Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 16 июня 2022 г. N 400-ПП
Приложение N 15
к государственной программе
Свердловской области "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности в Свердловской
области до 2024 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере
1. Настоящий порядок определяет порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере (далее - субсидии) в рамках подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" (далее - подпрограмма) государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года".
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" и постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2020 N 38-ПП "О мерах по реализации пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по выплате платы концедента, возникших в результате принятия муниципальными образованиями на себя части расходов на создание и (или) реконструкцию, использование (эксплуатацию) объектов концессионных соглашений в коммунальной сфере (далее - расходные обязательства).
В настоящем порядке под платой концедента подразумевается финансирование концедентом части расходов концессионера в связи с созданием и (или) реконструкцией объекта концессионного соглашения в коммунальной сфере (далее - концессионное соглашение), выплата после ввода объекта (части объекта) концессионного соглашения в эксплуатацию платежей, направленных на обеспечение окупаемости инвестиций концессионера в связи с созданием и (или) реконструкцией объекта концессионного соглашения, в том числе возмещение части расходов концессионера в связи с созданием и (или) реконструкцией объекта концессионного соглашения, возмещение (финансовое обеспечение) расходов концессионера в связи с эксплуатацией и (или) техническим обслуживанием объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).
5. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части первой пункта 3 настоящего порядка.
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований приведен в приложении N 1 к настоящему порядку.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
6. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заключенного после 1 января 2018 года концессионного соглашения, предусматривающего принятие муниципальным образованием на себя обязательства по выплате платы концедента;
2) объектом концессионного соглашения должны являться:
объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем;
объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;
объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе объекты энергоснабжения, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений;
объекты газоснабжения;
3) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальным образованием в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании результатов отбора заявок на предоставление субсидии (далее - отбор).
8. Организатором проведения отбора является Министерство.
9. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
10. Министерство принимает решение о проведении отбора и размещает его на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
Решение о проведении отбора включает в себя сроки и место представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка.
11. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, указанные в решении о проведении отбора, направляют в Министерство на бланке служебного письма заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку с приложением к ней следующих документов:
1) заверенной копии концессионного соглашения, предусматривающего принятие муниципальным образованием на себя расходных обязательств, заверенных копий всех дополнительных соглашений к нему при их наличии;
2) пояснительной записки, оформленной на бланке служебного письма органа местного самоуправления муниципального образования, содержащей:
обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств;
описание задания и мероприятия (этапа мероприятия) концессионного соглашения, на которые направляется плата концедента;
сведения о количестве человек (потребителей), чьи интересы затрагивает мероприятие, на реализацию которого направляется плата концедента;
сведения о применении энергосберегающих, энергоэффективных технологий при реализации мероприятия, на которое направляется плата концедента;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей отсутствие ведения процедуры ликвидации в отношении концессионера.
В качестве подтверждения наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия,
в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, к заявке прикладывается выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
12. Заявка представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре. Заявка и приложения к ней нумеруются, прошиваются одним документом (с указанием количества страниц), заверяются (скрепляются) печатью и подписью главы органа местного самоуправления муниципального образования или уполномоченного им должностного лица.
13. Документы, представленные органом местного самоуправления муниципального образования для участия в отборе, регистрируются Министерством в журнале регистрации с указанием номера регистрационной записи, даты и времени представления.
Нарушение муниципальным образованием срока подачи заявки является основанием для оставления заявки без рассмотрения.
14. Для проведения процедуры отбора Министерство создает комиссию Министерства по проведению отбора (далее - комиссия). Положение и состав комиссии утверждаются Министерством.
15. Комиссия проводит отбор в два этапа.
Первый этап отбора проводится в течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок.
По результатам первого этапа отбора комиссией выносится решение о допуске либо об отказе в допуске заявки муниципального образования ко второму этапу отбора.
