В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году", Совет Тюлячинского муниципального района решил:
1. Внести в решение Совета Тюлячинского муниципального района от 05.11.2019 N 200 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан" в новой редакции" (в редакции решений от 30.07.2020 N 242, от 07.10.2021 N 68) следующие изменения:
в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан:
1.1) пункт 2 части 4 статьи 20 изложить в следующей содержании:
"2) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.";
1.2) в части 2 статьи 24 после слов "Района," дополнить словами "за исключением объема не использованного на конец соответствующего года остатка бюджетного кредита, привлеченного на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов,";
1.3) статью 19 изложить в следующем содержании:
"Статья 19. Источники финансирования дефицита бюджета Района
В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Района включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между привлеченными и погашенными Районом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между привлеченными и погашенными Районом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Района другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Района включаются:
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Района;
курсовая разница по средствам бюджета Района;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий Района в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств Района в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета Района юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных бюджета Района юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета Района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета Района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, перечисленными с единого счета бюджета Района, и средствами, зачисленными на единый счет бюджета Района, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Района.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года:
в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете;
в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения в отчетном финансовом году бюджета муниципального образования, отнесенного в соответствии с настоящим Кодексом к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем вторым настоящей части, используются в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующим бюджетные правоотношения;
в объеме превышения общей суммы заимствований муниципального образования, отнесенного в соответствии с настоящим Кодексом к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года направляются в текущем финансовом году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования.
В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета Района включаются:
разница между привлеченными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными Районом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов;
объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий Района в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Г) В статье 6:
- дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания: "участия граждан в бюджетном процессе;";
- абзацы одиннадцатый - четырнадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым - пятнадцатым.".
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
3. Опубликовать настоящее решение в соответствии с действующим законодательством.
Глава Тюлячинского муниципального района |
Н.Н. Хазипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан от 29 апреля 2022 г. N 121 "О внесении изменений в решение Совета Тюлячинского муниципального района от 05.11.2019 N 200 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан" в новой редакции"
Вступает в силу с 29 апреля 2022 г.
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 6 мая 2022 г.