительное соглашение к кредитному договору (договору займа) в случае, если дополнительное соглашение к кредитному договору (договору займа) заключено в период, указанный в заявлении.
2.2.11. Справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки, выданную Федеральной налоговой службой (при наличии у заемщика в 2022 году задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, являются обязательными и направляются в Департамент АПК на бумажных носителях.
2.4. В составе заявления представляются оригиналы и (или) копии документов.
2.5. Копии документов могут быть:
2.5.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заемщика.
2.5.2. Удостоверены исполнительным органом заемщика путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения, и подписаны уполномоченными лицами.
2.6. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.7. Заемщик несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах сведений, не соответствующих действительности, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.8. Заявление с приложенными к нему документами представляется заемщиком в Департамент АПК почтой, лично или через представителя заемщика.
Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в Департамент АПК заявления с приложенными к нему документами, которое подлежит регистрации в день поступления. В случае направления заявления по почте заявление подлежит регистрации в Департаменте АПК в день его получения.
2.9. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
2.10. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и приложенных к нему документов:
2.10.1. Запрашивает и получает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия информацию, подтверждающую соответствие заемщика требованиям, установленным в подпунктах 2.1.1, 2.1.3, 2.1.8 пункта 2.1 настоящего Положения:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - из Федеральной налоговой службы;
- информацию о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, о социальном страховании - из Федеральной налоговой службы, территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.10.2. Осуществляет проверку соответствия заемщиков категории и требованиям, установленным в пунктах 1.4, 2.1 настоящего Положения, а также рассмотрение представленных ими документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3-2.7 настоящего Положения.
2.10.3. Осуществляет проверку, что в отношении заемщика не введена процедура банкротства - посредством официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в информационной системе "Картотека арбитражных дел" на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru).
2.10.4. Осуществляет проверку, что заемщик в 2022 году отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера - посредством официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru).
2.10.5. Посредством межведомственного запроса запрашивает у главных администраторов доходов областного бюджета информацию о наличии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом (далее - просроченная задолженность).
При наличии просроченной задолженности главные администраторы доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляют указанную информацию в Департамент АПК.
2.11. По результатам рассмотрения документов, представленных заемщиком, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 2.12 настоящего Положения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК направляет заемщику проект договора о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 2.19 настоящего Положения.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет заемщику уведомление с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании заемщиком электронного адреса в заявлении и делает соответствующую запись в журнале регистрации. При этом заемщик имеет право на возврат документов, которые были поданы им с заявлением. Возврат таких документов осуществляется по письменному заявлению заемщика о возврате документов лично либо при наличии соответствующей доверенности иному лицу в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления о возврате документов. Прием заявления о возврате документов и возврат документов осуществляется по месту подачи заявления.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.12.1. Несоответствие представленных заемщиком документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.4-2.7 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.12.2. Установление факта недостоверности представленной заемщиком информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.12.3. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей из соответствующих органов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Положения.
2.12.4. Несоответствие заемщика условиям предоставления субсидий, установленным в пункте 2.23 (за исключением условия, установленного подпунктами 2.23.6, 2.23.7), 2.24 настоящего Положения.
2.12.5. Выявление противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности).
2.12.6. Установление Департаментом АПК обстоятельств, указанных в абзаце втором пунктов 2.1.2, 2.1.3 настоящего Положения.
2.12.7. Отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующее мероприятие государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы".
2.12.8. Отсутствие подтверждения целевого использования кредита.
2.12.9. Неправильность произведенного расчета субсидии (произведенный расчет не соответствует пунктам 2.14-2.17 настоящего Положения, при расчете субсидии допущена арифметическая ошибка).
2.13. После устранения причин, послуживших отказом в предоставлении субсидии, заемщик имеет право повторно обратиться за получением субсидии, а также представить дополнительные документы или информацию, которые не были представлены в полном объеме или содержали противоречия.
2.14. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов заемщиков предоставляются в следующих размерах:
2.14.1. По кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего Положения:
в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственных (муниципальных) учреждений и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока и развитием мясного скотоводства, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;
в пределах одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, но не менее 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственных (муниципальных) учреждений и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за счет средств областного бюджета.
