Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 июня 2022 г. N 301
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам на финансовое обеспечение и (или) возмещение части затрат, связанных с приобретением основных фондов, оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов и (или) осуществлением ими аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам на финансовое обеспечение и (или) возмещение части затрат, связанных с приобретением основных фондов, оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов и (или) осуществлением ими аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2013 года N 181 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики организациям гражданской авиации на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и (или) международных авиалиниях";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2019 года N 132 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, осуществляющим регулярные коммерческие воздушные перевозки пассажиров и (или) аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Правила
предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам на финансовое обеспечение и (или) возмещение части затрат, связанных с приобретением основных фондов, оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов и (или) осуществлением ими аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 июня 2022 г. N 301)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам на финансовое обеспечение и (или) возмещение части затрат, связанных с приобретением основных фондов, оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов и (или) осуществлением ими аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты (далее - Правила), определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, зарегистрированным на территории Удмуртской Республики, осуществляющим регулярные коммерческие воздушные перевозки пассажиров и (или) аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты, на финансовое обеспечение и (или) возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов и (или) осуществлением ими аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты (далее - субсидия).
2. Субсидия из бюджета Удмуртской Республики предоставляется в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", по результатам отбора, проводимого Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее соответственно - заявка, отбор, участник отбора).
3. Целями предоставления субсидии являются:
1) финансовое обеспечение (без налога на добавленную стоимость) и (или) возмещение части затрат (без налога на добавленную стоимость), связанных с приобретением основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты, возникших не ранее 2021 года;
2) финансовое обеспечение (без налога на добавленную стоимость) и (или) возмещение части затрат (без налога на добавленную стоимость), связанных с оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов, возникших не ранее 2021 года.
Положения подпункта 2 настоящего пункта не распространяются на правоотношения, связанные с предоставлением субсидии из бюджета Удмуртской Республики авиаперевозчикам на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 сентября 2021 года N 460 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики".
В настоящих Правилах понимается:
под аэропортовой деятельностью - деятельность, осуществляемая операторами аэропорта по обеспечению взлета, посадки, руления, стоянки воздушных судов, их техническому обслуживанию и обеспечению горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями, коммерческому обслуживанию пассажиров, багажа, почты и грузов и иная разрешенная деятельность на территориях аэропорта;
под авиационными перевозками - способ транспортировки грузов и перевозки пассажиров при помощи воздушных судов;
под организацией воздушных перевозок - комплекс мероприятий, норм, правил и процедур, осуществляемых отдельной структурой (подразделением) авиакомпании с целью доставить из пункта посадки, загрузки в пункт назначения, прибытия пассажиров или грузов;
под регулярными рейсами - рейсы, выполненные в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированные перевозчиком и опубликованные в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов;
под аэропортом - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование;
под аэродромом - участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
5. Критериями отбора участников отбора являются:
1) участник отбора, претендующий на финансовое обеспечение и (или) возмещение части затрат при осуществлении аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты, должен быть зарегистрирован в установленном порядке в налоговом органе на территории Удмуртской Республики и иметь действующий сертификат соответствия, предусмотренный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2015 года N 286 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил" (далее - сертификат);
2) участник отбора, претендующий на финансовое обеспечение и (или) возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов, должен быть зарегистрирован в установленном порядке в налоговом органе на территории Удмуртской Республики, осуществлять свою деятельность на территории Удмуртской Республики и иметь действующий сертификат эксплуатанта, предусмотренный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2015 года N 246 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил" (далее - сертификат эксплуатанта).
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
7. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок размещает на Едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил;
5) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил и перечня документов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
8) порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участниками отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
9) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого участник (участники) отбора - победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания участника (участников) отбора - победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
13) даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
8. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу даты подачи заявки, указанной в пункте 9 настоящих Правил, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящих Правил;
6) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
9. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участником отбора:
1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) в заявке участник отбора указывает следующую информацию:
о полном наименовании участника отбора, его адресе (месте нахождения), почтовом адресе, адресе официального сайта и электронной почты, номере контактных телефонов, основном государственном регистрационном номере, идентификационном номере налогоплательщика, об основном виде деятельности по коду ОКВЭД и платежных реквизитах;
о наименовании субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 3 настоящих Правил;
об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что участник отбора не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные в пункте 3 настоящих Правил;
о том, что участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
расчет обоснованного размера запрашиваемой субсидии (без учета налога на добавленную стоимость).
