Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением администрации
Лазовского муниципального округа
от 04.12.2020 г. N 1
в редакции постановления от 10.06.2022 N 452
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Лазовского муниципального округа |
Сведения о государственных программах Российской Федерации и Приморского края, принятых в сфере реализации муниципальной программы (при наличии) |
Постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 г. N 945-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2020-2027 годы" |
Цель муниципальной программы |
- обеспечение населения Лазовского муниципального округа твердым топливом в необходимом объеме и надлежащего качества |
Задачи муниципальной программы |
- создание условий для обеспечения потребностей населения Лазовского муниципального округа в твердом топливе; - обеспечение качественного и бесперебойного снабжения населения Лазовского муниципального округа твердым топливом; - компенсация (возмещение) выпадающих доходов за реализованное твердое топливо организации, оказывающей услуги по снабжению населения Лазовского муниципального округа твердым топливом. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- доля площади жилищного фонда Лазовского муниципального округа, обеспеченного твердым топливом, в общей площади жилищного фонда с печным отоплением |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап в 2021 - 2025 гг. |
Объем средств бюджета Лазовского муниципального округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета округа составляет 600,00 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 120,00 тыс. рублей; 2022 год - 120,00 тыс. рублей; 2023 год - 120,00 тыс. рублей; 2024 год - 120,00 тыс. рублей; 2025 год - 120,00 тыс. рублей; Прогнозная оценка объемов финансирования реализации муниципальной подпрограммы за счет средств краевого бюджета - 59 400,00 тыс. руб., в том числе: 2021 год - 11 880,00 тыс. рублей; 2022 год - 11 880,00 тыс. рублей; 2023 год - 11 880,00 тыс. рублей; 2024 год - 11 880,00 тыс. рублей; 2025 год - 11 880,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- обеспечение бесперебойной работы по снабжению населения Лазовского муниципального округа твердым топливом; - удовлетворение потребностей населения Лазовского муниципального округа в твердом топливе. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Муниципальная программа "Обеспечение граждан твердым топливом на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2025 годы" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на обеспечение граждан Лазовского муниципального округа твердым топливом при наличии печного отопления, для создания комфортных и безопасных условий проживания.
В результате применения государственного регулирования тарифов по предоставлению услуг топливоснабжения населению у организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере снабжения населения топливом, возникают выпадающие доходы в результате оказания данных услуг.
Предоставление субсидий на возмещение выпадающих доходов организациям, оказывающим услуги по снабжению населения твердым топливом, позволяет данным организациям стабильно работать.
Твердое топливо (уголь, дрова) реализуется населению, проживающему в жилых домах, не имеющих центрального отопления.
Плановые показатели потребности населения Лазовского муниципального округа в твердом топливе на 2021 год составляют:
Уголь: количество домовладений, имеющих потребность в данном виде твердого топлива - 50; норма расхода угля на отопление - 104 кг./1 м2; объем продажи угля на год - 260 тонн;
Дрова: количество домовладений, имеющих потребность в данном виде твердого топлива - 2396, при общей площади жилых индивидуально отапливаемых помещений - 146,7 тыс. кв. м.; норматив потребления дров на отопление жилых помещений имеющих печное отопление и не подключенных к сетям централизованного теплоснабжения - 0,467 м3 складской массы на 1 кв. м. (постановление администрации Лазовского муниципального района от 28.07.2008 г. N 257-а); необходимый объем дров для обеспечения граждан твердым топливом составит - 47 956 куб. м. в год.
В связи с возможностью поставки арендаторами лесных участков осуществляющих свою деятельность на территории района только около 3 тыс. куб. м. дров ежегодно и самостоятельной заготовкой дров населением в объеме около 12 тыс. куб. м., остро встает вопрос об обеспечении дровами оставшейся части населения. Одним из наиболее доступных способов решения данного вопроса является проведение ряда дополнительных мероприятий связанных с увеличением лесосечного дровяного фонда на территории округа, также возможна поставка дров из других близлежащих лесных районов края, но из-за большой стоимости транспортных и накладных расходов, решение вопроса по обеспечению населения твердым топливом путем ввоза из соседних районов является не рациональным. В приоритете необходимо рассматривать возможность в ближайшем будущем обеспечения населения Приморского края централизованным снабжением газом в том числе и для нужд отопления. Таким образом, наличие широкого спектра проблемных вопросов, связанных с развитием дорожного, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства района, явилось основанием для разработки и реализации муниципальной программы. Все существующие в отрасли проблемы требуют значительных бюджетных расходов и не могут быть решены в пределах одного финансового года.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи
Основные приоритеты экономического развития Лазовского муниципального округа определены с учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.