2.14.2. По кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "б" пункта 1.2 настоящего Положения:
в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;
в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за счет средств областного бюджета.
2.15. С 1 июля 2019 года расчет размера субсидии из областного бюджета осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим по состоянию на 01 июля 2019 года, вне зависимости от периода, за который предоставляется расчет средств заемщику на выплату процентов по кредиту (займу), полученному в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения.
В случае если значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки по состоянию на 1 июля 2019 года превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки на дату заключения кредитного договора (договора займа), то расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа).
2.16. Размер предоставленных средств на возмещение части затрат не должен превышать фактические затраты заемщика на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа).
2.17. Субсидии предоставляются с даты использования кредита (займа) до дня его полного погашения.
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов могут предоставляться за несколько месяцев за период, указанный в заявлении о получении средств, в том числе за предшествующий год.
2.18. Порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления:
2.18.1. При получении Департаментом АПК представления от органов государственного финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет заемщику уведомление о возврате субсидий в областной бюджет в объеме, указанном в представлении, с предоставлением платежных реквизитов.
2.18.2. По результатам проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заемщиком заключения камеральной проверки или акта выездной проверки, направляет заемщику уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
2.18.3. В случае если заемщиком не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные договором о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.22.1 настоящего Положения, заемщик в срок до 1 апреля года, следующего за годом, за который предоставлен отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Положения.
2.18.4. В случае если заемщиком не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.22.2 настоящего Положения, за исключением оснований, исключающих ответственность, установленных в подпункте 2.22.2.1 пункта 2.22.2 настоящего Положения, заемщик в срок до 1 апреля года, следующего за годом, за который предоставлен отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.3.3 настоящего Положения.
2.18.5. В случае если заемщиком в установленный пунктами 2.18.3, 2.18.4 настоящего Положения срок не осуществлен возврат средств, подлежащих возврату в областной бюджет, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного пунктами 2.18.3, 2.18.4 настоящего Положения, рассчитывает размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет, и направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
2.18.6. Заемщик в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления Департаментом АПК уведомления, производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
2.18.7. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.19. Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии:
2.19.1. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора.
2.19.2. Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, формирует и направляет проект договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет", направляет заемщику уведомление о размещении проекта договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес, указанный в заявлении, а при его отсутствии на почтовый адрес заемщика.
2.19.3. Заемщик в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении проекта договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет", рассматривает, подписывает проект договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае неподписания заемщиком договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный настоящим подпунктом, субсидия не предоставляется.
2.19.4. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии, заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора, в порядке, определенном пунктами 2.19.2, 2.19.3 настоящего Положения.
2.19.5. В случае, если с заемщиком заключен договор о предоставлении субсидии, то при последующем предоставлении в текущем финансовом году заявлений на предоставление субсидий заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, суммирующее размер субсидии на текущий финансовый год.
2.20. В договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту АПК ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
2.21. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, готовит и подписывает приказ о выделении средств субсидии и перечисляет субсидию на расчетный счет заемщика, открытый в кредитной организации.
2.22. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, значение которых устанавливается в договоре о предоставлении субсидии:
2.22.1. Результат предоставления субсидии - рентабельность деятельности (с учетом субсидий), процентов.
Значение результата предоставления субсидии, устанавливается в договоре о предоставлении субсидии в соответствии со сведениями о планируемой рентабельности, и должно быть достигнуто заемщиком не позднее 31 декабря финансового года, в котором получена субсидия.
2.22.2. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
2.22.2.1. Заемщикам, привлекшим кредиты на цели подотрасли молочного скотоводства, - сохранение поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года (процентов), за исключением случаев снижения поголовья в результате оздоровления хозяйства от заразных болезней животных на основании уведомления исполнительного органа государственной власти Тюменской области, уполномоченного в области ветеринарии, или стихийных бедствий (непреодолимой силы).
В случае недостижения заемщиком показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в договоре о предоставлении субсидии, заемщик в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Департамент АПК копию уведомления исполнительного органа государственной власти Тюменской области, уполномоченного в области ветеринарии.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии, должно быть достигнуто заемщиком не позднее 31 декабря финансового года, в котором получена субсидия.
