Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок подачи документов для получения путевки
8. Для получения путевки родитель (иной законный представитель) обучающегося (далее - заявитель) представляет в Учреждение следующие документы:
1) заявление о предоставлении путевки (далее - заявление);
2) копию свидетельства о рождении обучающегося (для обучающегося в возрасте до 14 лет) или паспорта (для обучающегося в возрасте 14 лет и старше);
3) документ, подтверждающий обучение обучающегося с 5 по 8 класс по общеобразовательным программам в государственных образовательных организациях Ненецкого автономного округа, выданный указанной организацией не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявления;
4) копию страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования обучающегося;
5) копию документа, подтверждающего регистрацию обучающегося в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), на бумажном носителе или в форме электронного документа;
6) копию документа, удостоверяющего личность заявителя. От имени заявителя вправе выступать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя (доверенность, решение суда, решение органа опеки и другие).
9. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2, 3 и 5 пункта 8 настоящего Порядка. В этом случае сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются в уполномоченных органах.
10. Копии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом, осуществляющим прием документов.
11. По выбору заявителя документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются им в Учреждение на бумажном носителе посредством личного обращения либо в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В 2022 году документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются заявителем в Учреждение на бумажном носителе посредством личного обращения либо путем направления по адресу электронной почты Учреждения (lider_nao@mail.ru) c последующим досылом документов по почте или посредством личного обращения в Учреждение.
12. Днем обращения за предоставлением путевки в Учреждение являются:
1) день регистрации Учреждением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, если документы представлены посредством личного обращения заявителя в Учреждение (при регистрации документов специалистом указывается время регистрации);
2) дата, указанная в электронном письме заявителя, в случае если документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, поданы по электронной почте Учреждения;
3) день приема документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, если документы представлены через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при приеме документов специалистом указывается время приема);
4) день размещения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), если документы представлены с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций).
13. Срок приема документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, устанавливается с 1 марта до 1 апреля текущего года.
В 2022 году прием документов осуществляется в срок до 1 июля 2022 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.