Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении Государственной инспекции, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос)
46. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) открытость информации о государственной услуге;
2) точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
3) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
4) возможность подачи документов, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
47. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным Регламентом;
2) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации с использованием Единого портала:
1) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) о записи на прием для подачи запроса о предоставлении услуги;
3) о формировании запроса о предоставлении государственной услуги;
4) о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) о получении результата предоставления государственной услуги;
7) о получении сведений о ходе выполнения запроса;
8) о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия) Государственной инспекции, а также должностных лиц.
48. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Государственной инспекции при предоставлении государственной услуги составляет не более трех раз - при представлении в Государственную инспекцию документов для предоставления государственной услуги, при осмотре техники (при необходимости) и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия - 15 минут.
49. Государственная услуга может быть предоставлена в любом структурном подразделении в пределах Омской области по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.