2.22.2.2. Заемщикам, привлекшим кредиты (займы) на строительство объектов агропромышленного комплекса, - объем производства продукции в соответствии со сведениями о мощности реализуемого инвестиционного проекта (тонн).
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии, должно быть достигнуто заемщиком не позднее 31 декабря финансового года, в котором получена субсидия.
2.23. Общими условиями предоставления субсидий заемщикам являются:
2.23.1. Заемщиком выполнены обязательства по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов по инвестиционному кредиту (займу). Субсидии на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов по инвестиционному кредиту (займу), не предоставляются.
2.23.2. Начало пользования Заемщиком кредитными средствами по кредиту (займу) (кредиту в рамках кредитной линии) или их части должно быть осуществлено заемщиком до 01 января 2019 года, за исключением кредитов (займов), полученных после 01 января 2019 года на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.2 настоящего Положения.
2.23.3. Представление достоверной информации заемщиком.
2.23.4. Согласие заемщика на осуществление Департаментом АПК проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.23.5. Соответствие заемщика категориям и требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.1 настоящего Положения.
2.23.6. Предоставление заемщиком в органы местного самоуправления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
2.23.7. Предоставление отчетности, установленной пунктом 3.1 настоящего Положения.
2.23.8. Инвестиционные проекты, прошедшие отбор до 31 декабря 2016 года включительно в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), считаются отобранными для целей настоящего Положения и повторному отбору не подлежат.
Изменение направления целевого использования привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов кредитов (займов), указанного при прохождении такими проектами отбора, в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, не допускается.
2.24. Заемщики после открытия ссудного счета предоставили в Департамент АПК до 01 января 2021 года следующие документы:
2.24.1. Заверенную кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа).
2.24.2. Копии платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) или документа, подтверждающего получение кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии).
2.24.3. График погашения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему.
2.24.4. Документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации для получения средств из бюджета субъекта Российской Федерации.
2.25. Заемщики представляют уточненные расчеты по представленным ранее расчетам в следующих случаях:
2.25.1. При изменении процентной ставки по кредитному договору.
2.25.2. При уточнении суммы целевого использования кредита.
Заемщики представляют уточненные расчеты в течение 20 рабочих дней со дня возникновения вышеперечисленных обстоятельств и в течение 10 рабочих дней со дня представления уточненного расчета производят возврат излишне перечисленной субсидии в бюджет.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.26. В случае реализации имущества, приобретенного за счет кредитных средств до окончания срока действия кредитного договора, из ссудной задолженности, принимаемой к субсидированию, исключается стоимость такого имущества в размере, принятом ранее в качестве целевого использования, если на дату подачи заявления о предоставлении средств гашение ссудной задолженности отсутствует.
При частичном гашении ссудной задолженности в сумме, не превышающей стоимости такого имущества, ссудная задолженность, не принимаемая к субсидированию, определяется как разница между размером стоимости имущества, принятым ранее в качестве целевого использования, и суммой погашенной ссудной задолженности по кредитному договору.
III. Требования к отчетности
3.1. Заемщики представляют в Департамент АПК следующую отчетность об исполнении условий предоставления субсидии:
3.1.1. Отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" ежеквартально в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.
Отчет подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени заемщика.
3.1.2. Иную дополнительную отчетность в сроки и по форме, установленной Департаментом АПК в договоре о предоставлении субсидии.
3.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчете, несет заемщик.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение проверок по соблюдению заемщиками условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Проведение проверок осуществляется Департаментом АПК для обеспечения соблюдения заемщиками условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с договором о предоставлении субсидий и настоящим Порядком.
4.1.2. Государственный финансовый контроль в отношении заемщика осуществляется в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1.3. Департамент АПК осуществляет проверки соблюдения заемщиками условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
4.1.4. Проведение камеральных проверок
4.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения заемщика, срок проведения камеральной проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от заемщика документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК, но не ранее срока начала проверки, установленного в приказе о проведении проверки.
4.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) и вручаются (направляются) заемщику в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания.
4.1.4.3. Заемщик вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения заемщика приобщаются к материалам проверки.