Решение об отказе в допуске заявки к участию во втором этапе отбора принимается в следующих случаях:
1) непредставление органами местного самоуправления муниципального образования в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка;
2) отсутствие в пояснительной записке информации, указанной в подпункте 2 пункта 11 настоящего порядка;
3) наличие факта нецелевого использования субсидий, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году, в случае если субсидии предоставлялись муниципальному образованию ранее;
4) применение бюджетных мер принуждения и (или) ответственности к муниципальному образованию по результатам использования субсидии в отчетном финансовом году, в случае если субсидии предоставлялись муниципальному образованию ранее.
Второй этап отбора проводится среди заявок, прошедших первый этап отбора, в течение семи рабочих дней после завершения первого этапа отбора.
Комиссия оценивает заявки в соответствии со значениями критериев отбора заявок муниципальных образований, приведенных в приложении N 3 к настоящему порядку, и формирует перечень муниципальных образований в порядке убывания набранных ими суммарных баллов.
При одинаковом количестве набранных баллов приоритет отдается муниципальным образованиям, направляющим плату концедента на завершающие этапы мероприятий концессионного соглашения.
По итогам второго этапа отбора комиссией производится плановое распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием объема бюджетных ассигнований из областного бюджета.
16. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. В случае если после объявления результатов отбора комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления муниципальным образованием, допущенным к участию в отборе, в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации, повлиявшей на результаты отбора, комиссия принимает решение об отмене в этой части результатов отбора, исключении такого муниципального образования из числа участников подпрограммы.
18. В случае наличия неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, образовавшихся по результатам проведения отбора, либо возврата средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет Министерство вправе провести дополнительный отбор в порядке, указанном в пункте 15 настоящего порядка.
Министерство принимает решение о проведении дополнительного отбора и размещает его не позднее пятнадцати календарных дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.
Дополнительный отбор проводится комиссией в течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок.
19. Распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается постановлением Правительства Свердловской области в соответствии с методикой распределения и расчета субсидий, приведенной в приложении N 4 к настоящему порядку.
С 1 января 2023 года распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждается законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
20. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области, с учетом требований настоящего порядка.
21. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют с сопроводительным письмом в Министерство в срок не позднее десяти календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении (внесении изменений в распределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований (с 1 января 2023 года - не позднее 1 февраля очередного финансового года) следующие документы:
1) справку об отсутствии споров между концедентом и концессионером по концессионному соглашению, подписанную обеими сторонами;
2) копию платежного поручения, подтверждающего перечисление концессионеру платы концедента за счет средств бюджета муниципального образования в размере доли муниципального образования, соответствующей предельному уровню софинансирования Свердловской областью расходных обязательств, приведенному в приложении N 1 к настоящему порядку;
3) акт сверки исполнения обязательств концессионера и концедента, содержащий в том числе информацию об объеме исполненных сторонами обязательств в денежном выражении;
4) актуальные реквизиты муниципального образования.
22. Министерство в течение десяти рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 21 настоящего порядка, и в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения полного пакета документов при отсутствии по ним замечаний заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Соглашения.
23. Срок использования субсидии муниципальным образованием - финансовый год, в котором предоставлена субсидия.
24. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение пятнадцати рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области.
При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть возвращен в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, субсидия которому была предоставлена ранее, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих цели предоставления субсидии, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
25. Органы местного самоуправления муниципального образования представляют с сопроводительным письмом в Министерство:
1) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом, отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной в Соглашении;
2) не позднее 31 января года, следующего за отчетным годом, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной в Соглашении.
К отчету о достижении значений показателей результативности использования субсидии прикладываются заверенные копии платежных поручений, подтверждающих перечисление муниципальным образованием платы концедента, документов, подтверждающих расходование концессионером платы концедента на реализацию мероприятия, указанного в пояснительной записке, прилагаемой к заявке, акта контроля муниципального образования за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения.
26. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидии.
27. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области.
29. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии и иных обязательств, установленных Соглашением, осуществляется Министерством.
