Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 15.06.2022 N 437
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на осуществление мероприятий по ремонту имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - учреждение) на осуществление мероприятий по ремонту имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство), которое осуществляет функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
1.3. Субсидии предоставляются учреждению в соответствии с государственной программой Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622 (далее - Государственная программа), в целях финансового обеспечения и (или) возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов на осуществление следующих мероприятий в отношении имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина", находящегося в оперативном управлении учреждения (далее - имущество):
разработка проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" и (или) систем (сетей) инженерно-технического обеспечения, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления (далее - объекты капитального строительства), и положительного заключения государственной экспертизы. проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
проведение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства;
проведение работ по текущему ремонту имущества;
проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов капитального строительства;
проведение специализированной организацией мониторинга и (или) обследования технического состояния здания (сооружения).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий учреждение представляет в министерство следующие документы (далее - заявка) на бумажном носителе и в электронном виде:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием целей предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения;
пояснительную записку, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью учреждения, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение основных средств и материальных запасов, дефектную ведомость, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
копию приказа министерства имущественных отношений Самарской области о закреплении за учреждением объектов капитального строительства на праве оперативного управления;
перечень объектов, подлежащих ремонту (обследованию, мониторингу), и документы, подтверждающие необходимость проведения ремонтных работ (заключения, предписания, распоряжения надзорных, контролирующих органов либо акты или заключения комиссии, фотоматериалы, содержащие дату и место съемки с привязкой к имуществу, и иные документы, подтверждающие неудовлетворительное техническое состояние имущества);
план мероприятий в отношении имущества, подписанный руководителем учреждения и заверенный печатью учреждения;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.1. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на разработку проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) учреждение дополнительно к заявке представляет информацию о стоимости разработки проектной, сметной документации, подтвержденную прайс-листами, или коммерческими предложениями, или сметами, или калькуляциями, от не менее чем трех индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, а также информацию о стоимости услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства.
2.1.2. Для получения субсидии в целях возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов на разработку проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) учреждение дополнительно к заявке представляет следующие документы:
копии документов, подтверждающих произведенные учреждением расходы на разработку проектной, сметной документации и прохождение экспертизы данной документации (договоры, акты выполненных работ (об оказании услуг), платежные поручения);
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.1.3. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на проведение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства учреждение дополнительно к заявке представляет следующие документы:
копии сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;
копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов;
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.1.4. Для получения субсидии в целях возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов на проведение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства учреждение дополнительно к заявке представляет следующие документы:
копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов;
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
копии документов, подтверждающих произведенные учреждением расходы (договоры, акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 и КС-3), акты выполненных работ (об оказании услуг), товарные накладные, платежные поручения).
2.1.5. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на проведение работ по текущему ремонту имущества учреждение дополнительно к заявке представляет копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов.
2.1.6. Для получения субсидии в целях возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов на проведение работ по текущему ремонту имущества учреждение дополнительно к заявке представляет следующие документы:
копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов;
копии документов, подтверждающих произведенные учреждением расходы (договоры, акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 и КС-3), акты выполненных работ (об оказании услуг), товарные накладные, платежные поручения).
2.1.7. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов капитального строительства учреждение дополнительно к заявке представляет информацию, содержащую определенный в соответствии с действующим законодательством расчет размера затрат на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов капитального строительства, с приложением подтверждающих документов (проектная документация и (или) сводный сметный расчет).
2.1.8. Для получения субсидии на возмещение расходов на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов капитального строительства учреждение дополнительно к заявке представляет:
информацию, содержащую расчет размера затрат на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов капитального строительства, определенный в соответствии с действующим законодательством, с приложением подтверждающих документов (проектная документация и (или) сводный сметный расчет);
копии документов, подтверждающих произведенные учреждением расходы (договоры, акты, составленные по результатам контрольных мероприятий, акты выполненных работ (об оказании услуг), платежные поручения).