4.1.5. Проведение выездных проверок
4.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению заемщика. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим проверку), в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) заемщику.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии заемщику для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Департамент АПК обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью заемщика (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными заемщика). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением директора Департамента АПК на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом АПК копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) заемщику в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия директором Департамента АПК указанного решения.
4.1.5.2. Заемщик вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта проверки, направить свои возражения руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям направляется заемщику в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений.
4.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.
4.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование заемщика, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, подписанная должностными лицами Департамента АПК, уполномоченными на проведение проверки, и утвержденная директором Департамента АПК. Программа контрольного мероприятия содержит наименование заемщика, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
4.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень заемщиков, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора Департамента АПК (внеплановая проверка).
4.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество заемщиков.
4.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают заемщики, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных заемщика, относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц заемщика представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления заемщиком документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента АПК обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо заемщика с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий обобщенную информацию направлять заемщику для принятия мер к их устранению.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты (заключения) проверок вручаются заемщиком либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней. При непредоставлении в указанные сроки (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении объектами контроля документов и материалов, указанных в запросе объекту контроля, проверка проводится по документам, имеющимся в Департаменте АПК.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются заемщиком в подлиннике или представляются их копии, заверенные заемщиком в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых заемщиков, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.2. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий:
4.3.1. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных пунктом 2.23 настоящего Положения, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.3.2. В случае если заемщиком не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.22.1 настоящего Положения, заемщик осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:
, где:
- сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, отражающее уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
, где:
- сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии;
- значение результата, установленное договором о предоставлении субсидии;
- фактическое значение результата.
4.3.3. В случае если заемщиком не достигнуты значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, установленные договором о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.22.2 настоящего Положения, за исключением оснований, исключающих ответственность, установленных в подпункте 2.22.2.1 пункта 2.22.2 настоящего Положения, заемщик осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:
, где
- сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, отражающее уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
, где:
- сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
i - показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
- значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное договором о предоставлении субсидии;
- фактическое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств
федерального и областного
бюджетов на возмещение
части затрат на уплату
процентов по инвестиционным
кредитам (займам) в
агропромышленном комплексе
Заместителю Губернатора,
Директору Департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Прошу рассмотреть документы для предоставления субсидии в
соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств
федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат на
уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в
агропромышленном комплексе, утвержденным постановлением Правительства
Тюменской области от 08.04.2013 N 107-п по кредиту (займу),
полученному в ___________________________________________________________
(наименование кредитной организации, сельскохозяйственного кредитного
потребительского кооператива)
по кредитному договору (займу) N ________ от "___" _____________ 20___ г.
Полное наименование заявителя: __________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ______________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Реквизиты заявителя:
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Р/с _____________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
К/с _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии: __________ (_________________________) рублей.
(сумма прописью)
За период ________________________.
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) ________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к заемщику другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя <*>;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в
областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а
также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед Тюменской областью;
- не имеет задолженности / в 2022 году имеет задолженность в
сумме _________ рублей <**> по налогам, сборам страховым взносам, пеням,
штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет задолженности по уплате страховых взносов, пеней и
штрафов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном
социальном страховании от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих
раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых
операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,
в совокупности превышает 50 процентов;
- не является получателем средств областного бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на указанные
цели;
- имущество, приобретенное с использованием кредитных
средств, на дату подачи заявления реализовано/не реализовано (нужное
выбрать);
- начало пользования кредитными средствами по кредиту
(займу) (кредиту в рамках кредитной линии) или ее части до 01 января
2019 года <***>;
- не изменил направление целевого использования
привлеченного в целях реализации инвестиционного проекта
кредита (займа), указанное при прохождении отбора, в
порядке, установленном Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации;
- отчетность о финансово-экономическом состоянии
товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с
формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации, представлена в _________________"__" ______ 20__ г.
(муниципальный район)
2. Даю согласие на осуществление Департаментом
АПК проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в
том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а
также проверки органами государственного финансового контроля
соблюдения условий и порядка предоставления субсидий в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Руководитель: _______________ _________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: _________________________
Регистрационный номер, дата и время заявления: N _______ от _____________
время: _______
(заполняется Департаментом АПК)
_____________________________
<*> Пункт включается в заявление в случае, если заявитель
является индивидуальным предпринимателем.