В число приоритетов входят: повышение уровня и качества жизни населения Лазовского муниципального округа, улучшение инвестиционной привлекательности округа, эффективное использование бюджетных средств.
Цель муниципальной программы: Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающим комфортные условия проживания в части обеспечения населения Лазовского муниципального округа твердым топливом в необходимом объеме и надлежащего качества.
Задачи муниципальной программы:
- создание условий для обеспечения потребностей населения Лазовского муниципального округа в твердом топливе;
- обеспечение качественного и бесперебойного снабжения населения Лазовского муниципального округа твердым топливом;
- компенсация (возмещение) выпадающих доходов за реализованное твердое топливо организации, оказывающей услуги по снабжению населения Лазовского муниципального округа твердым топливом.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Целевые показатели (индикаторы) подпрограмм представлены в приложении 1 к Программе.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы мероприятий
Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы мероприятий (с указание сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей Программы, ожидаемых непосредственных результатов, последствий не реализации Программы, подпрограмм и мероприятий, а также связи с показателями Программы) представлены в приложении 2 к Программе.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в муниципальной программе.
Реализация программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определёнными мероприятиями, а также проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.
Управление программы осуществляется путем:
координации действий всех участников реализации программы;
обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
своевременной корректировки программы.
Управлением программой руководит администрация Лазовского муниципального округа.
Соисполнители программ:
организуют реализацию закрепленных за ними мероприятий программы и несут ответственность за результаты их исполнения;
участвуют в пределах своей компетенции в разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации программы.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий из бюджета Лазовского муниципального округа оценивается в 600,00 тыс. руб. из них:
2021 год - 120,00 тыс. рублей;
2022 год - 120,00 тыс. рублей;
2023 год - 120,00 тыс. рублей;
2024 год - 120,00 тыс. рублей;
2025 год - 120,00 тыс. рублей.
Средства бюджета Лазовского муниципального округа, направляемые на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета Лазовского муниципального округа с учетом фактически достигнутых результатов, изменений социально-экономической ситуации и возможностей бюджета Лазовского муниципального округа.
7. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2021-2025 годы в один этап.
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы, проводится согласно утвержденного порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Лазовском муниципальном округа (Постановление Главы Лазовского муниципального района N 395 от 16 мая 2018 г. "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Лазовском муниципальном районе").
Эффективность выполнения Программы оценивается по следующим показателям:
- доля площади жилищного фонда Лазовского муниципального округа, обеспеченного твердым топливом, в общей площади жилищного фонда с печным отоплением.
9. План реализации муниципальной программы
План реализации Программы разрабатывается ежегодно на очередной год и содержит расшифровку основных мероприятий программы с ожидаемыми промежуточными результатами их реализации в соответствующем году. План реализации Программы приведен в приложении 5 к Программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение граждан твердым топливом
на территории Лазовского муниципального
округа на 2021-2025 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Обеспечение граждан твердым топливом на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2025 годы"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
доля площади жилищного фонда Лазовского муниципального округа, обеспеченного твердым топливом, в общей площади жилищного фонда с печным отоплением. |
% |
8 |
8,5 |
9 |
9,5 |
10 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение граждан твердым топливом
на территории Лазовского муниципального
округа на 2021-2025 годы"
Перечень
и краткое описание реализуемых в составе программы мероприятий
"Обеспечение граждан твердым топливом на территории Лазовского муниципального округа на 2021-2025 годы"
N п/п |
Наименовани |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 10 июня 2022 г. N 452 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.