В заявке также указывается согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о нем, поданной им заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора;
3) к заявке прилагаются:
а) в случае, если субсидия предоставляется на цель, указанную в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил:
копия сертификата, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящих Правил;
бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах на соответствующий финансовый год;
копия договора о приобретении основного фонд (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат);
передаточный акт основного фонда участнику отбора (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат);
расчетные (платежные) документы об оплате основного фонда с отметкой об исполнении платежа (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат);
документ о постановке основного фонда на баланс участника отбора (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат);
акт сверки взаимных расчетов по приобретению основного фонда (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат);
оборотно-сальдовая ведомость (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат);
иные документы, подтверждающие затраты участника отбора и (или) затраты, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) в случае если субсидия предоставляется на цель, указанную в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил:
копия сертификата эксплуатанта, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящих Правил;
бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах на соответствующий финансовый год;
копия договора на выполнение работ и (или) оказание услуг (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат);
акт выполненных работ и (или) оказанных услуг (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат);
расчетные (платежные) документы об оплате выполненных работ и (или) оказанных услуг с отметкой об исполнении платежа (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат);
акт сверки взаимных расчетов по выполненным работам и (или) оказанным услугам (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат);
оборотно-сальдовая ведомость (в случае, если субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат);
иные документы, подтверждающие затраты участника отбора и (или) затраты, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
4) участник отбора вправе также по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее даты, указанной в пункте 8 настоящих Правил (далее - Выписка).
В случае если участник отбора не представил Выписку, Министерство самостоятельно запрашивает ее в государственном органе, в распоряжении которого она находится, по состоянию на дату подачи заявки, указанной в пункте 8 настоящих Правил.
В случае если участник отбора представил Выписку, Министерство осуществляет ее проверку в сроки, указанные в подпункте 2 пункта 12 настоящих Правил;
5) заявка, в том числе приложенные к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем участника отбора, главным бухгалтером или лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета участника отбора и скреплены печатью участника отбора (при наличии).
В случае если заявка и (или) приложенные к ней документы (копии документов) подписаны не руководителем участника отбора и (или) не главным бухгалтером или лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета участника отбора, к заявке помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем участника отбора доверенность на ее подписание;
6) заявка, в том числе приложенные к ней документы, должны иметь сквозную нумерацию страниц, выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
7) заявка, в том числе приложенные к ней документы, составляются на русском языке. В случае представления заявки и приложенных к ней документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
8) заявки и приложенные к ней документы направляются в Министерство заказным почтовым отправлением или передаются нарочно, в том числе посредством курьерской связи.
10. Участник отбора несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 9 настоящих Правил.
11. Министерство в соответствии с законодательством запрашивает у налоговых органов справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, по состоянию не ранее даты, указанной в пункте 8 настоящих Правил.
12. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) Министерство регистрирует заявки и документы (копии документов), представленные участниками отбора, в день их поступления с указанием даты и времени подачи заявки, фамилии, имени, отчества лица, подавшего заявку, и фамилии, имени, отчества сотрудника Министерства, принявшего заявку, в журнале регистрации заявок. В случае направления заявки заказным почтовым отправлением, дата и время регистрации определяются датой и временем ее фактического поступления в Министерство;
2) Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет заявки в порядке очередности их регистрации в журнале регистрации заявок на предмет соответствия их и участников отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 8 и 9 настоящих Правил и указанным в объявлении о проведении отбора;
3) Министерство отклоняет заявку участника отбора в случае:
а) несоответствия участника отбора критерию и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 8 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил и в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи участником отбора заявки после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора;
4) по результатам рассмотрения каждой заявки Министерство подготавливает заключение о соответствии участника отбора и направленной им заявки требованиям, установленным настоящими Правилами, а при наличии оснований, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, - заключение о несоответствии;
5) заявки участников отбора, которые не были отклонены по основаниям, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, ранжируются по очередности регистрации заявок.