<**> Указать нужное
<***> Пункт не включают в заявление по кредитам полученным после
01 января 2019 года на рефинансирование кредитов (займов),
предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.2 настоящего Положения.
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств
федерального и областного
бюджетов на возмещение
части затрат на уплату
процентов по инвестиционным
кредитам (займам) в
агропромышленном комплексе
Заместителю Губернатора,
директору Департамента агропромышленного
комплекса Тюменской области
____________________
от
________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(почтовый адрес субъекта
________________________
персональных данных)
________________________
(номер телефона, адрес
электронной почты)
Согласие
на обработку персональных данных,
разрешенных субъектом персональных данных
для распространения
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт _______________________ выдан ___________________________________
(серия и номер) (дата и наименование выдавшего органа)
_________________________________________________________________________
(дата и наименование выдавшего органа)
в соответствии со ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", в целях:
- получения государственной поддержки на ___________________________
(указать направление государственной поддержки)
даю согласие Департаменту агропромышленного комплекса
Тюменской области (Департаменту АПК Тюменской области),
расположенному по адресу: город Тюмень, ул. Хохрякова д.47
(ИНН 7202137184, ОГРН 1057200712359) (далее - Оператор) на обработку
в форме распространения моих персональных данных на информационных
ресурсах: https://admtyumen.ru, http://budget.gov.ru.
Категории и перечень моих персональных данных, на обработку в форме
распространения которых я даю согласие:
Персональные данные:
- фамилия, имя, отчество;
- данные документов ________________________________________________
- __________________________________________________________________
(другая информация, относящаяся к субъекту персональных данных)
Биометрические персональные данные:
- _________________________________________________________________.
Условия и запреты на обработку вышеуказанных персональных данных
(ч. 9 ст.10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных") (нужное отметить):
- не устанавливаю;
- устанавливаю запрет на передачу (кроме предоставления доступа)
этих данных оператором неограниченному кругу лиц;
- устанавливаю запрет на обработку (кроме получения доступа) этих
данных неограниченным кругом лиц;
- устанавливаю условия обработки (кроме получения доступа) этих
данных неограниченным кругом лиц: _______________________________________
________________________________________________________________________.
Условия, при которых полученные персональные данные могут
передаваться оператором только по его внутренней сети, обеспечивающей
доступ к информации лишь для строго определенных сотрудников, либо с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без
передачи полученных персональных данных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на
основании письменного заявления в произвольной форме;
В случае отзыва согласия на обработку персональных данных
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области вправе
продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии
оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи
10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных".
___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________
(дата)
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств
федерального и областного
бюджетов на возмещение
части затрат на уплату
процентов по инвестиционным
кредитам (займам) в
агропромышленном комплексе
Сведения о планируемой рентабельности деятельности
(с учетом субсидий) в 20___ году
______________________________________________________
(наименование заемщика, муниципального образования)
N |
Наименование показателя |
Предшествующий год <*> |
Текущий финансовый год <**> |
1 |
Прибыль до налогообложения, тыс. рублей |
|
|
2 |
Себестоимость реализованной продукции, тыс. рублей |
|
|
3 |
Коммерческие расходы, тыс. рублей |
|
|
4 |
Управленческие расходы, тыс. рублей |
|
|
5 |
Рентабельность (с учетом субсидий), % (стр. 5 = стр. 1 / (стр. 2 + стр. 3 + стр. 4) * 100 |
|
|
________________________
<*> заполняется по данным отчета о финансово-экономическом
состоянии Участника отбора за год, предшествующий году подачи заявления
на предоставления субсидии;
<**> указываются данные, планируемые в году подачи заявления на
предоставление субсидии
Руководитель __________________ ______________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств
федерального и областного
бюджетов на возмещение
части затрат на уплату
процентов по инвестиционным
кредитам (займам) в
агропромышленном комплексе
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат
на уплату процентов по инвестиционному кредиту (займу) <*>
_______________________________________________
(полное наименование заемщика, ОГРН)
ИНН ____________________________________ р/с ____________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
БИК ________________________ кор. счет __________________________________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД ______________________________________
Цель кредита (займа) ____________________________________________________
