Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о конфликтной комиссии
Саратовской области при проведении
государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного
общего и среднего общего образования
Правила
для ответственного секретаря конфликтной комиссии
Ответственный секретарь конфликтной комиссии должен:
При подаче апелляции о нарушении установленного Порядка проведения ГИА:
принять от члена ГЭК-11 (ГЭК-9) апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА, протокол рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА с заключением комиссии о результатах проверки сведений, изложенных в апелляции;
отметить поступление апелляции в журнале регистрации апелляций;
поставить регистрационный номер в соответствующих полях апелляции;
сформировать график рассмотрения апелляций с обязательным указанием даты, места и времени рассмотрения апелляции и согласовать указанный график с председателем конфликтной комиссии;
проинформировать участника экзаменов, подавшего апелляцию, о месте и времени её рассмотрения не позднее, чем за один рабочий день до даты рассмотрения;
передать апелляцию, протокол и заключение комиссии о результатах проверки сведений, изложенных в апелляции о нарушении установленного Порядка проведения ГИА, председателю конфликтной комиссии.
При подаче апелляции о несогласии с выставленными баллами, если апелляция подается непосредственно в конфликтную комиссию:
предоставить участнику экзаменов в двух экземплярах форму апелляции о несогласии с выставленными баллами (форма 1-АП, 1-АП-КЕГЭ) и оказать ему помощь при его заполнении;
отметить поступление апелляции в журнале регистрации и поставить в соответствующих полях формы 1-АП (1-АП-КЕГЭ) регистрационный номер;
передать один экземпляр формы 1-АП (1-АП-КЕГЭ) с пометкой о принятии участнику экзаменов, другой экземпляр указанной формы оставить в конфликтной комиссии.
При подаче апелляции о несогласии с выставленными баллами, если апелляция подается в образовательную организацию, в которой участник экзаменов был допущен в установленном порядке к ГИА, либо в орган управления образованием:
принять апелляцию от:
руководителя образовательной организации, органа управления образованием (ответственного лица, назначенного приказом руководителя образовательной организации, органа управления образованием) на бумажном носителе, либо в электронном виде посредством защищённой сети VipNet;
выпускников прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, проживающих на территории муниципального образования "Город Саратов", обучающихся в иностранных образовательных организациях, или их родителей (законных представителей) на основании документов, удостоверяющих личность;
отметить поступление апелляции в журнале регистрации и поставить в соответствующих полях формы 1-АП (1-АП-КЕГЭ) регистрационный номер;
разместить информацию о регистрации апелляции участника ГИА в конфликтной комиссии на сайте ГАУ СО "РЦОКО";
сформировать график рассмотрения апелляций с обязательным указанием даты, места и времени рассмотрения апелляции и согласовать указанный график с председателем конфликтной комиссии;
при рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами в дистанционной форме с применением информационно-коммуникационных технологий направить список апеллянтов и график рассмотрения апелляций в орган управления образованием посредством защищённой сети VipNet;
передать форму 1-АП председателю конфликтной комиссии.
При отзыве апелляции о несогласии с выставленными баллами участником экзамена, если заявление об ее отзыве подается непосредственно в конфликтную комиссию:
принять от участника экзаменов письменное заявление об отзыве поданной апелляции (данное заявление составляется в двух экземплярах, один остается у участника экзамена, другой направляется в конфликтную комиссию);
зафиксировать в журнале регистрации апелляций;
сообщить о поступивших заявлениях председателю конфликтной комиссии;
внести соответствующие корректировки в график рассмотрения апелляций.
При отзыве апелляции о несогласии с выставленными баллами, если заявление подается в образовательную организацию, в которой участник экзаменов был допущен в установленном порядке к ГИА, орган управления образованием:
принять заявление об отзыве поданной апелляции от руководителя образовательной организации, органа управления образованием (ответственного лица, назначенного приказом руководителя образовательной организации, органа управления образованием) на бумажном носители или по защищенной сети VipNet;
зафиксировать отзыв в журнале регистрации апелляций;
сообщить о поступивших заявлениях председателю конфликтной комиссии;
внести соответствующие корректировки в график рассмотрения апелляций.
Для организации рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА:
сообщить членам конфликтной комиссии о времени рассмотрения апелляции;
подготовить и передать председателю, членам конфликтной комиссии апелляцию и протокол рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА с оформленным заключением комиссии о результатах проверки сведений, изложенных в апелляции;
присутствовать во время рассмотрения апелляции;
оформить решение конфликтной комиссии в протоколе рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА в графе "Решение конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации";
передать копии протоколов рассмотрения апелляций в ГЭК-11 (ГЭК-9) и РЦОИ.
Для организации рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами:
в случае апелляции по результатам ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ-9, ГВЭ-11 передать форму 1-АП (1-АП-КЕГЭ) руководителю РЦОИ для подготовки апелляционного комплекта в РЦОИ;
принять специалиста РЦОИ, ответственного за данную работу, апелляционный комплект участника ЕГЭ, ОГЭ, включающий заявлен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.