30. Министерство после представления муниципальным образованием отчетов, а также по иным основаниям, установленным в Соглашении, проводит обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством несоблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством муниципальному образованию в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате средств субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
31. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством на основе достижения плановых значений показателей результативности использования субсидий, приведенных в приложении N 5 к настоящему порядку.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случая, когда достижение значений показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращения размера субсидии.
32. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, установленных в Соглашении, и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года, рассчитывается согласно методике определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий, приведенной в приложении N 6 к настоящему порядку.
33. В случае недостижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, установленных в Соглашении, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитываемом в соответствии с методикой определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий, приведенной в приложении N 6 к настоящему порядку.
Министерство в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет муниципальному образованию требование о возврате соответствующего объема субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата субсидии является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидии в судебном порядке.
34. При выявлении фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений показателей результативности использования субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на
реализацию концессионных соглашений
в коммунальной сфере
Предельный уровень
софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по выплате платы концедента, возникших в результате принятия муниципальными образованиями на себя части расходов на создание и (или) реконструкцию, использование (эксплуатацию) объектов концессионных соглашений в коммунальной сфере
Номер строки |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (процентов) |
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, из областного бюджета (процентов) |
1. |
более 100 |
50,0 |
2. |
от 80 до 100 |
70,0 |
3. |
от 50 до 80 |
90,0 |
4. |
от 40 до 50 |
95,0 |
5. |
менее 40 |
97,0 |
Примечания:
1. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, из областного бюджета по выплате платы концедента, возникшего в результате принятия муниципальным образованием на себя части расходов на создание и (или) реконструкцию, использование (эксплуатацию) объектов концессионных соглашений в коммунальной сфере, устанавливается ежегодно в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, на основании приказа Министерства финансов Свердловской области.
2. Увеличение расходов бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, направляемых на проведение мероприятий, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на
реализацию концессионных соглашений
в коммунальной сфере
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету муниципального
образования, расположенного на территории Свердловской области, на
реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, расположенного на территории
Свердловской области (далее - муниципальное образование))
заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской области, для
предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований по выплате платы концедента, возникших в
результате принятия муниципальными образованиями на себя части расходов
на создание и (или) реконструкцию, использование (эксплуатацию) объектов
концессионных соглашений в коммунальной сфере.
Получателем средств субсидии из областного бюджета является
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
К настоящей заявке прилагаются:
1) приложение N 1 - (указать наименование документа) на л. ___ в 1
экз.;
2) приложение - (указать наименование документа) на л. ___ в 1 экз.
Глава муниципального
образования (Администрации
муниципального образования)
______________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на
реализацию концессионных соглашений
в коммунальной сфере
Критерии
отбора заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере
Номер строки |
Наименование критериев отбора |
Количественные значения критериев отбора (баллов) |
|
при соответствии проектов установленным критериям отбора |
при несоответствии проектов установленным критериям отбора |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Социальная значимость мероприятия, установленного концессионным соглашением, на реализацию которого направляется плата концедента (определяется как отношение количества жителей населенного пункта, чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта) |
5 |
0 |
2. |
до 20% |
1 |
|
3. |
от 20 до 40% |
2 |
|
4. |
от 40 до 60% |
3 |
|
5. |
от 60 до 80% |
4 |
|
6. |
от 80 до 100% |
5 |
|
7. |
Удовлетворенность населения муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования в сфере коммунальных услуг (процентов от числа опрошенных), в том числе: |
5 |
0 |
8. |
до 15% |
1 |
|
9. |
от 16 до 30% |
2 |
|
10. |
от 31 до 45% |
3 |
|
11. |
от 46 до 60% |
4 |
|
12. |
более 61% |
5 |
|
13. |
Наличие поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области и (или) Правительства Свердловской области о необходимости выполнения мероприятий концессионного соглашения в коммунальной сфере в приоритетном порядке |
1 |
0 |
14. |
Наличие судебных решений и (или) предписаний надзорных органов о необходимости приведения качества предоставляемых населению муниципального образования коммунальных услуг в соответствие требованиям нормативов и (или) о необходимости соблюдения требований законодательства Российской Федерации в части реализации концессионных соглашений в коммунальной сфере |
1 |
0 |
15. |
Соблюдение графика выполнения работ (мероприятий), направленных на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере |
1 |
0 |
16. |
Использование энергосберегающих и энергоэффективных технологий при реализации мероприятия концессионного соглашения в коммунальной сфере, на которое направляется плата концедента |
1 |
0 |
17. |
Итого максимальное и минимальное количественные значения критериев отбора |
14 |
0 |
Приложение N 4
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на
реализацию концессионных соглашений
в коммунальной сфере
Методика
распределения и расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере
1. Настоящая методика определяет случаи и объем предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере (далее - субсидии).
2. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на удовлетворение заявок муниципальных образований на предоставление субсидий в полном объеме субсидии распределяются пропорционально запрашиваемым суммам в соответствии с поданными заявками на предоставление субсидий.
Размер субсидии (S) муниципальному образованию рассчитывается по формуле
, где:
- общий объем субсидий;
- объем средств, необходимых для софинансирования расходных обязательств муниципального образования по выплате платы концедента, возникших в результате принятия муниципальным образованием на себя части расходов на создание и (или) реконструкцию, использование (эксплуатацию) объектов концессионных соглашений в коммунальной сфере;
- совокупный объем средств, необходимых для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выплате платы концедента, возникших в результате принятия муниципальными образованиями на себя части расходов на создание и (или) реконструкцию, использование (эксплуатацию) объектов концессионных соглашений в коммунальной сфере.
Приложение N 5
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на
реализацию концессионных соглашений
в коммунальной сфере
Показатели
результативности использования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашении в коммунальной сфере
Номер строки |
Наименование обязательства |
Срок исполнения |
Наименование показателя результативности |
Плановое значение показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Исполнение расходных обязательств по выплате платы концедента на текущий финансовый год в полном объеме |
не позднее 31 декабря текущего года |
расходные обязательства по выплате платы концедента на текущий финансовый год исполнены в полном объеме |
1 |
2. |
Проверка полноты подтверждения произведенных концессионером расходов на реализацию мероприятия, на которое направлена плата концедента |
не позднее 31 декабря текущего года |
расходы концессионера, произведенные на реализацию мероприятия, на которое направлена плата концедента, подтверждены |
1 |
3. |
Контроль за исполнением условий концессионного соглашения в коммунальной сфере |
не позднее 31 декабря текущего года |
условия концессионного соглашения в коммунальной сфере исполнены |
1 |
4. |
Соблюдение сроков представления отчета о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия |
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом |
сроки соблюдены |
1 |
Приложение N 6
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на
реализацию концессионных соглашений
в коммунальной сфере
Методика
определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий
1. Настоящая методика определяет случаи и объем средств субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере (далее - субсидия), подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, приведенным в приложении N 15 к государственной программе Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", и соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере (далее - значения показателей результативности использования субсидии).
2. В случае выявления при проведении Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений показателей результативности использования субсидии.
3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года (), рассчитывается по формуле
, где:
- объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-ro показателя достижения результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
4. При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования () в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
5. Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-ro показателя результативности использования субсидии.
6. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета.
7. Муниципальное образование, допустившее недостижение значений показателей результативности использования субсидии по не зависящим от муниципального образования обстоятельствам, вправе обратиться в Министерство не позднее 1 марта текущего финансового года с ходатайством о продлении срока достижения значений показателей, необходимых для достижения результата использования субсидии (далее - ходатайство).
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значений показателей результативности использования субсидии, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября текущего финансового года.
8. В случае принятия Министерством решения о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию концессионного соглашения в коммунальной сфере с определением нового срока достижения значений показателей результативности использования субсидии.
9. В случае если в срок, установленный в дополнительном соглашении, значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты, средства подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме и сроки, определенные Министерством.
\
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 16 июня 2022 г. N 400-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.