По кредитному договору (договору займа) N _______________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "___" __________ 20_ г. по "___" __________ 20__ г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) ____________
2. Сроки погашения кредита (займа) по договору _____________________
3. Размер полученного кредита (займа) _______________________ рублей
4. Процентная ставка по кредиту (займу) ___________________% годовых
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения
кредитного договора (договора займа) ___________________________% годовых
6. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения
дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа
к кредитному договору, связанного с изменением платы за пользование
кредитом (займом), _________% годовых
7. Ставка рефинансирования Банка России на 1 июля 2019 года 7,5%
годовых
рублей
Остаток ссудной задолженности, из которой исчисляется размер субсидии |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидии гр. 1 x гр. 2 x п. 4 -------------------- 100% x 365 (366) дней |
Размер субсидии гр. 1 x гр. 2 x п. 7 (5,6) --------------------- 100% x 365 (366) дней |
Размер субсидии гр. 1 x гр. 2 x 3 -------------------- 100% x 365 (366) дней |
Размер субсидии (гр. 4 + гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 или 6)
__________________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)
Руководитель организации ___________________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Расчет и уплату процентов подтверждаю:
Руководитель кредитной организации ______________ __________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20_ г.
М.П. (при наличии печати)
_____________________________
<*> По кредитам (займам), полученным по кредитным договорам
(договорам займа) на развитие молочного скотоводства.
Приложение N 5
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств
федерального и областного
бюджетов на возмещение
части затрат на уплату
процентов по инвестиционным
кредитам (займам) в
агропромышленном комплексе
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат
на уплату процентов по инвестиционному кредиту (займу) <*>
___________________________________________
(полное наименование заемщика, ОГРН)
ИНН _____________________________________ р/с ___________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
БИК _______________________ кор. счет ___________________________________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД ______________________________________
Цель кредита (займа) ____________________________________________________
По кредитному договору (договору займа) N _______________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) ____________
2. Сроки погашения кредита (займа) по договору _____________________
3. Размер полученного кредита (займа) _______________________ рублей
4. Процентная ставка по кредиту (займу) ___________________% годовых
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения
кредитного договора (договора займа) ___________________________% годовых
6. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения
дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа
к кредитному договору, связанного с изменением платы за пользование
кредитом (займом) ________% годовых
7. Ставка рефинансирования Банка России на 1 июля 2019 года 7,5%
годовых
рублей
Остаток ссудной задолженности, из которой исчисляется размер субсидии |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидии гр. 1 x гр. 2 x п. 4 --------------------- x 2/3 100% x 365 (366) дней |
Размер субсидии гр. 1 x гр. 2 x п. 7 (5,6) ----------------------- x 2/3 100% x 365 (366) дней |
Размер субсидии гр. 1 x гр. 2 x п. 4 --------------------- x 1/3 100% x 365 (366) дней |
Размер субсидии гр. 1 x гр. 2 x п. 7 (5,6) ----------------------- x 1/3 100% x 365 (366) дней |
Размер субсидии (гр. 3 + гр. 5) |
Размер субсидии (гр. 4 + гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 7 или 8)
_____________________________ рублей
(сумма прописью)
Руководитель организации ___________________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Расчет и уплату процентов подтверждаю:
Руководитель кредитной организации ______________ __________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20_ г.
М.П. (при наличии печати)
_____________________________
<*> По кредитам (займам), полученным по кредитным договорам
(договорам займа), заключенным с 1 января 2013 по 31 декабря 2016 года
включительно, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие
мясного и молочного скотоводства.
Приложение N 6
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств
федерального и областного
бюджетов на возмещение
части затрат на уплату
процентов по инвестиционным
кредитам (займам) в
агропромышленном комплексе
Перечень
документов, подтверждающих целевое использование инвестиционных кредитов (займов) в агропромышленном комплексе
1. Документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), полученного на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций:
1.1. Документы, подтверждающие приобретение за российские рубли сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования:
а) копии договоров на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, заверенные заемщиком;
б) копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, включая авансовые платежи, заверенные кредитной организацией;
в) копии товарных накладных (универсальных передаточных актов) на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, заверенные заемщиком;
г) копии актов выполненных работ по монтажу.