Первый порядковый номер присваивается заявке с наиболее ранней датой и временем регистрации заявки в журнале регистрации заявок, последующие порядковые номера присваиваются в порядке очередности их регистрации в журнале регистрации заявок;
6) победителями (победителем) отбора признаются(ется) участники (участник) отбора, заявки которых не были отклонены по основаниям подпункта 3 настоящего пункта, в случае их (его) соответствия критериям, требованиям и условиям, установленным настоящими Правилами, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определенных в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
7) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания участника отбора победителем и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, в полном объеме, участник отбора с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа участника отбора от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается заявка следующего участника отбора в порядке очередности;
8) участник отбора, являющийся единственным участником отбора, соответствующий требованиям, установленным настоящими Правилами, является прошедшим отбор и признается победителем отбора.
13. Информация о результатах рассмотрения заявок не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящих Правил, размещается на Едином портале и официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора, с которым заключается соглашение (соглашения), и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
14. Субсидия предоставляется при условии, что получатель (получатели) субсидии - победитель (победители) отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу даты подачи заявки, указанной в пункте 9 настоящих Правил, соответствует требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил.
15. Получатель (получатели) субсидии - победитель (победители) отбора представляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня размещения на Едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения заявок заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме.
16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 9 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем (получателями) субсидии - победителем (победителями) отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем (получателями) субсидии - победителем (победителями) информации;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии;
4) представление получателем (получателями) субсидии - победителем (победителями) отбора заявления о предоставлении субсидии после истечения срока, установленного пунктом 15 настоящих Правил.
18. Субсидии предоставляются получателю (получателям) субсидии - победителю (победителям) отбора в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации заявки по возрастанию порядкового номера заявки, в следующем размере, рассчитанном по формуле:
1) на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты, -
Р = З x 0,99,
где:
Р - расчетный размер субсидии;
З - обоснованный размер запрашиваемой субсидии (без учета налога на добавленную стоимость), определенный в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящих Правил;
2) на возмещение части затрат, связанных с приобретением основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты, -
Р = З x 0,99,
где:
Р - расчетный размер субсидии;
З - обоснованный размер запрашиваемой субсидии (без учета налога на добавленную стоимость), определенный в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящих Правил;
3) на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов, -
Р = З x 0,99,
где:
Р - расчетный размер субсидии;
З - обоснованный размер запрашиваемой субсидии (без учета налога на добавленную стоимость), определенный в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящих Правил;
4) на финансовое обеспечение части затрат, связанных с оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов, -
Р = З x 0,99,
где:
Р - расчетный размер субсидии;
З - обоснованный размер запрашиваемой субсидии (без учета налога на добавленную стоимость), определенный в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящих Правил.
Значение размера субсидии в соответствии с настоящим пунктом определяется с точностью до двух знаков после запятой с применением правил математического округления.
19. Размер субсидии не может превышать предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет получателю (получателям) субсидии - победителю (победителям) отбора уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
21. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет об этом получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора.
22. Получатель (получатели) субсидии - победитель (победители) отбора обязан в течение 2 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с Министерством соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Соглашение о предоставлении субсидии дополнительно содержит положения о направлениях затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, а также источником финансового обеспечения которых является субсидия, и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматривается согласие получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматривается запрет приобретения получателем (получателями) субсидии - победителем (победителями) отбора за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с затратами (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат).
В случае заключения получателем (получателями) субсидии - победителем (победителями) отбора во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии, подлежащим включению в указанные договоры (соглашения), является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с затратами.
В соглашение о предоставлении субсидии включается положение о возможности осуществления получателем (получателями) субсидии - победителем (победителями) отбора затрат, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок получатель (получатели) субсидии - победитель (победители) отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии получателю (получателям) субсидии - победителю (победителям) отбора в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю (получателям) субсидии - победителю (победителям) отбора соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Получатель (получатели) субсидии - победитель (победители) отбора обязан в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора или отсутствия ответа получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора о расторжении соглашения. В случае согласия получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получатель (получатели) субсидии - победитель (победители) отбора в течение 2 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии получатель (получатели) субсидии - победитель (победители) отбора признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и получатель (получатели) субсидии - победитель (победители) отбора в течение 10 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
23. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю (получателям) субсидии - победителю (победителям) отбора письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) получатель (получатели) субсидии - победитель (победители) отбора в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
24. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 23 настоящих Правил, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. Результатом предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящих Правил, является обеспечение устойчивого, стабильного функционирования и развития авиационных перевозок в Удмуртской Республике.
