В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 45 Устава города Кемерово
1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 16.06.2020 N 1658 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2 Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, а также иные лица в случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
1.2. Пункт 2.2 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кемерово. Уполномоченным структурным подразделением администрации города Кемерово по предоставлению муниципальной услуги является УАиГ.
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- приема и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;
- информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также консультирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области - Кузбассу;
2. Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области - Кузбассу;
3. Комитетом по охране объектов культурного наследия Кузбасса;
4. Управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кемерово (далее - УКСиМП);
5. Ресурсоснабжающими организациями.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Пункт 2.3 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3 Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленный уполномоченным органом градостроительный план земельного участка.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
- в УАиГ на бумажном носителе при личном обращении заявителя;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
- посредством почтового отправления.".
1.4. Пункт 2.4 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение четырнадцати рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов.
В случае представления заявления и документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления соответствующих документов в администрацию города Кемерово.
Срок выдачи результата муниципальной услуги - 1 рабочий день с даты регистрации градостроительного плана в уполномоченном органе, который входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.".
1.5. Абзац третий пункта 2.5 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра в течение 7 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующих изменений.".
1.6. Пункт 2.6.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения градостроительного плана земельного участка заявитель либо его представитель обращаются с заявлением в уполномоченный орган по месту нахождения земельного участка.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть направлено в уполномоченный орган:
- на бумажном носителе посредством личного обращения заявителя;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью через ЕПГУ, РПГУ;
- подано заявителем через МФЦ;
- с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;
- почтовым отправлением.
В случае, если заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.".
1.7. Абзацы пятый, шестой, одиннадцатый пункта 2.6.2 раздела 2 приложения к постановлению исключить.
1.8. Пункт 2.14 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее представлении, в том числе в электронной форме.
Заявление, представленное заявителем лично либо его представителем, регистрируется уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления.
Заявление, представленное заявителем либо его представителем через МФЦ, регистрируется уполномоченным органом в день поступления от МФЦ.
Заявление, поступившее в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ регистрируется уполномоченным органом в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на ЕПГУ, РПГУ.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется уполномоченным органом в первый рабочий день.".
1.9. Абзац первый пункта 2.15.2. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям, утвержденным приказом Минстроя России от 30.12.2020 N 904/пр "Об утверждении СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".".
1.10. Пункт 2.17.2 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные в пункте 2.6.2 административного регламента в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Уполномоченный орган обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ.
Обращение за услугой через ЕПГУ, РПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос). Обращение заявителя в уполномоченный орган указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган. При авторизации в единой системе идентификации и аутентификации заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 6.6.2 настоящего административного регламента.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
1.11. Абзац первый пункта 2.17.3 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17.3 При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ заявителю обеспечивается:".
1.12. Абзац первый пункта 2.17.4 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17.4. При формировании запроса в электронном виде заявителю обеспечивается:".
1.13. Пункт 3.1.1.1 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.1.1. "Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя либо представителя в уполномоченный орган, МФЦ с заявлением и документами; поступление в уполномоченный орган заявления и копий документов посредством почтовой связи, а также в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.".
1.14. Абзац десятый пункта 3.1.1.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов составляет 1 рабочий день с даты поступления указанных документов в уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".
1.15. Абзац седьмой пункта 3.1.1.3. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов составляет 1 рабочий день с даты поступления указанных документов в уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".
1.16. Абзац второй пункта 3.1.1.4 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При направлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронной форме заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 административного регламента.".
1.17. Абзац десятый пункта 3.1.1.4 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов составляет 1 рабочий день с даты поступления указанных документов в уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".
1.18. Абзац девятый пункта 3.1.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заведующему ИПО зарегистрированных заявления и приложенных к нему документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".
1.19. Абзац четвертый пункта 3.1.3 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ и при имеющемся в нем указании о получении результата муниципальной услуги в электронном виде, специалист сектора согласования ИПО подготавливает чертеж градостроительного плана земельного участка и заполняет форму градостроительного плана земельного участка в электронном виде.".
1.20. Абзац седьмой пункта 3.1.3 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с даты получения специалистом сектора согласования ИПО документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента, в том числе по каналам межведомственного информационного взаимодействия. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".
1.21. Пункт 3.1.4.1 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.4.1. Присвоение идентификационного номера и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка в уполномоченном органе.
Основанием для начала административной процедуры является передача заведующим ИПО градостроительного плана земельного участка специалисту сектора согласования ИПО для присвоения градостроительному плану земельного участка идентификационного номера и регистрации в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Градостроительный план земельного участка с присвоенным идентификационным номером передается специалисту, ответственному за прием-выдачу документов.
О готовности градостроительного плана земельного участка заявитель уведомляется посредством телефонной связи.
В случае поступления заявления и документов посредством ЕПГУ, РПГУ специалист формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги в бумажном виде, в том числе при направлении запроса на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
3) оригиналы документов (при наличии), указанные в пункте 2.6.2 административного регламента, при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;
3) находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче заявителю;
4) сверяет электронные образы документов с оригиналами (при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ и при указании в запросе о получении результата на бумажном носителе);
5) выдает 2 экземпляра градостроительного плана земельного участка заявителю;
6) регистрирует факт выдачи документов заявителю в системе электронного документооборота УАиГ и в журнале учета исходящих документов, где указывается число, месяц, год выдачи, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) лица, получившего градостроительный план земельного участка, номер доверенности (при необходимости), контактный телефон, подпись;
7) отказывает в выдаче градостроительного плана земельного участка в случаях:
- за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
- оригиналы документов не совпадают с электронными образами документов при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ и при указании в запросе о получении результата на бумажном носителе.
В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ и указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, сканирует градостроительный план земельного участка и направляет заявителю через ЕПГУ, РПГУ либо направляет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ. Оригинал градостроительного плана земельного участка заявитель вправе получить в уполномоченном органе.
Срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня с даты передачи заведующим ИПО градостроительного плана земельного участка специалисту сектора согласования ИПО. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выдача заявителю двух экземпляров градостроительного плана земельного участка в бумажном виде или в форме электронного документа.
При направлении заявителю результата муниципальной услуги почтовым отправлением делается соответствующая отметка в журнале регистрации.".
1.22. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган заявления об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
К заявлению помимо документов, являющихся основанием для исправления ошибки (опечатки), заявитель прикладывает оригинал документа - результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (при наличии).
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное (направленное) заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении и документах сведений в срок, не превышающий 3 дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Заявление об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, может быть представлено заявителем в электронной форме, в том числе через ЕПГУ, РПГУ.
В случае подачи такого заявления через ЕПГУ, РПГУ исправленный документ в электронном виде или скан документа на бумажном носителе, документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или уведомление об отсутствии ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, размещается в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок.".
2. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Н.Н. Горбачева) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Д.В. Анисимова.
Глава города |
И.В. Середюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кемерово от 6 июня 2022 г. N 1542 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 16.06.2020 N 1658 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" 7 июня 2022 г.