Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение технического осмотра
самоходных машин и других видов техники"
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) при предоставлении услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||
Проверка документов и регистрация заявления Поступление заявления и документов для предоставления |
Прием и проверка комплектности документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента |
1 рабочий день (в случае поступления заявления и документов в нерабочее время или в нерабочий день днем начала срока считается ближайший) |
Должностное лицо Государственной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги |
Государственная инспекция / ИС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
|
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента, не исправления выявленных ранее нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
В день приема и проверки комплектности документов |
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе информационной системы органа гостехнадзора |
В день приема и проверки комплектности документов |
Должностное лицо Государственной инспекции, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Государственная инспекция / ГИС |
|
|
|
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению и его регистрации либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
|
Наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента |
|
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 30 Административного регламента, в том числе с возможностью автоматического формирования межведомственных запросов |
В день приема и проверки комплектности документов |
Должностное лицо Государственной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги |
Государстве иная инспекция / ГИС/ СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 30 настоящего Регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Государственной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги |
Государственная инспекция/ ГИС/ СМЭВ |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
В день получения ответов на межведомственные запросы |
Должностное лицо органа гостехнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги |
Государственная инспекция / ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги |
|
4. Проведение технического осмотра | |||||||
Представление техники на технический осмотр в согласованном с заявителем месте и времени |
Идентификация техники, проверка технического состояния техники на соответствие требованиям (включая параметры), предъявляемых при проведении технического осмотра к технике отдельных видов |
7 рабочих дней |
Должностное лицо Государственной инспекции ответственное за предоставление государственной услуги |
Государственная инспекция или согласованное место проведения технического осмотра / ИС |
Наличие / отсутствие оснований, указанных в пункте 34 настоящего Регламента |
Оценка технического состояния техники и внесение сведений в ИС органа гостехнадзора |
|
|
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента, не исправления выявленных ранее нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале уведомления об отказе в проведении технического осмотра, с указанием причин отказа |
В день проведения технического осмотра |
|
|
|
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Регламенту подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителем органа гостехнадзора или иного уполномоченного им лица |
|
5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги | |||||||
Проект результата предоставления государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
В день проведения технического осмотра |
Должностное лицо органа гостехнадзора ответственное за предоставление государственной услуги |
Государственная инспекция или согласованное место проведения технического осмотра / ГИС |
|
Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 6, 7 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью начальника Государственной инспекции или иного уполномоченного им лица. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 5 к Административному регламенту подписанное усиленной квалифицированной подписью начальника Государственной инспекции или иного уполномоченного им лица |
|
6. Выдача результата на бумажном носителе (независимо от выбора заявителя) | |||||||
Принятие и формирование результата государственной услуги, указанного в пункте 23 Административного регламента |
Регистрация результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 23 Административного регламента, на бумажном носителе в ГИС |
1 рабочий день |
Должностное лицо органа гостехнадзора ответственное за предоставление государственной услуги |
Государственная инспекция/ ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в ГИС |
|
|
Выдача результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 23 Административного регламента в Государственной инспекции на бумажном носителе |
|
|
Государственная инспекция |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата государственной услуги |
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, внесение сведений в ГИС о выдаче результата предоставления государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.