Показателями, необходимыми для достижения результата, являются:
1) на цель, заявленную в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящих Правил, - приобретение в отчетном финансовом году основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов, в тысячах рублей;
2) на цель, заявленную в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящих Правил, - количество рейсов по маршрутам внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Удмуртской Республикой и субъектами Российской Федерации, выполненных в отчетном финансовом году, в единицах.
Значение показателей предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
26. Оценка результата предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетности за финансовый год, указанного в подпункте 1 пункта 30 настоящих Правил, путем сравнения, установленного в соглашении о предоставлении субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии с фактически достигнутым показателем этого результата в отчетном финансовом году.
27. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
28. Направлениями затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также на возмещение которых предоставляется субсидия получателю (получателям) субсидии - победителю (победителям) отбора, являются экономически обоснованные направления затрат получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора, учтенные при приобретении основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты; при оплате услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, по содержанию, развитию и эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов в расчете на текущий финансовый год.
29. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в средствах, предоставленных получателю (получателям) субсидии - победителю (победителям) отбора в форме субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение 15 рабочих дней после предоставления в Министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанного в подпункте 2 пункта 30 настоящих Правил.
В случае невозврата получателем (получателями) субсидии - победителем (победителями) отбора неиспользованных остатков субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, их возврат осуществляется в порядке, установленном пунктом 23 настоящих Правил.
IV. Требования к отчетности
30. Получатель (получатели) субсидии - победитель (победители) отбора представляет(ют) в Министерство:
1) ежегодно, не позднее 31 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчетность о достижении значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по формам, установленным в соглашении о предоставлении субсидии;
2) ежеквартально, не позднее 15 числа, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
31. Документы (копии документов), указанные в пункте 30 настоящих Правил должны быть подписаны руководителем получателя (получателей) субсидии - победителя (победителе) отбора, главным бухгалтером или лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета и скреплены печатью получателя (получателей) субсидии - победителя (победителе) отбора (при наличии).
В случае если документы (копии документов), указанные в пункте 30 настоящих Правил подписываются не руководителем получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора и (или) не главным бухгалтером, к ним должна быть приложена выданная руководителем получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора доверенность на их подписание.
32. Получатель (получатели) субсидии - победитель (победители) отбора несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 30 настоящих Правил.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
33. Соблюдение получателем (получателями) субсидии - победителем (победителями) отбора порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящих Правил;
3) представление получателем субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
4) недостижение получателем субсидии установленного показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
35. При нарушении порядка и условий предоставления субсидии к получателю (получателям) субсидии - победителю (победителям) отбора в качестве меры ответственности применяется возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
Возврат субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 23 настоящих Правил.
36. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 34 настоящих Правил, в полном объеме;
2) в случае недостижения получателем субсидии значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет Удмуртской Республики, определяется пропорционально величине недостигнутого значения, указанного в соглашении о предоставлении субсидии.
