В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", в целях приведения в соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации:
постановляю:
1. Внести в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Реализация преимущественного права выкупа муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования города Благовещенска и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 25.06.2015 N 2415 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 16.03.2020 N 841), следующие изменения:
1.1. подпункт 2.8.3 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.8.3) в Государственное автономное учреждение Амурской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Амурской области" (далее - МФЦ) по адресу: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, д. 4/2, д. 6/1, д. 8/2.";
1.2. Абзац первый подпункта 2.32 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.32. Для беспрепятственного получения услуги на базе МФЦ инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны быть обеспечены следующие условия:";
1.3. Добавить в раздел "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" подраздел следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.22. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о готовности результата предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием запросов о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) передача МФЦ принятых документов от заявителей в орган, оказывающий услугу;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.22.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о готовности результата предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в МФЦ к сведениям о муниципальной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Благовещенска.
Результатом административной процедуры является предоставление сведений о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.22.2. Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его законного или уполномоченного представителя в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе выполняется в машинописном виде или от руки разборчиво (печатными буквами) и заверяется:
для юридических лиц - печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица;
для индивидуальных предпринимателей - печатью (при наличии) и подписью заявителя или уполномоченного лица;
для физических лиц - подписью заявителя или уполномоченного лица. Копии документов сверяются сотрудником МФЦ, осуществляющим их прием, путем предоставления записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
Принятые документы регистрируются МФЦ, о чем заявителю выдается расписка о приеме документов.
3.22.3. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
МФЦ при предоставлении муниципальных услуг вправе формировать и направлять межведомственные запросы в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг при наличии возможности направления межведомственных запросов в электронной форме и получения ответов на межведомственные запросы в режиме online.
Формирование МФЦ межведомственного запроса на бумажном носителе в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не предусмотрено.
3.22.4. Передача МФЦ принятых документов от заявителей в орган, оказывающий услугу.
Документы, зарегистрированные МФЦ, направляются в орган, предоставляющий услугу для осуществления административных действий, предусмотренных разделом III Административного регламента.
Направление МФЦ принятых документов в орган, предоставляющий услугу, осуществляется в сроки, установленные в соглашении о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.
С учетом требований предоставления государственных и муниципальных услуг заявление, сведения, документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть получены органом, предоставляющим услугу из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи.
При этом оригиналы заявления и документов на бумажных носителях в уполномоченный орган не предоставляются.
3.22.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При поступлении в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, предусмотренных п. 2.18.1 Административного регламента, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии п. 2.18.2 Административного регламента.
Документы, подтверждающие предоставление муниципальной услуги, в МФЦ выдаются заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Выполнение иных административных действий МФЦ не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ, а также запись на прием в МФЦ для подачи заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ до начала фактического предоставления муниципальной услуги.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Воронова А.Е.
Мэр города Благовещенска |
О.Г. Имамеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 8 июня 2022 г. N 2936 "О внесении изменений в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Реализация преимущественного права выкупа муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования города Благовещенска и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства", утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 25.06.2015 N 2415"
Вступает в силу с 10 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 10 июня 2022 г. N 22