2.1.9. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на проведение специализированной организацией мониторинга и (или) обследования технического состояния здания (сооружения) учреждение дополнительно к заявке представляет информацию о стоимости проведения мониторинга и (или) обследования технического состояния здания (сооружения), подтвержденную прайс-листами, или коммерческими предложениями, или сметами, или калькуляциями, от не менее чем трех индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, уполномоченных действующим законодательством на проведение работ по обследованиям и мониторингу зданий и сооружений.
2.1.10. Для получения субсидии на возмещение расходов на проведение специализированной организацией мониторинга и (или) обследования технического состояния здания (сооружения) учреждение дополнительно к заявке представляет копии документов, подтверждающих произведенные учреждением расходы (договоры, акты выполненных работ (об оказании услуг), платежные поручения).
2.2. Копии документов, указанных в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, заверяются подписью руководителя учреждения и печатью учреждения и представляются учреждением с предъявлением оригиналов. Учреждение несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в министерство в связи с получением субсидий, в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Прием представленной учреждением заявки осуществляют должностные лица ответственного управления министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее - ответственные должностные лица министерства). В форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются. Ответственные должностные лица министерства организуют регистрацию заявки в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области в течение одного рабочего дня со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 2.1, 2.1.1-2.1.10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
2.4. Ответственные должностные лица министерства при приеме заявки проверяют соответствие представленных учреждением документов путем сверки их копий с предъявленными учреждением оригиналами. Оригиналы документов возвращаются учреждению. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные в составе заявки документы возвращаются учреждению.
2.5. Рассмотрение заявки на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, соответствия учреждения требованию, установленному пунктом 2.11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, осуществляется ответственными должностными лицами министерства в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
2.6. По результатам рассмотрения заявки ответственные должностные лица министерства в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, обеспечивают направление учреждению в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области письменного уведомления о предоставлении субсидии и готовности заключить соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктами 2.1, 2.1.1-2.1.10 и 2.2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) учреждением документов, указанных в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие расходов, указанных в заявке, целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
несоответствие учреждения требованию, установленному пунктом 2.11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год, утвержденных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно обратиться в министерство с заявкой о предоставлении субсидии, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в предоставлении субсидии (кроме отказа по основанию, предусмотренному абзацем шестым пункта 2.7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий), в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
2.8. Размер предоставляемой учреждению субсидии определяется министерством на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктами 2.1, 2.1.1-2.1.10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке;
- размер субсидии, подтвержденный в результате проверки, установленной пунктом 2.5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктами 2.1, 2.1.1-2.1.10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством и учреждением.
Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащей в том числе следующие положения:
о целях предоставления субсидии;
о результате предоставления субсидии и значении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и обязательствах учреждения по их достижению;
о плане мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;
о размере субсидии;
о сроках перечисления субсидии;
о сроках представления отчетности в соответствии с разделом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
о порядке и сроках возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
об основаниях и о порядке внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
об основаниях для досрочного прекращения соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения и (или) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий;
о запрете на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
об обязательстве учреждения включать в договоры, заключенные им с третьими лицами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим абзацем договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
В случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляются учреждению два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению (далее - проекты дополнительного соглашения).
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения проектов дополнительного соглашения обеспечивает их подписание и направляет два подписанных экземпляра проекта дополнительного соглашения в министерство.
При получении подписанных учреждением проектов дополнительного соглашения министерство в течение 5 рабочих дней обеспечивает их подписание в двух экземплярах со своей стороны и направление в учреждение одного экземпляра из двух подписанных.
В случае недостижения согласия по условиям проекта дополнительного соглашения министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня истечения срока для подписания учреждением проекта дополнительного соглашения, направляет учреждению два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписанные со стороны министерства. Учреждение в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проектов дополнительного соглашения о расторжении соглашения, обеспечивает их подписание и направляет один экземпляр в министерство.
2.10. Заключение соглашения с учреждением осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня направления в адрес учреждения уведомления о предоставлении субсидии.