Приложение 1
к Правилам предоставления субсидии из
бюджета Удмуртской Республики
юридическим лицам на финансовое
обеспечение и (или) возмещение части
затрат, связанных с приобретением основных
фондов, оказанием услуг по организации
регулярных пассажирских авиарейсов,
содержанием, развитием и эксплуатацией
аэропортов и (или) аэродромов и (или)
осуществлением ими аэропортовой
деятельности по обеспечению авиационных
перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты
|
В Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
|
|
|
(наименование участника отбора) |
|
|
|
(должность руководителя участника отбора) |
|
|
|
(инициалы, фамилия руководителя участника отбора) |
Заявка
к отбору получателей субсидии из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение и (или) возмещение части затрат, связанных с приобретением основных фондов, оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов и (или) осуществлением ими аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Правилами предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам на финансовое обеспечение и (или) возмещение части затрат, связанных с приобретением основных фондов, оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов и (или) осуществлением ими аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты (далее - Правила), в целях
|
(финансового обеспечения и (или) возмещения части затрат (без налога на добавленную стоимость), связанных с приобретением основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты/ с оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов) |
Полное наименование участника отбора |
|
|
|
Сокращенное наименование участника отбора |
|
|
|
Юридический адрес участника отбора |
|
|
|
Почтовый адрес участника отбора |
|
|
|
Фактический адрес (местонахождение) участника отбора |
|
|
|
Адрес сайта участника отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (если имеется) |
|
|
|
Адрес электронной почты участника отбора |
|
|
|
Телефон (факс) участника отбора |
|
|
|
ИНН/КПП участника отбора |
|
|
|
ОГРН участника отбора |
|
|
|
ОКВЭД участника отбора |
|
|
|
Полное наименование учреждения банка |
|
|
|
БИК банка |
|
|
|
Расчетный счет участника отбора |
|
|
|
Корреспондентский счет банка |
|
|
|
Ф. И. О. руководителя участника отбора |
|
От имени ______________________________________________________________
(наименование участника отбора)
подтверждаю по состоянию на "__" __________ 20__ года:
соответствие требованиям, установленным 8 Правил, а именно:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
о том, что не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
о том, что не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что не получаю средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на одни и те же затраты в соответствии с целями, установленными в пункте 3 настоящих Правил;
о том, что не нахожусь в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
выражаю согласие на проведение Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
______________________________________________________________________,
(наименование участника отбора)
в том числе связанной с проводимым отбором для предоставления субсидии, и о настоящей заявке.
Расчет размера субсидии:
N |
Наименование затрат <*> |
Общая сумма затрат участника обора (без учета НДС), руб. |
Размер предоставляемой субсидии (без учета НДС), руб. |
Расшифровка размера предоставляемой субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
<*> Указывается исходя из приоритетности расходов (затрат) участника отбора |
Приложения:
1.
2.
3.
____________________ (наименование должности руководителя участника обора) |
___________________ (подпись) |
___________________ (фамилия, инициалы) |
|
|
|
____________________ (наименование должности лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета участника обора) |
___________________ (подпись) |
___________________ (фамилия, инициалы) |
М. П.
Приложение 2
к Правилам предоставления субсидии из
бюджета Удмуртской Республики
юридическим лицам на финансовое
обеспечение и (или) возмещение части
затрат, связанных с приобретением
основных фондов, оказанием услуг по
организации регулярных пассажирских
авиарейсов, содержанием, развитием и
эксплуатацией аэропортов и (или)
аэродромов и (или) осуществлением ими
аэропортовой деятельности по
обеспечению авиационных перевозок
пассажиров, багажа, грузов и почты
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета Удмуртской Республики
_______________________________
(отчетный период)
Получатель: ___________________________________
(наименование Получателя Субсидии)
N |
Наименование затрат, на которые была направлена Субсидия |
Размер использованной субсидии (без НДС), руб. |
Размер предоставленной субсидии (без НДС), руб. |
Размер финансирования из бюджета Удмуртской Республики, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в отчете о расходовании
средств бюджета Удмуртской Республики, достоверны.
Генеральный директор ________________ _________________ 20__ года
(подпись)
Главный бухгалтер ________________ _________________ 20__ года
М. П. (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках реализации государственной программы "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики" юридическим лицам выделяются субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение части затрат, возникших не ранее 2021 года и связанных с приобретением основных фондов, оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов и (или) осуществлением ими аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты.
Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики способом запроса предложений.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Установлены требования к получателям субсидии: наличие действующего сертификата оператора аэродрома гражданской авиации и сертификата эксплуатанта, удостоверяющего право осуществлять коммерческие воздушные перевозки.
С победителями отбора заключаются договоры о предоставлении субсидии.
Ее расчетный размер определяется как обоснованный размер запрашиваемой субсидии, умноженный на коэффициент 0,99.
Установлены требования к отчетности получателей субсидии перед Министерством.
Определены основания для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 июня 2022 г. N 301 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам на финансовое обеспечение и (или) возмещение части затрат, связанных с приобретением основных фондов, оказанием услуг по организации регулярных пассажирских авиарейсов, содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов и (или) аэродромов и (или) осуществлением ими аэропортовой деятельности по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты"
Вступает в силу с 15 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 16 июня 2022 г. N 05160620221091, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 июня 2022 г. N 1800202206160001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 апреля 2023 г. N 238
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 января 2023 г. N 7
Изменения вступают в силу с 16 января 2023 г.