1.2. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования:
а) копия договора (контракта) на приобретение импортной сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, заверенная заемщиком;
б) копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, заверенные кредитной организацией;
в) копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные заемщиком;
г) копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с договором (контрактом));
д) копия ведомости банковского контроля, заверенная заемщиком;
2. Документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), полученного на приобретение племенной продукции (материала):
2.1. Документы, подтверждающие приобретение за российские рубли племенной продукции (материала):
а) копия договора на приобретение (лизинг) племенной продукции (материала), заверенная заемщиком;
б) копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенной продукции (материала), включая авансовые платежи, заверенные кредитной организацией;
в) копии актов приемки-передачи племенной продукции (материала), заверенные заемщиком;
г) копии документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала).
2.2. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту племенной продукции (материала):
а) копия контракта на приобретение племенной продукции (материала), заверенная заемщиком;
б) копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенной продукции (материала), заверенные кредитной организацией;
в) копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные заемщиком;
г) копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
д) копия ведомости банковского контроля, заверенная заемщиком;
е) копии документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала).
3. Документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа) на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур.
3.1. Копия сводного сметного расчета на строительство и (или) реконструкцию и (или) модернизацию объекта, заверенная заемщиком.
3.2. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительным органом государственной власти Тюменской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, включающего положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, полученного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", заверенного заемщиком.
Заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, подготовленное в соответствии с нормативными правовыми актами, действовавшими до 17.01.2020, приравнивается к положительному заключению государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства.
3.3. Документы, представляемые по мере использования кредита (займа):
3.3.1. При проведении работ подрядным способом:
а) копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), график выполнения строительно-монтажных работ, заверенные заемщиком;
б) копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные кредитной организацией;
г) копии товарных накладных (универсальных передаточных актов) на получение технологического оборудования, заверенные заемщиком;
д) копии актов о приемке выполненных работ, заверенные заемщиком (форма N КС-2);
е) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенная заказчиком и подрядчиком (форма N КС-3).
3.3.2. При оплате строительных материалов заемщиком:
а) копии договоров на поставку строительных материалов, заверенные заемщиком;
б) копии товарных накладных (универсальных передаточных актов) на получение заемщиком строительных материалов, заверенные заемщиком;
в) копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов или акт списания материалов на объект строительства, реконструкции или модернизации;
г) копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, заверенные кредитной организацией.
3.3.3. При проведении работ хозяйственным способом:
а) копия приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом, заверенная заемщиком;
б) копии распорядительных документов заемщика об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, заверенные заемщиком, выписка из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, копии актов выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенные заемщиком;
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные заемщиком;
г) копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор), заверенные заемщиком;
д) копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, включая авансовые платежи, заверенные кредитной организацией.
3.4. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту оборудования:
а) копия договора (контракта) на приобретение импортного оборудования, заверенная заемщиком;
б) копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные кредитной организацией;
в) копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтового сообщения с переводом валюты, заверенные заемщиком;
г) копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с договором (контрактом));
д) копия ведомости банковского контроля, заверенная заемщиком.
Приложение N 7
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств
федерального и областного
бюджетов на возмещение
части затрат на уплату
процентов по инвестиционным
кредитам (займам) в
агропромышленном комплексе
Сведения о мощности реализуемого инвестиционного проекта <*>
______________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
N |
Информация о продукции |
Проектная мощность (план по годам, в натуральном выражении) |
Продукция, производимая в рамках реализации проекта (факт по годам, в натуральном выражении) |
|||||||
Наименование производимой продукции (ОКПД2) |
ед. изм. |
20__ (год начала реализации проекта) |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ (год начала реализации проекта) |
20__ |
20__ |
20__ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
___________________ ________________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
"____" __________________ 20__ г.
_____________________________
<*> Сведения заполняются в соответствии с паспортом инвестиционного
проекта.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 14 июня 2022 г. N 355-п "О внесении изменений в постановление от 08.04.2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.