2.11. По состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12. Результатом предоставления субсидии является обеспечение функционирования технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина".
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является степень выполнения плана мероприятий в отношении имущества (далее - показатель). Конкретное значение показателя устанавливается соглашением.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве управления финансами Самарской области, в соответствии с установленным министерством управления финансами Самарской области порядком исполнения областного бюджета по расходам и графиком перечисления, установленным соглашением, при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах.
В случае предоставления субсидии на возмещение понесенных расходов перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством в срок не позднее 20 рабочих дней после заключения соглашения (дополнительного соглашения).
2.14. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (при предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения расходов);
использование субсидии в сроки, установленные соглашением (при предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения расходов);
достижение результата предоставления субсидии и показателя, предусмотренных пунктом 2.12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов в порядке, сроки и по форме, которые определены разделом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
3. Требования к отчетности
Учреждение представляет в министерство следующие отчеты:
отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, (далее - отчет о достижении результата предоставления субсидии) в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней от контрольных дат, установленных в плане мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.
Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Министерство имеет право устанавливать соглашением дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения информации о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, с приложением документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам). Указанная информация представляется учреждением в министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты образования неиспользованных остатков субсидии.
О решении, принятом по результатам рассмотрения представленной учреждением информации, министерство письменно информирует учреждение.
Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении указанных средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет.
4.2. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, по согласованию с министерством могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения информации о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, с приложением документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам). Указанная информация представляется учреждением в министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат.
О решении, принятом по результатам рассмотрения представленной учреждением информации, министерство письменно информирует учреждение.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, при отсутствии решения министерства об их использовании в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в областной бюджет.
4.3. В случае несоблюдения учреждением целей и (или) условий, установленных настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий, субсидия в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
4.4. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. В случае если учреждением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.14 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и в срок до даты представления отчета о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.6. Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя на отчетную дату;
- плановое значение показателя, установленное соглашением.
4.7. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля и министерство проводят обязательную проверку соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий.
Приложение 1
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий государственному
автономному учреждению Самарской области
"Центр инновационного развития и кластерных
инициатив" на осуществление мероприятий по ремонту
имущества технопарка в сфере высоких технологий
"Жигулевская долина"
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в рамках соглашения от _______________ N ________ по состоянию на "____" __________ 20___ года
Наименование результата предоставления субсидии |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, % |
Информация об исполнении (причинах отклонения) |
|
план |
факт |
|||
Обеспечение функционирования технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" |
Степень выполнения плана мероприятий в отношении имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина", находящегося в оперативном управлении учреждения |
|
|
|
Руководитель ___________________ ____________________________
ГАУ "ЦИК СО" (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" _________ 20___ г.
Приложение 2
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий государственному
автономному учреждению Самарской области
"Центр инновационного развития и кластерных
инициатив" на осуществление мероприятий по ремонту
имущества технопарка в сфере высоких технологий
"Жигулевская долина"
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в рамках соглашения от _______________ N ________ по состоянию на "____" __________ 20___ года
рублей
N п/п |
Направление расходования субсидии |
Объем субсидии, предусмотренный соглашением |
Объем субсидии, перечисленный учреждению |
Объем субсидии, фактически использованный учреждением |
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель ГАУ "ЦИК СО" ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ГАУ "ЦИК СО" ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" _________ 20___ г.
Приложение 3
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидий государственному
автономному учреждению Самарской области
"Центр инновационного развития и кластерных
инициатив" на осуществление мероприятий по ремонту
имущества технопарка в сфере высоких технологий
"Жигулевская долина"
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в рамках соглашения от _______________ N ________ по состоянию на "____" __________ 20___ года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Контрольная дата (плановый срок выполнения мероприятия) |
Фактический (прогнозируемый) срок выполнения мероприятия |
Информация о выполнении мероприятия (причинах отклонения) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Руководитель ГАУ "ЦИК СО" ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" _________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 15 июня 2022 г. N 437 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.