Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу отдела по охране
объектов культурного наследия
Правительства Магаданской области
от 10.06.2022 г. N 8
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия"
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требование о предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- с использованием средств массовой информации, почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронного информирования (электронной почты);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион";
- на информационных стендах Правительства Магаданской области;
- непосредственно на личном приеме;
- по письменным обращениям.
4. Сведения о ходе предоставления государственной услуг сообщаются Заявителям:
- на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион";
- непосредственно на личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям;
- с использованием почтовой связи (в том числе электронной почты).
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
5. Способы получения информации о месте нахождения Отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области (далее - Отдел), графике его работы:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион";
- с использованием средств телефонной связи.
6. Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах в помещениях, по месту нахождения Отдела.
7. Посредством размещения на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области указывается следующая справочная информация:
1) полное наименование, место нахождения и полный почтовый адрес Отдела;
2) адрес электронной почты Отдела;
3) график работы Отдела;
4) номера справочных телефонов Отдела, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
5) о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
6) описание порядка предоставления государственной услуги;
7) о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
8) тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также его должностных лиц;
10) текст настоящего административного регламента с приложениями.
8. На информационных стендах Правительства Магаданской области указывается следующая справочная информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес Отдела;
2) адрес официального сайта Правительства Магаданской области;
3) адрес электронной почты Отдела
4) график работы Отдела;
5) номера справочных телефонов Отдела, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
6) требования к письменному обращению о предоставлении информации по предоставлению государственной услуги;
7) перечень нормативных правовых актов, регламентирующие предоставления государственной услуги, выдержки из текстов нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) извлечения из текста настоящего регламента с приложениями;
9) описание порядка предоставления государственной услуги;
10) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
11) образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги, и требования к ним;
12) сроки предоставления государственной услуги;
13) основания для отказа в предоставлении услуги;
14) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информационные стенды располагаются на доступном для посетителей месте. Тексты материалов печатаются без исправлений, наиболее важные места выделяются.
9. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
10. Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При ответах на устные обращения должностные лица Отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся лиц по вопросам о предоставлении государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Отдела, а также фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок. Принявшее телефонный звонок должностное лицо, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) на другое должностное лицо и (или) сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Лицам, желающим получить информацию о предоставлении государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке очереди без предварительной записи или по предварительной записи.
Должностные лица Отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
11. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой форме.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанном в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия.
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется структурным подразделением Правительства Магаданской области, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Магаданской области - Отделом.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача письма о согласовании проектной документации с согласованной проектной документацией, в 1 (одном) экземпляре, либо мотивированное уведомление об отказе, с прилагаемыми к Заявлению (Приложение N 1 к Регламенту) документами.
Факт выдачи согласованной проектной документации Заявителю регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи согласованной проектной документации (Приложение N 2 к Регламенту).
Срок предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется в течение сорока пяти рабочих дней с даты регистрации в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" https://www.49gov.ru/activities/control/protection/, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Отдел обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети "Интернет", на Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Для предоставления государственной услуги Заявитель подает в Отдел:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1 к Регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями (далее - Заявитель), подлинник в 1 (одном) экземпляре;
2) положительное заключение акта государственной историкокультурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
3) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).
Структура разделов проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия определяется заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Непредставление заявителем (представителем) документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
30. В связи с тем, что в предоставлении государственной услуги не участвуют иные организации, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в настоящем административном регламенте не предусматривается.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
31. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет сотрудник структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):
- в день обращения Заявителя (Представителя заявителя) в Отдел лично в течение 15 минут;
- в день поступления заявления Заявителя (Представителя заявителя) в Отдел в течение 15 минут.
32. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в административном регламенте не предусматривается.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
33. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственной услуги, заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, а также консультирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в помещениях Отдела.
34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Отдела.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием номеров кабинетов, фамилии, имени, отчества должностных лиц Отдела, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Для ожидания приема Заявителям отводится место, оборудованное стульями и столом для возможности заполнения документов.
Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
35. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами Отдела, оборудуются информационными стендами.
Оформление информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Информационные стенды располагаются на доступном для посетителей месте. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
36. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, инвалидам обеспечиваются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения, в которых предоставляется услуга;
- допуск собаки - проводника в помещения, в которых предоставляется услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для Заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Отдела, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя.
38. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
39. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по выбору Заявителя (экстерриториальному принципу) не предусмотрено.
Иные требования предоставления государственной услуги
40. Не предусматриваются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
41. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.
Административные процедуры, предусмотренные пунктами регламента, исполняет специалист Отдела (далее - специалист).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя о предоставлении государственной услуги;
- поступление запроса на предоставление государственной услуги посредством почты, или в электронном виде.
Рассмотрение документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги
43. Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается начальником Отдела в день регистрации, но не позднее следующего рабочего дня, и передается с резолюцией на исполнение специалисту.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов.
Специалист рассматривает документы, представленные заявителем.
44. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более тридцати календарных дней с даты поступления в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов, в случае если для обоснования принятия Отделом решения о предоставлении государственной услуги не требуется рассмотрение заключения государственной историко-культурной экспертизы.
45. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более сорока пяти рабочих дней с даты поступления в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов, в случае если для обоснования принятия Управлением решения о предоставлении государственной услуги требуется рассмотрение заключения государственной историко-культурной экспертизы.
46. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка и передача проекта письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги для подписания начальником Отдела.
Выдача результата предоставления государственной услуги
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, подписанных начальником Отдела письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
48. Письмо о согласовании или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются и направляются заявителю письмом по электронной почте в том случае, если на это содержится письменное указание в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Заявитель уведомляется по указанному в заявлении контактному телефону о необходимости получения письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более семи календарных дней с даты передачи специалистом проекта письма о согласовании или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги для подписания начальником Отдела.
49. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
50. Срок вручения (направления) в адрес заявителя письма о согласовании или уведомления об отказе в согласовании не может превышать сорока пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов в Отдел.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
57. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с административной процедурой "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги".
58. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - административная процедура), является представление (направление) заявителем в Отдел в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
59. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
60. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
61. Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Прием и регистрация заявления" настоящего административного регламента.
62. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
63. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Общий максимальный срок осуществления административной процедуры -3 рабочих дня.
64. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
65. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
66. Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
67. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Отдела, но не реже одного раза в год.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Отдела.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
69. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Отдела.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Отдел на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Отдел может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
70. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику Отдела на рассмотрение.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления результата государственной услуги.
Начальник Отдела несет ответственность за:
- соблюдение графика приема заявителей;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления результата государственной услуги.
Должностные лица Отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Отдела за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
71. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений, организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Отдела при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций регулируются Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
72. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
73. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, подается соответственно начальнику Отдела.
Жалоба на решения (и или) действия (бездействия) начальника Отдела может быть направлена заявителем для рассмотрения заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему социальную сферу, и (или) в орган прокуратуры.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
74. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещается:
- на официальном сайте Правительства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах Правительства Магаданской области.
Также такая информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
75. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.